По мнению главы МСК «Страж», обязанность раскрывать сведения обо всех судебных решениях о взыскании страховых выплат, а также о размерах пеней или неустоек за задержку с выплатами побудит страховщиков «выплачивать быстрее, больше и лучше».
Управление президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций поручило ФСФР рассмотреть предложение Сергея Гущина и сообщить ему о результатах.
Глава МСК «Страж» написал президенту
Гендиректор рязанской МСК «Страж» Сергей Гущин обратился к президенту РФ с предложением обязать каждого страховщика публиковать на своем сайте сведения о судебных взысканиях страхового возмещения. Письмо Сергея Гущина перенаправлено для рассмотрения в ФСФР.
Всячески поддерживаю это предложение. И пусть выглядит он несколько комично, но похоже, что другого метода нет, чтобы научить страховщиков не отказывать надуманными причинами. Я бы дополнил еще про доп. штрафные санкции за непубликацию в размере 200 000 руб. — 150 000 государству и 50 000 субъекту удовлетворенной и неопубликованной жалобы
А раздел «Жалобы страхователя» обязал крупно на каждом сайте снизу, чтобы не менее 10% площади сайта (по аналогии с надписями на сигатерах).
+1
но, видя что вторит руководство страны на страховом рынке (см. РГС с его ТО), никогда не поверю, что такое когда-нибудь будет. или наверное только после революции.
Поддерживаем всей душою!
Сергей поддерживаю Ваше предложение, только под час страховщики и сами не знают сколько у них решений суда, где и когда они проходили. Россиская действительность знаете ли.
Это уже тянет на коллективный сбор подписей президенту) Показатель этот чрезвычайно показателен. Но по-моему это нереально.
И есть еще одно но: сегодня многие автоюристы сподвигают людей идти в суд до подачи заявления о страховой выплате. Это некрасиво и обидно, что судебные решения по подобным случаям будут портить сайт. Сколько вообще таких дел в процентном соотношении может быть от общего объема тяжб с клиентами, интересно?
+1! очень правильное предложение
Спасибо всем за поддержку. Суть предложения я излагал здесь в блоге http://www.asn-new...
Большинство откликов было положительным, поэтому, я и решил обратиться к Президенту РФ в рамках гражданской инициативы. Нас всех не устраивает нынешнее состояние страхового рынка России, и все вместе мы должны искать, как его исправить.
Есть 2 пути запудрить мозги. Либо не давать информации совсем, либо давать избыток.
Если страховщики начнут публиковать решения по ВСЕМ делам, то инфа о серьезных нарушениях просто утонет в массе регрессов за 2-3 т.р… Суды и так публикуют решения, а страховщиков надо обязать публиковать информацию по крупным спорам.
Категорически поддерживаю.
Но, как мне кажется, достаточно будет обязать публиковать не сами решения, а общее количество дел и выигранных (проигранных). с указанием общих сумм исков.
А заодно уж, что б два раза не вставать
Публиковать еще и РЗНУ, средний срок выплаты, и среднюю сумму выплаты по моторным рискам.
reliz, ага одни уже опубликовали, правда там тендер был… но что мешает и на сайте написать про урегулирование за 9 секунд?) Нужна какая то ответственность за недостоверные сведения. А то вечно на заборе х@# напишем, а за забором все равно дрова лежат.
Senya
Приравнять публикуемые сведения к отчетности и карать за предоставление недостоверной информации.
Средняя сумма вплаты — достаточно однозначно считается. Определить методику расчета среднего срока выплаты — и ага
Вот с РЗНУ я погорячился, тут надо какой-то относительный показатель.
В общем, это вопрос желания надзора. Но учитывая, что федералы резко против инициативы, думаю что больше мы про нее не услышим
Совершенно ненужная инициатива.
Видимо, глава МСК «Страж» не знаком с нашей судебной системой. При рассмотрении в суде дела о страховой выплате любая страховая компания виновата всегда! Чтобы не быть виноватым нужно не правильно платить, а платить всегда и очень много.
Любые оценки деятельности страховых компаний должны делаться ФСФР или рейтинговыми агентствами.
А эффективность финансирования страхового мошенничества — это не показатель надежности и качественности страховщика.
2 экономист
да-да, именно рейтинговыми агентствами! Это офигенный показатель надежности страховщика и качества обслуживания клиентов тоже! И совсем недорогой к тому же.
1. чтобы по-настоящему удовлетворить страхователя выплата должна быть очень быстрой, скажем, сутки, а размер ее таков, чтобы и на ремонт у дилера хватило и, скажем, на новый комплект зимней резины.
2. а уж если бы я попал к президенту, то попросил бы у него Указ, заставляющий всех страховщиков носить на одежде нашивки с фразой большими буквами: «я — страховщик»!
экономист
Совершенно ненужная инициатива.
Видимо, глава МСК «Страж» не знаком с нашей судебной системой...."
думаю, что знаком он с системой, но повод обратиться сразу к Самому уж очень хорош )))
смело, свежо, инновационно!
2 Ins-Shura
Я соглашусь с Вами, что есть рейтинговые агентства, рейтинги которых стоят денег, но речь идет о принципе, о подходе. Именно они должны вникать в финансовую отчетность страховщиков, структуру активов и пр. и др. и давать заключения в виде рейтингов надежности.
А 100% довольные выплатами клиенты — это, скорее, уже показатель низкой надежности!
2 longiman
А я бы может и усилил надпись на нашивке — «Я — склонен с обману». Очень жалею, что невозможно привести примеры юридических выводов по отказам, не сохранив свое инкогнито. Это же перлы, притянутые не только за уши но и за другие части. Иногда волосы дыбом встают на ногах от попыток найти способ отказа.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах