47% россиян не уверены в справедливом разрешении спора с финансовой организацией (банком, страховой компанией), если такой возникнет. Об этом свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
Тех, кто, наоборот, убежден в положительном исходе подобной спорной ситуации, в три раза меньше – всего 15%. Почти треть россиян придерживаются нейтральной позиции, то есть если спор с финансовой организацией возникнет, то разрешиться он может как в положительную сторону (справедливо), так и в отрицательную.
Молодежь, а также столичные жители и население крупных городов-миллионников более оптимистично оценивают шансы справедливого разрешения возможного спора с финансовой организацией, отмечает НАФИ.
Больше всего население хотело бы узнать, как защитить свои права потребителя и что следует делать, если эти права нарушаются. Так ответили 47% респондентов.
На втором месте по востребованности – информация о том, на какие моменты потребитель должен обращать внимание при подписании договоров с банками и другими финансовыми компаниями. Тройку наиболее острых тем, интересующих население, замыкает вопрос о том, какие действия предпринять, чтобы не увязнуть в долгах при пользовании банковскими кредитами. Советы по составлению личного бюджета или правилам выбора финансовых услуг и особенностям сравнения их условий намного меньше волнуют россиян.
В опросе участвовали 1,6 тыс. человек из 140 населенных пунктов в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Россияне не уверены, что смогут выиграть спор у финорганизации
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
в столице абсолютное большинство споров решается в пользу клиента. это как уголовное разбирательство в нашей стране — почти всегда обвинительный приговор
Это обнадеживает, потому что я бы был тоже в этих 47%. К счастью практики в этой области у меня нет
Очень не хотелось бы проверять на себе точность исследования НАФИ!
А вот меня беспокоит такой момент:
«Больше всего население хотело бы узнать, как защитить свои права потребителя и что следует делать, если эти права нарушаются».
«На втором месте по востребованности – информация о том, на какие моменты потребитель должен обращать внимание при подписании договоров с банками и другими финансовыми компаниями»
ПОЧЕМУ информация о составе наших прав и обязанностей интересует нас гораздо меньше информации о том, в каком порядке и что можно стрясти с других? Особенно меня передергивает от словосочетания «права ПОТРЕБИТЕЛЯ».
А я бы еще поинтересовался, кто все эти опросы составляет, с какой целью и какова их релевантность
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily