Россияне не уверены, что смогут выиграть спор у финорганизации

13:38
5
47% россиян не уверены в справедливом разрешении спора с финансовой организацией (банком, страховой компанией), если такой возникнет. Об этом свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

Тех, кто, наоборот, убежден в положительном исходе подобной спорной ситуации, в три раза меньше – всего 15%. Почти треть россиян придерживаются нейтральной позиции, то есть если спор с финансовой организацией возникнет, то разрешиться он может как в положительную сторону (справедливо), так и в отрицательную.

Молодежь, а также столичные жители и население крупных городов-миллионников более оптимистично оценивают шансы справедливого разрешения возможного спора с финансовой организацией, отмечает НАФИ.

Больше всего население хотело бы узнать, как защитить свои права потребителя и что следует делать, если эти права нарушаются. Так ответили 47% респондентов.

На втором месте по востребованности – информация о том, на какие моменты потребитель должен обращать внимание при подписании договоров с банками и другими финансовыми компаниями. Тройку наиболее острых тем, интересующих население, замыкает вопрос о том, какие действия предпринять, чтобы не увязнуть в долгах при пользовании банковскими кредитами. Советы по составлению личного бюджета или правилам выбора финансовых услуг и особенностям сравнения их условий намного меньше волнуют россиян.

В опросе участвовали 1,6 тыс. человек из 140 населенных пунктов в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
5 комментариев
5 комментариев
  • Майкова
    17:40

    в столице абсолютное большинство споров решается в пользу клиента. это как уголовное разбирательство в нашей стране — почти всегда обвинительный приговор

  • Прохожий
    20:25

    Это обнадеживает, потому что я бы был тоже в этих 47%. К счастью практики в этой области у меня нет

  • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
    08:34

    А вот меня беспокоит такой момент:

    «Больше всего население хотело бы узнать, как защитить свои права потребителя и что следует делать, если эти права нарушаются».

    «На втором месте по востребованности – информация о том, на какие моменты потребитель должен обращать внимание при подписании договоров с банками и другими финансовыми компаниями»

    ПОЧЕМУ информация о составе наших прав и обязанностей интересует нас гораздо меньше информации о том, в каком порядке и что можно стрясти с других? Особенно меня передергивает от словосочетания «права ПОТРЕБИТЕЛЯ».

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля