ФСФР советует поторопиться с введением омбудсмена

10:19
Необходимо совершенствовать механизмы досудебного урегулирования убытков и как можно быстрее реализовать идею создания института страхового омбудсмена. Об этом 19 сентября на проведенном АСН круглом столе заявил заместитель главы ФСФР Игорь Жук.

По его мнению, институты финансового омбудсмена и обществ защиты прав потребителей страховых услуг позволят повысить привлекательность страхового рынка для страхователей и, соответственно, снизить число жалоб на страховщиков.

Профессиональные объединения в обязательных видах страхования должны проводить проверки и ужесточать контроль невыплат и неполных выплат по страховым случаям, сказал Игорь Жук.

В ФСФР поступает около 35 тыс. жалоб в год. При этом у страхнадзора сейчас нет эффективного способа наказывать страховщиков за просрочки и занижения выплат. В то же время закон о защите прав потребителей дает страхователям возможность наказать страховщика за эти нарушения при помощи предусмотренного этим законом штрафа. «Верховный суд вмешался в ситуацию в страховании, потому что не мог не вмешаться», – сказал Игорь Жук, комментируя постановление Пленума Верховного суда, распространившее действие закона о защите прав потребителей на страхование.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля