Холдинг «Трэкер» предложил страховым компаниям оснащать застрахованные автомобили системой радиопеленгации для розыска после угона. Если такая машина не будет найдена, «Трэкер» обещает компенсировать страховщику выплату, произведенную по риску «угон».
Об этом 10 октября заявил журналистам президент холдинга «Трэкер» Роман Лейбе. По его словам, система «Трэкер» позволяет найти 98 из 100 угнанных автомобилей.
В машину монтируется незаметное приемо-передающее устройство. Оно передает кодированный сигнал, который принимают собственные радиовышки, ретрансляторы, пеленгаторы и компьютеры слежения «Трэкера». Розыск по сигналу ведут патрульные экипажи компании (таких машин около 200). Данные о месте нахождения угнанной машины передаются в полицию. По заявлению представителей «Трэкера», их радиосигнал заглушить невозможно.
Сейчас компания работает в Москве и области. В течение года «Трэкер» планирует открыть 50 региональных центров.
Целевая аудитория «Трэкера» – владельцы автомобилей стоимостью до 500 тыс. р. Сервисное обслуживание для машин этой ценовой категории стоит 5,9 тыс. р. в год, для машин стоимостью до 1 млн р. – 9,9 тыс. р. Подключение к системе вместе с первым годом работы может стоить около 15 тыс. р., цены зависят от моделей автомобилей.
Установка «Трэкера» на машину позволит снизить стоимость страхования каско на 20–25%, заявил на презентации автопоисковой системы заместитель председателя экспертного совета по законодательству о страховании комитета Госдумы по финрынку Константин Пылов.
А многие ли владельцы авто до 500тыс покупают каско? И сколько лет потребуется получать эту 20% скидку, чтобы отбить начальные вложения в размере 15 тыс? Мне кажется предложение не будет пользоваться спросом.
Я владелец машины из категории «авто до 500тыс», к тому же и отечественного производства (Лада Приора). Живу не в Москве, а в области и зная, что я являюсь хозяином автомобиля, который пользуется очень высоким спросом среди угонщиков, мне пришлось заплатит не маленькую сумму за КАСКО. Примерно 9% от всей моей новой машины.
Если я застраховал свой автомобиль без всякой скидки (признаюсь, агент предлагал кое какие системы с очень даже не хилыми ценниками, пришлось отказаться) к тому же я установил обычную сигнализацию (покупка + установка = 5800руб), то почему бы и не новоиспеченный Трэкер?! Раз они утверждают, что 98 из 100 возвращают и к тому же страховая выплатит после угона без всяких проблем, если им этот Трэкер компенсирует все.
Молодец, че
Вопрос еще где Холдинг «Трэкер» застраховал свою ответственность за предоставляемые услуги? 15 т.р. это для регионов дорого срок окупаемости около 5 лет.
А давайте посчитаем. За lancer плачу 13 тысяч в год по каско от угона. С каждым годом будет увеличиваться сумма оплаты. А размер компенсации уменьшаться — с учетом амортизации. Вых-т за 5 лет потрачу на каско около 80-ти тысяч, а если угонят — вернут считай не 500 тысяч а 300 в лучшем случае за минусом амортизации. Эти предлагают 5900*5 (абонплата)+15000 за установку. итого 44500. и возврат если что стопроцентный. так что выгоднее
другое дело — какая выгода для страховщиков? не будут платить из своего кармана по «угону»?
тогда вообще шоколадно
Уважаемый BiMA Ланцер это вообще отдельный разговор повышающий на него от 1,5 до 4,0 в зависимости от компании. Средняя цена Каско на машина до 500 000,00 руб. со средним возрастом и стажем в районе 20 — 40 т.р. получаем выгоду от скидки 20 % 4-8 т.р.
«владельцы автомобилей стоимостью до 500 тыс. р. Сервисное обслуживание для машин этой ценовой категории стоит 5,9 тыс. р. в год» + 15 т.р. установка.
5 лет * 8 т.р.(скидка на коско) = 40 000,00 (+/-)
5 лет * 5,9 т.р (обслуживание) = 29 500,00 + 15 000,00 = 44 500,00 руб.
Плохая реклама для этого дивайса.
Откуда взялась странная цифра 20-25%? Эта публикация весьма слаба как с точки зрения рекламы, так и с точки зрения информационного содержания.
Что предлагаете? Вообще не делать репортажей с подобных презентаций?
Источники всех данных (в т. ч. упомянутых Вами 20-25%) указаны в сообщении. АСН не может нести ответственность за достоверность сведений, приводимых в цитируемых (прямо или косвенно) заявлениях конкретных лиц.
Нет конечно. Пусть будут. Спасибо за работу.
Просто очередной мега-прожект по спасению страховщиков от автоугонщиков вызывает подобную реакцию непроизвольно, тем более, когда авторы заявлений собирают такую ерунду.
пардоньте, причем тут спасения. страховщикам предлагают съэкономить денег
Да вы что? А мне показалось, что опять пытаются впарить автовладельцам какую-то фигню через страховые каналы продаж. Хорошо, что вы мне все объяснили…
помнится, подробная «фигня» одно время использовалась московским гибдд. и машины возвращали. сейчас если угонят, то процентов 90, что страховой придется раскошелится на компенсацию. вот и думайте сами
Опять в цифирьках ошибаетесь. Если угонят, то страховой придется в 100% случаев раскошелиться на компенсацию. Вот только эта статистика не сделает вашу систему привлекательной для массового рынка. Ваш клиент — владельцы наиболее угоняемых моделей дорогих автомобилей, коих не более 2% от общего числа. Для остальных экономия на КАСКО затраты на приобретение системы не покрывает.
PS: По Лансеру уже расписали экономику…
система на моя;-) а статистика такова, что 90 проц-ов уганных машин сейчас не возвращаются. эти ребята говорят, что отвечают за возврат. а если не вернут — предлагают выплатить 100 % стоимость авто. мне видится такой расклад выгодным для всех, в том числе страховщиков
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах