Как уже сообщало АСН, первая версия тарифных ставок была опубликована Минфином в конце августа. Эти тарифы подверглись критике со стороны представителей Мосгортранса, поскольку, по мнению предприятия, были слишком высоки для городского транспорта.
Минфин несколько изменил методику расчета тарифов, дополнительно проанализировал статистические данные, разделил некоторые виды перевозок на подгруппы, заявила на конференции PROFINSURANCE-2012 17 октября заместитель руководителя Департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева.
В результате тарифы по всем группам снизились в среднем на 20–30%, сообщил АСН источник в Минфине. Снижение тарифов для городского транспорта могло бы быть более существенным, но этому помешало увеличение количества происшествий на городском транспорте в последнее время, пояснил собеседник АСН.
Самые низкие тарифы предлагается установить для пригородного железнодорожного транспорта. Минимальная ставка за каждого пассажира составляет 4 коп. (первоначально было 7 коп.). Самый высокий тариф – у перевозчиков, занимающихся организацией турпоездок на внутреннем водном транспорте (раньше такая группа перевозчиков не выделялась). Максимальная планка тарифов для них составляет «32 рубля с копейками», сообщил АСН источник в Минфине.
Как и ранее, предполагается, что страховщик сможет установить и более высокий тариф, если перевозчик пожелает застраховаться на сумму, которая превышает указанную в законе (23 тыс. р. по причинению вреда имуществу пассажира и 2 млн р. по причинению вреда его жизни или здоровью).
В правительство новые тарифы могут быть внесены к концу следующей недели, сообщил АСН другой источник в Минфине.
Новые тарифы на ОС ОП отправлены на согласование
Минфин рассчитал новую версию тарифов на обязательное страхование ответственности перевозчиков (ОС ОП). В среднем они стали ниже первоначальных на 20–30%. Теперь эти тарифы должны рассмотреть страховщики, Мосгортранс и заинтересованные ведомства.
А откаты 50% не забыли посчитать?
До этого перевозчики получали до 70%))), думаете с принятием этого закона откаты уменьшаться на 20%???
Если посмотреть тарифы, приведенные в финансово-экономическом обосновании к закону (http://asozd2.duma...), где упомянутые пригородный жд транспорт от 0,02 р., а внутренний водный от 1,25 р…
видно, что… посчитали… и не 50 и не 70%…
Какой милый паровозик!
АСН, +100 к карме :-)
Да, похоже, снова фотка с места событий.
Изюмительный паровозик! Вот бы с таким настроением каждый день на работу ездить :-)))
Это не какой-то там милый паровозик, а Паровозик из Ромашково.
Коллеги, меня одного смущает, что тарифы по всем группам снизились на 20-30% причем на базе одной и той же статистики? А если в абсолютных цифрах — это сколько миллионов будет? И как тогда воспринимать первоначальную котировку — как вредительство экономике РФ?
А что Вас смущает? Сказано же — «Минфин… дополнительно проанализировал статданные»)))) И учел также некое «последнее время». В течение которого, видимо, пассажиры ошалели совсем, под автобусы бросаются))))) Вот те в сумме минус 20-30%. Разве не убедительно?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах