Очевидцы рассказывают в сети, что инцидент произошел после трехчасового ожидания посетителя в очереди для подачи документов на выплату. На выложенном в интернет видео зафиксирован лишь момент, когда на мужчину с разбега набрасывается работник «Росгосстраха». Начало потасовки на этой записи отсутствует.
По версии «Росгосстраха», посетитель «начал требовать, чтобы его незамедлительно обслужили», а на предложение дождаться своей очереди «начал грубо сквернословить», а потом ударил начальника центра урегулирования убытков Алексея Захарова в лицо. Тот упал и ударился головой о пол. Его коллеги удерживали взбунтовавшегося посетителя до приезда полиции. В сообщении пресс-службы «Росгосстраха» отмечается, что это происходило при многочисленных свидетелях и зафиксировано видеокамерами.
На выложенной в сеть записи слышно, как мужчина, прижатый к полу, говорит: «У меня там двое пострадавших серьезно, понимаешь?».
В отношении клиента подано заявление о возбуждении уголовного дела по ст. 116 Уголовного кодекса.
Как сообщает страховщик, на следующий день после случившегося мужчина пришел в компанию, «в порядке общей очереди сдал все документы для урегулирования страхового случая и получил все необходимые разъяснения со стороны представителей компании». Алексей Захаров проходит лечение.
Клиент подрался с «Росгосстрахом»
В интернете появилось видео, на котором несколько сотрудников тольяттинского офиса «Росгосстраха» набрасываются на посетителя. В страховой компании утверждают, что драку начал сам посетитель.
Алексей Захаров — это который в розовой рубашке? Который избивает клиента?
Не ходите, люди, в РГС страховаться — побьют!
Тоже неплохо! Но выстрел в спину клиента все равно вне конкуренции — http://www.asn-new...
Приходит, однажды, к нам в офис клиент и ругается, мол, никогда не пойду в эту контору – РГС. На вопрос: «А почему?»- отвечает: «Пришел страховаться, просидел 40 минут в коридоре и стал узнавать – ну когда же?»- а ему отвечают: «Мужчина, вы что не видите – нам мед привезли. Вот поделим, тогда и примем!»
Совершенно очевидно что современные условия ведения бизнеса, связанного с оказанием услуг и длительными коммуникациями с клиентом, не позволяют это делать обезличенно, толпой безликих и часто быдловатых «манагеров». Будущее не за компаниями-монстрами, массово гребущих как клиентов, так и сотрудников, а за технологичным личным WSM, основанном на принципе «глаза в глаза». Это совет к РГСу.
А ребята в Тольятти молодцы! Крепкие, быстро и эффективно клиента уработали!
В Тольятти крепких пацанов всегда было много вокруг ВАЗа, похоже что они по прошествии 90-х перебрались в РГС
Люди сидят по 12 часов в очереди, а этот хотел за 3 часа документы оформить… наглец )
И правда: вот наглец — выплату оформлять пришел! Работать мешает :-(
Не надо омбудсменов.
Пора проводить чемпионат по кулачному бою между страховщиками. Стенка на стенку. Победителю все платят долги по регрессам каско.
У РГС хорошие шансы на победу.
Как не надо омбудсменов? А судить кто будет пацанов? Нужен чисто авторитетный омбудсмен
Пусть И.Жук судит — он профессионал. Всеравно от него из ФСФР никаких новостей.
Да, есть конструктивное предложение для всех крупных СК:
Надо при приеме на работу в центры урегулирования убытков сделать обязательным требованиям для кандидатов наличие разряда по боксу, борьбе или пояс по восточным единоборствам. А для подтверждения боевой квалификации, необходимо в отделе кадров установить чучело геморройного клиента с подсоединенным к нему счетчиком, фиксирующим силу удара
Ваши бы слова да богу в уши. У меня тогда бы стало больше шансов А то все портфели хочут миллиардные
Жесть!
Чтобы избежать драк можно клиентов решеткой от сотрудников офиса отгородить — пусть себе делают, что хотят — дерутся там, ругаются матом и т.п. По аналогии с кассами банков, где кассир от клиента пуленепробиваемым стеклом отгорожен. Опять же — бизнес для строительных организаций.
+5
Обезьянник для потерпевших клиентов — это очень продуктивная идея. Я бы еще сразу отпечатки пальцев снимал и фотографии в фас и провиль делал, чтобы полиции потом не мучиться, когда РГС заявление напишет
Вот что значит профессиональный портал! Название заметке дали правильное — «Клиент подрался с «Росгосстрахом». В сети этот ролик обозначили как — Росгосстрах избивает клиента. Комментарии соответствующие: страховщики совсем озверели…
Можно, конечно, сколько угодно глумиться над произошедшим, но я уверена, что подобное может произойти (а возможно и происходит, только не попадает в виде ролика в сеть) не в одной СК в подразделении урегулирования убытков. К сожалению.
Заметила, что урегулировщики на этот ролик реагируют несколько иначе, чем сотрудники других подразделений
Осень… смута…
А что Вы удивляетесь? Мы в большой и могучей стране живем! А люди ведь в разных местах отношения выясняют: на улице, в транспорте, в ресторанах, в Госдуме и даже на ТВ (раунд Лебедев-Полонский 1:0). А страхование, чем хуже? А если посмотреть на статистику, в части соотношений: 1 урегулированный убыток/1 драка, так вообще будет тишь и благодать!
Радоваться надо за людей: сильные, не стесняются эмоций, живут в полную силу!
Я удивляюсь? Где вы это увидели?
Предлагаю лимит ответственности по каско — все что свыше 50 000 руб. кулаком в морду!!! и безопасность на дорогах резко повысится и статистика ДТП пойдет вниз.
Ну тогда и штрафы за несвоевременное выполнение обязательств страховщиком должны быть соответствующие
Ой, знаете, я работала в убытках РГС — работка там адовая! Стоит перед тобой толпа народу, а тебя 2-3 администратора и никаких прав кроме обязанностей! А когда клиент на тебя начинает орать и даже охранник прячется за колонну — очень страшно становится! Рада, что оттуда ушла. А вот подруга моя лучшая там осталась и работает по сию пору((((
Очереди там ибо на штате они экономят!
а морды били когда-нибуть?
Не, морд не били, у нас дамский центр урегулирования РГС)))) На наши приятные мордашки ни у кого не поднялась рука))) А вот на диктофоны записывают регулярно.
А что такое дамский центр? Таки может я лучше полюс РГС куплю чем всякие ё-полюсы
Надуло в голову
Упаси Вас бог от полюса РГС — послушайте бывалого человека (меня, значит)!)))))))
«полЮса »
жаль, что в РГС урегулировщиц правописанию не обучают
Сие есть сарказьм, милейший, расчитанный на понимающих личностей))))))) Собсно, г-н Кутек меня понимает))
Зря Вы уважаемый на регулировщиц наезжаете. Они все знают лучше меня и Вас вместе взятых ибо практики, а не горлопаны и теоретики. Если хотите узнать страхование — поработайте полгодика в убытках. Без убытков правила страхования пустой звук.
2 Регулировщица
не могу смотреть спокойно на «полЮс» в контексте страхования, глаза режет, как фальшивая нота слух музыканту
2 Kutek
спасибо за лестную оценку убытчиков, согрело душу!
ибо сам вот уже десяток лет занимаюсь урегулированием убытков
Вот и здорово, таки должны понимать, что за подобные филологические наезды, мы — бывшие работники росгосстраха, можем и в морду дать. Не погнушаемся.
бывшие работники Росгосстраха? нет, не прокатит
морды бить направо и налево позволено только действующим РГСовцам
Господа, вам бы языки почесать.
Жаль, что не было высказано ни одного дельного комментария и предложения. Увы.
Отчего-ж… я сегодня на утренней планерке предложил эту практику ввести и в нашей компании. И заметьте — нет никто не сказал
+100
Хочешь по полЮсу «выбить бабло»?!
Знай — непременно получишь в табло…
Сижу с фингалом,
Не хватит для ремонта
потому-что полЮс…
Сбиты кулаки
Не досчитался трёх зубов
Росгосстрах
Это я процитировал мотто (эпиграф) к «Памятке для страхователя»
Машину разбили-пришел в РГС
Там морду разбили-купи ДМС!
Больше я не буду в РГС ходить,
А куплю Ё-полис… там ведь не побьют.
Долго. Мало. Больно.
Стоит уже на уровне корпоративной культуры и внутренних регламентов задуматься, какой максимальный период ожидания может быть у клиента находящегося в офисе.
3-х часовое ожидание выводит из себя и приличных людей тоже. На память пришел врач генеколог, который на Варшавке разнес автосалон. Он тоже 3 часа выдержал…
Планировать и ругулировать надо каким-то образом эти потоки. Запись через интернет, телефон и прочие средства связи. Если человек 129-й по очереди и может быть принят со своими документами только на 3-е сутки, при 12 часовом графике работы, так скажите ему об этом! Запишите «на среду к 12:00»… и извинитесь за предоставленные неудобства.
Если не помогло, тогда по морде (шутка).
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах