АСН впечатлили перипетии поиска финдиректора для неназываемой страховой компании Олега Тинькова. Мы решили попытаться выяснить наиболее вероятное наименование этой компании.
На вопросы посетителей сайта АСН о новом страховщике представитель этого проекта предлагал дождаться «официального релиза». АСН решило не держать своих читателей в напряженном неведении и обратиться к еще более официальным источникам – в налоговые органы.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, датированной 7 февраля 2013 г., в этот реестр 21 января 2013 г. были внесены записи о двух юрлицах: ООО «Тинькофф Онлайн-страхование» и ООО «Тинькофф Онлайн-страхование-Жизнь». В качестве вида деятельности обеих компаний указано только страхование. Однако соответствующих лицензий ФСФР им еще не выдавалось. Уставный капитал каждой из компаний, согласно выписке, составляет 10 тыс. р. Установленные законом требования к минимальному размеру уставного капитала страховой компании – 120 млн р. для организации, занимающейся рисковыми видами страхования, и 240 млн р. – для страховщика жизни.
Учредителем и генеральным директором обеих компаний, согласно выписке, числится Вадим Стасовский. Он работает с Олегом Тиньковым с 1998 г., является членом совета директоров ТКС-банка и генеральным директором ООО «Тинькофф-инвест» – компании, занимающейся привлечением финансовых ресурсов для инвестиционных проектов группы. В числе видов деятельности этой компании указана «вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества и страхования».
По теме:
CFO Insurance
так ему за 30! где правда!!!
Это, скорее всего, временный, который был нужен для учреждения компаний. А ГД-до-30 ищут или нашли уже, но еще не поставили на должность.
Меня больше впечатляют вполне ожидаемые и не особо креативные названия СК. А еще умиляют надежды продавать накопительное страхование жизни онлайн (если отталкиваться от названия). Его и офлайн агентом продать-то затруднительно. Хотя может под этим понимается онлайн-впаривание полисов заемщикам банка.
В 1998г. Вадим рулил пельменями, с 2005 г. инвестициями, уже со страхованием обязательно справится даже после 30.
наверное, любит Запад сильнее, чем 30-ти летние
я тоже люблю запад!
А можно ли как то выведать в ФСФР они уже пытаются получить лицензии?
как-то выведать можно.
Вы прикалываетесь или всерьез полагаете, что компания с уставником в 10 тыс. рублей додумается подать в ФСФР заявление на получение лицензии на осуществление страхования?
предлагаю к реализации новый инновационный продукт: «ПЕЛЬМЕШКИ СТРАХОВЫЕ НАКОПИТЕЛЬНЫЕ» — каждый купивший упаковку пельменей найдет в одном из них нанополис с условиями страхования, оплата страховой премии производится в рассрочку путем покупки очередной упаковки пельменей с содержанием номера для смски для получения индивидуального кода подтверждения оплаты очередной части страховой премии.
А хинкали? Можно ли копить страхование хинкалями. На худой конец мантами или чебуреками быстрого приготовления
для лучшего учета бухгалтерией лучше разделить по принципу: пельмени — риск дожития, хинкали — инвалидность 1-2-3 групп, чебуреки — смерть по любой причине…
оплата полиса путем покупки чебуреков это, конешно, не смерть по любой причине, но гастрит и в перспективе язва вполне себе достоверные события
вообще выбор огромный- можно и программы ДМС кроссить с пицами, хот догами и пр…
даже можно к пиву вернуться! код будем прятать под крышкой, включая в покрытие вождение в состоянии легкого опьянения — судам понравится
пытки — не наш метод! а добровольно, наверно, не скажут
не пытаются. начнут пытаться когда уставняк поднимут
Очевидно, что всем местные злопыхатели, не исключая меня, просто отчаянно завидуют креативу, харизме, бизнес-драйву, кадровому резерву, корпоративной культуре, кредитным линиям, идеям и названиям проектов Олега и его команды.
идеи супер! но пиво не нравиться…
А я ел пельмени — вполне даже ничего те которые с мясом молодых бычков. Их только надо ещё окропить свежемолотым перчиком, соевым соусом и мощно залить сметанкой.
Как второй вариант — домашнее масло и немного уксуса, обязательно свежемолотый перчик.
Третий вариант — обжарить на сковородочке до золотистого цвета и с соусом блю-чииииз
а в горшочке запечь да еще по сырным покрывалом?!
Нарвался тут на рекламу, говорят что реально была (не фотошоп). Я не уверен.
В любом случае тут фоту не буду публиковать, совсем заплюют. Кто хочет сами справляйтесь http://www.sexista...
Если это реальная реклама, то все наши Сиркус Иншуранс — детский лепет.
слово sex в названии сайта настораживает
Настораживает — не смотрите. Колхоз — дело добровольное.
аппетитный пельмень однако
Пельмени «даже ничего» -какая гадость. Приезжайте к нам на Дон. Вот это пельмени!
что то коллеги посеяли вы во мне сомнения… с утра хотелось пива… сейчас не пойму: то ли женщину то ли пельменей
g3.delfi.ua/images/pix/380x250/ade2e9ea/file1794862_e348ab0d.jpg
эта пельмешка лучше!!!
Кутек, это вы еще его рекалму пива не видели, а может и видели
там чувак на яхте по среди океана с двумя моделями топлес отжигает
к таким продавцам (как на яхте) очередь на полгода вперед расписана будет )
Ага, тем более на таком мертвом рынке, как страхование… А то все инновации у нас на рынке к ЗАО «Техосмотр» сводятся )) Может Олег хоть всех расшевелит
Кстати, чего бы не назвать страховщика «Дарья» и к требованиям CEO добавить еще параметров: 90х60х90 зовут… ну Вы поняли.
Традиционно получится и одновременно иновационно в страховании, это очень Важно для позиционирования бренда.
использование приема маркетинговой мимикрии можно назвать продукт Дарь Я
Мне 50, но любому 30-летнему на лыжах фору дам
а я в бассейне, но это слабое утешение
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах