Страховать ответственность перевозчиков могут компании, которые являются членами НССО и располагают лицензией на новый вид страхования. 13 марта этим требованиям соответствоали 45 страховщиков.
По словам президента НССО Андрея Юрьева, информационная система НССО готова к регистрации договоров и загрузке данных. Заключение договора страхования без присвоения ему номера системой не допускается.
Закон об ОСГОП вступил в силу 1 января 2013 г., однако страховщики не имели права оформлять полисы, пока Минюст не зарегистрировал соответствующие изменения в уставе НССО, а ФСФР – профобъединение на новом рынке.
По данным Ространснадзора, в России работает около 500 тыс. перевозчиков.
С 1 апреля перевозчикам грозит штраф за отсутствие договора ОСГОП. По мнению Андрея Юрьева, за ближайшие две недели страховщики успеют застраховать всех обратившихся к ним перевозчиков.
Страховщики ОСГОП получили право заключать договоры
ФСФР 13 марта внесла Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) в реестр субъектов страхового дела в качестве профобъединения на рынке обязательного страхования ответственности перевозчиков перед пассажирами. С 14 марта начинается заключение договоров страхования, сообщает НССО.
fight!
да щазз!!! штраф на Ипешника в размере 50 килорублей это что-то среднее между расходом на ароматизаторы для салона и туалетную бумагу.
как всегда, к закону скукоженную дубину приложили, а сотрудники этихсамых транспортных инспекций в большинстве городов и являются предпринимателями -владельцами маршруток.
только на междугородных перевозках какую-то заинтересованность проявляют, на городских — печеньку положили.
Запьянцовская змеюка, с каких это пор 50 килорублей для ИП стали мелочью? Вполне себе увесистая дубина особенно для регионов.
я про тех кто имееет парк маршруток в 50-100 авто.
отчетность в статистику занижается в 2-3 раза.
после небольшого танца с бубном вокруг таблиц умножения-деления у меня получилось что 1 место за год перевозит 718 пассажиров, а не 3000. и это с учетом того что меньше половины машин одновременно на линии. и это только сидячие места, а в час пик в окошках каждой шахид-арбы «попы видно». особенно в регионах
Получается, в день на 1 место приходится всего 2 пассажира. Нерентабельно поди
>> 1 место за год перевозит 718 пассажиров, а не 3000
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах