Матрешка станет символом безопасности на дорогах

16:26
1

Госавтоинспекция объявила о старте новой всероссийской социальной кампании «Пристегнись!». Символом кампании станет матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ России, сообщает ГИБДД.

В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете. Матрешка также символизирует многодетность, поэтому в рамках новой кампании организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет.

Акция, которая продлится до июня, пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности». По данным исследования ВЦИОМ, в котором приняли участие более 50 тыс. человек, только половина граждан России всегда пристегиваются ремнями безопасности. При этом только 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля