Госавтоинспекция объявила о старте новой всероссийской социальной кампании «Пристегнись!». Символом кампании станет матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ России, сообщает ГИБДД.
В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете. Матрешка также символизирует многодетность, поэтому в рамках новой кампании организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет.
Акция, которая продлится до июня, пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности». По данным исследования ВЦИОМ, в котором приняли участие более 50 тыс. человек, только половина граждан России всегда пристегиваются ремнями безопасности. При этом только 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах.
Матрешка станет символом безопасности на дорогах
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Серьезно?
Это сильный удар по бренду Матрешка Медиа
Олимпиада, ГАИ — что будет дальше?
Сергей
Маркетолог, http://www.matresh...