О готовящемся ребрендинге АСН сообщил источник в страховой компании, близкий к ее руководству, но пожелавший остаться неназванным. По его словам, полностью завершить переход на новый корпоративный стиль планируется в сжатые сроки – до конца 2013 г. Общие затраты на ребрендинг – включая разработку и установку киосков, замену вывесок и указателей, бланков документов и полисов добровольного страхования – источник в компании оценил примерно в 300 млн р. Частично окупить эти затраты планируется за счет появления ярких фирменных ларьков. Они будут активно торговать полисами массового страхования (в основном – ОСАГО и каско). Киоски установят в целевых и наиболее многолюдных местах больших городов – в частности, в крупных торговых и офисных центрах, на всех центральных улицах, а также у МРЭО ГИБДД.
По словам источника, разработчиком нового корпоративного стиля «МАКСа» выступит дизайнерское бюро MediaNota-M, а его внедрение организует агентство Newsoutfloor.
В страховой группе «МАКС» не подтвердили, но и не опровергли информацию о планируемом ребрендинге. В компаниях MediaNota-M и Newsoutfloor, ссылаясь на коммерческую тайну, отказались предоставлять какую-либо информацию и комментировать ситуацию.
Тем не менее, в распоряжении АСН оказался проект нового брендбука страховой группы «МАКС». В качестве одного из вариантов слогана страховщика там приводится фраза «Как за каменной стеной!», а в преамбуле говорится:
«Новый графический имидж Страховой Группы «МАКС» символизирует курс на открытость и доступность компании, ее желание идти в ногу со временем и меняться вместе с ним в лучшую сторону в интересах Клиента. При этом центральный элемент логотипа как нельзя лучше отражает и стремительное развитие Компании, и устойчивость ее финансового положения, и надежность для Клиента. А фактическое сохранение (с небольшой корректировкой) корпоративных цветов и преемственность (с небольшой модификацией) элементов нового логотипа по отношению к старому указывают на заботу Компании о сохранении уже достигнутых ценностей и разумной степени консерватизма, необходимого на финансовом рынке».
Новый корпоративный стиль страховщика и его элементы, включая логотип, конструкцию и оформление фирменных киосков, а также примеры оформления корпоративных документов, описываются в брендбуке почти на 100 страницах. Изображения основных элементов нового фирменного стиля «МАКСа» АСН приводит ниже и предлагает страховому сообществу активно обсудить их.
Новый логотип СГ «МАКС», отражающий стремительное развитие страховщика, его финансовую устойчивость, а также преемственность и разумный консерватизм. | ||
Два типа фирменных киосков по продаже полисов ОСАГО и каско, которые появятся в самых оживленных местах больших городов. | ||
Примеры оформления документов «МАКСа» в новом корпоративном стиле.
|
||
Правила перехода страховщика на новый корпоративный стиль.
|
Ничего себе утечка! Аж с проектом брендбука. Это легко просчитать, через кого утекло (и уволить)).
Но скорее всего — заранее спланировано, чтобы прощупать мнение народа еще на этапе разработки.
Ну явно вроде лучше стало. Яркая буква «М» вместо непонятной никак не могущей выбраться из кризиса ломаной на логотипе в любом случае лучше. Хотя 300 лимонов за такое мне кажется как-то дороговато. Кутёк бы дешевле сделал и не хуже.
Не уверен, что сделал бы лучше, но то что дешевле — это 105%
Это МАКС у Apple учится. Те тоже айфоны в барах теряют за 2 месяца до релиза)
А я искренне верю, что АСН все нашли в метро.
Ехал господин Богданов или госпожа Пермякова в пятницу с работы после тяжелой трудовой недели — глянь, а там что-то красно-синеется на соседней лавочке. «Вдруг это чей-то утеряный брэндбук? Надо отдать, искать же будут» — подумал он (она). Поднял(а) сдул(а) метрополитеновскую пыль, развернул(а), а это… МАКС!!!
— Такого не бывает!!! — подумал(а) он (она)…
Ну дальше Вы все знаете.
Я, как народ, выражаю свое мнение: это лучче. Это точно лучче. Ура МАКСу! Решились-таки.
Рад за «МАКС». Симпатишные киоски. И все за 300 лямов всего лишь. Или я не прав, и 300 лямов — это много?
По-моему, дофига! За то, чтобы нарисовать несколько картинок и написать 100 страниц текста о том, как МАКС любит своих клиентов — явный перебор.
Ларьки симпатичные, отрадная альтернатива газелям. Вот только туда стульчики надо поставить. На оформление ОСАГи уходит до 20-и минут
Изготовление киосков, надо думать, вошло в общую сумму, а их установка «в оживленных местах больших городов»? Ларьки же приткнуть куда-то нужно, тут не только деньги, еще и разрешение надо добыть
Купить один киоск в Москве — это от 100 000 до 350 000 рублей. Даже если брать самые дешевые киоски, то на означенную сумму их выйдет всего 3 000. И это без затрат на аренду земли и прочие разрешения (не говоря уже о разработке фирменного стиля и так далее). Так что МАКС похоже просчитался — ребрендинг ему выйдет сильно дороже.
И вообще-то киоски — довольно недальновидное решение для Москвы. Собянин вон только и занимается тем, что их сносит.
Короче, лучше бы направили деньги на улучшение клиентского сервиса. Это точно выгоднее было бы: клиенту важно быстро и в полном объеме получить выплату, а на логотип ему начхать.
Вполне симпатично.
А насчет стоимости логотипов тут http://akolodkin.l...
Лучше всего смотрятся те, которые за $0
Да. Может, и МАКСу можно было бы тут, на АСН, сварганить неплохой логотипчик силами креативного сообщества — забесплатно совершенно.
сама когда-то работала в МАКСе… бррррр… А вот с точки зрения «народа» — меня такой логотипчик скорее отпугнет-оттолкнет своей изломанностью и агрессивностью, нежели внушит уверенность в финансовой незыблемости этой страховой компании. Тем более. все знают, как от МАКСа тяжело получить то, что обещано при покупке полиса (авто), даже гаишники сочувствуют…
МАКС, как никак, мужественным должен быть) Логотип — он просто правильный мужик, этот МАКС)))
Вы, видимо, предсавитель этой «славной» компании))) Пока «правильным мужиком» руководит [нынешнее руководство], возникают большие сомнения в его мужественности)))) А текст в логотипе, как я уже говорила, — изломанные буквы, вызывают скорее чувство тревожности, и ассоциацию с грецией (со всеми вытекающими...)
Уважаемые участники дискуссии! Просим соблюдать уважительный тон (при сколь угодно жесткой и одновременно аргументированной критике) и избегать личных выпадов. Комментарии, не соответствующие этим условиям, будут модерироваться и удаляться. Признательны за понимание.
«Правильным мужиком» руководит мужественная тетенька. Я вот не отказалась бы иметь столько выдержки, сколько есть у тетеньки, руководящей такой огромной компанией.
Надо Лебедеву в линч отправить)))
Вот чего никогда не умел, так вот это:
Треть нарисованного огурца рождают больше огуречных эмоций, чем целый живой огурец
Отсюда http://pesen-net.l...
Как со стороны выглядит логотип… Это, конечно, дело вкуса и восприятия отдельно взятого человека. А вот серьёзное намерение: «Изюминкой проекта станут несколько тысяч фирменных киосков по продаже полисов. Они появятся в самых оживленных местах больших городов.» От мертвого осла уши… Так, по-моему, говаривал О.Бендер… Как же далеки от земли люди, полагающие, что это возможно за 300 лям… В том смысле, что 300 лям слямзить они смогут, а киоски не появятся. Для справки. Просто изготовить такого плана киоск обойдется в 0,5 млн. руб. Корупционную составляющую определить не представляется возможным… В том плане, что цена подписи должностных лиц в Чебоксарах и Екатеринбурге может отличаться в разы.
АСН — зачОт!!!
Опять ОСАГА и КАСКА.
Через полгода там будут «деньги в долг» и «регистрация всего и вся» в Москве.
И где! У МРЭО!
Множество острых углов) Еще бы М обмотать колючей проволкой)
А мне нравица. Остро!
Прощай эксель. Да здравсвует пайнтбраш!
1 апреля рулит. Заморочились.
Ну и что, что 1 апреля. Что теперь, никаким новостям не верить?
Этой рекомендую не верить. Могу ошибаться, конечно. Но если я прав, то шуточный дизайн СИЛЬНО лучше настоящего.
Я, признаться, увидев качество 3д-рендеров «ларьков» тоже подумал, что новость как-то связана с 1 апреля. Но дальше все выглядит гораздо серьезнее
Ну дык и новый должен вроде как быть лучче, а не хуже
Это-то и подозрительно. Это ведь МАКС.
Но если Вам правда хочется верить, что это начало перемен, — давайте подождем до вечера.
Кроме букв названия, они все одинаков отвратительные…
Жаль МАКС, но я был прав.
детскую мозаику напоминает… Помните — бы такая, с дырочками и пуговками со штырьками? Наверно у автора есть маленькие дети А вааащеее симпатишна, светленько так
Вот где депутатам надо копать, все деньги в Максе, если столько денег на всю эту затею отводят, размах!
А так конечно, всех с 1 апреля, придумано хорошо
Мне интересно: а если бы 1 апреля сообщили о том, что кипрские банки намереваются обуть своих клиентов — все бы тоже друг друга поздравляли?
Тема про Киприские банки муссируется уже давно, а здесь бомба! Тот, кого не ждали, Макс! И его огромные запасы денег на ребрендинг (которые они не доплатили клиентам))). Чисто первоапрельская уточка.
И кто у кого стырил идею логотипа, интересно?
Вот прям сразу — стырил. Ваще даже не похоже совсем. Ингос и Проминстрах похожи больше.
Угу. Еще мне логотип напомнил букву М
Как думаете это случайное совпадение?
Потом можно будет в метро устраивать подразделения и в макдонолдсах. Это просто просчитанный ход!
А если еще около каждого М / Ж…
Пардоньте за неудачную мысль.
у меня одного он плывет в глазах? 3Д какое то
Борис Хаит устроил распродажу своих интеллектуальных наработок? «Спасские ворота» — Межрегионгаранту, «Как за каменной стеной» — МАКСу. Что еще там у него осталось в заначке?
Да, похоже. Только кажется ничего хорошего у него больше не осталось, кроме громкого «бабах» для клиентов и будущих акционеров.
Заметьте, уже полдня прошло, а ни заявлений, ни комментариев, ни опровержений со стороны МАКСа нет никаких. Это все же наводит на мысль о правдивости написанного. Или нет?
Они по ходу сами не разобрались еще, организация то большая.
Наверняка сейчас готовятся иски о возмещении вреда за разглашение коммерческой тайны. Пусть юристы выскажутся, во сколько это обойдется источнику АСН и самому АСН
В общем, первоапрельская шутка удалась!)
Вот это было бы продвижение нового бренда!
МАКС и ЖАСО?
типа того.
5 баллов!
Кстати, мне тоже есть, что опубликовать…
Еду я, понимаешь в пятницу в метро, смотрю — что-то красно-синеется на соседней лавке
«Это, наверное, в АСН забыли забрать последний листик брендбука...» — подумал я.
А оно и вправду.
Если я что не так нашел 1 апреля, то заранее приношу свои извинения Алексею.
Правая нижняя «под Фейд-Рауту Харконнена» у меня даже была в своё время…
Надо же… Дизайнеры-маркетологи как все развидели
бугагага!!! +100500 Зачет!!!
О! Гарные таки хлопцы работают в МАКСе Алексею идет
Алексей привлекателен в любом имидже
А где-же страничка с дресс-кодом? Припрятали?
А страничку с дресс-кодом оставили ездить по кольцевой. Типа, пусть девочки МАКСа ходят без дресс-кода
Пять баллов! Рыженькой то хорош!
Дорогие читатели!
Благодарим всех участников этой обстоятельной и конструктивной дискуссии. Однако вынуждены признать, что все изложенное в данном материале — выдумки и враки! Всех с 1 апреля!
Я не знаю что это за шутки. Я свой листик в метро нашел.
И Алексей, похоже что не глумился над общественностью.
А АСН должно быть стыдно за такие подставы!!!
Очень актуально, особенно в г. Тюмень и рекрутинг в комплекте!
Ну если бы посмотрели письмецо от руководителя Ивана Иванова, то думаю сразу бы все поняли.
Ваша идея?
Я рыбка маленькая. Увидел, посмеялся и начал смотреть как куча народу забыли, что сегодня 1-ое апреля
Классная шутка, смело, неожиданно. Молодцы, но рано сознались. Можно было дать возможность подискутировать еще и в нерабочее время Алексей, про прическу пошутили? Неужели правда такая была???
Да. Более того — в хиповом студенчестве и ещё покруче было. :-)
Да, ладно. А дым был?
Нет.
Когда я в 1997 году служил у великого Зурабова, то еще он пытался эту халабуду ребрендировать. Но посмотрев на кучу принесенной макулатуры, затосковал и сказал: «И так сойдет...» А зачем тогда что-то менять существенно менее великим персонажам? А шутка крайне недурна. Повеселили.
МАКСу стоит воспользоваться идеей АСН по ребрендингу. Они ж уже все подготовили, да и сообществу понравилось. Так что пора начинать переговоры о покупке. АСН уже и цену назвали)
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах