Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев готов дать поручение пересмотреть законодательство о страховании ответственности владельцев опасных производственных объектов. Об этом он заявил 10 июля на встрече с членами бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей.
«Я готов дать поручение прямо немедленно вернуться к обсуждению того, что там можно править, а чего нельзя, что там работает или вообще не работает, как вы говорите», – цитирует Дмитрия Медведева ИТАР-ТАСС.
Как уже сообщало АСН, за I квартал 2013 г. страховщики ОСОПО собрали 5,7 млрд р. премии – при 45,42 млн р. выплат. Закон об ОСОПО вступил в силу с января 2012 г. Если опираться на данные ФСФР и НССО, за все время действия закона страховщики собрали 14,8 млрд р. премии и выплатили около 200 млн р. возмещения. Таким образом, уровень выплат за это время составил 1,3%. Представители промышленного сообщества с самого начала действия этого вида обязательного страхования настаивают на снижении тарифов. Страховщики объясняют низкий уровень выплат длительными сроками урегулирования убытков от техногенных аварий – страховщики ждут завершения расследования причин аварий. Помимо этого пострадавшие граждане не осведомлены о порядке получения компенсации. Выплаты по жизни и здоровью не имеют сроков давности, поэтому Национальный союз страховщиков ответственности прогнозирует отложенный всплеск обращений от граждан.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич,
Я буду за Вас болеть! Вдруг хоть это получится?
О, довыё… живались. Сейчас такую халяву прикроють.
12 июля 2013 г.
Какое влияние на страховой рынок оказывают процессы экономической интеграции государств Таможенного Союза и Шанхайской организации сотрудничества (ШОС)?
Юргенс Игорь Юрьевич
Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС)
Российский страховой рынок сегодня взял курс на объединение, готовится выстроить отношения с новым мегарегулятором. Если те тенденции, которые сейчас превалируют у нас, начнут распространяться на рынок евразийского пространства и еще более широко в страны ШОС, это будет очень хорошо. Тем не менее, мы будем испытывать значительные трудности в предстоящий период, потому что и Таможенный Союз (который в 2015 году преобразуется в Евразийский), и ШОС – это организации относительно новые, становящиеся на ноги, и многие из инструментов интеграции еще не налажены. Тем более, еще не определена точная стратегическая линия в отношении страхования, которое, к сожалению, пока не относится к числу приоритетов руководства ШОС и Таможенного Союза. От того, как будут организовываться отдельные сегменты финансовых рынков нашего пространства, будут зависеть и общие тенденции. Нужно подталкивать руководство этих организаций к дальнейшей более плотной интеграции.
На данном этапе были бы очень важны усилия по созданию цивилизованного рынка перестрахования, формирования пулов, выходу с единой позицией на сопредельные рынки страхования и перестрахования. На постсоветском пространстве должно быть как можно меньше искусственных препятствий для взаимного перестрахования. И здесь проблема рейтингов – это очень мелкая деталь на, в целом, позитивной картине. Эта картина складывается в условиях, когда наши страны выглядят конкурентоспособными на фоне Европы, где продолжается кризис и рецессия, непростой ситуации в США, замедления темпов роста и спроса в Китае. Простого расширения страхового поля за счет конъюнктуры там ждать не приходится. Российский же рынок продолжает расти. Но и российским страховщикам надо решать свои внутренние проблемы — сокращать издержки, предоставлять друг другу более льготные условия сотрудничества. И в дальнейшем, мы рассчитываем на развитие сотрудничества с рынками Украины и Центрально-Азиатских республик. ВСС будет вносить свой вклад в экономическую интеграцию на пространстве Таможенного Союза и ШОС.
Одной из ключевых задач в российской экономике сегодня является построение инфраструктурного моста между Европейским союзом и Китаем, связывающего Пекин через Москву с Брюсселем. Стоят задачи освоения Дальнего Востока и Забайкалья (на это уже выделено 10 трлн руб), создания двух кластеров – нефтегазового и терминала в Находке. Все это вовлекает серьезные экономические силы, в проектах активно участвуют крупнейшие корпорации. И вслед за ними должны подключиться страховщики, поскольку все это нуждается в сопровождении страхованием транспортных и строительных рисков, грузов и др.
С ТАКИМ РУКОВОДСТВОМ ВСС ОПО ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО, ПОЧИТАЙТЕ ЭТОТ БРЕД КОТОРЫЙ ПУБЛИКУЕТ ВЕСЕЛКОВ НА СВОЕМ САЙТЕ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ, СКЛАДЫВАЕТСЯ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВЕСЕЛКОВ И ЮРГЕНС НАША БОЛЬШАЯ ОШИБКА…
http://www.insur-i...
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily