Глава агентства страховой компании обвиняется в мошенничестве

17:15
22

Подозреваемая, возглавляя территориальное агентство одной из страховых компаний, заключала договоры ОСАГО и каско, а полученные по ним взносы присваивала. Всего было установлено 270 эпизодов мошенничества, сообщает Главное следственное управление ГУ МВД России по Москве.

По версии следствия, в период с февраля 2011 г. по 11 марта 2012 г. женщина, используя свое служебное положение, получила в головном офисе компании бланки строгой отчетности. Полученные от продажи полисов деньги в головной офис она не сдала. Общий размер ущерба превысил 1 млн р.

В период расследования в отношении подозреваемой был возбужден ряд уголовных дел по ч. 4 ст. 160 УК РФ (присвоение или растрата, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере). Позже ее противоправные действия были переквалифицированы на ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере).

В июне женщине было предъявлено обвинение и избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде. Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в Тверской суд Москвы для рассмотрения по существу.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
22 комментария
22 комментария
  • Andrey007
    17:34

    Росгосстрах?

  • Maru
    11:11

    год воровала и никто не заметил?! Ну и контроль в этой СК :?

  • Kutёk
    11:19

    А мне кажется это каким-то бредом.
    Как может руководитель агентства тупо присваивать премии? Надо быть абсолютно тупым оленем, чтобы не понимать, что рано или поздно (скорее всего рано) все документально всплывет. Если бы так просто можно было присваивать премию — то это носило бы массовый характер. Но в данном разрезе — это впоне себе уникальный случай. Оттого я не верю.
    АСН, а есть ли какие документальные подтверждения новости? Пока это выглядит как голословное обвинение. А поскольку оно никак не конкретизировано, мы подозреваем ВСЕХ руководителей агентств.

  • АСН Администратор
    11:43

    Ссылка на официальное сообщение ГУ МВД России по Москве http://petrovka38....

    • Kutёk
      11:51

      Ферштейн.
      «То что Вы на свободе — это не Ваша заслуга, а наша недоработка». Так было записано на обороте визитки одного майора, которую он мне вручил после допроса.

    • Kutёk
      11:56

      Если предположить, что эта дамочка допустила самовольное уничтожение 270 испорченных бланков ОСАГО, а на каждый бланк записать базовую страховую премию 1870 руб. и территориальный коэффициент 2, то получим означенные выше 1 069 200 руб. премии.
      Я даже сомневаюсь, что там были испорченные бланки каско.

    • Kutёk
      11:57

      Тырить сотнями взносы по ОСАГО — это запредельная глупость для руководителя агентства.

  • будущее
    12:21

    Схема проста, как умывальник. Полисы перекрывались последующими собранными премиями. Этакий нахлёст. Потом, произошел убыток… А внести за убыточный полис деньги не успела.
    Дошло до инвентаризации. У многих СК бардак с учетом выданных бланков и сдачей премий в кассу. Деньги вносятся не в положенные 3 дня, а раз в месяц. Хорошо, если сверка БСО -1 раз в месяц, чаще всего — 1 раз в квартал. Некоторые компании, вообще, подбивают раз в год. Вот и тырились деньги.

    • Kutёk
      12:42

      но Вы же понимаете (и она обязана понимать), что рано или поздно все это вскроется именно по заявленным убыткам по неоплаченным полисам.
      в чем тогда смысл такого воровства? То же самое — вскрыть чужую квартиру и оставить там свою визитку и фотографию.

  • будущее
    12:25

    А если произошел убыток по не сданному полису, он быстренько довозится и оплачивается в кассу. Подобная практика имеет место практически во всех компаниях. Знаю только одну, где просрочка на 1 день — служебная записка, на 2 недели — подключается СБ.

    • Kutёk
      12:43

      т.е. вы хотите сказать, что в большинстве компаний можно сдать в кассу премию по ОСАГО в любой момент?
      :shock: :shock: :shock:

      • будущее
        12:54

        К сожалению, это так. Агенты и ТА обязаны сдаваться в течение 3 дней со дня заключения договора и оплаты его клиентом. Но эти сроки не соблюдаются. Зато 30-31 дня каждого месяца — аврал.
        Я молчу про брокерские дебиторки. Схема оплаты убытка — та же. Звонок из компании и брокер курьером отвозит полис и перечисляет по нему деньги.

        • Билли Бонс
          13:03

          суровая правда жизни :)

          и если сдаст деньги добровольно, то обычно ничего не бывает, в плане уголовного преследования. так пожурят, штрафом 0,1% за день просрочки.

          а вот если начинает оскакивать, то тогда шьют 159- ю

        • Kutёk
          13:07

          С физиками такие фокусы чистое палево. В чем смысл не сдавать премию целых 3 недели, если потом всеравно сдавать? Вот в туристических полисах это имело практический смысл, и за руку ловили, ну может в транзитных ОСАГО еще как-то (а их кто выписывает еще?)
          А с брокерами и дебиторкой… очень сложная получается игра и очень много участников, что сильно снижает прибыль от «операции» Да и все сопли в этом случае повесили бы на брокера, а не на директора агентства

  • будущее
    12:58

    Скажите агенту про 3 святых дня, и больше Вы его не увидите.

  • Сергей Борисович
    14:19

    Причина, по которой не называют фамилию понятна. Зачем наводить тень на человека до решения суда. Но по какой причине не называется Страховая Компания? Страхователи имеют право знать куда звонить!!!

  • Запьянцовская змеюка
    16:46

    простенькая схемка-то… нарисовали полисов, денюжку зажали. нет убытков за прошедший период -списывают бланки как утраченные, со всеми последействиями- объяснительными, заявлениями в СМИ, пмилицию.
    Особенно хорошо такая схема прокатывает если договор ОСАГО заключается на год.
    Я когда узнал что один брокёр выдал мои бланки своему субагенту, уже раньше баловавшемуся подобными «утерями», сделал контрольную закупку. Результат- на полисе наклеена бумажечка «в случае ДТП перед звонком в страховую компанию обязательно звонить по телефону ....».
    у брокЁров доступа к базе убытков нет, вот и получается, если не было звонка, то полис можно «потерять» и денюжка в полном объеме «честнозаработанная». и никаких КВ не надо…

    • Kutёk
      21:21

      Да фигня все это и глупые придумки.
      Если брокер активно портит бланки — с ним надо сразу расставаться.
      А если наклеечки клеит — то он тупой баран. Люди (потерпевшие) будут всеравно страховщику звонить. И тут на первом же полисе брокер запалится и за ним начнут наблюдать, а на втором расторнут договор. Где тут заработок?

      • Запьянцовская змеюка
        09:40

        эт не придумки, к сожалению, а факт.
        активность размывается в общем объеме — на" головного«брокёра выдается 1-1,5 т. полисов в месяц, а порченых, или зависших будет 20-50 шт. статистику не особо портят, тем более что учет-инвентаризация поставлена была из ног вон плохо.
        PS.ну так и расстались сразу же. вот только их другие подхватили тут же.

  • будущее
    18:40

    Тогда, о чем речь?.. Все, про все знают. Можно предположить какая компания. Но, не этично.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля