УФАС в Мордовии начало проверку в «Росгосстрахе»

08:47
Выездная внеплановая проверка начата 8 октября в связи с жалобами граждан. Они жалуются на то, что РГС навязывает дополнительные услуги при покупке ОСАГО и прохождение техосмотра в «своей» компании, а также не применяет понижающий коэффициент КБМ за безаварийную езду.

Как говорится в сообщении УФАС, граждане утверждают, что им навязывают продукты добровольного страхования «Полис на дороге», «Фортуна Авто» и другие. Кроме того, им отказывают в оформлении договора ОСАГО при наличии документов, подтверждающих техосмотр, и при этом дают направление на проведение техосмотра в определенной фирме.

Антимонопольное управление просит автовладельцев, столкнувшихся с аналогичными проблемами, направить копии (если по электронной почте – сканированные) предыдущего и заключенного договоров ОСАГО, договора о проведении техосмотра в указанной «Росгосстрахом» компании, направление РГС на техосмотр. К этому следует приложить сопроводительное письмо с указанием Ф.И.О., контактной информации, адреса офиса «Росгосстраха», в который обращался гражданин, и кратким описанием процесса заключения договора ОСАГО.

Направлять информацию можно:

  • почтой на адрес: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Московская, 3/1;
  • электронной почтой: to13@fas.gov.ru, to13-sidneva@fas.gov.ru;
  • используя раздел «Обратная связь – Написать в УФАС» на сайте Мордовского УФАС России: www.mordovia.fas.gov.ru 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля