ОСАГО вновь хотят поправить

Новая версия поправок к закону об ОСАГО, разработанная Минфином, запрещает переуступку права требования, вводит обязательное досудебное урегулирование, возлагает ответственность за нарушение сроков ремонта на автосервисы и расширяет «безлимитный» Европротокол на города-миллионники.

09:11
41
В ОСАГО предлагается ввести очередную порцию важных новшеств.
Эти поправки были обнародованы вчера поздно вечером на Едином портале раскрытия информации. Они представляют собой изменения к уже принятым Госдумой в первом чтении масштабным поправкам к закону об ОСАГО.

Переуступка права требования

Новые поправки запрещают потерпевшему переуступать другим лицам свое право требования к страховщику о выплате по ОСАГО. Считается, что нынешняя возможность такой переуступки играет на руку мошенниками и «автоюристам», которые выкупают право требования за небольшую сумму, а затем взыскивают со страховщика полную или завышенную выплату.

Обязательное досудебное урегулирование

Поправки вводят обязательное досудебное урегулирование для потерпевших в ДТП, имеющих претензии к страховщику ОСАГО. «При наличии у потерпевшего разногласий со страховщиком... страховщику в обязательном порядке направляется претензия (обращение) с обоснованием соответствующего требования, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение 30 дней со дня поступления», – говорится в документе.

Опрошенные АСН эксперты разошлись в оценке этой нормы. Так, координатор компании «ДТП-Помощь» Денис Спицын считает, что она усложнит потерпевшему доступ к правосудию и будет способствовать безнаказанности страховщиков. «Страховая компания и сейчас может удовлетворить требования потерпевшего до суда, ознакомившись с исковыми требованиями. Зачем вводить обязательный досудебный порядок?» – недоумевает он.

Иного мнения придерживается управляющий партнер адвокатского бюро «Филипков и партнеры» Вадим Филипков: «Я считаю, что установление такого порядка правильно – оно должно ударить по мошенникам».

Возмещение в натуральной форме

Поправки описывают порядок возмещения убытка в рамках ОСАГО в натуральной форме (путем ремонта автомобиля). Направление на ремонт должно быть выдано потерпевшему в течение 20 дней после получения страховщиком соответствующего заявления. При этом станция техобслуживания (СТО) выбирается потерпевшим из предложенного страховщиком перечня. В направлении на ремонт указываются сроки ремонта, которые устанавливаются по согласованию со СТО. Ответственность за их нарушение, согласно поправкам, несет СТО. В случае просрочки с ремонтом потерпевший имеет право получить со СТО неустойку, предусмотренную законом о защите прав потребителей. При этом СТО должна выполнить свои обязательства по ремонту вне зависимости от того, были ли ею получены деньги за ремонт от страховщика.

Расширение Европротокола

Поправки расширяют действие «безлимитного» Европротокола. Согласно принятому Госдумой в первом чтении варианту поправок, «безлимитный» (в пределах страховой суммы по ОСАГО) Европротокол действует только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Новая версия поправок распространяет его действие на города-миллионники: Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самару, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфу, Волгоград, Красноярск, Пермь и Воронеж. В поправках отмечается, что Банк России сможет вводить «безлимитный» Европротокол в городах, число жителей которых превышает 500 тыс. Для урегулирования убытка по расширенному Европротоколу потерпевший в ДТП должен будет представить страховщику фото- или видеоматериалы повреждений, а также данные, которые зафиксированы с применением средств навигации, работающих по технологии ГЛОНАСС или других спутниковых систем.

СРО экспертов-техников

Новые поправки описывают введение института саморегулируемых организаций (СРО) экспертов-техников. Предполагается, что эти СРО будут заниматься, в частности, информационным и программным обеспечением, ценовыми справочниками и номенклатурными материалами в разрезе регионов для своих членов. Планируется, что это позволит сократить, по крайней мере, кратность разницы в результатах оценки ущерба разными экспертами, заявил АСН источник, знакомый с ходом работы над поправками. 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
41 комментарий
41 комментарий
  • Урегулировщик
    09:52

    Относительно переуступки прав и досудебного урегулирования сделали все совершенно правильно. Большое количество юристов этой цепочки занимаются этим с позволения сказать «бизнесом». С одной стороны вводят в заблуждение клиентов, выкупая «за три копейки» долг, с другой нагружают иск необоснованно высокими требованиями услуг юристов, штрафов и т.д.
    Полагаю скоро эта «лазейка» со штрафами от закона о защите прав потребителей будет закрыта.

    • Actori
      18:01

      для необоснованных требований есть юристы страховщика. Какая разница юрист нагружает или сам потерпевший. Почему то адекватных страховщиков не особо волнует даже ЗПП так как они умело уходят от их санкций.

  • Мартьянов Андрей
    11:07

    При наличии у потерпевшего разногласий со страховщиком… страховщику в обязательном порядке направляется претензия (обращение) с обоснованием соответствующего требования, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение 30 дней со дня поступления»

    А учитывая то, как у нас работает Почта, то к 30 дням мы можем прибавить еще 30 :)

  • Olegatore
    11:50

    «Новые поправки запрещают потерпевшему переуступать другим лицам свое право требования к страховщику о выплате по ОСАГО. Считается, что нынешняя возможность такой переуступки играет на руку мошенникам...» — о да, она играет на руку мошенникам из РосГос сами знаете чего)))

    • 123456
      13:58

      А при чем здесь РГС, как они выигрывали от этого? Видели насколько у них вырос средний убыток за последний год?

      • Мартьянов Андрей
        14:11

        А что тут не понятного? РГС первая цель для автоюристов, учитывая их нежелание ходить по судам, а теперь страхователю нужно делать все самому, выкуп дел уже не возможен, соответственно ни юрист не сможет навариться на страхователе и ск, ни страхователю этот геморрой не нужен.

        • Olegatore
          14:39

          Вы, видимо, еще не видели договор цессии с ИП Играновой, который заставляют подписать всех желающих не ехать за 300 км заявителей в указанной уважаемой компании? Если интересно, могу выложить скан. И еще посмотрите по ссылке
          http://www.asn-new...

        • Мартьянов Андрей
          14:58

          Не видел, но интересно посмотреть, а то, что отправляют за 300 км, это извините граждане сами виноваты, раз уже столько было случаев, то почему нет жалоб?

        • Ведьма из Блэр
          15:59

          Olegatore,

          Тоже посмотрела бы на договор цессии — это тот самый, Саратовский?

        • Olegatore
          18:11

          Вы хотели пати — мне не жалко — см. ниже… Для тех, кто еще не в теме — это называется программа «Светофор», предполагает подписание указанного договора цессии В ОФИСЕ как обязательное условие для приема документов по ОСАГО — ПВУ у своих страхователей. Отказавшихся отправляют за 300 км.

  • Страховщик со стажем
    12:08

    Какой добрый к страховщикам Минфин! Особенно — в части ремонта на СТОА. Помнится, вот тут как раз это обсуждалось http://www.asn-new... — страховщики предлагали обязать отвечать за сроки ремонта СТОА и не привязывать дату выплаты к оплате счета, а Минфин говорил, что может учесть. Похоже, учли?

  • Piton
    14:53

    По поводу переуступки хочу заметить, что это будет не совсем законно. Поставьте себя, на место страхователя. Почему я допустим работая, должен бегать по судам. Это моё право и я могу передоверить своё право, кому угодно. В этом моменте нужно видеть другое, почему должен страдать добропорядочный гражданин из-за каких то упырей. Недобросовестные представители, продажные полицейские и судьи которые пачками принимают решение по шаблону, и дают направления к прикормленным экспертам. Поэтому вопрос спорный, хотя для страховщика призрачно эффективный, потому что, те же процессы с небольшим ущербом или «чрезвычайной занятостью судебного корпуса», проводят «помощницы» вместо судей. И не думаю, что если судья будет «заряжен», через посредника, он не вынесет решение нужное страхователю, без его присутствия ;)
    По поводу досудебного урегулирования.
    Должен быть установленный законом порядок обращения и перечень предоставления необходимых документов необходимых для урегулирования убытка.
    То есть, страхователь должени предоставить то-то и то-то в такие сроки, а страховщик обязан урегулировать в такие-то. Всё остальное отговорки, и пропарка мозгов. С кокого перепугу ещё месяц нарисуется.
    Возмещение в натуральной форме.
    «Доктора с удовольствием берут на приёме, и яйца и помидоры. А ежели у тебя их нет, то значит ты здоров». Короче если дашь, то всё будет хорошо. Мало того, что страхователю навязывают услуги той или иной компании и заставляют обслуживаться только у дилера, так мы ещё, направляем его куда-то. Пусть предлагает сам. Но, станция должна соответствовать стандартам, по технике и качеству ремонта и иметь безналичный расчёт. Страховщик должен иметь закреплённое законом право осмотреть скрытые дефекты и всё. Но если страховщику свербит направить страхователя на ремонт, то извините, он должен нести совокупную ответственность с СТО, которое он предложил. Всё по честному 50/50. И упаси бог не направить страховщику вовремя оплату на СТО, штрафные санкции должны быть.
    Европротокол.
    Вот когда мы будем Европой тогда он и должен был заработать. Не доросли мы до него ещё. А мошенники скажут спасибо :evil:
    Эксперты и их СРО и они на СРА.
    С экспертами вообще бардак. Нет ни единой технологии расчёта и оценки. Кто в лес кто по дрова. А трассологов пруд пруди. Пришлют какую нибудь писульку, и всё выплаты не будет. Должна быть единая методика и баста. Официальная государственная экспертиза умерла, где дела рассматривались по году и более, теперь мы имеем базар.
    На самом деле всё не так сложно. (Не хочу цитировать господина Шарикова, по поводу переписки Энгельса с этим как его...). Необходимо обязать страховщика осматривать и фотографировать ТС при страховании, а страхователя обязать его предоставлять.
    После наступления события с признаками страхового страхователь, также должен предоставлять своё ТС для осмотра. Обязать по закону предоставлять свои реквезиты( это к разговору о перечне необходимых документов).
    По Европротоколу и не только по нему каждый страховщик должен иметь службу аварийных комиссаров. Главное подальше от полиции и будет вам счастье. А страховщики считают, что это дорого, и никто не смотрит на то, что происходит со страхователями на месте ДТП. Если на месте ДТП во время окажется страховщик, а не вся остальная шушера, то экономия будет очень ощутимая.
    Хорошего дня.

    • Мартьянов Андрей
      15:06

      Уважаемый Piton, просьба еще раз прочитать про досудебное урегулирование, а именно:

      «При наличии у потерпевшего разногласий со страховщиком… страховщику в обязательном порядке направляется претензия (обращение) с обоснованием соответствующего требования, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение 30 дней со дня поступления»
      и понять фразу, если не поймете то обращайтесь. :)
      П.С: Ключевое слово «направляется»

      • 123456
        16:36

        Поясните — раз предложили растолковать. «Страховщику направляется...», поэтому как хотите так и отправьте, хоть экспресс-почтой с доставкой день в день, хоть в офис принесите под роспись или какие-то иные варианты возможны?

        • Мартьянов Андрей
          16:50

          Мое мнение, что в этом слове заложен смысл документооборота, вы должны направить претензию в письменном виде, кроме как почтой сделать это сложно т.к. входящий получить в страховой компании очень проблематично, роспись сотрудника компании так же не дает возможность утверждать, что Вы направили именно туда куда надо. Письменные и иные уведомления должны приходить на юридический адрес страховщика, а не туда куда Вы захотели направить. По крайней мере для суда это будет значимым аргументом. (это мое ИМХО конечно), что, в связи с неправильным порядком отправки претензии и дальше бла, бла бла

  • Tatyana S
    17:58

    Про цессию — как в космосе…
    Кто нибудь из практикующих юристов есть?
    Цессию в суде сколько раз видели в количестве и в процентном соотношении к общему количеству исков???
    Выкуп происходит и без цессии. Дается доверенность с правом получения присужденного имущества и денег, вот вам и ,, цессию,,
    И эти поправки в части запрета ничего не изменят
    А то, что РСА допустило такую ситуацию в краснодарском крае с цессиями, о которой тут пишут, то кто повод задуматься о том, что в суды ходить надо, а не писать из далекой Москвы письма годами, юристов надо иметь в регионах, работу организовать. И делать это надо было еще когда начались банкротства страховщиков ОСАГО, в связи с которыми количество ДТП с участием виновника застрахована ого в компании банкроте вырастало в разы, и суммы ущерба по таким ДТП все по 120 тысяч)))
    Так и хочется сказать, че сидели? Кого ждали?
    Пролоббировать такие поправки можно, а толку?
    И не надо забывать, что принимаемые законы не должны ограничивать право предоставленное гк РФ
    А в нем- случаи невозможности цессии прописаны

    • Junior
      22:09


      Выкуп происходит и без цессии. Дается доверенность с правом получения присужденного имущества и денег, вот вам и ,, цессию,,

      Вот именно, так и будет. И те, кто сейчас изо всех сил пытается работать честно, вынуждены будут уйти в тень, и работать по доверенностям.

      Я вообще не понимаю, чего все так на цессию ополчились — с полученных по ней сумм платятся налоги (в отличие от выплат напрямую потерпевшему), по ней не взыскиваются потребительские штрафы… Страховщики вообще должны цессионариев во все места расцеловывать, что мы им даем возможность штрафы не платить… Театр абсурда прям.

      Разумеется, имею ввиду случаи, когда цессионарий юрлицо.

    • Гроза цессионариев
      23:27

      три четверти исков к страховым — это цессия, в РСА — процентов -90.
      Кстати, основная масса исков по цессии — в Москве.
      Относительно доверенности с правом на получение денег. Во-первых, не каждый потерпевший даст такую доверенность, а для автоюриста есть засада — доверенность можно отозвать в любой момент. А ушлый клиент ее отзовет сразу после оглашения положительного решения в суде.
      Поправки в закон об ОСАГО никак не противоречат ГК РФ. Гражданский кодекс — это такой же ФЗ, как и Закон об ОСАГО, а посему любое противоречие между ними трактуется в пользу последнего принятого закона.
      Так что, наконец-то РСА смогло сделать хоть что-то, чего от него требовали. Поставить хотя бы небольшой заслон против мошенников.

      • Tatyana S
        23:45

        Не знаю статистики по Москве про три четверти )
        По цессии истцом выступает не потерпевший, а сам выкупник, таких исков единицы в моем регионе, но про три четверти выкупленных дел согласна, только подаются они как обычные дела, а деньги списывают по доверенности)
        Да и по цессии налоговые риски, никому это не надо заморачиваться с налогами с доходной части
        Арбитражная практика о невозможности цессии давно появилась, кажется еще в начале 2011 года и без всяких изменений в законе, суд посчитал что в ОСАГО имеет значение личность кредитора в силу чего цессия ничтожна.
        И все же считаю, что противоречия между гк и другим законом разрешается в пользу первого так как статью 3 гк еще никто не отменил...)))
        А доверенности отзывать конечно можно, но на практике пару случаев помню и то, когда человеку сказали, на сколько его обули)
        Большинство и не знает про суд

        • Гроза цессионариев
          23:57

          По регионам согласен, цессия сейчас развита только в Москве, Питере, на Урале. В Москве деньги по цессии даже не проводятся через юрконторы — только нал. По налоговой — практически у всех таких контор — копеечные обороты — только на з/п сотрудникам, и то половина в конвертах.
          По поводу арбитражной практики: она сейчас практически полностью на стороне цессионариев. Редко встречаются грамотные судьи — в первую очередь в Питере.
          По поводу противоречия между ранее принятым и позднее принятым законами, имеющими равную силу — тут позиция однозначна — более поздний закон отменяет более ранний. Просто у нас, в отличие от гражданского права СССР Кодекс — это не отдельный законодательный акт, а обычный федеральный закон, даже не ФКЗ.
          По поводу доверенностей — если бы все было так просто — московские суды не были бы завалены исками цессионариев, они просто выписывали доверенности на себя от потерпевших. Но у нас в Москве народ ушлый, они же сразу просекают как их обувают по цессии — выкуп долга за 30-50%, а потом накрутка неустойки, штрафов по ЗПП, набегает 100-150% страхового возмещения. Просто по цессии — договор подписал, потом сделать ничего не сможешь. А в случае доверенности — как только увидел сумму заявленных требований — тут же отозвал доверенность и получил решение суда. А еще лучше — отозвал доверенность между оглашением решения и изготовлением — в Москве это может быть и два месяца и все — цессионарий в пролете. Поэтому то они и бьются в истерике по поводу запрета цессии.
          Вот как-то так)))

    • Бюро добрых услуг
      07:33

      Основная проблема в цессии для страховщиков, если спор рассматривается в арбитражном суде — расходы на представителя. А они могут составлять от 5'000 руб. (Свердловская область), до 40'000 р. и более (Челябинская область). При этом, если в судах общей юрисдикции, такие расходы с легкостью уменьшаются, то в арбитражном суде — нет (из-за позиции Высшего Арбитражного суда РФ).
      Поэтому основной предмет спора в таких делах между новым кредитором и страховщком — стоимость юр. услуг.
      При этом, надеюсь, никому не стоит объяснять, что стоимость юр. услуг ограничена только фантазией и жадностью цессионария (в договоре на оказание юр. услуг можно нарисовать любую цифру, бумага все стерпит).
      Поэтому только на юр. услугах в таких делах можно состояние себе сделать.

      Кому интересно оценить масштабы, забейте в поиске Картотеки арбитражных дел следующие параметры: суд — Арбитражный суд Челябинской области, истец — ООО «Контур». Вот это ребята работают))).

  • Olegatore
    18:06

    Для всех страждущих — договор цессии РосГос дальше сами знаете что

    photo

  • Tatyana S
    18:40

    Жалко простых людей которых направляют за 300 км
    И они едут…
    На автобусе…
    Подавать заявление о выплате
    Приезжают, а там очередь, пву по записи через два месяца, а простой убыток — установка администратору принимать не больше 5 заявлений в день. И вот она сидит и час делает вид что усиленно вбивает убыток в базу, хотя в реалии это все занимает минут 7-10
    А автоюристы? Им только лучше)
    Они почтой направили документы подождали 5 дней, на осмотр никто не позвал и не приехал, Бах, независимую экспертизу и все, Тю-Тю))) тс отремонтирован )))
    Мега мозг это придумал, однозначно, профессионал
    Мысль стара как само ОСАГО, обсуждалась сто раз, и вот все же протолкнули идею)
    но последствия для компании таких решений никто смотреть не будет
    Главное это само существование проекта и его реализация ради реализации, а не результата
    Посмотрите кто в этих очередях? Простые люди, которые отказались от выкупа предложенного на дороге аваркомами, и которые все равно найдут своего авто юриста когда им заплатят 25 процентов от реального ущерба…

  • Tatyana S
    18:55

    Про обязательное досудебное обращение лучше бы в законе прописали, это реально нужно, потому как много схем уже не обращаясь к страховщику получать с него по суду.
    И еще про возможность отказа в выплате, если страхователь, то бишь виновник, не предъявил тс в осмотру, а то на практике провал с этим )
    И еще про то, что если не предъявил к осмотру страховщику скрытые и выявленные при ремонте повреждения, не зафиксированные при осмотре страховщиком, и потом отремонтировал тс и требует возмещения, предусмотреть в законе возможность отказа в выплате.
    А про СРО… кратность разницы в оценках возникает не из за стоимости запчастей, а из за их количества и в связи с этим пересечения ремонтных работ, а количество запчастей к ремонту напрямую зависит от этих самых ,, скрытых,, повреждений
    Когда законы пишут неплохо бы в рабочие группы брать не теоретиков из офиса тогда толку будет больше
    Думаю с этим все согласятся

  • cds-boss
    19:07

    Негодяи, автоюристы! Взыскивают со страховщика полную выплату. Надо цессию запретить. Полные выплаты — это слишком.

  • похожий на прохожего
    23:46

    Что, господа мошенники, пойдете картошкой торговать? :D Заскулили, как побитые собачки. Привыкли деньги из воздуха делать, к станку неохота вставать?

  • Tatyana S
    00:35

    Ой, а как потешно наблюдать, как подрагивают коленки у тех, кто на халявке ,, от верховного,, олигархом на штрафах за годик стал… Настало время пересмотра исполненных судебных актов в суде кассационной инстанции))))))
    Да и скоро год закончится, декларации пора подавать… Со штрафа то налог заплатить надо бы… Доход же шь. И нешуточный… а кто забудет, мы всех помним)) :D

    • Константин.К
      10:16

      Танечка, дорогая, не спорь с ними! Ты же видишь — мы получили еще одно подтверждение, что в столице обе стороны баррикады работают какими-то странными методами. Очень сложными схемами и двойными цессиями. Они никогда не смогут понять, почему, а главное КАК за МКАДом люди (эти дикари) работают без заключения договоров цессии, а только на доверенностях! Ты же заметила, что здесь я больше читаю, чем пишу. Ибо нефиг учить. Вот и ты не учи! Давай лучше кофейку попьем! Как-нибудь!

    • drmehanikus
      16:59

      … потешно наблюдать, как от зависти губенки трясуться у тех, кто не смог заработать ))) умишко
      подвело или тупо неподфртило? Посмотрите правде в глаза — в подавляющем большинстве случаев
      нет никаких договоров цесии — юрист получил деньги (по доверенности) и передал их клиенту, так
      оформлены документы, а все остальное шлак и пустой треп. Кассация бессильна — такое количество
      дел обратно не повернуть никогда. Живем в России, вот это реально страна возможностей ))
      радуйтесь и пользуйтесь, а зависть — мерзкая штука…

      А если без приколов, то надо ввести уголовную ответственность оценщиков и руководителей
      страховых компаний (вплоть до расстрела) и тогда порядок будет. (В Германии примеры
      исторические были http://otvet.mail....). Или, как вариант, запретить выплаты
      в денежной форме вообще. Но это все неосуществимые сказки, так что пока ничего принципиально
      не изменится… ))

      ПС:
      Я не понимаю, Вы что, одобряете тотальное страховое кидалово в нашей великой правовой державе?
      Т.е. Росгосстрах платит за окраску бампера 500 рублей — это норма, а автоюристы плохие?

      я фшоке… всем удачи…

  • Neopoznan
    07:59

    По поводу обязательного претензионного порядка. Страховщику на законных основаниях продлевают срок на выплату или отказ с 30-ти дневного срока до 60-ти дней по ОСАГО. Страховщик, после получения полного пакета документов на 29-ый день высылает отказ (даже по почте) или производит выплату в размере 50%, потом потерпевший должен направить претензию со своей экспертизой и ждать еще 30 дней. Вот Вам и минимум 60-ти дневный срок.
    На сегодняшний день, те потерпевшие которые претендуют на штрафы и так подают претензии с приложением независимой экспертизы. Но по общему правилу, предусмотренному ЗПП на любую претензию виновная сторона должна ответить в течение 10-ти дней.
    Сейчас суды и так не взыскивают 50% штрафа, если страховщик не был ознакомлен с результатами независимой экспертизы (претензией), расценивая это как не предоставление полного пакета документов. Снова страховщикам зачет… :roll:

  • Andrey59t
    09:01

    :question: Каким документом в Магадане будет руководствоваться потерпевиший по ОСАГО в Сочи с их «местной» СК, что документы по почте высланы и контролировать процесс доставки, а кроме того Чью ответственность и Как она прописаны с учётом неустойки, ежели послание не туда послали ( это выяснится ч/з полгода) и / или за это время произошли существенные изменения в выплатной стоимости в связи с удорожанием работ, деталей ,- это ещё один легальный способ НЕ платить по ОСАГО и всю ответственность переложить на Почту России с которой спроса НЕТ! :mrgreen:

  • selv
    09:45

    То, о чем предупреждали, свершилось?:
    «СРО экспертов-техников
    Новые поправки описывают введение института саморегулируемых организаций (СРО) экспертов-техников. Предполагается, что эти СРО будут заниматься, в частности, информационным и программным обеспечением, ценовыми справочниками и номенклатурными материалами в разрезе регионов для своих членов....» Это же очередной взнос для независимых экспертов, чем их не устраивают СРО оценщиков, зачем ещё и СРО экспертов-техников??? А если эксперту-технику надо расчитать рыночную стоимость это уже надо быть оценщиком, получается надо буде состоять в 2-х СРО, и платить 2 раза годовые взносы (10 тыр.) не говоря о вступительных (37 тыс. руб.) Для чего, если методики и справочники СРО всё равно не осилит, эти собирается заниматься Audatex, РСА и т.д.

  • Мартьянов Андрей
    09:51

    Я и говорю, что для СК, это очень удобный инструмент, но некоторые не понимают :)

  • garry
    21:55

    Во первых, эти поправки особо не помешают юристам работать,
    Во вторых, страховым платить надо по фактическому ущербу.
    В третьих поправочники добьются, что откатимся мы к 90 годам когда РГс, то же был, но никто не страховался

  • Слипченко Антон
    10:15

    Опять все против людей.
    1. Уступка права требования. Страховая выплата это обычное обязательство которое может быть переуступлено, Да это не выгодно страховщикам, так как профессионалы с них получают как правило в полной мере, и страховщику труднее обмануть профессионального автоюриста (не понимаю почему этот термин стал нарицательным, наряду с машенником, так как рассвет професии произошел на почве повального обмана страхователем, страховщика. Переуступка это возможность потерпевшему быстро получить деньги, и в веден потерпевший в заблуждение относительно цены переуступки или не введен, это головная боль потерпевшего, но никак не страховой компании.
    2. Досудебное регулирование ЗАЧЕМ? чтобы дать страховой компании возможность еще на месяц затянуть выплату? а это так и будет! в последний день срока на выплату потерпевший получит жалкую кроху от реального размера ущерба, потом напишет претензию и будет обязан еще месяц ждать? а деньги обесцениваются, и машина простаивает, и кредит за нее течет. АУУ Минфин!!! Вы наверное не бываете в авариях?
    3. Возмещение в натуральной форме! Замечательно, а где обязанность страховщика согласовать с потерпевшим, объем и вид ремонтных работ? Раньше на бедном потерпевшем экономили только страховщики, а теперь еще появится и автосервис, который своих интересов, будет дуть под дудку страховой компании, так как именно она родная будет давать объем для сервиса. теперь потерпевшему нужно будет повоевать и с сервисом, который ему просто навязан!
    4.Расширение европротокола Полный Глонас! пойду покупать его акции так как после таких введений взлетят в цене.
    5. СРО экспертов техников! Еще одна непонятная прослойка которую надо чем то кормить. А чтобы оправдать свое существование они будут делать вид, что активно работают в виде вмешательство в дела оценщиков. Навязывать свои стандарты, цифры. Чем Вам не понравились СРО оценщиков, они уже есть их не надо создавать! Знаю чем, они не зависимы, а вот новые будут регулироваться РСА тоесть теми же страховщиками. и попробуй эксперт техник посчитать не так как понравится страховой компании, вмиг перестанеш быть экспертом, и техником тоже!!! и плевать, что заплатил ты за ненужное обучение и за вступление ну и тд.
    6. нераспространение Закона о защите потребителей Вот это правильно. Потерпевшего никто ни ничто не должно защищать перед страховой компанией!

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля