Приказ о приостановлении лицензии «России» вступил в силу

С этого момента компания лишилась права продавать полисы и увеличивать ответственность по уже заключенным договорам. Помимо лицензионных санкций, СБРФР также вводит в «Россию» временную администрацию.

13:06
50

Приказ Службы Банка России по финансовым рынкам (СБРФР) о приостановлении лицензии у ОСАО «Россия» официально опубликован 24 октября, и с этого дня вступил в силу. Как уже сообщало АСН, решение принято в связи с неисполнением предписания службы о предоставлении документов, подтверждающих наличие на балансе компании ликвидных активов, принимаемых в покрытие резервов и собственных средств, сообщает СБРФР. Если нарушения, за которые компания подверглась этим лицензионным санкциям, не будут устранены, то страховщика ждет отзыв лицензии.

В реалиях российского страхового рынка отзыв лицензии у страховой компании оказывается крайне болезненным для его клиентов по добровольному страхованию. Сегодня у них нет эффективных инструментов, чтобы заставить компанию исполнять обязательства. В случае с «Россией» СБРФР надеется решить эту проблему, введя в компанию временную администрацию. По мнению службы, «обеспечение взаимодействия исполнительных органов ОСАО «Россия» с временной администрацией позволит максимально полно обеспечить защиту прав и законных интересов страхователей».  В состав временной администрации планируется включить нескольких представителей ЦБ и страховых профобъединений.

По итогам первого полугодия 2013 г. сборы ОСАО «Россия» составили 1,9 млрд р., больше половины их – 1 млрд р. – пришлось на ОСАГО.  Объем обязательств «России» по ОСАГО, по оценке Российского союза автостраховщиков, составляет от 1,6 млрд до 2,3 млрд р.

Как уже сообщало АСН, страхнадзор ранее уже ограничивал лицензию «России» на ОСАГО – летом 2012 г. страховщик не мог продавать полисы обязательной «автогражданки» примерно в течение месяца, после чего лицензия была возобновлена.

В начале августе 2013 г. административная комиссия страхнадзора рекомендовала ограничить лицензию компании на автокаско. Однако позже страхнадзор решил, что установленный им режим оперативного контроля и мониторинга позволил «России» «достичь положительных результатов восстановлении своей финансовой и операционной деятельности» и не стал применять к компании лицензионные санкции.

Основным владельцем ОСАО «Россия» является крупный украинский предприниматель Виктор Пинчук, основатель инвестиционно-консалтинговой группы EastOne. Компанию возглавляет Андрей Дудник.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
50 комментариев
50 комментариев
  • 123456
    13:49

    Вот профессионализм то надзорных органов, в частности РСА — разница между их оценками в 1,6 и 2,3 млрд. просто пропасть. Неужели, цифру поточнее нельзя написать, зная кол-во договоров, среднюю выплату по компании, уровень выплат, количество отгруженных бланков, расторжений и т.д.? Вот так все и меряется, также депутаты рассуждают о доходах страховщиков, ФСФР/СБРФР занимается псевдоназирательством, чиновники пишут законы исходя из примерного понимания сути страхования, судьи судят на бытовом уровне, а в итоге обыкновенные граждане от всего этого бардака и страдают.

    • Охранник - Оценщик - Стрелок
      14:07

      654321! То есть все так, как Вы говорите, только строго наоборот — в итоге от всего этого бардака страдают все, кроме обыкновенных граждан, по-моему.

      Так или иначе видно, что у Вас эта проблематика проработана серьезно. А мы тут как раз коснулись тем сегментации и позиционирования. Может быть сможете помочь найти ответы на несколько вопросов?
      1. Что такое «средний класс»?
      2. Что такое «обыкновенные граждане»?
      3. Какие еще бывают граждане?
      3. Каковы критерии отнесения граждан к той или иной категории?

      Заранее признателен за любую помощь

  • Мартьянов Андрей
    14:13

    Объем обязательств «России» по ОСАГО, по оценке Российского союза автостраховщиков, составляет от 1,6 млрд до 2,3 млрд р.

    Я думаю дана такая оценка не только из за общего количества заключенных полисов, но и из за страховых случаев, которые уже наступили по данным полисам, но перечисления не были произведены. Как мы знаем Россия очень сильно затягивает выплаты, количество таких не выплат лишь предстоит подчитать, из за этого, я думаю, такая разница в оценках.

    • 123456
      15:47

      «Подчитать» конечно стоит, только просрочка не даст в любом случае разницу в 1,5 раза. В противном случае, давно бы уже ею занимались и бланки ОСАГО не давали

      • Мартьянов Андрей
        15:54

        Уважаемый 123456, Вы конечно можете ловить меня на русском языке, особенно учитывая все возможности работы с Т9, Но вы сначала предоставьте свои расчеты, а потом пишите профессионализме других людей. А для примера, подумаете над обещанием одного человека из «России» о возращении 100 тыс. похищенных бланков и прикиньте сколько это в деньгах и это только вершина айсберга, который нужно будет разгрести.

        • 123456
          16:47

          Уважаемый Андрей, Вы сами с этого начали, так что не стоит обижаться. Чтобы предоставить расчеты нужны данные РСА, а у меня их нет. Я писал только о том, что погрешность слишком велика и сейчас настало то время, когда нужна более точная оценка. Перечитал статью, о которой Вы пишите, и не увидел там ничего о возврате бланков. И вообще, я сомневаюсь в достоверности этих данных

        • Фауст
          17:02

          Вот и РСА сомневается в данных, которые представляется «Россия» — поэтому и такой широкий диапазон оценки.

        • Мартьянов Андрей
          18:11

          Уважаемый 123456, а я не сомневаюсь в данных о бланках, ибо примерно знаю через какое подмосковное отделение они проходили т.к. сам столкнулся с этой ситуацией, когда кв по бланкам России для агента составляла 38% по всей Москве и брали их из одного источника :)
          Более точная оценка произойдет после подробного анализа всей ситуации в целом, ни в РСА, ни в СБРФР до сей поры я не наблюдал супергероев с сверх способностями, которые могут сделать точные расчеты за 1 день. По этому такие и оценки, они знают общую картину по пропавшим бланкам, примерным претензиям из ск на ПУУ и штрафах, а так же часть данных из судов, чтобы слить это воедино и предоставить точный прогноз, понадобиться минимум месяц и то это из разряда фантастики.

  • Фауст
    14:19

    ну и чью среднюю выплату брать в расчет?
    «Российскую» или «РСАшную»?

    • Мартьянов Андрей
      14:21

      Фауст прекратите, человек только познает слово «страхование» :)

    • 123456
      15:43

      любую, т.к. у большинства компаний она схожая, за исключением нескольких компаний. В любом случае погрешность не будет отличаться в 1,5 раза. Но для данного случая, логично брать «России».

      • Фауст
        15:54

        для Вас — логично
        для меня — говоря об обязательствах, которые будет нести РСА, логично брать среднюю компвыплату, а она значительно отличается от средней страховой по рынку в целом и по «России» в частности.

        • 123456
          17:06

          у Вас есть данные по средней компенсационной выплате по ОСАГО?

        • 123456
          17:48

          Я так понимаю у Вас есть показатель средней компенсационной выплаты? Насколько он будет отличаться от средней выплаты «России» с учетом того, как они сейчас станут платить и сколько люди будут получать по суду с них? И еще вопрос — будет ли такой же частота обращения в РСА как в страховую компанию?

        • Фауст
          18:33

          Вот видите, сколько Вы сами вопросов задаете:
          как будет отличаться?
          какая будет частота?
          сколько присудит суд?

          Ну и как в таких условиях дать точную оценку?
          только пальцем в небо… уж лучше дать диапазон…

      • Фауст
        15:56

        Ну и на СЕГОДНЯ никто не знает ТОЧНО количества договоров…

  • Шумихин Борис
    14:33

    Давно пора это было сделать :D

  • Эпл
    17:32

    Пора прекращать агонию этой компании. Аминь.

  • Сибирячка
    20:01

    а мне нравится, ЦЦЦЦетральльные каналы только и говорят о печальке, больше не о чем рассказать, что на РОДИНЕ происходит(((( Вам кость в зубах «Россия»??? я человек из провинции, сегодня выслушала, что могла," ЧТОБЫ СПАСТИ РОССИЮ, НАДО СЖЕЧЬ МОСКВУ" Кутузов. ЖЕЧЬ МОСКВУ!!! весь город, и как их мкахэд вкад чтоль, в СИБИРИ те, что декабристы вас похерят ))))))))))))))))

  • Мартьянов Андрей
    20:03

    Сибирячка можно узнать что за вещество употребляют у Вас? :) Уж очень понравилась манера изложения Ваших мыслей.

  • Сибирячка
    20:12

    Пишем корретно, люди переживают, печалька(((((((((( понимание

  • Atuari
    22:14

    вы не правы, адское кв давали не во всех регионах, филиалы, лидеры по сборам вели адекватную
    политику по КВ, то, что творилось в ЦО, увы, не подлежит комментариям…

    • Мартьянов Андрей
      23:13

      А, что филиалы были не в курсе что творит ЦО? :) Хоть убейте не поверю.

      • Agent007
        08:36

        Смею заметить, уважаемый Андрей Александрович, филиалы то были в курсе, а что они должны были делать? Увольняться и идти работать к Вам? Не логично, мое личное мнение ОСАО «Россия» это легендарная компания, с ОЧЕНЬ достойным брендом и ОЧЕНЬ интересной историей, то что ей не везет с акционерами и ворами управленцами, что же России тоже было не легко в 90-х годах. Переживем и это.
        А вообще лучшее, что может сделать в этой ситуации акционер, продать за 1 рубль компанию в хорошие руки.
        Подумайте, может Вам будет интересно?: )

        • Мартьянов Андрей
          10:03

          Мне не интересно и я Андрей Геннадьевич, прежде чем упрекать меня в каких-то не знаниях, потрудитесь узнать кто я. :)

  • Михаил25
    23:38

    Да все они в курсе, все врут как собаки. С одной стороны, давно пора закрыть это подобие страховой компании, а с другой — как мне теперь получить у этих гадов свои дентьги, банки пустые что делать дальге????????????????

  • Agent007
    08:49

    Коллеги, а не те кто любит бродить по сайтам и писать всякую чушь, давайте будем корректны друг к другу, я ни в коей мере не пытаюсь защитить ТОПиков из России, их вина для меня полностью доказана, я хочу защитить сотрудников филиалов которые не смотря на все проблемы компании работают, и порой успешнее чем некоторые филиала (для М.А.А.) ни имея не заоблачных КВ, не аккредитаций в банках, не депозитов, не ЧЕГО, что есть у большинства компаний. Все таки в страховании большой процент успеха это ЛЮДИ, а в филиалах России работают ХОРОШИЕ люди и не надо их обижать. :!: :!: :!:

    • Михаил25
      09:48

      Это ты застрелись, хамло, тебе кто право дал так разговаривть?
      Ну, я думаю, теперь все увидели истинное лицо работников «России», этого подобия страховой компании.
      Если судить по тебе, что остальные такие как ты хорошие люди, тогда вас всех не только закрыть, но и еще пересажать надо за то, что вы делаете.
      Герои, блин нашлись, идите на заводы пашите, страну поднимайте, хорошие люди!!!
      А деньги свои все равно выбью, уже подаем на банкротство, успеем вырвать пока все нге полетело!!!

    • Мартьянов Андрей
      10:06

      ни имея не заоблачных КВ, не аккредитаций в банках, не депозитов, не ЧЕГО, что есть у большинства компаний

      Только
      та фраза показывает в какой хорошей компании Вы работаете. Врать клиентам, что все хорошо и страхуйтесь у нас, а банки, депозиты, это все ересь :)

  • Ветеран из Дагестана
    21:07

    Аминь то да! Кому это поможет? Дело в том, что хозяева этой компании ничего не потеряют! А кое кто, наоборот наварятся! В минусе останутся бедолаги, которые страховались в «России» с надеждой на получение страховой защиты! Куда деваться и тем у кого в центральном офисе «России» остались неисполненными более 3000 исполнительных листов без исполнения!!! А господин Дудник вещают лапшу, обещая исполнить обязательства перед клиентами! Хотел бы знать, он вообще перед кем нибудь исполняет обязательства?

  • Ветеран из Дагестана
    16:17

    Товарищ Мартьянов Андрей!
    Дагестанцы народ трудолюбивый и гордый и на халяву никогда не надеется. Конечно, в семье не без урода! Лично у меня работы хоть отбавляй. А так Вы правы молодёж, да и среднее поколение без работы. Живут за счёт пенсий и пособий. Другая часть молодёжи, не без помощи нашего «старшего брата» уходит в лес или ещё куда — нибудь! А «старший брат» выделяет Дагестану хорошие бабки, большая часть которых обратно возвращаются «старшему брату»! А Вы мне про халяву «поёте»! Могу дать Вам данные по этим «халявам», если чем нибудь поможете. Конечно за вознаграждение!

  • Ветеран из Дагестана
    20:26

    Господин Мартьянов!
    Вы больны ксенофобией и мне не о чем с такими о чем то рассуждать! А вознаграждение прелагаем именно для таких как Вы! Чтобы подобные тебе не говорили что кормите КАВКАЗ!
    Я более 15 лет служил в армии и более 10 лет работал в Ярославской области, но подобных существ как Мартьянов не помню! Береги господь от подобных!

  • Contest
    23:49

    Надо к Рамзану обращатся, он поможет с «Россией».
    Слышал, что он помогает вопросы решать.

  • Запьянцовская змеюка
    09:48

    То ли утро, то ли острая кофейная недостаточность в организме…
    я что-то по комментариям мало что понял — начали с неправильной оценки кучи денег, продолжили предложением сжечь Москву и закончили Дагестаном кормящим Россию из обоих персей в оптовом режиме…
    нельзя с утра такие новости читать :shock:

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля