Российский союз автостраховщиков (РСА) 7 ноября решил сформировать экспертный совет для разработки единой методики расчета стоимости восстановительного ремонта транспортных средств. Правление РСА утвердило техническое задание на разработку этой методики.
Об этом сообщает РСА. По словам президента союза Павла Бунина, создание экспертного совета и утверждение техзадания на разработку методики – это подготовительная работа, которую РСА проводит в связи с планируемым рассмотрением проекта поправок к закону об ОСАГО во втором чтении. Павел Бунин полагает, что утверждение единой методики позволит ликвидировать значительное количество конфликтных ситуаций при взаимодействии страховщиков, потерпевших и страхователей в процессе урегулирования убытков.
РСА решил заняться разработкой методики оценки ущерба
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
Наконец-то.
Это подарок закону об ОСАГО на его первый юбилей))))
+ к этому необходимо провести аттестацию (аккредитацию) СТОА осуществляющих ремонт ТС в соответсвии с Законом об ОСАГО и сопутствующими документами
Простите, а это зачем? Чтобы продавать разрешения? Для СТОА не имеет значения потерпевший или виновник ДТП приехал на ремонт. Разница в оценке стоимости ремонта может достигать десятком процентов даже при использовании одного программного обеспечения для расчета, только из-за разницы в квалификации или интереса оператора.
Я слышал об этом уже много лет назад… как и о единой базе по осаго… РСА это ужасно неорганизованная структура не умеющая работать. Живут за счет страховщиков и работают как черепахи. Единая база по осаго должна была быть готова еще к 2003 году и если бы она была сделана, существующих проблем было бы в разы меньше. Неработающий до сего года бонус-малус, а с этого года работающий, но через одно место, и привел к недостатку средств на выплаты из-за отсутствия инструмента наказания для нарушителей пдд — большей стоимостью страховки. Зато поощрения раздавались на ура. Еще в 2003 году было ясно, что базовую ставку необходимо индексировать в соответствии с ростом цен, но РСА палец о палец не ударило для того чтобы добиться соответствующих поправок. В этом случае сейчас не было бы таких мучений и боязни резкого скачка стоимости полиса. А об организации технического осмотра я вообще не говорю… абсолютная бесконтрольность и фарс.
И сейчас они создают видимость работы и собираются разрабатывать то, что давно уже было разработано. Я говорю об Методическом руководстве РД 37 009 015-98 разработанным ФГУП «НАМИ», МГТУ «МАМИ», ООО «РАНЭ», ООО «Прайс-Н» при участии независимых специалистов.
Зачем изобретать велосипед «уважаемые» сотрудники РСА?
Эту контору надо разогнать было уже давно, как не работающую и не эффективную и создать страховое СРО.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily