Страховщик Тинькова начнет работу в феврале

Новый срок запуска компании «Тинькофф онлайн страхование» – февраль. Страховщик намерен продавать исключительно «электронные» страховки, а взаимодействовать с клиентами собирается при помощи интернета и call-центра.

08:40
191
Олег Тиньков заявил о намерении запустить своего «электронного страховщика» в самое ближайшее время.
«ТКС-банк»
Олег Тиньков – основной владелец «ТКС-банка», контролирующий 61% его акций. По данным портала «Банки.ру», еще 13,3% акций принадлежат Vostok Nafta, 12,4% – Goldman Sachs, 8% – фонду Baring Vostok Private Equity, 4% – инвестфонду Horizon Capital.

1 ноября 2013 г. нетто-активы «ТКС-банка» составляли 116,08 млрд р. (55-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) – 16,27 млрд р., кредитный портфель – 80,55 млрд р., обязательства перед населением – 38,10 млрд р. К началу 2013 г. клиентами банка стали более 3 млн россиян, следует из информации, размещенной на сайте «ТКС-банка».

Об этом на презентации мобильного кошелька Tinkoff Wallet 22 ноября корреспонденту АСН сообщил Олег Тиньков.

Об интересе к страховому рынку Олег Тиньков заявил в начале этого года. Вскоре был объявлен и предполагаемый срок запуска проекта – 1 июня. Затем он несколько раз сдвигался. Предыдущим сроком появления первых продуктов «Тинькофф онлайн страхования» был сентябрь, а сроком полноценного выхода компании на рынок – декабрь–январь.

На вопрос о том, связана ли задержка запуска компании с прохождением в Госдуме законопроекта об электронном страховании, Олег Тиньков ответил отрицательно. О законопроекте он заявил, что «нам это очень полезно, это как ветер в паруса дует».

Как уже сообщало АСН, изначально в качестве возможного способа выхода на страховой рынок Олег Тиньков рассматривал создание страховой компании с нуля. В январе в ЕГРЮЛ появились записи о двух новых фирмах: ООО «Тинькофф Онлайн-страхование» и ООО «Тинькофф Онлайн-страхование-Жизнь». Однако затем Олег Тиньков отказался от этой идеи, а в июне купил де-факто неработающую страховую компанию «Москва», принадлежавшую «АльфаСтрахованию». Как ранее заявлял Олег Тиньков, стоимость сделки составила «пару миллионов долларов». Предполагалось, что сначала компания будет работать с клиентами «ТКС-банка», а затем «выйдет на открытый рынок».

По теме:
Олег Тиньков присматривается к страховому рынку
Тиньков объявил о запуске страховщика с 1 июня
Олег Тиньков купил страховую компанию «Москва»

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
191 комментарий
191 комментарий
  • Мизантроп
    09:16

    Тиньков солгал. СК Москва под новым брендом Тинкофф-Страхование уже активно продает полисы страхования от несчастных случаев клиентам банка, первые договоры заключены.

  • Виктор Орлов
    09:37

    Выйдет статистика за 9 мес., там посмотрим, продает уже или нет…

  • Алексей Трутов
    09:52

    Не понимаю, откуда все же Тиньков возьмет крутые сборы. Ну хорошо, ну будет его страховщик собирать по 100 рублей в год с каждого, кто возьмет у него кредит. Ну соберет 200-300 миллионов в год таким макаром. А дальше чего?

  • Мартьянов Андрей
    10:28

    Алексей 100 рублей в год Вы хватанули. Обороты будут гораздо выше по страхованию жизни и нс. 3 миллиона клиентов, непочатый край для работы.

    • Алексей Трутов
      10:36

      Ну не бьет же сейчас «Ренессанс Страхование» рекорды по сборам в онлайн-страховании? Вроде как общий объем этого рынка (на всех-всех-всех) оценивается меньше, чем в 1 миллиард рублей в год.

      • Мартьянов Андрей
        10:52

        дело наверное в том, что Ренессанс-Банк, по своей структуре и подходу к продажам банковских продуктов, отличается от того же Тинькова. Ведь по факту Тиньков банк присылает Вам кредитку на почту, думаю так же будет с страховкой с расчетом на то, что процентная ставка по застрахованному кредиту будет давать некоторые преимущества типа последующего увеличению лимита карточки, понижения процентной ставки и других услуг, которые захочет предложить господин Тиньков.

  • Brasco
    11:06

    Интересно отметить появление комментатора Анатолия. Он готов ответить на все вопрос и мне понравилось «мы чувствуем себя уверенно»). Судя по фотографии ему лет 25. В 25 все всегда чувствуют себя уверенно. Вот только знания нужны в управлении СК… чтобы она была прибыльна, а не убыточна. Видно, что Анатолию это пока не важно)

  • Фауст
    11:13

    Интересно — урегулирование убытков тоже по интернету или все же пока по старинке?

    • Анатолий Кияшко
      11:31

      Добрый день.
      Урегулирование убытков важный вопрос, но действовать «по старинке» означает сразу проиграть. Даже речь не идет о проигрыше конкурентам. Наша цель построить лучший клиентоориентированный сервис в области страхования, чтобы наши клиенты чувствовали себя уверенно и спокойно.

    • Алексей Трутов
      11:35

      Есть известный способ организации сервиса «удаленного» урегулирования убытков — когда, например, при наступлении страхового случая по НС вы звоните страховщику, а он сразу же направляет Вас в поликлинику, с которой работает. Там вам ставят диагноз и отправляют документы страховщику. Страховщик рассчитывает выплату исходя из этих доков и присылает вам бабло. В данном случае — на карточку ТКС-банка, надо полагать :)

      Примерно такая же схема работает в автостраховании.

      • Мартьянов Андрей
        11:38

        Алексей это, учитывая возможности колл центра, хорошая идея. Возникает вопрос. Кто-то у нас реализовывал эту идею и она действительно работает?

        • Алексей Трутов
          11:45

          Если не ошибаюсь, примерно такую схему реализовывает «Ренессанс». По автострахованию — примерно так работает «Интач».

        • Юрий Нехайчук
          18:49

          вы лучше уточните — «насколько успешно» она работает

      • Анатолий Кияшко
        11:44

        Алексей, примерно так. Только клиентом Тинькофф Онлайн Страхование может быть и не клиент одноименного банка :)

        • Алексей Трутов
          11:47

          Ну он же наверное автоматически станет клиентом ТКС-банка, если получит выплату? По крайней мере, виртуальную-то карту ему наверное дадут? А то знаете, сколько проблем у страховщиков с клиентами, не желающими дать свои банковские реквизиты для перечисления денег, а желающими вместо этого пойти в суд и слупить со страховщика штраф!

        • Мартьянов Андрей
          11:55

          А когда он станет клиентом ТКС банка и получит карточку вместе с начисленной выплатой, сам того не понимая он даст согласие на создание карточки и годовое обслуживание.

        • Фауст
          11:58

          Интересно было бы оценить возможности переноса воронежского опыта (http://www.asn-new...) на страховую ниву ТКС…

      • Анатолий Кияшко
        12:00

        Что касается выплат по страховым случаям, то здесь мы сделаем как клиенту будет удобнее. Согласитесь, что так клиент будет чувствовать себя более уверенным.

        • Фауст
          12:05

          Я не очень понимаю смысл Ваших ответов…
          Если цель — общими словами «ни о чем» навести красоту и пустить пыль в глаза потенциальным страхователям — то это не та площадка.
          Если цель — удивить новшествами профессиональное сообщество (Ваших коллег по бизнесу) — то выбран не тот формат (не даете никакой конкретики).

          Определитесь

        • Brasco
          12:11

          Анатолий, я конечно не хочу показаться банальным или скептиком, но идея «клиент-наше все, мы хотим, чтобы клиент был уверен более уверенным, спокойным» и прочие красивые слова уже проходил весь страховой рынок. Каждая компания заявляет о том, о чем вы пишите. Выбросите все книжки, которые вы недавно прочитали о маркетинге и развитии страховой компании-это прошлый век и то в не в России. Эти песни слышали уже все, даже клиенты СК «Россия»)И эти песни пели все руководители вновь создаваемых СК)Не об этом петь надо)
          Я не спорю, что вы всей группой настроены на развитие (а то зачем бы вы группу собирали как не для развития и зарабатывания), но уж больно методы просты для вас и сложны в реальности)
          Какова ваша долгосрочная перспектива? Продавать НС-это краткосрочная и нерентабельная (у вас затрат будет больше, чем доходов на НС). Какие ваши основные клиенты? Просто для интереса)

        • Анатолий Кияшко
          12:18

          Всё что делает наша команда в рамках проекта Тинькофф Онлайн Страхование, это наша интеллектуальная собственность. Не поймите не правильно, но делиться конфиденциальной информацией с аккаунтами «Фауст» или «Brasco» мы не можем, так как это риск. Речь о риске преждевременно раскрыть конкурентные преимущества. Но мы можем встретиться с вами, пожалуйста пишите на адрес редакции сайта (на news@asn-news.ru), нам передадут ваши вопросы и мы обязательно договоримся с вами о встрече.

        • Brasco
          12:29

          Да хосспади, никто вас не просит раскрывать «тайны»))
          И вопросов у нас к менеджерам нет.
          Просто вы пришли в сообщество и так ярко (правда ни о чем) рассказываете про команду, про желание развивать эту СК, а никаких существенно важных отличий не приводите. Вот коллеги (замечу — с опытом) пытаются понять, что же вы собой представляете. Пока кроме громогласных заявлений и желания пообщаться по почте ничего нет, что навевает на мысль об обычном новом стартапе молодых людей, которые, ни разу не поработав в реальном бизнесе, приводят смешные цитаты из книг по бизнесу типа «у нас все будет круто, надо только верить».
          Вот мы дискутируем о том, что же нового может предложить Тинькоф (кроме кредитов под 70% годовых). А вы нам сказки рассказываете и отсылаете к какой-то почте)

        • Анатолий Кияшко
          12:47

          Давайте заметим, что ни разу не было употреблено понятие «тайна». Если посмотреть на страховое дело в мире, то мы увидим множество технологичных решений которые почему-то до сих пор не нашли своего применения в России.
          Сомнительно полагаться на ваши заявления об опыте (потому что у вас профайл не полностью заполнен), вы извините, но из какой компании (из страховой, из СМИ)?
          Мы готовы встретиться лично, не по почте, как с конкурентами так и с журналистами и блогерами. Если вы зарегистрировались здесь, значит доверяете как минимум администрации сайта и вопросов по нашей просьбе отправлять предварительно ваши вопросы и предложения через их email быть не должно. Мы встречались с редакцией asn-news.ru, приглашали представителей СМИ (в том числе специализирующихся на страховании) на мероприятия наших коллег. Мы предельно открыты.

        • Юрий М
          13:04

          Анатолий, поясните, что именно для Вас означает «лучший сервис на рынке»? И что будет означать для меня, если я, паче чаяния, стану Вашим клиентом?
          Я почему спрашиваю — я, к примеру, считаю свой сервис лучшим на рынке имущественного страхования. У меня к этому есть целый ряд цифр и критериев, которые позволяют так считать — или дать шанс опровергнуть меня конкурентам. Например: срок выплаты, доля случаев, урегулированных полностью на дому, удовлетворенность клиентов (в т.ч. NPS) в целом, отдельно — оценка полученной суммы, работы экспертов и контакт-центра, и прочая прочая прочая. И все вот это — не может быть Ваше интеллектуальной собственностью. Все Вас спрашивают не «Как Вы сделаете то или иное чудо?», а «Что именно Вы хотите предложить?».

        • Слухи с рынка
          13:07

          Анатолий, при всем уважении к Вам и деятельности, которой Вы занимаетесь, не могу не отметить, что как-то очень лихо Вы тут взялись учить жизни топов страховых СК.

        • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
          13:20

          Brasco,

          не знаю как в страховании. В сфере безналичных платежей и пр. банковских операций знакомые, которым доводилось сталкиваться с представителями «Tinkoff», говорили о весьма приятном впечатлении от знакомства в части уровня профессионализма.

          В части перспектив — создается ощущение, что смешивается два подхода:

          1. Заключение договоров страхования онлайн. Тема очень слабо развитая и далеко не везде применимая.

          2. «Продажа» страховок в привязке к кредитным продуктам. В данном случае не так важно в какой форме осуществляется заключение договора страхования. Здесь как раз отличился Ренессанс Жизнь причем с ОЧЕНЬ большими объемами.

          Последний путь лично мне очень не нравится и будет обидно, если для Tinkoff страхования он станет основным.

        • Brasco
          13:35

          Анатолий, зачем мне заполнять профайл?))Чтобы вам доказать что-то?)Как главбух и финдир в 2х СК, в т.ч. одной при банке, могу с 99% уверенностью говорить о том, о чем я говорю)
          Разговор наш уже зашел в тупик. Учитесь, приятель, и еще раз учитесь, а не заявляйте об «успехах»)
          Ну и про «тайну» — это как бы шутка)). Учите русский, чтобы понимать юмор (с) (Из КВН).
          2 Суворов:
          Мне знаком банк ашуранс (могу я так написать?). Но ведь проблема не в том, как продать полис, а как его обслуживать потом целый год!
          А почему вы в сравнивание приводите Ренессанс жизнь?? Это страхование жизни, а ТКС как я понял будет заниматься «нежизнью». Все-таки абсолютно разные финансовые инструменты.

        • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
          13:53

          Brasco,

          страхование жизни и здоровья на случай смерти / НС может осуществляться как рамках Life, так и Non-Life сегментов. Тем более в России особой разницы между страхованием от НС и болезней и страхованием жизни от соответствующих рисков практически нет.

          С теми тарифами и условиями, которые есть в России по «bank assurance» в части страхования жизни и здоровья заемщиков над обслуживанием можно практически не задумываться. :(

        • Brasco
          14:14

          2 Суворов
          Постойте-ка, страхование жизни в прямом смысле слова-это другими словами инвестиция с условием дожития (позвольте говорить так, как я это вижу), а страхование от НС в «нежизни» — это страхование. Причем страхование за 100 рублей (в известном мне — за 175 р :) )
          Ну как бы к нашему разговору эти вещи очень отличаются. Страхование за 175 рублей за полис-убыточно, аннуитетные инвестиции… здесь экономику не знаю, но думаю, что это близко к банковскому бизнесу.
          Так что если мы о «нежизни», то рентадельность там совсем по-другому считать придется)Ну Анатолий все посчитал, мы не разбираемся или отстали от жизни)

        • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
          14:50

          Brasco,

          в рамках banassurance страхуется именно риск смерти, постоянной / временной утраты трудоспособности. Страхование этих рисков могут осуществлять любые страховщики, кроме СМО.

          В той части, которой занимался Ренессанс Жизнь и его последователи из non-life тарифы были далеко не 200 рублей. :(

        • Юрий Нехайчук
          18:50

          бедный мальчик, перепутал ФБ с профильным сообществом, ))

        • FinWomen
          10:09

          Уважаемое сообщество, вы все сейчас пытаетесь рубиться с пиарщиком… Все что вы делаете — это вода на его мельницу

  • Berlin
    12:06

    Добрый день, Коллеги! Онлайн урегулирование это конечно очень хорошо :D ! Но пока малоосуществимо. Осмотр поврежденного имущества, оригиналы документов и.т.д. Так что будет как всегда, все по стандартной схеме. Прорыв в урегулировании убытков по имуществу в ближайщее время вряд ли возможем :cry:

  • Анатолий Кияшко
    12:09

    Коллеги и уважаемые читатели asn-news.ru,
    Если у вас есть вопросы по деятельности компании Тинькофф Онлайн Страхование и вы хотели бы познакомиться ближе с нашей командой и получить ответы, пожалуйста отправьте ваши вопросы на news@asn-news.ru. Мы готовы провести личные встречи в небольших группах. Данное предложение согласованно с редакцией сайта. До встречи!

    • Фауст
      13:10

      ну что ж… как минимум можно пока констатировать только одно:
      Пока «прорыва» не получилось даже при общении внутри профессионального сообщества (Анатолий, вы ведь осознали, что все задаваемые Вам тут вопросы были не от журналистов и клиентов?).
      Будет ли «прорыв» в более сложных вопросах, о которых Вы, судя по всему, если и знаете, то только в теории: поживем — увидим, тут не согласиться Вами сложно)))

      • Анатолий Кияшко
        15:39

        Можете задавать любые вопросы, я и коллеги к вашим услугам, коллега :)

        • Фауст
          15:42

          Кроме тех, которые уже заданы?
          Ответьте на них что-то более конкретное, чем
          «это мы никому рассказать не можем» и
          «слишком рано еще говорить об этом» и
          «пишите письма, назначайте встречи...»

      • Юрий М
        15:48

        «Чукча не читатель, чукча писатель.» (с)
        Судя по всему, АК — генератор социальной активности, и в этой функции весьма хорош и плодотворен.Будем надеяться, что в упомянутой компании и страховщика хоть одного взяли, кроме Федора В. Правда, возможно, он пока сильно занят разработкой убойного продукта, и не может нам ответить на смысловые вопросы. Не впервой, подождем.

        • Эпл
          17:07

          Ну насчет «хорош» и «подготовлен»… я не разделяю вашу точку зрения. Окунаться с головой в раскрутку, не зная предмета — не проффессионально по-моему.

  • Berlin
    12:29

    Конечно хочется надеятся на лучшее, но реальность сурова!!! Получение документов из компетентных органов, это проза жизни от которой ни куда не уйти. Урегулирование убытков онлайн не возможно в разрезе настоящего времени.

    • Анатолий Кияшко
      13:57

      Давайте отбросим лозунги, реальность сурова, например. Есть примеры работы страховых компаний в направлении директ страхования, правда не российские компании, но в мировом масштабе примеры есть.

  • Vadim_L
    13:13

    Надеюсь, что актуария нанять все-таки не забудут…

  • Sual
    13:30

    А чего так на парня набросились, я не понял?
    Есть у людей свежие идеи, пусть работают, проверяют на своём опыте. Пельмени-пиво нормально продавали, деньги так вообще инновационно продают. Почему должно в страховании не получиться неясно.

  • Фауст
    13:48

    Я вот тоже не знаю теперь:
    то ли наградит менеджмент Анатолия за бесплатную раскрутку и разжигание интереса к проекту на этом сайте?
    то ли накажет за итоговый негативный осадок, оставленный их сотрудником у пользователей сайта?

    Надеюсь — первое… так будет более инновационно!

  • Алексей Володяев
    13:51

    Прочёл комменты. Страховщики старательно [strike]не[/strike]проходят тест Тьюринга. lol.

  • Ильич
    14:00

    Конечно пусть ребята попробуют. Хотя помню как в РГС команда младореформаторов — теоретиков перестраивала урегулирование убытков. Тоже масса лозунгов, ломка всего и вся (и всех) и т.п. Ну а что вышло все знают…

  • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
    14:13

    Анатолий, добрый день!

    Можно немного подробностей в части планируемых к реализации страховых продуктов:
    — состава рисков?
    — ограничения по принимаемым на страхование объектам (лицам)?
    — ограничения по лимитам ответственности?

    • Фауст
      14:24

      Анатолий, стойте… не отвечайте… можно я угадаю?
      «Речь о риске преждевременно раскрыть конкурентные преимущества. Но мы можем встретиться с вами, пожалуйста пишите на адрес редакции сайта (на news@asn-news.ru), нам передадут ваши вопросы и мы обязательно договоримся с вами о встрече.»

      Угадал?

    • Анатолий Кияшко
      15:34

      Работа по указанным вами аспектам еще не завершена, согласитесь, что сейчас было бы преждевременно обсуждать детали продуктов, которые еще не выпущены на рынок. Как только они появятся, вы узнаете в том числе здесь (на АСН), и любой представитель страхового сообщества сможет обсудить их с нашей командой.

      • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
        15:41

        Анатолий,

        вопросы носили достаточно общий характер. Просто именно ответы на них ИМХО определяют жизнеспособность проекта. Очень жаль, если не ответив на эти вопросы Вы готовы рассуждать о том насколько высоким окажется качество оказываемых Вами услуг.

        Опять же ИМХО — не там и слишком рано Вы как представитель страховщика решили начать участие в дискуссии.

        • Анатолий Кияшко
          15:45

          К сожалению, на данном этапе отвечать на вопросы общего характера я не могу. Давайте вместе немного подождем запуска продуктов, ок

        • Эпл
          16:14

          ИМХО:
          Анатолий в страховании ни-че-го не понимает и не знает ни-че-го. Видимо цель -начинать «пиарить» что-то, а что именно (пиво, сыр, шампуни, ё-мобили ....) не важно. Ну попалось страхование — вперед и с песней о том, как космические корабли бороздят просторы большого театра.
          На этои ресурсе (на мой взгляд) такой пиар только вредит ТКС. Ничего не скажу, ввсё тайна (а на деле — не знаю), но всё супер инновационно и заточено на клиента.
          Давайте Анатолий, вникайте в нюансы, а то пока вам рано, вместе с вашим ТКС, на этот ресурс с открытым забралом.

  • Регулировщица
    14:17

    Блииин, комменты читать реально завлекательнее, чем статью (не в обиду АСН)))))
    Но у меня при прочтении неуклонно возникает тень Остапа-Сулеймана-Берта-Мария-Бендер-бея и проект Нью-Васюков-вСтраховании… прям вот перед глазами так и вырастает)))

    • Анатолий Кияшко
      15:48

      Видели бы вы мероприятие на котором был представитель АСН, когда брал интервью у Олега Тинькова. Оно было не менее интереснее чем данный тред :)

      • Юрий М
        15:54

        И даже не менее интереснее чем будущие страховые продукты…
        Презентовали модели купальников сезона 2014 для урегулировщиц убытков ТС?
        Так че ж нас не позвали то?

        • Анатолий Кияшко
          16:10

          Мероприятие было приурочено к запуску нового проекта Тинькофф Мобильный Кошелек https://wallet.tin.... Получить приглашение могли все кто оставлял заявку на открытом ресурсе https://www.tcsban..., информация о мероприятии была не раз опубликована в соц.медиа каналах ТКС Банка и личных (сотрудников компании).

      • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
        16:32

        Анатолий,

        каюсь пропустил столь интересное мероприятие. Подскажите, в чем Tinkoff Wallet планирует конкурировать с такими проектами как QIWI и Янденкс. Последнего вообще Сбербанк поддерживает?

        Там итак уже вовсю онлайн (дальше некуда)…

        • Анатолий Кияшко
          17:39

          В Тинькофф Мобильный Кошелек вы можете осуществлять переводы друзьям через соц.сети VK и Facebook. Это быстро и удобно, без комиссии. Рекомендую посмотреть на сайте http://wallet.tink... официальные группы в соц.сетях (для уточнения других вопросов по продукту, например).

    • Юрий Нехайчук
      18:52

      это вы сейчас про офис на Гиляровского?

  • RL@IID
    14:27

    Да ну бросьте, коллеги. Тиньков не был замечен в несоблюдении законов и принципов работы отраслей, за которые брался. И действительно уважаем за результаты своего труда, как в маркетинговом, так и в банковском сообществе. Если чего-то недопонял, извинится и прикроет.

    А к Анатолию, в силу его компетенции в проекте, имхо, не нужно предъявлять повышенные требования. Чес слово, не верю, что владелец Тиньков-страхования нанял для работы над проектом исключительно евангелистов — диджитал-манагеров. И верю в то, что он достаточно смел для запуска много из того, от чего классические страховщики отбрыкиваются: им хватает кому кэптива, кому геммороя с осаго.

    https://www.facebo...
    А ещё я умею:
    social media, social networks, вести группы брендов в социальных сетях, делать сайты+28044

    • Анатолий Кияшко
      15:51

      Спасибо, подскажите только еще контакты евангелистов — диджитал менеджеров других страховых компаний.

    • Artem Ishonin
      16:22

      Добрый день.

      Нет, конечно, не только диджитал на страже — но он всегда первый. Обязан быть таким.

      Портал, ситуация на нем, его мнения и впечатления будут для нас тем же, чем для ТКС-Банка является профильный банковский портал банки.ру. И внимание ему мы, и я в том числе, будем уделять особенное. Ибо помогает.

  • Эпл
    16:20

    Когда мне пришла по почте карта ТКС (давненько это было) открыл конверт, почитал, сжёг всё (от греха подальше), забыл. Вот такие инновации.
    Справочно: мне 32 года, в наличии есть несколько карт (дебетовых) и одна карта с кредитным лимитом (периодически пользуюсь).

    • Artem Ishonin
      16:33

      Вам пришла не карта (не допускаю мысли, что Вы перепутали картонный муляж с банковской картой), а рекламное письмо-предложение от одного из партнеров банка. Вот такими инновациями банк за 6 лет стал №3 в своем сегменте бизнеса, и развитие продолжается.

      Ваша демография, к сожалению, дополнительно картину не иллюстрирует.

      • Эпл
        16:38

        Для вас, рассылающих муляжи (ну или просто СПАМ по почте), наверно и не эллюстрирует, поэтому поясню — «демографию» указал к тому, что мне не 80 лет, я пользуюсь банковскими (в т.ч. кредитными продуктами) и меня ваша инновация не заинтересовала настолько, что я даже не стал разбираться — муляж там или настоящая карта.
        С №3 я вас искренне поздравляю.

        • Artem Ishonin
          16:44

          К спаму это отношения не имеет — это давно работающий во всем мире инструмент direct mail-рассылок. Он работает очень хорошо — в первую очередь тем, что дает возможность принять взвешенное решение каждому получившему письмо. Вы свое приняли, и оно аргументированно Вашей ситуацией и Вашим ее видением. У многих оно иное — и это тоже хорошо.

          За это время банк на месте не стоял — и кредитные карты сейчас являются лишь одним из предлагаемых продуктов, основным, но далеко не единственным. То, что он Вас лично не заинтересовал, тоже неплохо — говорит о том, что предстоит еще очень много работы. Что тоже очень интересно и хорошо.

          Спасибо.

        • Эпл
          16:53

          Артём, вы (ТКС) мне прислали рекламу, при этом я не давал своего согласия на её получение — это всё-таки СПАМ.

        • Юрий Нехайчук
          18:54

          какие же еще продукты (кроме карт и депозитов) предлагает ТКС?

          «и кредитные карты сейчас являются лишь одним из предлагаемых продуктов, основным, но далеко не единственным»

          ??

          кошелек?

  • RL@IID
    16:29

    Анатолий, эта информация у остальных страховщиков является закрытой.)))) НО! лично я парочку знаю. Пока они посылаемы на уровне вице-президентов и прочих членов советов директоров со своими неразумными инициативами. Поэтому приветствую вас, глядишь в кейсе появится положительный пример с цифрами и страховщики оттают.

    И кстати, возможно, не будут являться коммереческой тайной ответы на мои вопросы (ко всем вопросам А.А. Суворов я тоже +1):
    1) есть ли планы по работе с партнерами (онлайн-магазины, интеграторы)?
    2) продуктовая линейка сформирована?

    • Анатолий Кияшко
      17:57

      1) Да, такие планы есть. Мы хотим активно развивать это направление уже в 2014 году. Если у вас есть предложения в этом направлении – пожалуйста, напишите на online@tinkoffinsurance.ru.
      2) В течение 2014-ого года мы планируем выйти на рынок с продуктами для физических лиц, а именно: страхование от несчастных случаев, страхование недвижимости, путешественников и автострахование.

  • RL@IID
    16:44

    Артем, на этом портале Вы сможете получить профессиональную оценку только после получения экспертным сообществом информации о продукте. Вот тут — все про Ренессанс: https://www.tcsban..., да и то не на все вопросы есть ответы.)

    А вот маркетинговым инициативам без понимания всех аспектов продукта, его реализации и урегулирования здесь апплодировать не будут. :geek:

    • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
      17:17

      Спасибо за ссылку!

      В принципе тарифы более чем вменяемые + подкупает принятие на страхование без осмотра и отсутствие (по крайней мере я не нашел) требований о предоставлении кассовых документов по движимому имуществу. НО, смущают:

      1. п. 8.9. Правил (пропорциональное страхование) без возможности его отмены
      2. Несоответствие формулировок застрахованных рисков в правилах и электронной форме для заполнения (например, в форме есть только «кража, грабеж», а в правилах классические «ПДТЛ»)

      P.S. Я бы не рискнул брать на страхование дома стоимостью в 6 млн. рублей без осмотра или хотя бы фотографий.

    • Artem Ishonin
      18:10

      Странно. Но о профессиональной оценке экспертного сообщества мы речи не ведем — это задача других подразделений СК, более, скажем так, профильных. Наша задача в первую очередь — обслуживание, и отслеживание и реагирование на инфоповоды в том числе.

      Аплодисменты нам, как и на других порталах, не нужны — нам ехать, не шашечки.

  • Эпл
    17:00

    Коллеги, Артём и Анатолий мне вряд ли ответят по существу (а маркетинговые вирши вызывают только спазмы), но может кто в курсе:

    Позиционируя себя как онлайн страховщик — они всё-таки собираются продавать полисы в офисах? Или исключительно on-line?

    Я правильно понимаю, что филиалы наверно будут открываться в регионах? иначе как: урегулирование (ну в самом деле не по скан копиям же :) ), судебные тяжбы (а как же без них?), безопасник (аферисты такого заждались онлайн урегулирования) и прочая бухгалтерия?

    • Алексей Володяев
      17:22

      Насколько известно мне — только онлайн. Представляют ли себе в подробностях коллеги процесс урегулирвоания убытков — вообще пока вопрос открытый.

      • Регулировщица
        18:21

        Алексей, как говорится: «Ну так, а я за шо?»… я тоже жду-жду внятности, но слышу только " все будет онлайн и по телефону" да еще «все для блага клиента, все во имя клиента»… слышу и думаю, ну может г-н Тинькофф открывает этакий благотворительный фонд вероломно прекрывая страховой компаний?))))))

        • Алексей Володяев
          20:45

          Ну, от SMM-бота внятности ждать без толку, а вот от руководителя бек-офиса ТКС более вменяемые ответы получить можно. Но в целом — придётся подождать, пока станет понятно, кто из страховых продуктовиков там всё это креативит.

    • Анатолий Кияшко
      17:54

      В планах Тинькофф Онлайн Страхование обслуживание клиентов не только, но в первую очередь через телефон и онлайн каналы. Открывать филиалы в ближайшее время не планируется, наша система контроля и безопасности позволяет нам доверять клиентам (если они в свою очередь подтвердят и предоставят все необходимые нам данные).

      • Юрий М
        18:00

        Еще забыли про каналы обслуживания через телевизор, патефон и радиорупор (модели «От советского информбюро — 1»). Я не говорю уж про электросеть, водопровод и канализацию.
        Осмотр домов до страхования — по Гугл мэпс, после пожара — в репортаже местного ТВ, выложенного на Ютюб. Выплата — лайками в группе Фейсбука, если клиент не обзавелся Валлетом.

        • Регулировщица
          18:22

          Утюг! вот главный канал — сразу охват всех домохозяйств!

        • Artem Ishonin
          18:24

          Интересное предложение, однако, думаю, скорее для реалий 22-23 века. Предсказания, что указываемые Вами параметры будут реальным монетизируемым капиталом, есть — но, честно, я лично в них не верю. Так что реализовывать это точно не нам — но, думаю, эксперты на портале возьмут на «карандаш».

        • Юрий Нехайчук
          18:55

          если в кране нет воды, значит выпил ТКС?

        • Юрий М
          23:21

          Артем с Анатолием, а Вы из страхового дивизиона или пока от имени банка нам тут в уши дуете? Я помню, что кадрами на этапе поисков мега-CEO тетенька из банка занималась, обслуживанием страхователей обещаете напрячь тоже сотрудников отделений банка…
          Тут все-таки страховой портал, про монетизацию параметров страхования по телевизору хотелось бы со страховщиком разговаривать. А вы маскируетесь.

    • Artem Ishonin
      18:13

      Ответят.

      Как и в модели банка, в модели СК не предусмотрено открытия каких-либо филиальных сетей. Планируем широко использовать как материальную базу банка в регионах (а городов присутствия сейчас более 150), так и IT-инфраструктуру, что позволит вести все обслуживание онлайн.

  • Ё-ho-ho
    17:02

    ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО КУДА НАДЗОР СМОТРИТ, ВСЕМ ВСЕ СРАЗУ ПОНЯТНО — ЗАБРАТЬ, ЯКОБЫ НА СТРАХОВАНИЕ, У ГРАЖДАН ИХ ДЕНЕЖКИ ВОТ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ДАННОЙ ФИНАНСОВОЙ ГРУППЫ (ПИРАМИДЫ?) ВО ГЛАВЕ С МЕГА-СУПЕР ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ — БАНКИРОМ.

    ПОТОМ ВСЕ БУДЕМ ЧИТАТЬ НОВОСТИ, ТИПА — ИМ ПОЛУЧЕН ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО В ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ТАК КАК ПРЕСЛЕДУЕТСЯ В РОССИИ.

    А НАЙТИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТВЕЧАЛКУ И ЗАПРОГРАМИРОВАТЬ ЕГО НА ЕДИНЫЙ ТЕКСТ — МЫ ПУПЕР-СУПЕР ВСЕ, ВСЕМ И ВСЕХ ЗАСТРАХУЕМ ПО ЭФИОПСКОЙ МОДЕЛИ, ОЧЕРЕДНОЕ ЛУКАВСТВО АКЦИОНЕРОВ ЭТОЙ КОМПАНИИ (ИЛИ БУДУЩЕЙ НОВОЙ ПИРАМИДЫ?)

    • Фауст
      17:12

      А действительно — уж больно громкие заявления… подозрительненько…

      Коллеги!
      Убедительная просьба воспользоваться своими связями и проявить верх инновационности, запостив данную ссылку в FB или в ВК товарищей из СБРФР… Новая служба, сдается мне, тоже не чужда новаторств — они найдут друг друга)

  • Юрий Нехайчук
    18:04

    1.1. В соответствии с настоящими
    Правилами страхования и действующим
    законодательством Российской Федерации
    ОАО «СК «Москва» (далее именуемое
    Страховщик) заключает Договоры…

    — кажется кто-то поторопился назваться Тиньковым…

  • Юрий Нехайчук
    18:15

    Мусье Кияшко

    А почему компания не соблюдет нормативов в части раскрытия отчетности и финансовой информации,?

    • Анатолий Кияшко
      19:56

      Добрый вечер. Не могли ли бы вы уточнить что вы имеете в виду? Если вы говорите о корректности информации на сайте касательно переименования, то информация о переименовании была получена сегодня. В ближайшее время мы обязательно обновим сайт.

      • Юрий Нехайчук
        14:22

        за 13 год:
        нет списков аффилированных лиц
        нет квартальной отчетности
        и много чего
        за 12:
        мсфо где?

        и это только мелочи

        • Анатолий Кияшко
          14:47

          Юрий, спасибо за внимание к деталям.
          Как вы знаете, сделка по покупке была завершена в августе этого года, и мы постоянно работаем с прежним собственником в том числе по пополнению информации на сайте, этот процесс еще не завершен.
          Мы готовы вам лично ответить на вопросы по телефону или по почте – как вам удобнее.

  • Регулировщица
    18:25

    А вообще, коллеги, что-то злые мы с вами да недоверчивые какие-то! :twisted:
    Люди делают бизнес с человеческим лицом, а мы все в непрофессионализме, да скрытности их обвиняем.
    Вот как станут они флагманом нашего страхования. а на работу нас, язвительных, не возьмут, вот будет пичаль-беда)))) :D

    • Artem Ishonin
      18:27

      :) .

      ФИО тут в профилях встречается нечасто — так что волноваться не стоит. В спорах истина рождается хоть и не всегда, но опыт пестуется однозначно. Так что, надеемся, польза будет для каждого участника.

  • OSeal
    18:51

    г-ну Кияшко.
    Как радостно, все-таки, что не все вокруг тонут и просят о помощи, а еще и открываются, прорываются, рвутся и т.д. новые тренды-бренды-френды…
    Успехов в нелегком деле хочется пожелать, и обеспечения гарантированного покоя и уверенности клиентам ТКС, как банка, так и страхования, чего Вы — новоявленный движитель Анатолий, нам не смогли представить (пока, надеюсь), почему и обратились, видимо, к более опытному и спокойному коллеге-начальнику (что-то вроде «затоптали меня на этом вашем аэсене»)
    Обрадовали, но не удивили. Да и тактику, Анатолий, Вы выбрали явно из прошлой медиа-жизни, а страхование — консервативно по сути, и подобный напор не приведет к позитиву, здесь — точно. Это просто совет, не ищите негатива…
    Действительно, за многими никами скрываются Большие имена. Некоторые одновременно здесь пишут и открыто и под ником, пусть Вас это не удивляет и не обижает в будущем, но совершенно точно, что многие здороваются с Олегом Тиньковым чаще, чем Вы слышите его лично…
    И Молодость проходит, но не у всех переходит в мудрость, не упустите этот момент. Если не готовы быть конкретным и четким — лучше не рвитесь в бой.
    Спасибо, оживили сайт. :)

  • Мизантроп
    20:23

    Удивляюсь я, господа профессионалы. Блоги с интересными высказываниями известных страховых менеджеров собирают по 30-40 реплик. А малопрофессиональная банальщина, которую нам вещает самоуверенный новичек г-н Кияшко, вызвали такую бурю. Забавно…

    • Читатель
      20:39

      Таки спасибо пионЭрам г-на Тинькова, повеселили сообщество :)
      А то все плачь да стоны по ОСАГО, и вдруг такая клоунада :)
      Вот коллеги и нашли отдушину…

    • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
      22:28

      Мизантроп,

      повторюсь (соглашусь с RL@IID) сотрудников Тинькова редко можно обвинить в непрофессионализме («косяки» бывают, но на общем фоне почти глобального пофигизма ко многим важным вещам общее впечатление скорее положительное). Соответственно, на то что он делает имеет смысл как минимум пристально посмотреть.

      Жаль что этот пост почти ничего кроме пустого PR в себе не несет.

    • Юрий М
      23:30

      Ключевое отличие — они аккуратно отвечают на все посты и замечания. Так как ответы смысла не очень много содержат, это не сложно и прибавляет (удваивает) число комментариев. А наши динозавры не всегда и пару раз ответят, потому как это ж думать надо, да постараться не облажаться. А тут нет такой задачи.

  • драконья ферма
    21:16

    фигасе нафлудили, и это еще без меня…

  • Баранкин
    21:49

    Читаю статус странички Анатолия Кияшко ВКонтакте: В этой жизни есть приятности и ложания. Вопрос в том как мы с ними справляемся
    «Ложания» — это к чему???
    http://vk.com/anat...

  • Баранкин
    21:51

    И да, remember!
    http://vk.com/anat...

  • Oxygen Remixer
    23:46

    Кияшко — крут. в страховании уже лет 12-13. не знаю кто это, но он точно употребляет то, что реально крутой Тиньков распыляет по вентиляции своих компаний.
    Уважение

  • драконья ферма
    09:43

    хороший текст.
    уважение.

  • Казак
    10:23

    Приветствую уважаемая ДФ!
    Можно вопрос:
    -ВЫ свою прибыль от урожая 2013 г. храните не ТКС?

  • ТаАлКа
    10:40

    Довелось лично наблюдать одну из форм продаж… подходят ко мне ( стою курю около офиса страховой компании) двое и начинают втюхивать рекламу карт ТКС, уговаривая взять и почитать, подумать, приобрести, взять кредит и т.д.… вежливо отказываюсь… двое вежливо настаивают… а после того как я беру рекламу ( думала, ладно посчитаю проценты за кредит… те, что между строк и * ) и говорю, что работаю с СК и у меня уже есть несколько карт… реклама ТКС молча вырывается из моих рук и двое так же молча разворачиваются и идут в соседний офис… а затем еще в один… словом… на улице не было пропущено ни одно учреждение.
    В связи с этим вопрос… страховые продукты планируете также продавать, если он-лайн не прокатит?

    • Анатолий Кияшко
      14:29

      Добрый день. Приносим свои извинения за грубейшее нарушение партнерами банка согласованных способов распространения. Если не сложно, не могли ли бы вы ЛС на connect@tcsbank.ru сообщить дату\время\город и ссылку на этот пост.

      Страховые продукты будем продавать онлайн, уверены, что клиентам будет удобно.

  • ТаАлКа
    10:46

    Да и еще… ребята из ТКС… правила и условия приведите в однообразие… а то у вас в Правилах возраст застрахованного до 100 лет ..., в условиях — от 18 до 75. Дальше читала по диагонали… но набор рисков тоже отличается… Это условия под какой то конкретный продукт… или так… нестыковочка вышла?

  • ТУАРЕГ
    11:19

    Тиньков всегда продаёт свой бизнес в высшей точке.
    Он в этом бизнесе семь лет, что для Тино ковал предельный срок проекта.
    Удачное IPO прошло. Банков с оценкой в пять капиталов в России нет.
    Почти наверняка идут переговоры о полной продаже по ценам, близким к цене IPO.
    Сразу после размещения вокруг банка пошла волна, что продаже мешает.
    Банк стал мешать таким игрокам банковского рынка, как Сбербанк и ВТБ.
    А с 25 ноября 2013 банк резко снизил ставки по привлекаемых вкладам ниже рынка, что очень похоже на рекомендацию ЦБ. Может и не стоит обсуждать так отчаянно перспективы страхового бизнеса Тинькова?
    https://www.tcsban...
    А ЦБ сейчас без сантиментов…

  • Sual
    12:29

    Прям сообщество старых пердунов в чистом виде, как у Грибоедова. :D

  • ТаАлКа
    15:12

    Анатолий, я Вам здесь отвечу…
    приблизительно 1,5 — 2 месяца назад, время рабочее — кажется первая половина дня… город Москва. СЗАО.
    Ну ладно я… у меня должность на лбу не написана да и бейдж я не ношу… так сказать стою курю… но ведь Ваши представители побывали и в нашем офисе СК и пообщались с ЗГД… и также у ЗГД… после отказа… забрали рекламу ТКС.

  • Кирилл Гацалов
    22:05

    Все мельком, когда времени чуток читаю новости на АСН, а тут за это время такие интриги ..)

    Вопроыс к Анатолию Кияшко :question: :
    — какими видами страхования СК намерена заниматься в ближайшее время и какие продукты запустить;
    — когда и где можно будет почитать правила страхования и программы, по которым Вы намерены работать?

    Живительная тема.

    • Анатолий Кияшко
      22:22

      Кирилл, добрый вечер.
      В 2014 году планируем выйти на рынок с продуктами для физических лиц, а именно: страхование от несчастных случаев, страхование недвижимости, путешественников и автострахование.
      На корпоративном сайте http://tinkoffinsu... будут все необходимые документы, публиковать будем по необходимости.

    • Мартьянов Андрей
      12:27

      Кирилл такое ощущение, что Вы уже готовитесь к судам, ведь в сообществе уже промелькнули некие зацепки :)

      • Кирилл Гацалов
        19:23

        Просто так все футуристически и красочно разрекламировано, такой уровень сервиса и ноу-хау обещают, что хочется правила страхования почитать.
        Ну а потом посмотрим… насчет судов

  • Generic
    20:12

    Сделали вброс в профсообщество, собрали де-факто фокус-группу из специалистов, получили массу комментариев от потенциальных конкурентов, в т.ч. и весьма дельных. Ещё раз убедился, насколько отзывчивые и немеркантильные люди работают в нашей отрасли.

    • Юрий М
      22:10

      Знать бы, что именно вбросили, что тестировали на фокус-группе, и поняли ли дельность комментариев… А то у Олега частенько гора рожает мышь. Почти за полгода сбацать единственный продукт — невнятный НС. Для этого нужны были все эти многозначительные заходы?

      • Generic
        22:55

        Я могу только предположить, что эти полгода ему напевали новые эффективные сотрудники, насколько креативно-эффективно всё у них получится и в этот период критически настроенных спецов к ниму либо не подпускали либо обманываться сам был рад. Такой сценарий, к сожалению, стал нормой в отечественных инвестпроектах. А сейчас они решили всё-таки закинуть удочку на всеобщее обсуждение: может быть он сам лично начал осознавать, что новый страховой проект — вещь весьма тяжёлая и дорогая для раскрутки в нынешнее время. По другому никак не могу объяснить такого рода самопиар на профсайте, лезет в голову конспирология только всякая.

        • Юрий М
          10:44

          В том и дело, что тут ни слова о продукте нет. Только некие общие принципы.
          Если бы вбросили именно бредовую, но привлекательную идею на обкатку — я бы понял, сам бы так сделал. А так — бла-бла-бла. Его зачем тестировать-обкатывать? Оно лучше не запахнет от этого.

  • aspirin
    21:34

    Юристы, всегда хотела спросить, но не знала как:

    10.8. Если страховой случай наступил до уплаты
    очередного страхового взноса, внесение
    которого просрочено, Страховщик вычитает
    сумму просроченного взноса из размера
    причитающейся страховой выплаты в порядке,
    предусмотренном Разделом 7 Правил
    страхования, если иное не установлено
    Договором страхования.


    Это законно?

  • aspirin
    22:16

    Да.
    Обычно клиент оплачивает договор полностью, потом убыток регулируется. Не оплачивает — отказ. Или, как по последним судам, клиент не оплачивает, а по суду страховщик платит. А по суду страховщик просрочку премии получает?
    Запуталась.

    • hu-ha
      22:24

      Не юрист. Но думаю, что удержать вполне реально. А вот отказать — точно нельзя. На каком основании отказ, если есть по ГК возможность удержать из выплаты.
      Имхо, более интересен вопрос о примении условия многих договоров о том, что страхователь должен досрочно уплатить оставшиеся взносы при убытке. Т.е. не просроченные, а предстоящие.

    • Мартьянов Андрей
      07:39

      Подождите а как же Ресо с своей практикой?

  • aspirin
    22:59

    Да. Вот имхо Ваше, вот оно!
    Так должен предстоящие? И их может удержать страховщик или отказать если их нет?
    Говорю же запуталась. Поздно уже…

    • hu-ha
      23:16

      Думаю, что если до суда дойдет, то не прокатит, т.к. на этот случай в ГК ничего не написано. Написано в договоре, но отношение судов к тому, что написано в договорах, известно. Формально даже выплата 100% не отменяет обязанности клиента уплатить последующие взносы, а в такой ситуации суд вряд ли будут интересовать опасения страховщика, что клиент прекратит дальше платить взносы по графику.
      Отказ, я думаю, это в любом случае непроходной вариант. С отказом клиент явно не согласится и пойдет в суд, а российский суд — самый «справедливый» суд в мире, будь он неладен…
      Удержание из выплаты в том числе непросроченных взносов — более реально, имхо, если это в договоре прописано. Да и клиент вряд ли будет особо спорить с этим, ведь сумма выплаты обычно несопоставимо больше, чем премия. Зачем ссориться, если тебе, например, платят миллион, а удержать хотят несколько тысяч. Но тут есть большие вопросы относительно бухгалтерии, как это провести. Много где это пишем, но пока не довелось применить на практике.

      • Generic
        23:27

        +1 Отказ — не пройдёт. Удержание неоплаченных взносов — свобода договора, хотя если при выплате удерживается ещё незаработанная премия, то это с точки бухгалтерии не есть гуд.

        • hu-ha
          23:31

          Ну, заработанная/незаработанная — это сюда не особо относится, на мой взгляд. При единовременной уплате она тоже незаработанная, хотя уже оплачена. У меня лично больше вопросов, а можно ли как-то перекинуть эти деньги из выплаты в премию. Т.е. это как-то нужно сформировать выплату на всю сумму, а часть из неё зачислить на оплату премии, но как это сделать по документам — хз. Если же в системе провести выплату за минусом, то как закрыть неоплаченную премию при этом…

        • hu-ha
          23:33

          Может есть тут финансисты/бухгалтеры? Хотелось бы знать их взгляд на проблему.

        • Заинтересованный взгляд
          04:04

          Что-то вы тут загнули.
          При выплате никакая «незаработанная премия» не удерживается, т.к. все это — вопрос внутреннего отражения в учете у страховщика и с возмещением оно прямо никак не связано. (К тому же резервы формируются не по договору, а по портфелю, но это не так важно сейчас в обсуждаемом вопросе).
          При взаимодействии СК-страхователь, по сути, происходит зачет встречных однородных требований (неоплаченная премия — недоплаченная выплата).

  • Generic
    23:51

    Ну, заработанная/незаработанная — это сюда не особо относится, на мой взгляд. При единовременной уплате она тоже незаработанная, хотя уже оплачена. /quote]

    :shock: Ну да ладно, пусть, действительно бухгалтер выскажется.

    • hu-ha
      23:57

      :) в этой части я уверен. Если сразу всё заплачено, то это ещё не заработано. Зарабатываться оно будет с течением времени. До этого оно будет в РНП сидеть.

      • Generic
        00:22

        Да я не про это рожицу скорчил… знание начисления резервов — часть моей работы. Я — про «заработанная/незаработанная — это сюда не особо относится». Относится и ещё как: незаработанная премия еще не является, если сказать обывательским языком, собственностью страховщика — со всеми вытекающими отсюда бухгалтерско-налоговыми выводами при расторжении полиса или, как здесь в вопросе — удержании при выплате возмещения.

        • hu-ha
          00:40

          Не является. Так он её и не присваивает, а также в РНП и засовывает.
          Например, премия 100 руб., 50 заплатили, 50 ещё престоит, происходит убыток на 1000. Допустим, при выплате перекинули (не понятно только как) оставшиеся 50 из выплаты на премию. На начисления не влияет, начислено всё изначально. Оплата выглядит так же, как если бы клиент просто взял и оплатил всё досрочно, на что имеет полное право.

        • hu-ha
          01:31

          хотя не моя тема. не хочу спорить, хотя это и сложно :)

  • ТаАлКа
    11:08

    Со страхователем на этот счет составляется акт взаимозачетов, ну или можно еще как нибудь обозвать.
    На 22 счет — выплата 1000 руб.
    на 78 счет — премия 50 руб., 92 — не меняется там уже 100 начислено.
    По кассе одновременно приходник на 50 руб. и расходник на 1000 руб… Де факто страхователь на руки получает 950 руб.
    Таким образом закрывается дебиторка и производится выплата.

  • ТаАлКа
    11:13

    Да, и еще… если выплата 1000руб. это вся страховая сумма, то на отчетную дату по данному договору РНП = 0

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля