«РЕСО-Гарантия»: в Петербурге количество угонов увеличилось на 42%

17:20
22

В течение 2013 г. в Санкт-Петербурге и Ленинградской области был похищен 751 автомобиль, застрахованный в «РЕСО-Гарантии». Общая страховая сумма по этим машинам составляла 1 млрд р. В прошлом году в регионе было угнано 529 автомобилей, застрахованных на общую сумму 540 млн р.

В пятерку самых угоняемых марок автомобилей 2013 г. в Санкт-Петербурге и области вошли: Land Rover (125 машин), Nissan (73), Toyota (52), Mazda (50) и Renault (45).

Стоимость 387 из 710 похищенных автомобилей не превышает 1 млн р. Более 250 похищенных иномарок стоили свыше 1,5 млн р., причем половина из них – машины марки Land Rover. Количество угнанных внедорожников этой марки увеличилось за год более чем в пять раз. Лидерами по числу угонов стали модели Range Rover (70 транспортных средств), Range Rover Evoque (27) и Discovery (17 автомобилей). В 2012 г. было похищено 22 автомобиля Land Rover, отмечает страховщик.

Большинство угнанных в 2013 г. автомобилей (83%) не были оборудованы дополнительными противоугонными средствами, а штатная сигнализация оказалась неэффективна.

В 2013 г. силами сотрудников Управления безопасности «РЕСО-Гарантии» автовладельцам в Санкт-Петербурге и Ленинградской области было возвращено более 190 транспортных средств, в том числе 23 автомобиля Land Rover. В ходе совместных мероприятий, проводимых совместно с органами полиции, были задержаны 14 лиц, подозреваемых  в совершении автомобильных краж, сообщает «РЕСО-Гарантия».

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
22 комментария
22 комментария
  • Statistik
    11:55

    Угнано — 751, возвращено — 190.
    Если предположить, что большинство- по горячим следам, то возможность найти автомобиль — 25%.
    А полиция находит только 4%.

    • Билли Бонс
      12:20

      возвращены 190 не факт именно те из 751, а скорее всего ранее угнанные.
      Всплывают машины в регионах угнанные у РЕСО еще в 2000х годах.

      они конечно лавры себе приписывают слегка.
      из 190 половина имхо возвращены после попытки поставить на учет в другом регионе, так что заслуги именно СБ Ресо в реальном поиске возврате можно делить на 2.

      • Statistik
        12:46

        Билли, Вы хотите сказать, что из 190 возвращённых в 2013 автомобилей 150 — это те, что были угнаны в 2011 году, ещё 35 — были угнаны в 2012 году, а остальные 5- это те, что были стырены в 2013?

        Мне что-то подсказывает, что в 90% случаев возврата угнанных авто временной лаг между угоном и возвратом автомобиля меньше недели, именно поэтому расчёт примерно верен и при владении бОльшей информацией об этих убытках эти 25% особо не изменятся.

        Вот если бы слово угон заменить на «регистрация брака» а «возвращено» на «расторжение брака», то да, скорее всего, это события надо относить к разным периодам.

        Конечно же, всплывают угнанные ещё в 2000-х годах. Но какую долю от общей совокупности они в конце концов занимают?

        • Билли Бонс
          13:07

          естественно они не публикуют когда эти ТС были угнаны, так как реальная картинка по срокам им подпортит годовые бонусы.

          + чаще всего возвращают совместно со спутниковыми компаниями, случайно когда сигнал не смогли заглушить.

          ну и про 4% у ментов и 25% у СБ, по этим угонам дела все равно не закрыты, так как неизвестные лица не найдены. Ну их никто и не ищет, машина то нашлась, дело в архив.

          и странно что они пишут про 125 угнанных у них лендроверах, а 19.07.2013 местный пресс секретарь заявил СМИ:
          47News получил комментарий руководителя отдела по связям со средствами массовой информации страховой компании РЕСО-Гарантия Татьяны Федоровой. «Range Rover по-прежнему остается одной из самых угоняемых марок. За последнее время угнано уже две такие машины, застрахованные в нашей компании. Коллеги из других страховых компаний говорят о том же», — заключила Федорова."

          http://spbvoditel....

          то есть за полгода если не углубляться в модельный ряд у них дернули 68 Ренж Роверов?
          и после этого они их продолжают страховать?

          ИМХО кто то, где то врет :)

      • Statistik
        13:31

        И получается, что мы оба правы.
        Это из серии, как доказать с помощью арифметики, что живой и мёртвый человек- это одно и то же?
        Полуживой = полумёртвый
        1/2 живого = 1/2 мёртвого
        => если всё умножить на 2, то
        1 живой = 1 мёртвому.

        О как, да?

      • Statistik
        14:42

        Не, Билли, это не математики (и даже не статистики). Это философы. Если мне не изменяет память, схоласты. Но тут уж лучше пусть меня философы поправят. Помнится, на форуме кто-то из философов у нас был)))

      • Statistik
        14:42

        Не, Билли, это не математики (и даже не статистики). Это философы. Если мне не изменяет память, схоласты. Но тут уж лучше пусть меня философы поправят. Помнится, на форуме кто-то из философов у нас был)))

  • Виктор Орлов
    13:29

    + чаще всего возвращают совместно со спутниковыми компаниями, случайно когда сигнал не смогли заглушить.

    Именно в Питере, почему-то, спутниковые системы работают из рук вон плохо. Угоняются АТС с такими системами слежения, и не находятся. Совсем… :cry:

    • Билли Бонс
      13:51

      опять же имхо:
      спутниковые компании в основном московские, соответственно в москве генралам от мвд «засылают» чтобы машинки со спутниками чудесным образом возвращались владельцам или ск, так сказать есть коммерческий интерес.
      а вот на питерских генералов уже не хватает, считаеют видимо, что если москва нахмурит бровки, питерский возьмет под козырек и начнет землю носом рыть, но видимо это не так.

      • Виктор Орлов
        13:56

        Наверняка, зерно истины в Ваших словах есть. Но коллеги конспирологические теории проверять не стали. Есть много способов регулировать наличие или отсутствие в собственном портфеле того или иного сегмента… :)
        Питерский моторный рынок вообще странный… Цены на ремонт какие-то неразумные. Все гоняют нетотальные тачки за границу что-ли ремонтировать?..

        • Билли Бонс
          14:07

          за это вам не скажу, не вникал.

          на дилерах коррупционная составляющая в связке с СК конечно присутствует.
          а так, нормально покрасить элемент в обычном месте от 5000 — 8000 рублей.
          есть и за 3000 красят, кому без особых изысков.
          знаю красить полностью в РБ ездят, дешевле.
          еще в регионы, причем не в областной центр, а скажем в деревни, где у рукастых все оборудовано не хуже городских.

    • Statistik
      15:11

      Может, связано с тем, кто устанавливает эти системы?
      Знаете, зачастую финансирование идёт по принципу: в Москве мозг, в регионах — тупые исполнители, с соответствующий разрывом зарплат.
      Ну, и обязательно находятся те, которые поступят как милиционер из анекдота: «Зарплату дают? А я думал, дали пистолет- и вертись как хочешь!»

    • Statistik
      15:13

      Или, может, просто потому что погода у нас такая плохая http://murmolka.co...?

  • Билли Бонс
    15:48

    был точно :)

    этот?

    photo

  • Олег Кялвияйнен
    10:15

    Противоугонки надо было требовать! А то набрали со штатными и удивляются угонам..))

  • Мартьянов Андрей
    15:08

    А у кого-нибудь есть статистика угонов по Москве?

  • medvezavr
    12:00

    Хм… Многие забывают о двух других вариантах поиска угнанного а/м (которым сотрудникам ми/полиции воспользоваться в разы сложнее, чем этим же самым оперативникам, подрабатывающим после отставки в безопасниках: неофициальные связи с криминальным миром и действия самих угонщиков, предлагающих вернуть а/м за относительно небольшое вознаграждение.

    Установленные дополнительные системы защиты (и то при творческом, не штатном монтаже) лишь снижают риск, но не панацея.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля