Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2013 г. снизились на 3,4% – до 179 727 единиц. Таким образом, российский рынок LCV показал отрицательный результат впервые с 2009 г., сообщает агентство «Автостат».
При этом две трети (66,7%) продаж составили машины отечественных марок. Оставшиеся 33,3% пришлись на иномарки.
Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом году было реализовано 82 395 машин этой российской марки (–8,7%). На втором месте находится УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 19,7% – до 22 380 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 14 040 машин – на 2,7% больше, чем годом ранее.
На четвертом месте находится Ford с показателем 13 826 проданных легких коммерческих автомобилей (+15,8%). Замыкает «пятерку» лидеров Lada (10 158 проданных машин), сообщает «Автостат».
В 2013 г. рынок LCV в России снизился на 3,4%
21.01.2014
16:37
Добавить комментарий