Жалобы граждан на рекламную кампанию «АльфаСтрахования» «Застрахуй ее!» вынудили ФАС обсудить эту рекламу на экспертном совете службы. По мнению потребителей, в рекламных слоганах обыгрывается «некая сексуальная составляющая», а сама реклама демонстрирует «неуважительное отношение к женщинам различных национальностей», а также «несет дополнительный намек на сексуальную эксплуатацию женщины». Однако нарушений закона о рекламе эксперты не нашли.
Московское УФАС решило провести опрос общественного мнения по данному поводу. На сайте ведомства гражданам предлагается ответить на вопрос, использованы ли в рекламе «АльфаСтрахования» непристойные или оскорбительные отзывы в отношении национальности.
В слове «застрахуй» непристойности не обнаружено
Мне кажется, полезней было бы заказать независимую экспертизу, которая имела бы бОльший юридический вес, нежели опрос граждан в интернете.
зато опрос в интернете — веселее. Я вот тоже проголосовала. Интересно только, что они будут делать, если голоса разделятся поровну?
Вот я проголосовал против http://moscow.fas....
И таких как я — больше половины)
А таких как я меньше половины, но я свою японку не дам Альфе страховать без церемоний. Пусть своих японок страхуют хоть с церемониями, хоть без, хоть с танцами бубна.
А расклад-то голосования все равно все больше в нашу пользу. Хотя может, конечно, это сотрудники «Альфастрахования» подключились
Кутёк, мы почти европейцы и лояльны к вам как к меньшинству…
Почти европейцы щас в Киеве бьются с Беркутом. А мы дикие азиаты. Конечно, кроме меня. Лично я — дикий кубинец.
Там менее 200 человек проголосовало. Уверен — почти все из Альфы. Такие же «культурные», как их маркетолог.
Их «маркетолог Ичка» давно пользуется… хм… средствами, изменяющими сознание )). Они предают ей силы для маркетинговых перлов.
Голое Каско во главе с Верником )
Причем, настолько успешно, что ее повышают до ЗГД. Вот он, прямой и короткий путь наверх, господа, — нужно правильно выбрасывать рекламу )
Эту тетею, которая облажалась и в Согласии, уже в ЗГД приняли? нуну-) Больно потом будет падать с такой высоты…
Кстати, в Альфу ее взял по блату один человек, не будем его тут называть-))
Ну шведки не такие уж и холодные.
Самый короткий пошлый анедот:
«Мадам, Вам куда?» — спросил поручик Ржевский.
браво! никогда не слышал
Может он частным извозом подрабатывал?!
реально реклама ниже пояса, на мой взгляд, прям перебор
А там по ссылке нешуточная борьба с переменным успехом развернулась. Пару часов назад смотрел — было около 400 с чем-то голосов с раскладом 65% за Альфу, 35% — против. Сейчас смотрю — 570 голосов и расклад уже 54% за Альфу, 44% — против.
Я кстати проголосовал за Альфу, хотя мне и совсем не нравится эта реклама. Но то, что она мне не нравится, не повод считать ее содержащей «непристойные/оскорбительные образы в отношении национальности» и уж тем более не повод, чтобы, так сказать, «принимать меры» к страховщику по инициативе загадочных инициативных «граждан».
Альфа уже проигрывает! 43% «за» и 55% — против. Круто, это ж прям вместо олимпиады можно смотреть.
чего ее теперь смотреть, после хоккейного разгрома?
ага, и падения Липницкой
Все плохо — хоккей, Липницкая, Плющенко, реклама Альфы…
Ушел делать фотожабу.
Всем здравствуйте! 1. Каждый судит по мере своей испорченности.
2.Наверное всем есть что делать.3. Как будто у нас пошлой рекламы нет
Что касается ума,
Он светлехонек весьма:
Слава богу, отличаем
Незабудку от дерьма!
«Про Федота-стрельца, удалого молодца» Л.Филатов
«Про Федота-стрельца, удалого молодца» Л.Филатов, читала.
Если вы лично мне, то могу сказать следующее
«Чтобы назвать человека дураком, много ума не надо»
Это было сказано не лично Вам, а про «испорченность».
Пошлятина — она и есть пошлятина. К чему Вы про испорченность-та?
Остальные комментарии см. ниже. Чего повторяться?
1. Не надо бы испорченным, чтобы определить похабщину от тонкого креатива.
2. Какое отношение это имеет к пошлости, насаждаемой Альфа-страхованием?
3. Давайте равняться на хорошую рекламу, а не на пошлую.
Вы случаем, не японка с немкой?
1. У кого что болит то о том и думает (лари поддерживаю)
2. Каждый видит то, что захотел увидеть.Это факт.
3. Качественная реклама только на фестивалях и т.п. Хайподнимаь из-за ерунды — ребячество.
А давайте я вам задницу нарисую. И буду удивляться, почему вы там розу не увидели.
А еще можно снят ьштаны и прибить себя за причиндалы к асфальту или сжеть 20 покрышек в Питере. Некоторые тоже признают это смелым искусством. Даже термин какой-то есть, забыл я только.
или вас слово смущает " Прелюдия" http://yandex.ru/c... Бах «Прелюдия до мажор»
прелю́дия. 1. муз. вступление к музыкальному произведению. 2. муз. самостоятельное короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. 3. перен. введение во что-либо, начало, предвестие чего-либо.
это проблема Альфы если, они как предвестник чего- либо.
1)Не надо бы испорченным, чтобы определить похабщину от тонкого креатива.
— Не поняла, Вы то сами считаете это креативом?
2)Какое отношение это имеет к пошлости, насаждаемой Альфа-страхованием?
Что это, отсутствие времени?
3. Давайте равняться на хорошую рекламу, а не на пошлую.
Приведите пример хорошей рекламы
Вы случаем, не японка с немкой?
А это причем? Вы из какого то общества?
Лично я не вижу никакого глубинного смысла в слове застрахуйся
Читайте далее: http://www.asn-new...
Эту серию проектов плакатов я хочу посвятить своей первой учительнице рисования. Именно она научила меня рисовать круг и овал.
Да! Конечно, олимпиаде в Сочи 2014 тоже большое спасибо!
Браво! ))
Kutёk, это прекрасно)
Учительице большой поклон!
Опять мелкий шрифт?! Ну я эту Вашу Омегу! Пошел писать донос в надзирающие органы.
открою тайну массонской ложи
если нажать кнопку Ctrl и одновременно крутить колёсико мыши — шрифт волшебным образом увеличивается
Масонов знаю. А кто такие «массоны»? И какую кнопку с каким колесиком надо задействовать, чтобы шрифт не только увеличивался, но и становился читаемым?
1)Не надо бы испорченным, чтобы определить похабщину от тонкого креатива.
— Не поняла, Вы то сами считаете это креативом?
2)Какое отношение это имеет к пошлости, насаждаемой Альфа-страхованием?
Что это, отсутствие времени?
3. Давайте равняться на хорошую рекламу, а не на пошлую.
Приведите пример хорошей рекламы
Вы случаем, не японка с немкой?
А это причем? Вы из какого то общества?
Лично я не вижу никакого глубинного смысла в слове застрахуйся
1. У вас это пошлятина, до креатива вам как до луны.
2.
3. «Росно попало» -и запомнилось, и без грязных намеков
Если вы не можете отличить пошлость от умной рекламы, мне вас жаль. И вам ЗП еще платят, Света?
Альфа почему-то забыла про украинок и молдованок. А ведь качество у них весьма достойное и ценник намного ниже.
Есть и позитив в Сочи!!!
А вот в Киеве как раз наоборот
Как говорится, пошляк не тот кто сказал, а тот кто подумал.
Лучше бы заборы вдоль железных дорог закрасили.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах