СК «ГУТА-Страхование» свернула продажи

Сегодня СК «ГУТА-Страхование», занимающая 19-е место в рэнкинге страховщиков по сборам в 2013 г., прекратила работу офисов продаж и приступила к увольнению сотрудников. Причина – большой убыток за 2013 г. Источники в компании уверяют, что страховщик намерен продолжать исполнять обязательства по выплатам.

17:31
117
«ГУТА-Страхование» решила прекратить продажи из-за убытков, говорят источники в компании.

О закрытии офисов продаж и увольнении сотрудников АСН сообщили несколько источников, близких к страховой компании. «По состоянию на понедельник распоряжением руководства все офисы «ГУТА-Страхования» закрыты, печати изъяты. Осуществление продаж в ближайшее время не предвидится. Это касается как Москвы, так и регионов», – заявил АСН один из собеседников. По его словам, решение о прекращении продаж было принято на внеочередном совещании руководства компании, которое прошло в субботу. Сегодня большая часть сотрудников увольняется, сообщил он. Кроме того, собеседник АСН отметил, что о прекращении продаж компания официально заявлять не намерена «поскольку это сейчас просто некому сделать».

В качестве причины решения о прекращении продаж руководство компании назвало сотрудникам санацию портфеля. Решение о санации было принято из-за большого убытка от деятельности страховщика за 2013 г., сообщили собеседники АСН. Еще один источник, близкий к руководству страховщика, пояснил АСН, что компания получает убыток в размере от 1,0 млрд до 1,8 млрд р. каждый год уже в течение нескольких лет. Так, по его словам, в 2012 г. убыток составил около 1,5 млрд р.

Источники АСН уверяют, что компания не намерена прекращать исполнение обязательств перед клиентами. Так, в Москве продолжит работу офис урегулирования убытков. В регионах, несмотря на то, что агентства закрыты, партнеры страховщика и офисы урегулирования убытков работают, заявляют собеседники АСН.

Сегодня корреспондент АСН под видом клиента посетил центральный офис страховщика в Москве по адресу: ул. Бауманская, 16. Двери офиса были закрыты, на двери висело объявление о том, что офис закрыт «по техническим причинам».



По просьбе корреспондента АСН охранник офиса дал ему позвонить по внутреннему телефону в отдел продаж компании.

По телефону корреспонденту заявили, что с понедельника все офисы продаж по Москве закрыты, компания не заключает никаких договоров. Сотрудник утверждал, что офис урегулирования убытков компании работает. Кроме того, по его словам, «через пару дней» будет открыт центральный офис компании – для того, чтобы клиенты могли внести изменения в действующие договоры страхования.

По телефону урегулирования убытков корреспонденту АСН, позвонившему под видом потерпевшего в ДТП, застрахованного по ОСАГО в «ГУТА-Страховании»,  сообщили, что офис урегулирования работает в обычном режиме, а заявления об убытках принимаются по записи. Ближайшее время, на которое можно записаться – 1 апреля, сообщил сотрудник компании, и порекомендовал обратиться за выплатой в компанию виновника ДТП. Корреспондент АСН, посетивший офис урегулирования убытков на Старообрядческой улице в Москве, также увидел, что офис работает.

Кроме того, корреспонденты АСН под видом клиентов обзвонили московские офисы и около десяти региональных филиалов. Везде телефоны либо не работали, либо в офисах не брали трубку.

Опрошенные АСН участники страхового рынка по-разному оценивают шансы клиентов СК «ГУТА-Страхование» по добровольным видам страхования на получение выплат.

«Насколько понимаю, страховщик решил провести санацию портфеля, но не прекращает исполнение обязательств перед клиентами. У компании сильные акционеры. Не думаю, что клиенты страховщика останутся ни с чем», – сказал АСН один из участников рынка, знакомый с работой компании и пожелавший остаться неназванным.

«Видимо, акционерам надоело спонсировать компанию и они решили уйти с рынка. Скорее всего, вскоре «ГУТА-Страхование» подаст заявление о собственном банкротстве, что в наших реалиях означает, что ее клиенты останутся ни с чем», – полагает бывший сотрудник компании, также пожелавший остаться неназванным.

В Банке России не стали комментировать ситуацию с «ГУТА-Страхованием». Запрос АСН, отправленный в «ГУТА-Страхование», остался без ответа.

По итогам 2013 г. сборы «ГУТА-Страхования» составили 9,7 млрд р., при этом около 70% сборов пришлось на автострахование: 2,7 млрд р. было получено по ОСАГО, 3,8 млрд р. – по автокаско. Выплаты составили 5,3 млрд р., в том числе 1,5 млрд р. по ОСАГО, 2,8 млрд р. – по каско. У компании действует рейтинг «Эксперта РА» А+ – «Очень высокий уровень надежности».

СК «ГУТА-Страхование» основана в 1994 г. Это дочерний страховщик группы «ГУТА» –  многопрофильной инвестиционно-промышленной корпорации, основанной в 1989 г. Помимо страховой компании в группу «ГУТА» входят холдинг «Объединенные кондитеры» (фабрики «Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Кондитерский концерн «Бабаевский»), «ГУТА-Девелопмент», «ГУТА-Банк», инвесткомпания «ГУТА-Капитал», отель «Савой», медицинский центр «ГУТА-Клиник», фитнес-центр «Марина Клаб», Центр инновационных технологий (ЦИТ) группы «ГУТА».

По теме:
Страховое сообщество: ГУТА приостановила деятельность?

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
117 комментариев
117 комментариев
  • Expertish
    17:45

    Ух ты ж Ёжик!!! Как же так? Нееет!!! Что происходит?

  • Trooper
    17:52

    Есть информация, что Гута выкупает у населения свои полисы ОСАГО.
    Говорят, что бланки не те. А тех в наличии нет…

  • Баранкин
    18:24

    А ведь еще год назад компанию хотели купить — но мозгов у кое-кого не хватило сделать это.

  • The Shadow Broker
    18:27

    R.I.P. Чё )

  • Юрий М
    18:51

    У компании действует рейтинг «Эксперта РА» А+ – «Очень высокий уровень надежности».

    Надеюсь, закроются надежно и качественно.

  • Ведьма из Блэр
    20:18

    О, а компания-то системно значимая никак? На особом контроле и все дела?

  • АСН Администратор
    20:30

    Вечером 3 марта ЦБ сообщил АСН, что не комментирует ситуацию с «ГУТА-Страхованием».

  • Слухи с рынка
    20:38

    Подтвердили, выходит, старую истину — если компания перебирается на Старообрядческую, ей однозначно хана!

  • бываловидавший
    21:27

    как всегда: за всё расплачиваются люди- клиенты и штатные сотрудники. В 17-00 прошел селектор- людей увольнять по-собственному желанию!!! а на вопрос одного из региональных директоров был дан ответ " А у вас есть какие то другие резервы???". Говорят, там все в шоке!!! приказ по КВ по всем видам 0,1%. А это потеря агентских продаж партнеров и проч. Смена офиса на более дешевый с меньшей площадью, закрытие всех агентств, расторжение всех договоров арены… Все думают увольняться как можно скорее…

  • Алексей Трутов
    21:50

    Вот так ГУТА решила поздравить новый страхнадзор с официальным началом работы! Теперь это должно войти в историю: новый страхнадзор настолько страшен, что в первый день его работы с рынка ушел страховщик из двадцатки по сборам. Не дожидаясь перитонита! (с)

  • СтрахОвщицца
    00:31

    А кто же следующий из системно значимых? Югория?

  • Oxygen Remixer
    02:03

    а резервов как не было так и нет. тю тю

  • sibiryak
    03:15

    еще месяцишко-2 и новому страхнадзору управлять будет нечем. или некем. а впрочем какая разница? )))

  • Kutёk
    09:08

    Насчет управлять некем… У нас тут войнушка наметилась и экономическая блокада России. Инвесторы должны озаботиться выводом капиталов. Кто у нас из ТОП-20 чисто российский?
    РГС — оффшорный
    РЕСО — испанская
    Альянс — немецкий
    Ренессанс… и т.п. ну сами в курсе.

  • пр@хожий
    10:12

    прекращение продаж не решает вопроса снижения убыточности. скорее наоборот — светлая память «гутики»

  • Юрий2014
    10:52

    Нужно дождаться официального ответа либо от ГУТЫ, либо от РСА или ЦБ, сейчас все комментарии больше на истерию похожи. Понятно, что агентам вряд ли будут выплаты, про клиентов пока все туманно. Нужно ждать либо отзыва лицензии, либо ГУТА действительно доведет свою деятельность до закрытия последнего клиентского договора и спокойно закроется.

    • hris
      14:46

      для отзыва лицензии основание нужно, да и процедура это не быстрая… если только они сами уже отказались от лицензии…

      • Юрий2014
        16:15

        Я думаю отказ от лицензии = признанию в банкротстве с вытекающей из этого процедуры банкротства, что тоже не быстрое дело. В тоже время как поступать людям у которых действующие полисы, вернуть деньги не получится, а делать вторую страховку (при условии что у компании действует лицензия) смахивает на мошенничество.

        • никто
          21:45

          Если вы не обращаетесь в две разные компании по одному страховому случаю — никакого мошенничества нет.

  • Kutёk
    11:39

    АСН, поинтересуйтесь мнением господина Самиева — тут http://raexpert.ru... до сих пор написано:

    Рейтинг надежности страховой компании — A+ (III)
    Рейтинговая шкала — Очень высокий уровень надежности.
    В краткосрочной перспективе компания с высокой вероятностью обеспечит своевременное выполнение всех финансовых обязательств как текущих, так и возникающих в ходе деятельности. В среднесрочной перспективе вероятность исполнения обязательств является высокой в условиях стабильности макроэкономических и рыночных показателей.
    Подуровень рейтинга – III (нижний)


    Сам рейтинг РАЗВИВАЮЩИЙСЯ, подтвержден в июне прошлого года
    Я уже как-то совсем перестаю понимать для чего эти рейтинги нужны?

    • YVSS
      11:59

      … и для чего нужны регуляторы, надзор?..

    • Юрий2014
      12:05

      Рейтинги делаются на основании публикуемой отчетности, вполне возможно, что даже сейчас у них все неплохо, но вливать деньги акционеры больше не хотят.

    • Dekos
      13:14

      да нормально все с рейтингом Гуты. Ну не оправдал (или не оправдает) возложенный на него статус. Да и сам рейтинг от прошлого года, а Гута свернула бизнес «из-за большого убытка в 2013-м». Не успел Эксперт отреагировать, бывает ;) А вот регулярно растущий рейтинг Бихауза наводит на размышления… http://raexpert.ru...

      • Kutёk
        14:07

        Оне смотрят балансы ежеквартально. Или ГУТА только в 4-м квартале 2013 г. РАЗВИЛА чудеса убыточности?

        • Юрий2014
          14:11

          Там последний рейтинг на основании отчетности за 1 полугодие 2013г.

        • Dekos
          15:11

          Как справедливо заметили до меня, рейтинг выставлялся на основе отчетности за 1-е полугодие 2013 г. А за пол года теоритически все может случиться.
          Но к Эксперту тоже есть ряд вопросов по рейтингам вообще, а в частности по Гуте: как можно присваивать рейтинг А+ (не самый низкий надо сказать) компании, которая не выкладывает на своем сайте документу предусмотренные законом о раскрытии информации (я вот этих документов не нашел)?
          Вообще, это конечно отдельная тема (про рейтинги) и довольно обширная.

        • Павел Самиев
          13:01

          Мы мониторим отчетность ежеквартально — крайний мониторинг был по 9 мес. В отчетности ничего страшного типа убытков, каких-то огромных проблем, недорезервирования — не было.
          Я уже объяснил чуть ранее, что мы на аудиторы — потенциальная некорректность отчетности мы не проверяем
          Но я могу Вас заверить, что у Гуты была очень хорошая отчетность, которую и регулятор принимал

  • Павел Самиев
    12:11

    Kutek,

    Рейтинг отражает вероятность компанией исполнения обязательств
    В настоящее время компания выполняет свои обязательства, не лишилась лицензии. Рейтинг не отражает вероятность решения акционеров цивилизованно свернуть деятельность, это само по себе не является фактом неисполнения обязательств или утраты платежеспособности; аналогично — продажа компании.
    Внезапное решение акционеров, безусловно, может повлиять на дальнейшие перспективы финансовой устойчивости, поэтому сегодня Эксперт РА после запросов в компанию выносит на рассмотрение вопрос об уровне рейтинга.
    А для чего нужны рейтинги — так это для прогнозирования таких случаев, как Россия, Ростра, Инногарант, РСК, Росстрах, Урал-аил и тд
    По всем этим компаниям рейтинги были низкие и более того заблаговременно были еще снижены и отозваны

    • Странник
      13:14

      Павел,

      Браво. Я искренне порадовался.

      Помните, у Горина — "… Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны! Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле (отступление — и РЭЙТИНГИ :) ) делаются именно с этим выражением лица"

      Отзывайте быстрее, может еще успеете… Не берите пример со своих западных… хм… «коллег» :) )

      А теперь вопрос к коллегам по страхованию:
      Кто-нибудь, серьезно, еще верит многочисленным рейтингерам?

      • Юрий2014
        13:28

        Рейтингам верить можно, но как правильно заметил Павел, никто не может отвечать за действие акционеров.

      • Sual
        15:30

        Вы просто смысл рейтинга не понимаете совершенно. Хоть Павел и объяснил достаточно понятно.
        Можете ещё раз почитать цитату из заключения — речь про выполнения обязательств, коими продажа полисов не является.
        При всём драматизме ситуации, сложно предположить, что группе лиц, имеющим другой крупный бизнес в РФ вот так легко и просто дадут обанкротить страховую компанию.

        • Юрий М
          18:03

          Почему легко и просто? А сложно и дорого — дадут?
          Все всё понимают. Рейтинг не о том, что компания ВЫПОЛНИТ все свои обязательства.
          Рейтинг о том, что компания может это сделать, если очень захочет.
          Мне только в системе рейтингования одно непонятно:
          Если, скажем, ААА — это 100% вероятность исполнения 100% обязательств.
          А вот ВВВ?
          85% вероятность исполнения 100% обязательств?
          Или 100% вероятность исполнения 85% обязательств?
          И какова нижняя грань? 0% вероятность исполнения 0% обязательств?

          Я просто в институте научен измерять вероятность цифрой, а не словами.

        • Sual
          23:24

          Если российская СК рейтингуется в Эксперт РА и не получает максимального рейтинга, то вообще не вижу смысла в её существовании :) )
          Ну то есть смысл, конечно вижу, но относиться к этому как к страхованию не могу :) )

        • Странник
          12:13

          Sual,

          Я очень люблю наивных людей. Они искренне позитивны и очень похожи на детей.
          Спасибо!

    • Kutёk
      14:14

      Павел, хочу не согласиться.
      Действия акционеров случились не потому что правая пятка зачесалась, а потому что «большой убыток за 2013 г.» говорят еще и за 2012 был не маленький, я не рейтинговое агентство и не слежу так строго за ГУТА. Вы же регулярно мониторите страховщика, задаете много разных вопросов, смотрите много балансовых форм. Неуж в балансах за 1 2 3 кварталы не закралось тени сомнения, что компания мягко говоря пикирует к такому непростому решению акционеров?
      100% уверен, что такие решения спонтанно не принимаются и это нельзя отнести чисто к управленческим рискам.

      • Sual
        15:35

        А с какой стороны это решение непростое?
        Вообще самое элементарное по принятию и реализации из набора правильных:
        — Тебе Вася надо ярд в год терять?
        — Нет, А тебе Петя?
        — И мне тоже. Хочешь кого-то из своих отправить исправлять ситуацию?
        — А смысл? У нас на шоколадках маржа 100%, а у них в лучшем случае 5%. Да у меня никто и не согласится, я дебилов не держу.
        — Ну да, ну да. Леночка, напишите распоряжение об остановке продаж, я подпишу, и отправляййте в страховую. Спасибо.

        • Юрий М
          23:06

          «Ярд терять» не равно «маржа 5%»
          Плюс важно, чего там у Пети с Васей в активах страховой положено. Если золотые слитки и им на них наплевать — то все так. И так это как раз и есть «ярд терять».
          А если нет, то, может, уже в конце концов и присядет кто-нибудь наконец?

        • Sual
          23:17

          Юрий, что-то не даёт мне сайт вам отвечать, буду себе :)
          Имелось в виду:
          Ярд терять это то что сейчас, 5% это максимально светлое будущее, при условии перевода лучших кадров группы на страхование, где в ближайший год-два вообще нечего ловить, положа руку на сердце.
          Кому и за что там садиться я не вижу пока. Сообщений о выводах активов вроде как не поступало. Равно как и информации по банкротству компании.

        • Юрий М
          09:32

          Так понятнее. Но сомневаюсь, что сейчас акционеры вливают в Гуту ярд в год. Пока нет прямого кассового разрыва, большинство акционеров поразительно лояльны к страховому бизнесу. Лишь необходимость влить хоть в него что-то радикально и моментально меняет их настроение. А это необходимость возникает лишь когда настоящих активов нет. Поэтому я скептичен, несмотря на рейтинг и намерения.

      • Kirill_
        16:26

        Kutek,

        Еще раз для тек в танке.

        Рейтинг отражает вероятность компанией исполнения обязательств.

        То, что компания несет убыток еще не значит, что она не способна выполнять свои обязательства.

        • Юрий2014
          16:46

          К тому же убыток текущего периода вполне может покрыть прибыль прошлых лет, нужно смотреть отчетность. Скакнуть в рейтинге с А+ до банкрота это нужно очень сильно постараться.

    • Kutёk
      14:18

      Да! Основной вопрос — рейтинг ГУТЫ до сих пор действителен А+ и «развивается»? или как-то пересматривается хотя бы в сторону «негативный»?

      • Павел Самиев
        19:38

        1. Убытков, про которые тут пишут, в отчетности компании не было
        Мы не аудиторы — мы считаем по отчетности, которая сдается в регулирующие органы. Про убытки за несколько лет — если такая инфа у кого-то есть — нужны доказательства. А то голословно можно много чего сказать
        2. Решение по рейтингу компании принято. Скоро выйдет релиз

    • Mademoisel...
      11:57

      А РАСО? Перед отзывом лицензии присволи рейтинг А+

      • Павел Самиев
        12:14

        2 mademoisel…

        Откуда у Вас такая информация? РАСО имела у нас непубличный и соответственно очень низкий рейтинг (преддефолтный уровень).
        А+ они получили в другом рейтинговом агентстве. Не надо путать, пожалуйста.

        • Mademoisel...
          13:35

          Про вас я и не говорила. Вопрос: «для чего эти рейтинги нужны?», тем более, если в разных агентстах настолько разные рейтинги.

        • Павел Самиев
          14:15

          Рейтинги у разных компаний разные — потому что и страховщики разные по финустойчивости.
          И рейтинговые агентства разные — так же, как и страховщики отличаются в своей работе и надежности
          То есть если какая-то страховая компания отвратительно работает, Вы же не говорите «а зачем вообще эти страховые компании нужны?»
          Вот и про рейтинги то же самое: агентства разные. Надо выбирать

        • Kutёk
          13:51

          Увы, Павел, я много раз уже слышал, что все страховщики обманщики. Именно поэтому и допускаю на страницах АСН здоровую критику, чтобы не было больше такой нездоровой критики

  • Piton
    12:48

    Югория — компания государственная. Пока перспектива не этого года думаю ну или минимум 6 месяцев, если руководство не расстарается конечно, с проецированием западной модели.
    Реально кто у нас был пылесосом. Это ГУТА царство ей… Согласие со своей комиссией. У Альянца тоже не всё гут, полезли в ОСАГО, план любой ценой. ВСК полностью у Грефа, чего там будет не известно, дела хреновые. УралСиб со своими управляющими импортными и с половиной крыс на всех уровнях которые сливают и дербанят. Росгосстрах не тонет. О СОГАЗе как в той сказке его ругать нельзя, а то сожрёт. Ренессанс как в том анекдоте, сказал в морг значит в морг. СургутНефтеГаз тоже в шоке, у него только название страшное. Сворачивают филиалы. ВТБ страхование, тоже тема. Скажите зачем банкам свои страховые компании. Ну сидели получали бабки, нет жаба задушила, а теперь банки пашут, а их же страховые компании их колпашут (стихи). Вообщем я уже говорил к 8 марта всё. :mrgreen:

  • Владислав П.
    13:34

    Вопрос зачем банкам страховые компании имеет право жить. Пока банк особо не вмешивается в дела страховщика, то всё идет более менее нормально. Как приходит банк, начинается переработка бизнес-процессов страховщика под банковскую модель. И никак бедолаги не поймут, почему пот всё начинает рушится.
    Стишок на АСН уже публиковали, но мне кажется, что сейчас как раз в тему

    Если взрослого мыша
    Взять, и бережно держа,
    Напихать в него иголок –
    То получим мы ежа.
    Если этого ежа,
    Нос зажать, чтоб не дышал,
    Где поглубже бросить в реку –
    То получим мы ерша.
    Если этого ерша,
    Голову в тиски зажав,
    Посильней тянуть за хвост –
    То получим мы ужа.
    Если этого ужа,
    Приготовив два ножа…
    Впрочем, он, наверно, сдохнет,
    Но идея хороша!

  • пр@хожий
    13:38

    ждем новости из альянса и ренессанса?

    • Евгений К.
      18:15

      Ну, я надеюсь, что Пятакову удастся выкорчевать из Альянса всю РОСНОвскую дурь и немецкую ересь.
      А то все платежи, кроме страховых, сначала поступают в ЕКЗ, где с ними проводят непонятные телодвижения, потом отправляются в Братиславу, где их регистрируют в общеAllianz'овском SAP'е, потом только они попадают в бухгалтерию, а затем в казначейство. И с каждого этапа бумаги могли вернуться с пометкой «что что-то не правильно» и закорючкой непонятно кого без расшифровки подписи. Так даже госпошлину по суброгации ухитрялись оплачивать. :)

  • 123456789
    13:52

    Относительно ГУТЫ было все ясно еще несколько лет назад!

    Советую всем заинтересованным людям прислушиваться к мнению сотрудников компаний высказывающих своё мнение, например, на этой площадке.

    Люди пишут о том, что видят изнутри…

  • Sual
    15:48

    На самом деле есть некоторая надежда, что это всё к лучшему и к оздоровлению рынка. Этот год ещё более жёсткий будет в автостраховании, после чего возможно консолидированное или одновременное движение лидеров рынка в правильном направлении. Ну или уже десятка начнёт сыпаться. :O

  • Мельникова
    16:07

    К нам стали обращаться ипотечные заёмщики одного из банков, тариф от Гуты на комплексную ипотеку — имущество+титул+нс 0,23%, заёмщик возрастной, следует учесть, что это брутто с КВ банка 35%. Будем считать, что уход Гуты с рынка — это оздоровление, но на самом деле -расплата за нарушение параметров управления страховыми тарифами.

  • Kutёk
    21:53

    Я знаю кто виноват в этой бомбе… ЗАО «Волжский андеррайтер» отсюда http://www.gutains...

  • Kutёk
    21:55

    А балансов на сайте ГУТЫ на самом деле нет. Павел, увы, я не смогу ничего сказать по балансам. Это останется тайной и похоже уже навсегда.

  • Баранкин
    06:23

    Итак, давайте посмотрим правде в глаза. Команда «эффективных менеджеров» во главе с Повтаревым и Лесиной, всего за несколько лет привела компанию к финансовому краху (посмотрите динамику финреза). Кстати, их еще не уволили? Вменяемые люди за голову хватались от их решений! От кадровых перестановок до тарифной политики. И что? Вместо того, чтобы отправить их на биржу труда с черной меткой, они еще и бонусы получат? Г-н Повтарев наверняка на повышение пойдет. ГУТА-Банк и кондитерка выдержат его «усилия»? Господа акционеры, не пускайте в свой бизнес дилетантов! Это очень дорого обходится. Не экономьте на управленцах.

    • Brasco
      11:41

      У тебя, кажется, Повтарев-красная тряпка))Ты везде о нем пишешь)
      Самые лучшие футболисты-на диване!)Почему-то мне кажется, что вы такой)
      Да, управленцы не всегда были хорошими, да кураторы (которые, скажу вам, веса никакого никогда не имели) были не лучше, да были сложности (и даже те, о которых вы и даже представить себе не можете)! Но в каком крупном холдинге нет проблем с менеджментом?? Если бы вы это понимали, то не орали бы здесь как недорезаный. Мне вам нечего обяснять, просто не орите так, крикуны никогда не были в почете.

      • Баранкин
        12:08

        У тебя кто-то спрашивал совета?)) И никто не кричит, успокойтесь — всего один восклицательный знак.
        Да, у меня много знакомых в этой компании, и мне жаль, что человек, который отвечал за ее развитие, просто ее угробил.

        • Brasco
          12:10

          А я тебе советов не давал)Скорее замечание)
          Секретарши вам так сказали?)))По вашим комментариям я замечаю, что вы ничего не знаете или знаете на уровне специалиста, ну максимум начальника департамента)

      • brassia
        15:41

        Ну почему же, не только Баранкину интересно что с Повтаревым и Лесиной. И если Вы знаете еще такие компании в которых ТАКИЕ ПРОБЕМЫ С МЕНЕДЖМЕТОМ, огласите весь список пожалуйста. Будем делать ставки, с какой скоростью эти компании будут повторять путь Гуты.
        Еще две порции :popcorn

  • Баранкин
    13:20

    У тебя мания величия))
    У меня знания на таком уровне, что и акционеры меньше знают))

  • Сергей2
    15:18

    Баранкин, Brasco,
    пожалуйста, не останавливайтесь! :popcorn:

  • brassia
    18:10

    А я вот не поленилась, ради торжества истины в споре:
    Что сказал Баранкин
    03.10.2013 18:37 К материалу: СБРФР: почти половина крупных страховщиков имеет признаки банкротства
    Гута может отскочить. Там совсем плохо с высшим управлением, одни дилетанты.
    А что сказал Brasco
    20.08.2013 12:29 К материалу: А где вообще стоит работать? (делимся опытом)
    Вот, например, гута. Я работал там в очень спецефическом отделе (можно сказать, что в самой группе). И знаю, что собой представляет эта группа. И Татьяна Досмуратова правильно сказала, что там сильные (влиятельные и богатые) акционеры. Но у них своя специфика работы и управления. Хотя компания сама по себе очень интересная.
    А люди, которые сидят в гуте специалистами (или просто неудачно устроились) рассуждают о глобальных вещах с таким знанием дела, что просто становится смешно))Ну да, в гуте всегда (ну или почти всегда) была проблема с топ-менеджерами, но где ее нет? В любой сфере, в любой компании (уверен, что в газпроме тоже есть проблема такая).
    Так кто же прав оказался?

    • Баранкин
      19:11

      Ну вы сами видите: Brasco имеет некие психологические проблемы, постоянно в стиле похлопывания по плечу пытается самоутвердиться. Думаю — сам он и есть «уровень специалиста»))

    • Ёрник
      12:44

      А ни какого противоречия здесь нет — действительно в высшем руководстве группы ГУТА сильные и умные акционеры — именно акционеры — и прошу обратить внимание, что холдинг то многопрофильный — и на каждый вид свой наёмный менеджер. а Баранкин пишет не про акционеров о конкретных наёмных ТОПах.
      А компанию очень ЖАЛЬ — я знал её в более лучшей форме и там работали рядом со мной много хороших специалистов — которые так же как и я были вынуждены покинуть компанию — именно покинуть, (я не о тех кого настойчиво попросили) так как не могли повлиять на с каждым годом ухудшавшуюся ситуацию.

      • brassia
        14:19

        Уважаемый господин «Ёрник», дело не противоречиях. Если по-простому, Вы приходите к врачу и говорите: Доктор, у меня нога болит, а он Вам говорит: Но голова то у Вас хорошо работает.
        А если сложнее, то я поддержала Баранкина потому, что тема ответственности топов за результат мне кажется очень важной, я к ней пытаюсь привлечь внимание. При этом будучи объективной и справедливой, вначале хочу понять, а какие именно действия/бездействия привели к такому результату, поскольку г-на Повтарева я в работе наблюдала (просто посредственность), хотелось узнать изменился ли он, мало ли, открываются в людях со временем скрытые резервы. А об ответственности акционеров можно будет поговорить, когда они банкротить компанию начнут, пока это их убыток. Судить о них могу только по информации из интернета, наверное действительно бывший конкретный пацан и бывший партийный деятель — не глупые и не слабые, кто ж спорит.

        • Ёрник
          12:28

          brassia, просто, я не стал постить свой первоначальный ответ — этот составлен более «взвешено» — а в первоначальном всем досталось и ТОП менеджеру Саше тоже,

  • 123456789
    09:36

    Тут слоган «Все будет Гут!» дискредитирован навечно, а Вы мельчите господа гусары — «Специалист, не специалист…

    • Ёрник
      12:31

      А разве в этом слогане когда-нибудь говорилось У КОГО всё будет ГУТ? Ну да ладно, теперь моя маечка «мне 18 лет» будет дороже стоить — только память не продаётся — сам буду носить!

  • Sovetnik
    12:52

    Сегодня поступила инфо, правда не проверенная, но в свете последних событий, связанных с Гутой, думаю ей можно доверять. Вышеуказанная компания планирует начать процедуру банкротства. Что же происходит на рынке страхования? Куда мы катимся? Нужны ли нам страховщики?

  • Павел Волокитин
    13:30

    Сегодня побывал в офисе ГУТА по урегулированию убытков (на Старообрядческой): все спокойно, сотрудники на местах, идут осмотры битых машин, очередей. какой-то нервозности и паники нет. Как будто ничего не случилось…

  • Юрий2014
    14:01

    Вот и «Эксперт РА» подтянулся — http://www.raexper...

    Так что ждем официального ответа от СК.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля