В обзоре НСВ увеличение суммы задолженности в 2013 г. объясняется рекордными продажами автомобилей в 2012 г., ростом стоимости ремонта машин и увеличением количества ДТП.
По мнению старшего вице-президента НСВ Сергея Шпетера, динамика роста требований в 2014 г. будет определяться главным образом повышением цен на автомобили и их обслуживание.
Распределение задолженности по округам
Федеральный округ |
Требования, млрд р. |
Центральный | 9,8 |
Северо-Западный | 3,4 |
Уральский | 3,4 |
Сибирский | 1,8 |
Южный | 1,7 |
Приволжский | 1,3 |
Дальневосточный | 0,4 |
Северо-Кавказский | 0,3 |
Всего | 22,1 |
Источник: АСН, по данным НСВ.
Объем заявленных требований, переданных страховщиками коллекторским агентствам, к 1 января 2014 г. составил около 5 млрд р. По прогнозам НСВ, к концу 2014 г. он составит 7–9 млрд р. НСВ отмечает, что до 70% задолженности страховщики передают в работу дочерних либо аффилированных со страховыми компаниями агентств и юридических компаний.
Характеристики ответчиков по претензиям, с которыми работают долговые агентства
Возраст, лет
|
Мужчины | Женщины | ||
Средняя задолженность, тыс. р. |
Срок неурегули- рованности, лет |
Средняя задолженность, тыс. р. |
Срок неурегули- рованности, лет |
|
<22 | 9 | 0,4 | 11 | 0,3 |
22-35 | 84 | 0,7 | 80 | 1,7 |
36-60 | 120 | 1 | 145 | 2,5 |
>60 | 78 | 1 | 61 | 1,3 |
Источник: АСН, по данным НСВ.
По-моему, вторая таблица опровергает общепринятое мнение о том, что женщины в ДТП бьются чаще мужчин, но с гораздо более легкими последствиями. Неужели правда? Или они просто долги на небольшие суммы погашают сразу, от этого у них средняя сумма задолденности выше?
очевидно одно — женщины почему-то дольше погашают задолженности )))))
И молодые менее убыточны!!!
Да, к 36 годам женщины превращаются в терминаторов, очевидно
С наступающим 8 марта, Ведьма) Всех благ.
Ну, на самом деле, суммы сами по себе говорят лишь о том, что прекрасный пол любит более красивые и дорогие варианты)
Ведь статистики по тому в какую машину (ценовой диапазон) влетела водительница-виновник нет. Бампер на Рендж Ровер стоит как самолет героина, нормо-час ремонтных работ на такие авто дорогой, а тяжелые последствия могут быть и от Жигулей всмятку. Причем сумма уничтоженных старых Жигулей может быть ниже суммы бампера. А тяжесть последствий наоборот гораздо выше. Не все же деньгами измеряется.
Пасиб за поздравление
То есть получается, что женсчины предпочитают целиться в роллс-ройсы и мерседесы, и у них это хорошо получается?
Ну, о Майбах поэстетичнее ТАЗа)
1/6 часть рынка ОСАГО фактически зажата автомобилистами! Вот где рентабельность-то зарылась!
Я всегда говорил, что в проблемах ОСАГО виноваты граждане, страховщики, РСА и депутаты.
Если исключить из процесса любого из них, то согласно законам логики проблем должно стать меньше
А точно не размажутся по оставшимся?
Законы логики… Против них не попрешь
а как же суды?
Суды всегда правы по определению. И потому не могут быть источником проблем. Они могут быть только источником прогресса, новаторства, выплат УТС и прочих общественных благ.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах