Официальное сообщение об этом под заголовком «Новость по ОСАГО!» появилось сегодня на сайте кировского Управления ФАС. В четверг 27 марта за время присутствия сотрудника антимонопольной службы в офисе «Росгосстраха» было продано два полиса ОСАГО без навязывания дополнительных услуг.
Вчера страховщик, продав в присутствии сотрудников УФАС еще два полиса и «не сумев при этом навязать ни одного дополнительного договора страхования, закрыл этот офис и два других на территории города Кирова якобы на обед», говорится в сообщении УФАС.
«Наверное, сотрудники филиала ООО «Росгосстрах» очень спешили закрыть офисы, потому что на дверях одного из них по адресу: г. Киров, ул. Дерендяева 17 появилась странная табличка: перерыв с 14:30 до 13:30», – предполагает кировское УФАС в своем официальном сообщении. «Откроются ли офисы филиала ООО «Росгосстрах» после неустановленного обеденного перерыва и будут ли заключены договоры с потребителями, на данный момент остается неизвестным. Однако сотрудники антимонопольного органа будут находиться в офисах до конца рабочего дня и в пятницу», – отмечается в сообщении.
Информацию о реакции страховщика на эти меры УФАС планирует направить в Роспотребнадзор для проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей в части обеспечения режима работы компании (ст. 11 закона «О защите прав потребителей), сообщает антимонопольный орган.
ФАС навязала себя «Росгосстраху»
Сотрудники антимонопольного управления в Кирове решили по четвергам присутствовать в офисах «Росгосстраха», чтобы предотвращать навязывание гражданам дополнительных страховок при покупке полисов ОСАГО. В результате несколько офисов страховщика закрылись на весьма продолжительный «обед».
Интересный ход антимонопольщиков. Может, им позвать на помощь Роспотребнадзор и устроить страховой десант?
А насколько это законно получается
Да, отличный пример эффективного государственного управления и расходования бюджетных средств. В каждый страховой офис надо поставить сторожа из госслужащих. А светлое будущее окончательно наступит, когда вообще к каждому гражданину приставят персонального надзирателя, не позволяющего гражданину нарушать законы. А к каждому надзирателю — кого-нибудь, кто будет следить за ним, и так далее.
Не, это проще решаеца. Вот тут все описано подробно: http://www.loverea...
ай молодца )))
Все равно выкрутятся. В конце концов закроют офисы «По техническим причинам». На недельку.
ФАСовцам надоест сидеть.
Так деньги-то тоже в это время в компанию не идут. День простоя = потеряно столько-то рублей.
смешно ))) интересно-интересно будет посмотреть, что РГС придумает.
Превратили страхование в Цирк с клоунами: одни страхуют «все и сразу»; другие филиалы в спешке закрывают, драпают из регионов так, что даже депозиты в банках забывают; третьи совсем с рынка ушли, плевать на все; к четвертым — надсмотрщиков, как в тюрьме, приставляют — а то не дай Бог застрахуют кого-нибудь от н/с. Во дурдом!
То ли ещё будет!
Молодцы УФАС!!! С мошенниками только так и нужно!!!
В чем мошенничество?
а как охарактеризовать такое:
— нам бы ОСАГУ застраховать?
— бланков нет!
— а нам бы с ДОСАГОй в 3кк
и бланк внезапно нашелся…
Стесняюсь спросить… Судя по вашей фотографии, вы очень молодой и мало знаете про как минимум 1000 способов мошенничества страховщиков не только в осаго
Вообще-то в таких офисах должны круглые сутки сидеть сотрудники ЦБ по страхнадзору. В законе для ЦБ записано, что он — как страхнадзор обязан защищать права потребителей страховых услуг
«Принуждение к миру»?
«Бесплатная медицина»?
Сегодня в «Ведомостях»: «россияне разочаровались в западном пути развития ...»
Кому это помогло?
Экономика д.б. экономной!
а где Вы бесплатную медицину то видели?
она у нас страховая.
получая вполне себе средние 50к рублей по Москве вы на страховую медицину в год тратите 4к. или 50к в год.
… а конь должен быть коническим!
А что, ДСАГО сейчас кто-то продает? Вопрос к НИКТО…
да, разумеется…
расширение сумм покрытия по ОСАГО с удовольствием продают почти все компании…
Мошенническую схемму озвучил руководитель РГС Хачатуров на совещании директоров компании в декабре 2012 года. Он сформулировал ее следующим образом:
«Наши ключевые задачи по автострахованию на 2013 год следующие:
1) При продаже полисов ОСАГО – добор максимально возможного коэффициента «бонус-малус» (КБМ) и рекомендации купить полис без ограничения числа водителей, допущенных к управлению.
2) Требование от клиентов обязательного прохождения ТО и направление их к операторам, с которыми у нас заключены договоры.
3) Продажа клиенту полиса НС «Фортуна Авто» для защиты самого главного – его жизни и здоровья.
4) Увеличение в портфеле доли каско.
5) Предложение клиентам услуг, связанных с технической и юридической помощью на дороге (ПДН).»
Развернутое интервью Хачатурова по этим вопросам опубликовано в спецвыпуске газеты «Госстрах» в марте 2013.
Сравни эти задачи с нормами законодательства об ОСАГО и все станет ясно.
Молодец Хачатуров!
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах