Минимальный базовый тариф для легкового автомобиля юридического лица составляет 2 926 р., максимальный – 3 087 р. Нынешний базовый тариф для этой категории транспортных средств равен 2 375 р. (рост также составил 23%).
Указание ЦБ о тарифах на ОСАГО меняет тарифы на мотоциклы, автобусы, троллейбусы, трамваи и тракторы. Оно утверждено ЦБ 19 сентября и зарегистрировано Минюстом 30 сентября. Указание начнет действовать со дня вступления в силу постановления правительства, отменяющего нынешние тарифы на ОСАГО, следует из текста документа.
Как уже сообщало АСН, с 1 октября лимиты выплат за причинение вреда имуществу по ОСАГО увеличены со 120 до 400 тыс. р.
Мероприятие по теме:
Путеводитель по новому ОСАГО: что и как придется изменить в работе страховой компании в 2014–2015 гг.
ЦБ обнародовал новые тарифы на ОСАГО
Нижняя планка нового базового тарифа на страхование легкового автомобиля по ОСАГО для физлиц составляет 2 440 р., верхняя – 2 574 р. Нижняя граница базового тарифа на 23% больше нынешнего, который равен 1 980 р.
ну что ж, поздравляем Страховщиков с очередным жирным уловом.
По современному называется пролоббировали, не путать со словом занесли . А теперь немного математики, возьмем авто физ. лица из Казани. Пусть Х — размер премии по старому тарифу. Коэффициент территории преимущественного использования составляет 2. Вспомним, что совсем недавно было 1,8, а ещё пару лет назад 1,6. Допустим, Страховщик «добренький» продает без нагрузки (всяких Фортун удачи) и с минимальным тарифом Х * 1,(23). В следующем году приходит тот же автовладелец за страховокой, сколько ему будет повышение Х * 1,(23) * 2 / 1,8 = Х + 37%.
Бывают впрочем и «жадные» страховые компании, тогда ему новый полис обойдется Х * 1,3 * 2 / 1,8 = Х +44,5%.
Ловкость рук.
ASN удалите комментарий Ильдарика. Явный троллинг.
Троллинг сам по себе на АСН не запрещен.
Подсчитайте во сколько раз за 10 лет для вас подорожало ЖКХ, бензин, еда и т.п. и идите на Майдан. если не пойдёте, то идите на хер.
грубо, но справедливо
Грубо и глупо… В данном случае возмущаются не ЖКХ, бензином и т.д., а ОСАГО. Вещи несопоставимые.
Антон, я с тобой не соглашусь в этом вопросе. Но и спорить не буду. Просто отнесись с пониманием к том, что существует иная точка зрения и она также может оказаться правильной.
Христи,
заметь. Я говорил исключительно про конкретные аргументы.
Представь приходишь ты к врачу. А тот ничего внятного не говорит, а потом счет выставляет на… дцать тысяч. А в ответ на твои возражения говорит:
«Подсчитайте во сколько раз за 10 лет для вас подорожало ЖКХ, бензин, еда и т.п. и идите на Майдан. если не пойдёте, то идите на хер».
АСН, введите кнопку лайк в комментариях, этот пост надо вносить в учебники )))
Mushroom,
честно говоря, уже немного надоели с аналогией про колбасу и сосиски.
1. Потребление колбасы и сосисек обязательным не является. Хочешь сам выращивай и кушай. В отличие от ОСАГО где такой подход невозможен даже теоретически.
2. Если бы у страховщиков соотношение качества работы и стоимости было как у производителей пищевых продуктов, возмущения было бы гораздо меньше.
Scarh Neamhai (А.А. Суворов),
надоели аналогии — не читайте. Интернет, и в частности АСН придумали не только чтобы писать то что Вам нравится.
А аналогии эти актуальны как минимум потому что сотрудники СК и их семьи такие же люди как и клиенты страховых компаний. И они тоже с каждым годом все больше платят за ЖКХ, сосиски и колбаски.
А насчет качества работы производителей пищевых продуктов, сразу вспомнилось пара картинок (вставить к сожалению не получается). Забейте в яндексе — «Корпоратив в ванной из молока на молокозаводе» и «Работники мясокомбината сгребают фарш на полу лопатой».
*Sam*
Даешь логику «ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать» в массы?
При этом градус возмущения страховщиками несравненно выше… Так может у них аналогичные случаи чаще встречаются?
Первое, стоимость ОСАГО за эти 11 лет дорожало несколько раз за счет повышения территориальных коэффициентов. Поменьше читайте эти господ Макаровых и Галушко и проплаченные РСА пиар — компании в СМИ.
Второе, посмотрите на ситуацию под другим углом: сколько лет обогащались владельцы/ТОП-манегеры страховых компаний за счет поборов с населения.
Третье, тарифы считают Страховщики в лице РСА и ихние спецы пляшут под их дудку. Не задавали вопрос, почему потребителей, т.е. клиентов СК и близко не подпускают к расчету, да хотя бы к согласованию этих расчетов. Сам актуарий, расчеты от 2003 г. по ОСАГО помню. Тарифы по «имуществу» считались исходя из статистики ГАИ в предположении, что все ДТП будут заявляться. На практике, оказалось, что это не так, а есть ещё и отказы и регрессы.
По майдану, бедность и обогащение одних за счет беззастенчивого ограбления населения. Да, все возможно! Будем строить свой «русский мир»
А почему меня как потребителя тогда не пускают в продуктовом магазине к расчету цен на колбасу и сосиски
Грибочек, потому что ))) Вы еще не дай бог увидите из чего они их делают )))))))
Супер!!! ))
кто победил в тотализаторе?
Если вы про мой тотализатор, то вот его результаты: http://www.asn-new...
«Указание начнет действовать со дня вступления в силу постановления правительства, отменяющего нынешние тарифы на ОСАГО, следует из текста документа.»
Коллеги, кто может ответить, когда вступит в силу (или вступило) постановление правительства?
Оно не вступило в силу, его еще нету вообще.
Правительство своим постановлением должно признать утратившим силу свое постановление №739. ЦБ же не может это сделать, у него наверное полномочий таких нет. Фактически новые тарифы начнут действовать когда это вот постановление правительства будет опубликовано официально. Но его, кажется, еще и не написали
Оно должно признать утратившим силу не только 739 постановление от 08.12.2005 но и 263 от 07.05.2003 с Правилами ОСАГО, после того как ЦБ опубликует новые Правила. В Новых правилах так же будет написано, что они вступают в силу после отмены Правительством старых. Скорее всего это объединят в одно постановление «О признании утратившим силу некоторых законодательных актов», нет смысла готовить два однородных.
Когда его примут — после дождичка, когда в четверг рак на кудыкиной горе свистнет.
Есть кто-нибудь с Липецка или Воронежа? Доедьте до Кудыкиной горы, посмотрите как там погодка, не стоит ли там рак, а то сегодня как раз четверг… )))
Уже опубликовало: http://www.cbr.ru/...
И куда смотрит правительство?! Эй, правительствоооо!!!
Если бы все проблемы ОСАГО заключались только в величине базового тарифа…
Ну получат страховщики дополнительные 30-40 млрд. руб., ну и так же как и до этого эти дополнительные средства уйдут на выплаты потребительских штрафов и посредникам.
платите потерпевшим нормально, и потребштрафов не будет
О том и речь, что повышение базового тарифа на качестве выплат не скажется.
Кстати да. Вот некоторые заявляют мол страховщики пролоббировали, чтобы бабок срубить.
А тот факт, что некоторые ушли с рынка ни о чем не говорит?
Конечно говорит! Срубили и ушли!
Это плохое решение. Я работаю в депрессивном регионе, где страховщики полисы продавать не хотят из за низкого территориального коэффициента. Как думаете, нам погоду сделает ВАШ УВЕЛИЧЕННЫЙ БАЗОВЫЙ ТАРИФ?
Куда уйдут полисы? В регионы, где за них больше платят! А нам опять шишь?
Господа законодатели Вы когда за МКАД выедете? И думать когда начнете?
Ваша псевдозабота о народе оборачивается тем, что в этих самых депрессивных регионах ОСАГО торгуется с хорошим навесом. А каждый пятый клиент орет менеджеру «суки!!!!»
А как не быть ____ если тоже есть хочется?
Так то оно так, вот только кто сказал, что страховщик в каждом регионе должен получать прибыль?
А кто сказал что не должен?
Любое продающее подразделение должно быть рентабельно или ликвидировано.
Вот только наши законодатели забыли об этом, нефть пущенная в вены им мозги туманит.
А кто сказал что не должен?
Любое продающее подразделение должно быть рентабельно или ликвидировано.
Вот только наши законодатели забыли об этом, нефть пущенная в вены им мозги туманит.
Да просто из логики, о который вы упоминали ниже по тексту.
Например. У вас есть сеть магазинов по всей стране. По закону вы обязаны продавать определенный товар во всех своих магазинах. Часть из этих магазинов для вас убыточна, оставшаяся часть с прибылью. Если по итогу со всей страны имеете прибыль, то в чем проблема? Работайте дальше, раз ваше предприятие приносит прибыль.
Если по итогу имеете убыток и на ситуацию повлиять никак не можете — закройте полностью направление данного бизнеса и сдайте лицензию.
Логично?
Dwarf,
cтранное у Вас представление о бизнесе и прибыли. Очень как-то ограниченно.
это значит, что в одном месте надо тарифы пересмотреть в сторону понижения, а в другом поднять, чтобы одни за других не платили, что что это значит. А не по итогу иметь прибыль.
2_hris "… в одном месте надо тарифы пересмотреть в сторону понижения, а в другом поднять...." согласен, НО видно есть причины по которым не хотят так делать, сохраняя принцип «одни платят за других».
Андрей, уверена, что есть, думаю они такие: популизм и непрофессионализм.
Господин JakeEpping, не хотел Вам отвечать. Все-таки отвечу. В прошлом актуарий и что такое расчет убыточности мне хорошо известно. Когда слышу этот «плач Ярославны» по якобы низким тарифам, то ответственно говорю, что это для одурачивания непосвященных людей.
Да, тарифы иногда могут быть недостаточны, но почему «жирные коты» забывают про свой капитал? Напомню, что гарантиями финансовой устойчивости кроме тарифов, является собтвенный капитал страховых компаний. У нас же есть программа по унификации с нормами Евросоюза и даже мы внедрили требования к фин. устойчивости по Солвенси 2.
Страховщики и РСА устроили медийную компанию по поводу низких тарифов. А поработать по действующим тарифам слабо? В случае недостаточности тарифов убытки окрывать за счет капитала?
Да, тарифы считаются в условиях неопределенности и предположений о будущей убыточности. Не заметили, что постоянно «ошибки» в десятки миллиардов в пользу Страховщиков?
Куда эти деньги идут? Работая в страховых компаниях, хорошо знаю, кроме повышенных комиссионых, на шикарные авто ТОП-манегеров и личное обогащение владельцев/руководства компаний.
Ильдарик, вот Вы говорите пролоббировали (и деньги тупо себе в карман), а то что увеличили страховую стоимость, которая теперь распростроняется на всех участников ДТП по 400к на каждого, то нужно было, что бы тарифы остались прежними? Так сейчас выплаты увеличится многократно, и данное повышение тарифов спасет СК ну максимум до конца 2 квартала 2015, а дальше кризис будет еще хуже на рынке Автостраховании
2_Bolbm "… сейчас выплаты увеличится многократно...." — обоснуйте пжл конкретнее, на цифрах. Ещё очень интересно увидеть долю событий от общего числа убытков, по которым сумма была 120000 руб. и потенциально может быть выше.
Тут и считать нечего. Раньше пострадавшие в ДТП получали 3 копейки, и то если получали. Теперь же правила упростили и вероятность обращения возрастает в разы, плюс повышение лимитов.
То есть то покрытие, которое было практически безубыточным, теперь будет не слабо увеличивать объемы выплат.
По железу. Тут банальная логика, и расчеты не нужны. Если для вас это не очевидно, то значит вы слабо представляете себе рынок ОСАГО.
2_Dwarf Все возможно, может и слабо я себе представляю рынок ОСАГО… Вот только «ВЕРОЯТНОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ», что по ОСАГО равно вероятности ДТП, либо частоте убытков (назовите как хотите) — никак не зависит от каких-либо правил, как вы пишите.
Что до всего остального «НЕ СЛАБО… УВЕЛИЧИВАТЬ… ПРАКТИЧЕСКИ и т.п...» — это все не цифры, а пустая болтовня (простите за прямоту). Аргумент, как для меня, — это цифры. Если есть — приведите.
Андрей,
то, что при увеличении лимита вырастут и страховые выплаты, это, конечно, полная ерунда. Выплат в размере лимита, безусловно, ничтожно мало.
Но объективности ради следует признать, что при прочих равных велика вероятность роста общего размера выплат по одному ДТП при участии более 2 ТС, т.к. теперь лимит установлен в отношении имущества каждого потерпевшего, а не нескольких.
Точнее, прощу прощения за оговорку, при ДТП с участием более 2 потерпевших, а не ТС.
2_Shershen
Да там много чего, что может повлечь рост выплат. Снижение планки износа в том числе.
Да какой вы на хрен актуарий. дате ОСАГО в РФ 200евро в среднем (в Европе 400 и никаких территориальных к-тов нет, а цены на ТС и ремонт у нас выше), страховщик вам и без износа заплатит и задницу вылижет.
Вы хоть раз пробовали отремонтировать машину за границей? Нет?
Тогда лучше не говорите глупостей. А я имел такой опыт. Стоимость н/часа у дилера в России ниже, чем в Европе.
А неужели нельзя просто сделать качественно свою работу? Мне не нужно ничего вылизывать, я не за это плачу. Да, откровенно вообще бы не платил, если бы не обязательный вид.
Конкретный пример с цифрами —
У моего родственника полис в стране, которые принято относить к «развитым».
Это универсальный полис (это уже, думаю, почти однозначно указывает на страну) — ответственность перед третьими лицами + повреждения своего автомобиля / кража с франшизой примерно в 15 000 рублей в переводе на нашу валюту.
Общий лимит ответственности по железу — порядка 1,2 млн рублей (разрешенный минимум в тех местах).
Машинка — довольно старая б/у-шная из популярных (свыше 5 лет)
Допущено 2 водителя, муж с женой, обоим в районе 30 лет — у мужа стаж порядка 10 лет, 0 аварий, 0 штрафов в системе, у жены — 2 года стажа, 0 аварий / штрафов. Регистрация машины — в довольно густонаселенном и не самом лучшем с точки зрения криминогенной ситуации районе (т.е. машины, даже старые, воруют в городе почти каждый день).
Включены разные плюшки типа подменной машины на время ремонта, бесплатной техпомощи / эвакуации при поломке (без франшизы), оплаты медрасходов при ДТП для пассажиров — это сделало полис дороже процентов на 15-20 относительно варианта «без плюшек».
Весь комбинированный полис (по сути, аналог ОСАГО+КАСКО с франшизой) стоит в рублях порядка 20 тыс. рублей за год, оплата 2 платежами по полгода, либо 4 по кварталу. Если бы не было «плюшек», то было бы порядка 16-17 тыс… Оформлялся полностью в онлайне, сама красивая бумажка для демонстрации полицейским пришла по почте.
Это адекватная, на Ваш взгляд, цена для такого покрытия?
Много неизвестных величин для однозначного решения уравнения. Например, какой процент от среднемесячного дохода составляют эти 20 тыщ. Опять же как быстро и в каком объеме выплатят если что…
Для примера, каждый кто немного дружит с немецким языком или с Яндексом может рассчитать стоимость ОСАГО в Германии.
http://www.einsura...
На меня аналог получается в районе 180-250 Евр.
аааа так вот тут в чем дело… зависть…
знаете, а я вот не вижу ничего такого в том, что ген дир нашей компании ездит на шикарной машине (кстати у него она не одна), а на какой машине он должен ездить? он руководит огромной компанией и я знаю сколько он работает и что у него явно незаурядные способности. Аналогично могу сказать про остальных своих руководителей.
Научитесь уважать чужой труд, тогда возможно и Ваш труд будут уважать.
Hris,
тут дело вовсе не в зависти, а в адекватности. В адекватности вознаграждения ситуации в компании и рынке в целом.
Согласна, я тоже за адекватность. Только сама она по себе — оценочное понятие…
Обалдеть, в Краснодарсом крае коэффициент территории в среднем 1,3, а в соседнем регионе Крым — 0,6, все в Крым!
А что теперь на прицеп отдельного полиса не будет ?! И как-то чем больше прицеп — тем дешевле? А что значит «прицеп к другим типам»? И как их прописывать?
Ну будет. У грузовика больше 16 тонн больше базовая ставка, соотвественно меньший коэффициент уравнивает их с авто менее 16 тонн. Прицеп к другим типам это означает прицепы к легковым физ.лиц, прописывать их не нужно.
Валерий1986, Вы не правы.
Советую почитать закон.
1. ОСАГО не распространяется на владельцев прицепов, принадлежащих гражданам, к легковым автомобилям. Ответственность таких владельцев ВООБЩЕ не страхуется! Это значит, что никакого расчета тарифа вообще не может производится, а не то, что в расчете тарифа должен применяться какой-то коэффициент, пусть даже и равный 1.
2. Отдельного полиса на прицеп не оформляется. См. п.4 ст. 4 40-ФЗ.
точнее см.п.7 ст.4 40-ФЗ.
Жизнь налаживается, вроде и лимит КВ 10% ушел в небытие.
Прошу прощения, а как же пункт 4 статьи 8 Закона 4015-1?
Это какой-та там мутный закон… кто его помнит?
А тут. «УКАЗАНИЕ» от 19.09.2014г. Свежак!..
Не обратил внимание, как данное указание влияет на КВ?
Смотрю интервью с Буниным на 2-м канале… Чувак не адекватен
Даже клоуны-ведущие легко затроллили его очевидными вещами:
— почему тариф выше от плохих дорог в регионе?
— как страховщики перейдут на новые тарифы за 1 ночь?
— и т.п.
Выглядит это как будто сонного бобра вытащили на подиум и тыкают палкой. А он только глаза пучит.
Да, тоже смотрел этот шедевр.
И этот человек является лицом РСА!
Если уж возглавляешь такую структуру, у тебя язык должен быть настолько подвешен, что ты подобные вопросу (безусловно, обоснованные) умеешь забалтывать, а не нести откровенный бред «ну, а страховщикам же надо как-то платить!»
А по поводу плохих дорог, это классика! Т.е. сначала автовладельцы платят транспортный налог, кот. должен идти как раз на дороги, а потом они же еще и за полис платят больше, из-за того, что за их же деньги дороги не отремонтированы.
Ау, страховщики, очнитесь! Неужели так сложно найти «говорящую» голову, которая хотя бы будет складно наводить тень на плетень?
У нас запретили продажи до вступления тарифов в силу. Причина обновление программы)
А можно наименование компании в студию?
ОДна из региональных компаний сибири
Страна должна знать своих героев! Не стесняйтесь, поделитесь инфой. Я никому не скажу, строго между нами )))
А ЮЖУРАЛАСКО уже работает по новым тарифам. А где постановление правительства о вступлении нового закона в силу, после чего только тогда СК могут работать по новым тарифам? Может я что-то пропустила? Где Российская газета с этим постановлением?? Нарушам товарисчи закон, нарушаем…
не делала еще сегодня ОСАГО, но судя по письму, которое получила сегодня от Ресо, они сегодня уже тоже работают по новым тарифам… задала этот вопрос в офисе (а что, постановление Правительства уже есть?), на что мне сказали, что об этом думать не надо!)))
Добрый день. Скажите пожалуйста в каком именно РЕСО вам так сказали? Очень интересно узнать.
Екб.
Кстати где-то в районе обеда откатили всё обратно. Кто-то «наверху» таки проснулся, что тарифы ещё не должны действовать.
ещё вчера вечером была истеричная рассылка по агентам, что необходимо будет аннулировать полисы, которые заключались в этот день по старым тарифам, иначе грозились штрафными санкциями к агентам «в размере недополученной премии, т.е. порядка 30% от стоимости полиса» (цитирую рассылку).
Честно, не ожидала такого бреда от Ресо, но тем не менее факт. Допускаю кстати, что «творчество» было на местном уровне.
Вопросы к сообществу по существу (может отдельную тему вообще в форуме завести???)
1) Кто-нибудь не максимальный тариф использовать собирается? (может у кого-то с убыточностью все хорошо...) )))
2) Как вы поняли положение о том, что тариф можно устанавливать в зависимости от территории преимущественного использования и периодичность смены тарифа? Ведь статья 8 Закона в части того, что тариф может изменяться раз в год (раз в пол года до 1 января 2016) по идее не относится к страховщикам, то есть страховщик, уведомляя положенным образом ЦБ, может менять тариф исходя из коридора, например по городу Туймазы республики Башкортостан хоть каждый день? Или всетеки по всей республике только? Или не каждый день а только раз в год?
ОСАГО отменить. лицензии отобрать, кв не платить!!! жестянщиков к ногтю!
Надеюсь, что страхователи у нас поумнели, и напишут куда следует (шепотом: ЦБ, Роспотреб, прокуратура) по поводу применения новых тарифов компаниями без соответствующего НПА. Ну или найдутся те, кто им это подскажет. Я, например.
бывает же у людей попоболь из-за прибавки в 1000р в год к цене, причем не просто так, а с соответствующим ростом обязательств.
Вчера раструбили на зомбоящике про доплату и улучшение условий. Итогом стала массированная атака на точки продаж и менеджеров. Люди просто не знают куда им нести деньги. Вот видите — есть деньги у людей, готовы платить — Вы только скажите, куда и сколько
Ну вот и появились ноющие средние звенья… тарифы повысились и не на много, мы должны принимать это как факт. Если кто-то не хочет сравнивать обязательное страхование с добровольной покупкой колбасы, то в принципе можете добровольно и на велосипед пересесть.
Лучше на общественный транспорт — там 90 минут по льготной цене
Ну как вариант) или пешком. и для здоровья полезно, опять же на лекарствах экономия. Вообщем плюсов море.
Инга,
1. если уж говорить о фактах, тарифы пока не повысились.
2. я знаете ли не даос, чтобы полностью исключать субъективное отношение к фактам. Есть вещи, которые мне нравятся, и вещи, которые мне не нравятся.
3. Сравнение с добровольной пересадкой на велосипед некорректно ибо добровольность приобретения продуктов питания никак не обусловлена потребностью в пище.