«Ренессанс страхование» запустило продажи каско онлайн

08:29
2
Продажи через интернет доступны для новых некредитных автомобилей. Клиент может оплатить страховку карточкой и получить на свою электронную почту полис каско в формате PDF, имеющий полную юридическую силу.

Об этом АСН сообщили в «Ренессанс страховании». Для оформления страховки нужны только три документа: паспорт, ПТС и водительское удостоверение. При покупке полиса клиент заполняет анкету на сайте страховщика. Затем он получает от страховой компании на электронную почту правила страхования, программу страхования и ссылку для оплаты.

Оплатить полис необходимо до момента выезда автомобиля из автосалона. Если к дате начала действия полиса деньги по нему не поступают, то договор считается не вступившим в силу и автоматически аннулируется. Страховку можно оплачивать в рассрочку, внося ежемесячные платежи. Если клиент хочет продать автомобиль и расторгнуть договор, ему достаточно не перечислять очередной платеж. В этом случае действие договора будет прекращено, сообщает «Ренессанс страхование».

Как пояснили АСН в страховой компании, новый продукт был запущен с учетом изменений в законе об организации страхового дела о страховании онлайн, вступивших в силу в июле этого года. Законодательство разрешает продажу электронного полиса только для автомобилей без осмотра, поэтому пока предложение доступно только для новых некредитных автомобилей. Кроме того, электронный полис можно использовать при пролонгации договоров, когда также не требуется осмотр машины, пояснили АСН в «Ренессанс страховании».

Потенциал сборов по новому продукту в компании оценивают как высокий, а объем соответствующего рынка – в 1 млрд р. в год.

«Раньше страховые компании только говорили, что у них на сайте можно оформить электронный полис каско. На самом деле там можно было только сделать либо расчет, либо получить копию полиса по электронной почте, а оригинал привозил курьер или нужно было самому забирать его в офисе. Мы первые на российском страховом рынке отправляем оригинал полиса на почту клиента в электронном виде», – заявил АСН управляющий директор управления прямых продаж Группы «Ренессанс страхование» Андрей Бурлак. «И главное – это только начало перехода на онлайн взаимодействие с клиентом. Сейчас – в части продаж, а далее будет урегулирование убытков», – уверен он. 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля