Это следует из документов Российского союза автостраховщиков (РСА), оказавшихся в распоряжении АСН. Как уже сообщало АСН, союз предлагает изменить подход к определению поправочных коэффициентов для тарифов на ОСАГО. Согласно проведенному РСА исследованию тарифов, помимо изменения коэффициентов, требуется также изменить и базовые тарифы на ОСАГО.
При расчетах возможных ставок базовых тарифов были использованы два подхода. Первый («Расчет 1» в таблице) предполагает, что существующая градация коэффициентов по возрасту и стажу сохранится, но при этом будет повышен коэффициент для водителей младше 22 лет или имеющих стаж менее 3 лет.
Согласно второму подходу («Расчет 2» в таблице), разбивка коэффициентов возраста и стажа будет изменена. Появятся четыре интервала возраста (менее 25 лет, 25–32 года, 32–45 года и старше 45 лет) и шесть – стажа (до года, 1–2 года, 2–4 года, 4–7 лет, 7–11 лет, более 11 лет). При этом для молодых водителей тариф будет существенно повышен. На прежнем уровне останутся тарифы только для водителей в возрасте от 32 до 45 лет, имеющих стаж вождения более 11 лет. Ввести понижающие коэффициенты предлагается только для водителей старше 45 лет со стажем свыше 7 лет.
По мнению РСА, комплексная реализация этих предложений позволит вывести ОСАГО из кризиса, следует из документов союза.
Базовые тарифы на ОСАГО
Тип ТС
|
Действующий базовый тариф |
Расчет 1
|
Расчет 2
|
|
min | max | |||
Легковые а/м, физлица | 2440 | 2574 | 4337 | 3705 |
Легковые а/м, юрлица | 2926 | 3087 | 1923 | 1509 |
Легковые а/м, такси | 3654 | 3454 | 14643 | 11944 |
Грузовые а/м до 16 т. | 2495 | 2632 | 3433 | 2877 |
Грузовые а/м свыше 16 т. | 3993 | 4212 | 4531 | 3699 |
Автобусы до 16 мест | 1996 | 2106 | 3792 | 3138 |
Автобусы свыше 16 мест | 2495 | 2632 | 5302 | 4149 |
Автобусы (рег. перевозки) | 3654 | 3854 | 14224 | 12668 |
Троллейбусы | 1996 | 2106 | 9231 | 7223 |
Трамваи | 1245 | 1313 | 3731 | 2903 |
Тракторы | 1497 | 1579 | 952 | 798 |
Мотоциклы и мотороллеры | 1497 | 1579 | 994 | 1001 |
Источник: АСН, по данным РСА.
Это шутка такая?
«Да вы, я смотрю, вы на своем „Как бы радио“ не как бы охренели, а совсем вообще охренели» (c)
Как бы сделали адекватный расчет.
Шабаш!
лайк
где ж они раньше были-то, все — популизм, цб потихоньку отключает рса от кормушки, в свою очередь рса начинает искать союзников среди ск, которым этот самый рса порядком надоел
Упс, похоже компфонд РСА девальвировался на 50% если так запели. Не успели перевести из стабильной валюты в презренный бакс
А по пассажирскому то транспорту зачем увеличивать, если все пострадавшие пассажиры 1,5 года назад перекочевали в 67-ФЗ?
Так тут ведь речь только о железе идет, насколько понимаю.
тариф то ко всем рискам сразу применим… по железу пассажирский транспорт прирастет… по жизни/здоровью пассажиров — выйдет в «0»… Интересно, учитывалось ли это?
Что же так круто пересчитали? такси и автобусы «вне закона»? Стоимость проезда изменится или вопрос риторический?
Я ДУМАЮ НАДО, ЧТО-БЫ ПЛАТИЛИ ТЕ, КТО УБЫТОЧНЫЙ. Повысить коэф. б-м. и следить за его применением. А не так как сейчас. шлепать всем 1. почему должен платить дедушка, который ни разу не был в аварии?
Справедливо. Но так будет не скоро, поскольку база РСА обновляется не своевременно, и не все страховщики подают данные в полном объеме. Не редкий случай, когда по полисам прошлого года не выдает КБМ.
Страховщики в АСИ РСА ни чего не передают. Внутренние ИТ системы компании синхронизированы с базой РСА. То есть КБМ по полису прошлого года может не выдаваться только если полис не введен во внутреннюю базу, или введен с ошибками. По практике — каждый второй полис продавцы оформляют с ошибкой (дата рождения, номер прав и т.д.).
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах