РСА: в апреле тарифы на ОСАГО должны быть повышены на 65%

По мнению Российского союза автостраховщиков (РСА), в октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно. Его следовало повысить еще на 28%. В апреле, после повышения лимитов выплат по риску причинения вреда жизни и здоровья с нынешних 160 до 500 тыс. р., тариф должен быть повышен еще на 65%. Об этом заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября.

11:22
23
Как уже сообщало АСН, тарифы на ОСАГО были повышены на 23-30% 11 октября. С 1 октября были увеличены лимиты выплат по риску причинения вреда имуществу со 120 до 400 тыс. р.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
23 комментария
23 комментария
  • штыгк
    11:34

    нужно ли повышать тарифы ОСАГО?

    давайте посчитаем сколько собрали страховщики с 2003 по 2013, сколько выплатили, сколько выплатили в 2014 по договорам, заключенным в 2013, вычтем РВД 23… и получим… приличную прибыль. нет? ДА. значит еще есть резервы для выплат и рано повышать тарифы. НЕ ТАК ЛИ?

    • Ильдарик
      18:59

      Тут написал пост о том, как решить многие проблемы по ОСАГО, наоборот можно снизить тарифы. Ознакомиться можно по ссылке: http://www.asn-new.... Жду комментариев, там есть революционные преобразования.

    • Dwarf
      16:07

      Ахахахаха!!! А давайте вспомним кто и сколько съел за прожит промежуток жизни и получится не фиговая масса еды. Так зачем теперь есть? Мы уже и так много съели.
      Или вот еще лучше. Посчитайте сколько Вам денег заплатили за всю Вашу трудовую деятельность. Ого! Не фига сумма получилась. А теперь давайте Вы будете работать бесплатно! Хотя нет, вы еще будете сами интернет на работе оплачивать. А? Каково?

      Ваши рассуждения уважаемый граничат с маразмом. Бизнес создают для того, чтобы получать прибыль, а потом ее тратить, а не консервировать. И прошлые успехи, не имеют отношения к сегодняшнему дню. На данный момент, этот вид, в рамках года, генерит убыточность, а не доходность. Значит, его условия должны быть пересмотрены.
      И вообще, «любишь кататься — люди и за ответственность платить»! Не нравиться? Добро пожаловать в метро, автобусы, трамваи, электрички.

  • Rain
    11:49

    Ну и налоги на прибыль и дивиденды давайте посчитаем за этот же срок.

    • Дмитрий 88
      12:15

      Так же подсчитайте процент за обналичку, банковский процент, максимальный сбор в первый год страхования под бешеный тариф по тем временам и т.д. и т.п. Когда ввели ОСАГО, директора нашей компании приобрели по 3-4 люксовых авто, деньги мешками лежали в отделах, пока искали кто забыл. Накупили много недвижимости. В общем жили мы шикарно и думали что так будет всегда. Теперь время платить. Прошло ровно 10 лет. Про мошенничество службы безопасности СК и отдела убытков можно написать отдельный роман. Так что, горите вы страховщики в аду вместе с вашим ОСАГО.

      • aydaya
        22:25

        Сколько желчи то… Вы из-за того, что вам не досталось ничего?

        • Дмитрий 88
          00:58

          Я из Санкт-Петербурга и стоял у истоков ОСАГО. Начинал с самого низа и с момента принятия закона. Раздавал листовки, дежурили у МРЭО, убеждал людей в правильности страхования. Первая волна специалистов очень хорошо знала матчасть и отлично обслуживала клиентов. Было много энтузиазма и мы работали с удовольствием, много, практически без выходных. Компьютеров тогда еще в офисах не было (считалось роскошью) и все делали от руки. У нас был небольшой процент, но мы заработали очень много в пик продаж благодаря быстроте оформления. После пика (декабрь 2003г. — январь 2004 г.) руководство посчитало что столько обычный спец не должен зарабатывать! Начались штрафы, самодурство начальников, и как следствие, хищения как снизу так и сверху. Менеджеры стали продавать фальшивые полисы, продавать «левак», подделывать квитанции, обсчитывать страховую и клиента на расчетах, похищать бланки и продавать их на рынке за полцены, устраивать фальшивые ограбления отделений за день до инкассации. Кто повыше (руководители направлений) занялись «обналом» и т.п. Началась жуткая текучка. Уровень упал катастрофически. Например, один менеджер в отделении за месяц испортил 240 бланков ОСАГО. Каждый бланк стоит денег. Тут никакой тариф не выдержит.Но он работал за 10000 руб. в месяц и хвалил начальника, поэтому его сделали старшим менеджером и повысили оклад до 12000р… Это вкратце про продажи. Попав в юридический отдел и соприкасаясь с отделом убытков, я с удивлением узнал, что в продажах еще не все так плохо. Вот тут был настоящий «бизнес». В страховании не работаю уже 6 лет. У меня большой автопарк и приходится делать ОСАГО. Тариф растет и я понимаю куда идут 90% моих денег. Повышением тарифа ничего не исправить!!! Страховые начальники просто развалили такой институт как страхование. В нынешнем виде его нужно срочно отменять и делать «личное» ОСАГО привязанное к правам. Думаю, это будет более правильно. P/S Страхование это скрупулезный тяжелый труд на много лет и доход от процентов на резервы, а не купи-продай и повысь тариф!

  • Magos
    12:20

    Интересно было бы посмотреть статистику, ну хотя бы за 2013 год, сколько в процентном соотношении от общей суммы страховых выплат, составляют выплаты за причинение вреда жизни и здоровью?

  • Kutёk
    12:30

    Сегодня в утренних новостях на ТК «Россия-1» поливали страховщиков фекальными водами как на тему нового повышения тарифов ОСАГО, так и на тему ооооочень удаленного (до 200 км) урегулирования убытков.
    Запевалой присутствовал господин Тюрников Николай. Мне вот дико интересно — какую он пользу приносит обществу своим трындежом?
    А страховщикам должно быть стыдно. Мы уже хуже земляных червяков и чуть лучше Желтого ублюдка

    photo

  • Wishnja
    13:18

    Мда уж… Легкие сверхприбыли разбаловали… Очень не хочется расплачиваться. Ну очень. Ну уже любые обоснования подведут… Тому же Бунину повышение тарифов хоть на 65, хоть на 165 процентов по кошельку не ударит… А вот НЕповышение… мдяя…

  • Andrey007
    18:11

    Не надо тарифы на ОСАГО повышать — надо оставить только ограничение на минимальный размер базового тарифа по ОСАГО, разрешив компаниям самостоятельно устанавливать более высокий размер. И тогда конкуренция приведёт цены в порядок.

  • Малый
    07:34

    Относительно нормально ОСАГО просуществовало до того времени, пока закон об ОСАГО не попал под юрисдикцию закона о ЗПП и не появились «революционные» коментарии ВС РФ. Да, были не довольные, но страховщики бегали за клиентами и проблем для страхователей было меньше. После развития автоюризма, спровоцированным распространением ЗоЗПП на ОСАГО проблемы увеличились и у страховщиков и у страхователей. Огромное количество не пристроенных юристов, которое наплодила наша система образования кинулись «косить» бабки. Раньше страховые агенты дежурили у МРЭО предлгагая полиса ОСАГО всем желающим, сейчас автоюристы дежурят у дверей страховых компаний предлагая свои услуги, накручивая пострадавших изначально против страховщиков. Сейчас, наверное, каждая компания может привести множество примеров когда в судебном порядке с нее по ОСАГО взыскивали рублей 500 в качестве доплаты за ущерб имуществу, а еще тысяч 15 за услуги придставителя и тысяч 12 за судебную экспертизу. Думаю, лучший вариант привести ОСАГО в порядок, это убрать с рынка нахлебников в виде автоюристов. Каким образом? 1. Определить максимальную стоимость экспертизы по оценке ущерба (например 2000р), которую обязана оплачивать СК в случае проигрыша в суде.2. Определить максимальное вознаграждение за услуги представиеля в суде, по ОСАГО, которое может быть взыскано со страховой компании (например 5000р).3. Отменить 50% штраф. Сейчас в условиях безальтернативного ПВУ у страхователей есть прекрасная возможность выбрать ту компанию, которой они доверяют, которая платит нормально и постепенно взаимоотношения между страхователями и страховщиками утрясутся. А прокладка в ввиде нахлебников-автоюристов в этих взаимоотношениях лишняя.

  • в прошлом агент
    10:38

    Чтобы выплачивать нормально (даже не полностью, а просто чтобы клиент не шел в суд), примерно можно рассчитать. Грубо — собрано премий 100 р, выплачено возмещением — 65 р. (Статистика, однако). При этом недоплачено в среднем 50 р. (Как все говорят и пишут). Итого нужно собрать 110 р., которые уйдут целиком на выплаты (без затрат на автоюристов и судебных издержек). Плюс к этом 20 р. на ведение дел. Итого — 130 р. по самым скромным подсчетам, что на 30% больше нынешнего тарифа… Так-что без увеличения тарифа нормальных выплат не получится.

  • Малый
    14:03

    На эти 30% уже выросла стоимость запчастей с начала осени, так что пока все по старому.

  • Impulse
    16:43

    Чтоб вы в аду сгорели все страховщики!!!

  • Юрий Сюсин
    18:04

    Magos 25.11.2014 12:20
    Такой статистики я давно не видел, хотя защитой прав пострадавших в ДТП занимаюсь много лет. Обращался к руководителям полит. партий, в Госдуму и к Президенту. Вот фрагмент из письма В. Путину от 1.12.06 года.

    «Обращаюсь к Вам третий раз. В соответствии с законом об ОСАГО потерпевшие имеют право на возмещение вреда, в том числе причинённого жизни или здоровью в пределах 160 тыс. руб. В Эстонии (для сравнения) 150 тыс. долларов, а в Швейцарии 10 млн. долларов. Но и этих выплат невозможно добиться потому, что порядок возмещения вреда весьма не совершенен, что подтверждает и глава ФССН Ломакин-Румянцев (по мнению экспертов эти выплаты, составляют лишь 1,5% от выплат по ОСАГО). Особенно не защищена жизнь пешеходов сбитых машинами на дорогах, потому, что они обычно даже не знают о существовании ОСАГО. Вот стоки из письма матери человека, сбитого машиной, который перенёс 9 операций и в 30 лет стал инвалидом: «Теперь компания ссылается на нехватку денег. Такое впечатление, что они в ожидании смерти сына. Инвалид 1-й группы – следующий этап – смерть. А на погребение выделяются значительно меньшие средства».
    Закон «О защите прав потребителей» на страхование почему-то совсем не распространяется…
    Предлагаю:
    1) Ввести порядок выплат в соответствии с таблицей за каждую травму в процентах от страховой суммы (как при добровольном страховании от несчастного случая)»…

    За эти годы я получил три ответа только из Минфина за подписью зам. директора депфинпола В.Ю.Балакиревой с заверениями о скором исправлении закона. Но… воз пока и по ныне там. Видно есть кто-то повыше, кому этот прибыльный порядок очень нравится.

    • hris
      10:33

      а еще в погоне за компенсацией пешеходы сами прыгают под колеса — освойте еще ютуб и посмотрите записи с видеорегистраторов

    • Dwarf
      16:25

      Юрий, вы смотрите на ситуацию с одной стороны — расширение покрытия, и увеличение размеров возмещения. А как быть с тем, что до реформы ОСАГО компании начали захлебываться в выплатах по железу и компенсацией судебных издержек (стоит заметить, что у нас народ тоже не белые и пушистые, и в суд шли, чтобы получить 100% возмещение расходов по железу). Так вот, если принять эти поправки, с которыми я, как пешеход согласен на 200%, то страховщика нужные средства для их возмещения по страховым событиям, а это необратимо приведет к повышению тарифа.
      Более того я полностью за то, чтобы у нас условия страхования были, как в Европе. Но только автолюбители дружно повесятся при стоимости полиса от 800 евро и выше.
      У нас всегда так. Как урвать — так Я первый, а как платить — а почему Я?

  • Маленькая Птичка
    10:59

    Вот фрагмент из письма В. Путину от 1.12.06 года.

    «Обращаюсь к Вам третий раз...


    :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

    Иногда тяжело относиться к старшим с подобающей почтительностью, прости меня, Конфуций!

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля