Проведение PR-кампании под названием «Стабилизация рынка ОСАГО» было одобрено на заседании президиума РСА 18 декабря. «Несмотря на достижения за предыдущий период и создание благоприятных информационных условий для весеннего повышения тарифа, без реализации аргументированной и убедительной линии PR-сопровождения, страховое сообщество может столкнуться с рядом проблем», – говорится в презентации ЗАО «КРОС», которое выступает разработчиком PR-кампании (документы есть у АСН). В числе этих проблем указываются возможные активизация оппонентов и утрата экспертной поддержки, а также «откат назад и откладывание принятия решения в долгий ящик (недостаточное повышение тарифа или неповышение вовсе)».
Целевая аудитория кампании – автовладельцы, федеральные органы законодательной и исполнительной власти, общественные и профессиональные объединения автолюбителей и юристов, экспертное сообщество и СМИ. Среди задач проекта – «разъяснение экономической, социально-экономической целесообразности дальнейшего повышения базового тарифа (до и после его утверждения), региональных коэффициентов при повышении лимита выплат “по жизни и здоровью”, назначенного на апрель 2015 года». Кроме того, союз планирует разъяснять преимущества вступивших в силу поправок к закону об ОСАГО и содействовать укреплению образа страхового бизнеса «как прозрачного, социально-ответственного, соответствующего высоким международным стандартам».
Как следует из документов президиума РСА (есть у АСН), кампания продлится с 1 января по 31 декабря 2015 г. и пройдет в четыре этапа. По итогам первого из них разработчики намерены сформировать позитивное отношение целевой аудитории к произошедшим изменениям в ОСАГО. После завершения в апреле этого года второго этапа кампании экспертное сообщество должно поддерживать идею повышения тарифов, а автолюбители – быть к нему готовым. Реализация третьего этапа должна позволить создать «положительный информационный фон» вокруг очередного повышения лимитов и тарифов. По итогам четвертого этапа предполагается убедить общественность в эффективности проведенных реформ и внедрить в сознание масс тезис о том, что тарифы на ОСАГО должны индексироваться ежегодно.
Расходы на кампанию включают в себя абонентскую плату за подготовку пресс-релизов, комментариев и т.п. – 10,2 млн р., а также расходы на проведение опросов и исследований – 77 млн р., обеспечение выхода информационных материалов – 26,15 млн р., пресс-мероприятия – 1,65 млн р. Экономические, аналитические и социологические исследования в рамках компании предполагается проводить при помощи «РОМИР», ВЦИОМ и «Эксперта РА», следует из документов.
В пресс-службе РСА АСН сообщили, что «в настоящее время проходит процедура передачи дел и по ее итогам будут приниматься решения по вносимым на обсуждение предложениям, в том числе в сфере PR».
РСА вновь потратится на PR идеи повышения тарифов на ОСАГО
Российский союз автостраховщиков (РСА) планирует потратить 115 млн р. на очередную PR-кампанию, одна из основных целей которой – создать благоприятные информационные условия для повышения тарифов на ОСАГО.
Делать нужно реальные дела, а не в уши ссать людям.
А кто-нибудь помнит прошлую?
Честно говоря не могу вспомнить ни одного сюжета
Интересно было бы почитать выводы международных агентств каким из стандартов соответствует наш страховой бизнес…
Трудно вывести одну общую формулу с привязкой к убыточности в регионе и курсу $ ( у.е. ) с учётом перестраховочных и т.п. индексов? С коррекцией ежеквартально ;-) по объективным ОФИЦИАЛЬНЫМ показателям. Зачем агитировать за 2*2=4 и/или 5?
Похоже, действительно бабло списывать ,- тяжкая работа для РСА
Не только лишь все, мало кто может это делать.
А перестрахование в ОСАГО теперь официально запрещено законом.
если некуда девать деньги — дайте мне (нуждаюсь)
Никаких международных стандартов (разве что, только в международном перестраховании), Россия всегда и во всем идет своим путем, по принципу «создавать сложности, а потом героически их преодолевать».
К сожалению, учитывая практику внезапных решений власти предержащей, с логикой понятной только ей самой (а, похоже, и ей не понятной), РR- акции необходимы, чтобы хоть как-то подготовить население к грозящим изменениям и хоть как-то попытаться объяснить причины. А уж что будет, не знает никто, если мы даже не знаем «каким завтра будет наше прошлое»)))
Самое главное в работе, это «освоить» деньги, и руководители (старые и новые) РСА как и все «российские» люди не исключение.
А вот куда смотрят страховые компании (члены) РСА, это вопрос. А может все вместе в малой «доле»?
Для «сирых и убогих» стараются, все Чулпан Хаматовой отдадут?
лучше б страховую компанию открыли в мастерславле…
(http://www.asn-new...)
+1 долгосрочные инвестиции. Может быть года через 3-5 появились бы водители знающие принципы функционирования страховой компании, глянь и взаимопонимания бы больше стало между страховщиками и страхователями.
Умом РСА не понять,
ОСАГО пользу не измерить:
У него особенная стать —
В РСА обязаны мы верить.
о бесстыдстве, людях без совести и чести; также о дураках и глупости ◆ Ему хоть плюй в глаза, а он говорит: божья роса. ◆ Однако прошедшему огни и воды финансовых игрищ Козлову, похоже, хоть плюй в глаза — всё божья роса. ◆ Дураку хоть плюй в глаза, а он: это божья роса.
подпись к картинке: «РСА намерен убедить общественность, что ОСАГО — это хорошо!»
А можно раскрыть полное содержание хотя бы одного из этапов?
Может и я поверю
Здесь Вы найдете описание всех этапов работы по этому проекту: http://asn-news.ru...
АСН спасибо.
Как и думал ничего конкретного нет. Бла, бла, бла… бабки ушли.
Все 115 миллионов потратят на плакат «Покупайте ОСАГО»?
Предлагаю кроме плакатов о том, что подорожание ОСАГО это благо, за счет того же бюджета установить плакаты, убеждающие работодателей в том, что повышение зарплат сотрудникам-автолюбителям это тоже благо. Получится реклама блага во имя блага и синергитический мегаэффект.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах