Проверки офисов страховщиков ОСАГО предложено возложить на МВД

Навязывание страховщиками дополнительных услуг при продаже полисов ОСАГО привело к появлению на сайте «Российской общественной инициативы» (РОИ) предложения обязать МВД проводить ежемесячные проверки в офисах страховых компаний.

08:39
66
Инициативные граждане начали активно предлагать пути решения проблемы с продажей полисов ОСАГО.
«В настоящее время на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) сложилась криминогенная обстановка в связи с многочисленными навязываниями дополнительных услуг работниками страховых компаний», – полагает автор инициативы (стилистика и орфография сохранены).

Он ссылается на норму КоАП, вступившую в силу с 1 сентября 2014 г., согласно которой за такое нарушение должностные лица страховых компаний могут быть оштрафованы на 50 тыс. р. «Почему же работники страховых компаний продолжают навязывать дополнительные услуги ничего не опасаясь? Ответ прост, потому что очень мало случаев когда работников страховых компаний привлекают к ответственности», – обосновывает он свою идею.

Для того, чтобы привлечь страховщика к ответственности, автовладелец должен пойти в отделение МВД и написать заявление о противоправных действиях представителя страховой компании. После этого сотрудник полиции «переодевается в обычного автовладельца, на него устанавливается аккредитованная аудио и видеозаписывающая аппаратура. И в ходе оперативных мероприятий выявляются нарушения закона», объясняет автор.

Однако граждане неохотно пишут заявления на недобросовестных работников страховых компаний, а МВД может проводить проверку только после поступления сигнала о нарушении, сетует инициативный гражданин.

Если предложение будет принято, то «законопослушные автовладельцы не будут переплачивать за ненужные им услуги, а страховые компании будут вынужденны работать в рамках действующего законодательства Российской Федерации или уходить с рынка. Уменьшится негативное отношение граждан к институту ОСАГО и к страховым компаниям в целом», полагает его автор.

Это – далеко не первая идея, публикуемая гражданами на сайте РОИ для решения проблемы с продажей полисов ОСАГО. Так, ранее предлагалось передать роль агентов по продаже обязательной «автогражданке» «автоюристам», национализировать страховые компании и даже ввести уголовное преследование за отказ в продаже ОСАГО.

Новая инициатива пока далека не только от реализации, но и от какого-либо рассмотрения. За нее пока проголосовало 700 человек. Срок голосования истекает в январе 2016 г. Если идея наберет 100 тыс. голосов, ее должна будет рассмотреть группа экспертов федерального уровня, после чего может быть принято решение о реализации инициативы.

По теме:
Продажу полисов ОСАГО предложено передать «автоюристам» 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
66 комментариев
66 комментариев
  • Дисыч
    09:56

    Какие же опилки в голове у этих авторов

    • const314
      11:49

      … укуренные в хлам… а чё, пятница — развратниТца, улыбнуло…
      А если серьёзно, то я давно ставлю вопрос об отмене транспортного налога, ОСАГО, и налога на бездетность водителя — и всё это заложить в акциз на омывайку. Да и почему нет расширения в ОСАГО по гужевому транспорту, импортозамещение, или нет в конце концов?! ЛОЛ)))
      Кому в РОИ писать свою мысль, не подскажите? Прям чешусь.

    • никто
      12:11

      осаго стоит определенную законом сумму.
      что она не нравится страховщикам — не проблема клиента, который, черт возьми, хочет заплатить только определенный государством тариф, и ничего сверху.

      печально, что такие инициативы вообще имеют почву для появления, в принципе…

    • Statistik
      13:29

      То есть опилки в голове страховщиков (переезд офисов урегулирования за 400 км, продажа ОСАГО с нагрузкой и т.п.) — это нормуль?

      • Дисыч
        16:36

        нет, далеко не нормуль, НО сие бредовое предложение никак не повлияет на сложившуюся ситуацию на ранке.
        Вот думаю выйти с законодательной инициативой проверять таких инициаторов в нарконтроле, перед разрешением на очередную инициативу. Ни кто не в курсе куда выйти с инициативной? :-)

      • Dwarf
        14:28

        Тарифы надо делать адекватные покрытию, тогда все будет нормуль. А то правители хотят, чтоб страховщик на 1 руб. премии платил 1,5 р. Это совсем не нормуль.

  • Versicherer
    10:00

    Почему растут цены в магазинах? Потому что владельцев магазинов за это не наказывают!!! Даешь рейды полиции по магазинам!!!

  • Алексей Володяев
    10:32

    Сайт РОИ — нескончаемым источник лулзов.

  • Fedj
    11:10

    У сотрудников МВД сил и времени на серьезные преступления не хватает, им только армии обиженных автолюбителей не хватает! Чем думал автор когда писал сей опус?

  • Против ветра
    11:25

    Это инициатива от отпрысков аппаратчиков НКВД (даешь ответ отпрыскам Бандеры!).
    Наш маразм становится маразмее ихнего!
    Наверно МВД больше нечем заняться, бить некого, интеллигенция попряталась с улиц, фанатов не трогают, а то самих побьют, вот и нашли им применение уж с офисным планктоном справятся!

    Либо очередной PR ход, когда руководство инициирует от депутатов, группы лиц, фронта и т.п. сделать глупое заявление, а потом с отеческой заботой пожурить нерадивых и всех успокоить, что такого не будет и все… электорат на них молиться будет.

  • k_ins
    13:04

    А еще там есть инициатива о запрете комиссионного вознаграждения по обязательным видам:
    www.roi.ru/17089/

    • const314
      13:40

      Деньги — зло. Надо ть их отменить вовсе… и заживём

    • Statistik
      14:02

      В городах вообще не должно быть КВ по обязательным видам (ОСАГО), по ОПО, ОСОПО и в городах, и в сёлах его быть не должно.
      Ну, объективно — не за что.

      • Grablya
        14:22

        Вот сам ими и торгуй.

        • Statistik
          15:56

          Спасибо, торговля не входит в мой функционал. Хочу заметить, что в ОСАГО нуждаются сами граждане, и в городах они вполне в состоянии сами добраться до офиса страховщика.

        • Grablya
          16:52

          а без продаж ваш функционал будет нужен?

        • Statistik
          13:15

          Да, без продаж мой функционал будет нужен.

      • Агент40
        17:14

        Уважаемый Statistik, так вы вроде постом ранее пишите, что СК бегают всеми силами от клиента, уводят филиалы в леса, и так далее… а тут пишите что клиент может ножками дойти в ЦО и застраховаться.
        Может все таки надо признать, что любой труд должен оплачиваться? и не жать эти несчастные 90-900 рублей ( в которые уже включены з/п, налоги, аренда, транспортные расходы и расходы на связь, канцтовары, и прочие расходники, и агент не получает за высиженные часы, а только за конкретный финансовый результат, потому что за дубликаты и аддендумы без доплаты он ничего не имеет кроме геммороя, и никаких авансов- только постоплата и часто с большой задержкой)

        • Statistik
          13:33

          Агент, исходя из Вашей логики, страховые компании должны прятаться от клиентов, но выпускать в поля агентов, продающих полисы за деньги? Вам не кажется, что в разных регионах несколько разная ситуация с продажами? Есть регионы, в которых страховые компании сокращают своё присутствие, так как считают, что убыточность высокая. По постам в сообществе asn агенты как раз готовы работать с 0 КВ, между прочим.

          Ну, объективно говоря, страховой компании выгоднее посадить штатного сотрудника, к которому люди сами идут за ОСАГО, потому что им нужен полис, и платить оклад, а не КВ.

          Я понимаю, почему нужно оплачивать КВ агентов в дальних регионах, в деревнях и т.п. Там действительно нужны именно агенты, потому что открытие офиса не рентабельно. Но почему нужно оплачивать КВ в крупном городе, например, в Питере, я не понимаю. В крупном городе клиент сам в состоянии добраться до офиса страховой компании. Если клиент не собирается покупать ничего, кроме ОСАГО- сам доедет до офиса. Если клиент собирается покупать что-то кроме ОСАГО, то ничего страшного в том, чтобы потратить ещё и 15 минут для выписки полиса ОСАГО бесплатно, я не вижу.

          А если всё, что в состоянии продать агент-это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование, то зачем такой агент нужен?

        • k_ins
          09:25

          Да, любой труд должен оплачиваться. Но эта оплата должна быть добровольной. Хочет клиент купить полис по «стандартной» цене — идет в СК. Хочет, чтобы полис принесли ему на дом — обращается к посреднику. Но, посредник должен брать деньги за свои услуги с клиента, а не процент от стоимости полиса со страховой компании. Т.е. по сути — посредник должен быть брокером, а не агентом.
          В Казахстане действительно запрещена КВ по обязательным видам — ничего, компании справляются и от клиентов не бегают. По большому счету, одной из причин проблем в ОСАГО и КАСКО — завышенное КВ.
          А взять КАСКО — КВ по 30-50 % — это нормально? Т.е. клиент гарантированно оплачивает услуги, которые ему в общем-то и не нужны. И которые не стоят таких денег. При стоимости полиса 100 тыс.руб. — 30 тыс. за оформление отдать посреднику? Это нормально? Если бы стоимость того же КАСКО в офисах компаний была на 30-50% меньше, чем у посредников — много людей пользовалось бы их услугами?

          Как выводя — да, любой труд должен оплачиваться. Но это должна быть оплата не за «впаривание» страховки, включенная в стоимость страховки,, а за реальное обслуживание клиента. И оплата должна быть четко разделена собственно за сам продукт и за услуги по его приобретению, консультации, дальнейшее сопровождение и т.д.

      • Dwarf
        14:30

        А зарплату менеджеру по продажам в офисе с чего платить? РВД на него не рассчитано. Значит он должен альтруизмом заниматься?

        • k_ins
          15:00

          Что-то вы путаете батенька. В структуре тарифной ставки по ОСАГО РВД составляют 20%, из которых максимум 10% может быть выплачено в качестве вознаграждения посреднику.

        • Dwarf
          16:58

          Ну таки, если мы уберем комиссию из РВД, то останется 10%. С чего платить продавцу?

        • k_ins
          09:03

          Вот из этих 10% и платите. Нормальная маржа для нормальных бизнесменов.
          Продавец в офисе не только ОСАГО продает. А в нынешнее время и ОСАГО тольком не продает.

        • Dwarf
          13:25

          k_ins, вы что-то путаете? РВД и маржа это абсолютно разные понятия. Да, и на 10% Вы не сможете окупить деятельность всех звеньев задействованных в цепочке ОСАГО, и да страховщики выжимают из клиента допы, чтобы компенсировать расходы.

        • hris
          14:57

          мильчики, не ругайтесь, Вы оба путаете,
          если АГВ не выплатчивается, то РВД все равно остается 20%

  • Против ветра
    14:19

    Statistik

    По Вашему, пусть клиенты сами бегают в поисках компании и ее офисов?
    А не проще и делевле за 10% от страховой суммы нанять человека для этого?
    С убытками он тоже будет сам разбираться, консультироваться по возникшим вопросам будет в офисы звонить, вносить изменения опять побежит сам?

    А Вы уверены, что за Ваш труд, Вам «объективно» платят зарплату, хотя бы за время переписки на сайте АСН в рабочее время? )))
    Все в этой жизни относительно.Некто Халк за 1 мин. касания на поле мяча получает порядка 5-7 млн. руб. бюджетных денег. А Вы хотите лишить агента 300-800 руб. за целый день беготни между клиентом и СК.

    • Statistik
      13:41

      Против ветра, а если страховые компании так стонут от убыточности этого вида страхования, почему бы не сэкономить 10%, чтобы клиенты своими ножками приходили, в том числе ради внесения изменений? Чем плохо? По поводу убытков: разбираться с убытками должны сотрудники отделов урегулирования.

      Я на свою зарплату жаловалась 1 раз, когда объясняла предыдущему работодателю причину увольнения.

  • dijmailo
    14:54

    Ну вы еще чесина с кукуниным прикрутите. Халк за нашу сборную играет? Или за клуб? Клуб коммерческий, есть спонсоры, есть реклама…
    По сути — проверки страховщиков должны пугать, этот страх должен заставить их работать «в законе». Навязывания допов, урезание выплат… А потом плачутся что автоюристы погубили осаго… Платите вовремя и в соответствующем размере — к вам не подкопаться

  • Против ветра
    16:26

    Клуб-то коммерческий, только спонсоры бюджетные с наших налогов питаются.

    Относительнол выплат — сколько не платите всегда мало, ВС уже указал, что ГК ему не указ, придумают еще за что надо платить, даже если договором не предусмотрено.
    ТОП 10 никакими проверками не запугаете, они выкрутятся, а большинство остальных, кто хотят работать честно (и многие работают, просто Вы не знаете!) упираются в депутатско-судебный законотворческий беспредел и что им делать теперь?

    «Навязывания допов, урезание выплат… », наверно не сразу и не все, т.к., а где Ваши возмущения: «поддельные полисы, поддельные справки, сговор с автоюристов с судьями, подставные ДТП с заинтересованными ГИБДДшниками, необдуманные решения ВС, завышения цен ремонта СТОА и т.п.»… монета имеет 2 стороны и «палка о двух концах»!
    Объективнее надо быть, искать золотую середину, т.к. в этой истории под названием «ОСАГО» «все хороши».

  • Rain
    19:24

    Коллеги, ну прекратите же кормить троллей.
    Это непрофессионально.

  • попутчица
    23:10

    1.И начать поход нужно с СК «Россгострах» Они первопроходцы по продаже каких то там аккумуляторных и т.д. А то что то как то умалчивают про самого главного лидера по продажам «навязанных услуг». 2.Давайте уберем агентов, как ту некоторые предлагали, т.к. без КВ я думаю мало кто захочет бегать по полям, и будем мы стоять в офиса з своим любимым полисом ОСАГО днями и ночами, записываться в очереди.А наше любимое ГИБДД будет вас штрафовать за езду без ОСАГО. Будет очень весело. Потом будем писать, что СК не справляются с работой и т.д.и все по спирали в обратную сторону.Мне как то не очень хочется ночевать, как в не столь далекие времена у магазин, у офисов СК. :(

    • Женик
      09:46

      1. Другое предложение — объявить СК РОСГОССТРАХ всеобщую народную благодарность, что она единственная хоть как-то продаёт полисы ОСАГО + аккумулятор в придачу, в то время, как другие страховые разбежались по деревням Гадюкино за 400 вёрст об областного центра где нет бланков ОСАГО и связи с базой РСА.
      2. Статистике обязать статься страховым агентом и попытаться получить КВ по ОСАГО хотя бы с одной какой-то компании в Питере для расчёта статистики и перестать сидеть на сайте в рабочее время. Можно — в компании любимого доцента Г-а.
      3. Всем быстро полюбить страхование — хлеб наш насущный!

  • Счастливый Случай
    11:40

    Прежде чем вводить уголовное преследование за отказ в продаже осаго — нужно перестать квотировать выдачу полисов РСА!

    • MICE
      08:56

      Реально, за… ло это квотирование. Куда делись нехилые региональные квоты Согласия, Альянса, Уралсиба, РЕСО и др. крупняка? Они тупо не торгуют ОСАГО в регионах.
      В итоге полис ОСАГО можно купить ТОЛЬКО в РГС с армянским довеском в виде аккумулятора, фортуны, левого техосмотра на сумму от 4 000 рублей в течении всего месяца.
      Либо с 10 по 17 число в небольших конторах, поскольку с 7 по 10 отгрузка, 2 дня доставка до регионов, 3-5 дней реализация всей квоты если что-то выдаст голова. А она может не выдать, посколько к московским «ТОПам» очередь со взятками от операторов ТО со всей Россеи. И жадность частенько перебарывает совесть. Ну а в регионы посылается ихний бздёж в трубку, что ОСАГО это путь в никуда и «Где другие виды?»

  • Юрий Сюсин
    14:19

    Господа, не надо юродствовать. Многое из того, что вы пишете, невозможно понять. Если нет времени толково написать, не засоряйте площадку (извините за отцовское ворчание).
    Теперь по существу вопроса. Полиция ли, прокуратура или какие-то другие госорганы должны навести законный порядок при обязательном страховании, если оно нас заставляет покупать полис ОСАГО. Или с помощью тотального контроля и действенных наказаний (естественно не стрелочников и агентов), или государство должно отпустить тарифы с соблюдением п.2 статьи 8 закона об ОСАГО (как я уже не раз предлагал). Но это всё проблемы государства. Согласитесь, мы при этом не обязаны преодолевать препятствия. Это также как уплата налогов, служба в армии по призыву. А сейчас нам советуют за месяц заботиться о продлении полиса, где-то искать специальный бланк заявления, кому-то что-то доказывать, фиксировать нарушение закона, писать жалобы и т.д. и т.п. И это вместо того, чтобы думать о работе, детях. В конце концов, ЖИТЬ мы когда-то имеем право или мы родились для того, чтобы кормить жирных котов и их офисный планктон?

    С уважением, Юрий Сюсин.

  • Стесняюсь спросить...
    14:21

    На квотирование могу жаловаться компании-пылесосы, им полисы нужны как воздух, платить по ним они не будут. У нормальных компаний нет проблем с бланками, но осознание того факта, что заплатить придется поболее, чем выручишь, заставляет наперегонки бежать из областных центров в глушь, устанавливать неудобное время работы, не платить агентам, сокращать менеджеров.
    И никому не интересны проблемы страховщиков, вы должны и все тут. Ну сделают электрический полис ОСАГО, думаете проблема решится? Просто приблизят конец автострахования.

    Те же судьи ВС, с таким упоением штампующие всякий бред, что бы они сказали на предложение поработать пару-тройку лет без зарплаты. И без сопутствующих доходов. На голом энтузазизме? Под конвоем на службу водили, а в прессе смаковали подробности: такого-то судью оштрафовали на 50 тысяч за отказ выполнять служебные обязанности, там-то раскрыт сговор злостных прогульщиков, а здесь пойман за руку судейский, пытающийся в судебном заседании подработать игрой на гармошке.

    Кому выгоден этот бардак? Уж точно не страховщикам и не страхователям. Тогда кому?

  • Юрий Сюсин
    19:42

    Стесняюсь спросить… 28.02.2015 14:21
    Цитата: «Те же судьи ВС, с таким упоением штампующие всякий бред, что бы они сказали на предложение поработать пару-тройку лет без зарплаты. И без сопутствующих доходов. На голом энтузазизме? Под конвоем на службу водили»

    Уважаемый, а Вы не стесняйтесь, спрашивайте, и Вам расскажут. Уж где-где, а здесь ВС совсем не виноват, он соблюдает закон, который гонит нас к страховщикам. ГОНИТ! А они занимаются ОСАГО добровольно, и в любое время вправе сдать лицензию, если закон им не по вкусу. А закон отводит на ведение дела (там и зарплаты, и доходы) не более 20% от страховых сборов. Подробнее см. статью «Крокодиловы слёзы», которая будет опубликована на следующей неделе в газете «Юг-Таймс». И мой Вам совет, поосторожнее с выражениями.

    С уважением, Ю. Сюсин.

    • Statistik
      22:14

      А я возьму, и поддержу Вас.
      От себя лишь добавлю, что, в период между жалобами на ВС РФ и сдачей лицензии страховым компаниям стоит задаться вопросом о том, какие честные методы борьбы с убыточностью были применены?

      Под методами борьбы с убыточностью я понимаю:
      1. Приведение в порядок данных по ОСАГО, инициация публикации цифр, в которых указаны реальные выплаты.
      2. Организованная борьба с мошенничеством (возбуждение уголовных дел против мошенников, борьба с организованными группами лиц, которые взыскивают вместо 15 000 рублей 120 000 рублей+моральный ущерб, данная цепочка подразумевает и возбуждение уголовных дел против оценщиков, судей и т.п.).
      3. Выплата «ремонтом» (+борьба с откатчиками).

      Также хотелось бы ожидать, что страховые компании понимают, что Правительство не будет повышать тарифы на ОСАГО, пока будет видеть, что страховые компании показывают убыточность 50%, но от клиентов прячутся.

      • hris
        09:48

        Какая же бредовая аргументация…
        Суды уже давно никакой закон не соблюдают… я даже не в теме по какой причине — то ли западло, то ли настолько скудые знания…
        К слову, закон (ГК РФ) никаких существенных изменений в течение последних 15 лет не претерпевал… а вот практика постоянно туда сюда скачет… как так?!

        • Statistik
          10:04

          Hris, и Вам доброе утро. Меня огорчает, что Вы пишете в таком тоне. Неприятно.

          К Вашему сведению, Росгосстрах миллиарды подарил мошенникам, но решать свои проблемы стал не посредством борьбы с мошенниками (кстати, там явно сотрудники были замешаны), а посредством нагрузок и пряток.

          И я не вижу, какие законные методы применяют страховые компании для борьбы с убыточностью. У страховых компаний почему-то виноват кто угодно, только не они сами.

      • hris
        10:18

        еще раз. если сейчас решения ВС РФ соответствуют закону, то пусть Лебедев публично признает, что в течение многих лет подведомственная ему организация выносила неправосудные решения, извинится перед пострадавшими от его НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ гражданами и уйдет в отставку ввиду этого самого обстоятельства.

        • Statistik
          10:26

          Я с данным вопросом знакома весьма поверхностно, также поверхностно знакома с теорией гражданского права, поэтому комментировать не буду.

          Хотя и не понимаю, как это извинение поможет людям, которых так пренебрежительно называют на сайте «кубаноидами», да и другим «недочеловекам» в регионах.

          Hris, давайте не будем столь злы на сайте.

      • hris
        10:30

        не выдавайте желаемое за действительное, не знаю как у Вас, а уменя вполне благостное настроение.
        Вы поддержали тему законности. Вот значит если решения суда законны, то предыдущие почти 20 лет они были незаконные. псокольку практика была ровно противоположная.
        Между тем, никаких изменений в 48 главу ГК РФ (страхование) не вносилось. Более того, сам господин Лебедев занимает свой пост с 89 года.
        Вот пусть и решит в какой именно момент он был некомпетентен, со всеми вытекающими, за одно, кстати, вместе с раскаяньем пусть откажется от доктора и заслуженного юриста. Если уж 20 лет с его стороны имела места такая вопиющая некомпетентность.

        • Statistik
          10:44

          Может быть Ваше настроение благостное, а мне неприятно.
          Я думаю, квалифицированные юристы на это смогут дать аргументацию а также примеры решений аналогичных проблем в других странах.

      • hris
        10:34

        кстати, Ваше же собственное признание в том, что Вы с этим вопросом знакомы весьма поверхностно, не мешает Вам выносить суждения по этому поводу и указывать другим как им нужно работать.

        • Statistik
          10:45

          Т.е. указание на то, что с мошенничеством бороться надо- это слова, которые может говорить только высококвалифицированный юрист?

      • hris
        10:49

        Имеющий уши, да услышит…

    • gosha
      18:18

      второй раз предлагаю прекратить врать и приводить точную формулировку закона, а не свои домыслы

  • Против ветра
    12:03

    Девушки, не ругайтесь и не деритесь, вы же не в Гос.думе, вы умнее и порядочнее, пишете искренне и то, что думаете.
    ВС действительно «слетело с катушек», такого непрофессионализма давно не было, как можно ВС не соглашаться с ГК??? (мы решаем так-то, но это не совсем совпадает с ГК — и это говорит ВС!!!).

    Товарищ Сюсин, как Ваш ровестник, скажу
    — Вы не правы!
    Ваше: «Полиция ли, прокуратура или какие-то другие госорганы должны навести законный порядок при обязательном страховании, если оно нас заставляет покупать полис ОСАГО»:
    — во первых другие органы, по вашей жестокости в оценках, это НКВД, тогда только расстрел или 10 лет без права переписки,
    — во вторых, компания не может выйти из ОСАГО без передачи портфеля, а его никто не купит, т.к. ОСАГО убыточно, получается «цугцванг», что СК не сделает — все будет хуже,
    — в третьих, именно, государство меняет правила игры в ходе самой игры, не спрашивая никого и отказываясь от всех предварительных договоренностей со страховщиками (чем они тогда лучше украинских хунтят, на ходу меняющих свои хотелки).
    — в четвертых, 20 % РВД устанавливали 12 лет назад, когда не было такого беспредела ВС, ГД, ФАС и других «гос.органов», когда не было СС в 400 и 500 тыс. руб, Европротокола (включая в КАСКО, по требованию ВС!!!), не было УТС и условий без износа, ЗЗПП и прочей ериси.
    И здесь соглашусь с коллегой, что ВС должен уйти, если там порядочные люди и понимают, что не справились, причем в полном составе, юристов на Руси хватит. Но что-то мне кажется, что от ТАКИХ зарплат в России не уходят, интеллигентность тут не уместна, не для того они на эти места продирались (или покупались?, кто их там поймет).

    «Мы не обязаны преодолевать препятствия» — соглашусь, но мы их преодолеваем не только в страховании, но, и в ЖКХ, и в офицерской дедовщине в армии. и в ЕГЭ в школах, и в пенсиях, и монетаризациях, и во всей нашей жизни — это Россия, так было и так будет (впрочем, будет хуже), если не нравится, уезжайте, а не призывайте давить оставшихся граждан, в страховании очень много порядочных людей, а порядочных законов мааалооо!!!

  • hris
    09:39

    А я тоже Вас поддержку, Против ветра, вот в какой части. Я уже устала слушать как страховщиков тут каждый божий день грязь льют. В том числе и бывшие коллеги, которые так и не смогли себя реализовать в страховании, ввиду чего озлобленно брыжзут слюной, хотя всем очевидно, что они в принципе не понимают как вся эта махина (СК) функционирует.

    А между тем, в страховании работает очень много специалистов высочайшего уровня, добрых, порядочных людей.

  • zkosta
    16:56

    К штрафу «нолик» дописать надо))

  • zkosta
    16:56

    К штрафу «нолик» дописать надо))

  • Юрий Сюсин
    10:29

    Против ветра 02.03.2015 12:03
    Уважаемый, соотношение расходов на выплаты (80%) и на ведение дела (20%) определено с самого начала п.2 ст. 8 закона об ОСАГО, и никогда не менялось. Обращаясь за лицензией, страховщики об этом не знали?

    И какая потребителю разница как государство будет наводить порядок, но если страховщики не будут соблюдать закон, считать его требования «грязью», как здесь выражаются некоторые, стыдливо скрывая своё имя и лицо, то согласитесь, и страхователи начнут всячески уходить от его исполнения. А мы же с Вами за мир и развитие страхования. Или Вы обойдётесь без потребителя?
    С уважением, Ю. Сюсин.

  • Юрий Сюсин
    22:59

    Hris.
    У меня было более двух тысяч клиентов(в 4 районах и в Краснодаре), был участником почти на всех конференциях страховых посредников, которые проводил в Москве журнал «Русский полис». Вадим Демченко (шеф-редактор журнала) не дас т соврать. Но два года назад страховщики потребовали от меня нарушать закон, лишать заслуженных скидок за безубыточное страхование, навязывать доп. услуги. Я отказался, не стал на склоне лет пачкаться. Не уверен, что Вы меня поймёте, мы видимо с Вами разные люди. Я никогда бы себе не позволил, если хотите, считаю ниже своего достоинства (Вам это понятие знакомо?) с кем-то разговаривать, не представившись. А если собеседнику это интересно, то могу сказать чем я занимаюсь, дать номер своего телефона, и даже рассказать свою биографию. При этом буду говорить только правду, и ни с кем не буду согласовывать. Подумайте…

    • hris
      10:19

      Ну если Вы один тут такой весь в белом, то чтож Вы с нами невоспитанными и бесчестными беседуете? Или Вы мне (да и многим другим) предлагаете уволиться с работы только для того, чтобы удовлетворить Ваше любопытство к моей персоне? Можете считать меня невоспитанной, пачкающейся и без чувства собственного достоинства :mrgreen:

  • Юрий Сюсин
    16:15

    hris 06.03.2015 10:19
    Искренне прошу извинить меня, я не хотел Вас обидеть, тем более накануне праздника.
    С уважением, пожеланием здоровья, успехов, любви и счастья в личной жизни, Вам и всем участникам сообщества женского рода, Ю.Сюсин.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля