ЦБ: в апреле будут изменены территориальные коэффициенты по ОСАГО

08:44
13
Банк России планирует в апреле изменить не только базовый тариф по обязательной «автогражданке», но и территориальные коэффициенты для регионов РФ. Об этом сообщил зампред ЦБ Владимир Чистюхин на встрече с журналистами 2 марта.

Он также отметил, что структуру других коэффициентов изменять не планируется. Как уже сообщало АСН, сейчас выделено 354 территории, для которых устанавливаются свои территориальные коэффициенты по ОСАГО. Согласно расчетам Российского союза автостраховщиков (РСА), их следует повысить в 218 регионах, понизить – в 131, а еще в 5 оставить без изменений.

В частности, РСА предлагает снизить территориальный коэффициент для Москвы (с нынешних 2,0 до 1,62), Московской области (с 1,7 до 1,37), Санкт-Петербурга (с 1,8 до 1,64), Ленинградской области (с 1,6 до 1,25). Сильнее всего предлагается повысить коэффициенты для Мурманска (с 1,7 до 2,88), Благовещенска (с 1,4 до 2,72), Североморска (с 1,3 до 2,23), Ульяновска (с 1,4 до 2,23), Петропавловска-Камчатского (с 1,1 до 2,06) и Кумертау (с 1,1 до 2,02). 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
13 комментариев
13 комментариев
  • Andrey59t
    09:36

    Я предлагаю ввести повышающий коэффициент (доплата по факту ДТП без определения виновности самого водителя) в дни когда имеется официальное предупреждение от ГАИ не пользоваться автотранспортом по погодным условиям ,- это реально будет работать (например на Камчатке и в первый день жестянщика. как и в последний день ).
    Водители, имея предупреждение (в т.ч. Знаком, радио и т.п. вплоть до СМС) сознательно злоупотребляют, возможностью компенсации ущерба, выезжая например на летней (лысой, старой и т.п.) резине…
    +
    введение ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ безусловной франшизы 1-2% от стоимости ТС именно для таких случаев.

  • Andrey59t
    10:00

    А спецмашины можно отдельный коэффициент ввести, например динамическую франшизу с одновременным повышающим по факту ДТП ,- именно для таких случаев (меньше будут засыпать автобусники и смотреть внимательнее мусорщики — юр.лицо вообще отдыхает и прячет виновника, увольняя его в день ДТП).
    ОСАГО — это не панацея, особенно в нынешних реалиях, — ответственность д.б. в голове (она туда через карман попадает… со временем ...), а не в ФЗ40, которым теперь можно пиарится, а кому лучше то станет или стало?
    Анализ прошедшего говорит сам за себя.
    Думать надо начинать вчера ;)

  • Против ветра
    10:28

    Andrey59t
    Вводить то, что нельзя проверить? Где искать доказательства, что кто-то, где-то, кого-то предупредил, а если водитель не слышал по уважительной причине или приехал в другой город, не зная о тамошнем предупреждении.
    Тогда предупреждения надо оформлять под роспись, что знал, но нарушил)))

    А если серьезно, то удивляет желание РСА понизить базовый тариф в столицах, где почти 10% всех ТС (и 80% всех наличных денег страны), где введен экперимент по безлимитному протоколу, а как он аукнется с переносом вступления Глонасс на 2016г., никто не знает, т.е. РСА само закладывает бомбу замедленного действия (а учитывая, что «конек РСА» изменение коэффициента по возрасту и стажу не проходной, по объективным причинам, то лучше не трогать, то что работает, а в 2016г. посмотреть итоги и тогда решить).

    • никто
      16:51

      ну, желанию понизить коэффициент в столицах есть два объяснения:
      1. в столицах выплаты уж сильно ниже сборов;
      2. в столицах таки может подняться крик…

    • никто
      16:51

      ну, желанию понизить коэффициент в столицах есть два объяснения:
      1. в столицах выплаты уж сильно ниже сборов;
      2. в столицах таки может подняться крик…

    • Andrey59t
      18:13

      Вот именно, само понятие: Ответственность Водителя ТС спрятано за БЕСПОЛЕЗНЫМ ( в сегодняшних реалиях и в течении всех лет жизни при ФЗ40) диалогом, потому что Менталитет такой… ребёнка в школу в гололёд в кедах не отпустите и сами не пойдёте на работу? Если пойдёте ,- больше разоритесь на медицине, чем заработаете и ВАШ карман НАУЧИТ, как правильно обуваться… со временем, если с первого раза не дойдёт по нарастающей (динамическая франшиза).
      На всех автобазах и спецавтохозяйствах и т.п. даже днём (для особо одарённых) горит табло с предупреждением о гололёде, такое же предупреждение на посту ГАИ при выезде/въезде в город и по радио/тв… Что и кому доказывать? Это пусть не адекватные (особенные люди) доказывают в суде, что они не в состоянии подумать и обеспечить управление ТС в данных погодных условиях.
      Почему не адекваты должны заставлять всех остальных ходить на работу (при таких погодных условиях ) пешком, чтобы оплачивать под 100 % их головную боль? Подчёркиваю, речь именно о тех, кто в гололёд выезжает на летней/лысой резине, с «дохлыми» амортизаторами и т.д. и т.п. + имеется предупреждение от ГАИ/МЧС/Гидрометцентра( а зачем эти госструктуры с их оповещениями нужны?).
      Современный водитель в РФ воспитывается деньгами на 80% и 20% — отморозков, которым СК по ОСАГО вообще должны рисовать заоблачный тариф привязанный к КАСКО с обязательной франшизой и тогда всё быстро встанет на свои места.
      Нам всем с этим жить ещё очень долго и менталитет БУДУТ менять именно СК по ОСАГО, — в противном случае эта функции от них будет передана например ГАИ ;-).

  • Breeze
    13:06

    РСА не хочет предоставить стат. данные и сами расчеты на основании которых вышла с предложением?
    [quoteРСА предлагает снизить территориальный коэффициент для Москвы (с нынешних 2,0 до 1,62), Московской области (с 1,7 до 1,37), Санкт-Петербурга (с 1,8 до 1,64), Ленинградской области (с 1,6 до 1,25). Сильнее всего предлагается повысить коэффициенты для Мурманска (с 1,7 до 2,88), Благовещенска (с 1,4 до 2,72), Североморска (с 1,3 до 2,23), Ульяновска (с 1,4 до 2,23), Петропавловска-Камчатского (с 1,1 до 2,06) и Кумертау (с 1,1 до 2,02).
    ]

  • Andrey59t
    18:21

    Кстати о статистике ДТП в регионах и городах — должна висеть статистика от СК(раньше на этом сайте висела, но там одно враньё было:-) ) по выплатам и публиковаться в местных СМИ, что бы электорат понимал, что он сам ЗАРАБОТАЛ повышение территориального коэффициента, вместе с избранным Мэром и его спецавтохозяйством ;) .
    Пора начинать думать всем :8-)

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля