На каждой из видеоткрыток будет изображен Ханнес Чопра, который произносит следующие слова: «Я – Ханнес Чопра. Я создаю новую компанию, лидера в своем сегменте. Каждый день я делаю выбор. Каждый день я ставлю перед своей командой сверх цели». Далее гендиректор страховщика призывает сделать выбор в пользу «Сбербанк Страхования», посетив сайт компании.
В общей сложности планируется изготовить 100 брендированных открыток с TFT монитором. Установлены следующие технические параметры:
- размер видео-экрана открытки – 85*150 мм;
- объем памяти открытки – 500 Мб;
- видео начинает проигрываться автоматически при открытии.
Исполнитель должен будет изготовить видеооткрытки в течение 14 дней после подписания контракта.
Заявки на участие в запросе котировок можно подавать до 28 апреля. Итоги планируется подвести на следующий день, следует из документации закупки.
Если такой текст будет в итоговом варианте, то кроме смеха ничего не вызовет.
Интересно, кстати, какова целевая аудитория.
Комментарий скрыт администратором
А это уже расизм грязного пошиба… Мне кажется редакции сайта надо цензуру применять в таких случаях
Комментарий скрыт администратором
Явление вашей головы я бы назвала явлением головы хама
Комментарий скрыт администратором
Вот это новость — я понимаю! А то лицензии, план счетов, убытки…
при первом прочтении появилась мысль «1 апреля?», после второго — «неужели это серьезно?!»
Открытки будут дарить партнерам на день рождение? Креативненько и недорого
В качестве особенного садомазохизма можно такую открытку как будильник использовать.
Мда, дух распила проник… платить 3,25 тыс. за видеооткрытку, когда на первой же странице в гугле она стоит 2,5 тыс.
Какая чушь! Текст похоже Димочка лично сочинял, его почерк. Старался, презентацию красивую наверное сделал, глазки закатывал от важности)) но есть ведь у парня реальный талант! Впаривать такие «инновации» бестолковым горе-управленцам… Эх… Даже Тиньков сделал эту хрень много лет назад. А тут такая инновация. А Чопра тоже в галстуке-бабочке обращаться будет?
Лично меня поражает масштаб данной акции. 325 тысяч рублей, это реально УРОВЕНЬ! Для себя выводы сделал))
Ё-мое! Опять все то же самое, что и в Альянс/РОСНО )) Вместо развития бизнеса — креативные идеи тов. Салькова )))
Это что, туда вся биомасса из Согласия перетекла чтоли?
а че его взяли в Сбер?.. однако…
Идея хорошая, но нуждается в развитии… Можно поручить обращение профессиональному актеру, и поработать над усилением эффекта присутствия… Где-то так…
to HRIS/MICE
Еще как взяли и еще как перетекла. ГД там кто? Вот вся эта дружная команда профессионалов, не побоюсь этого слова, «бумажных тигров», мастеров 90страничных презентаций — там.
текст обращения и впрямь немного странный…
во-первых, лидера нельзя создавать сразу (сначала качество. потом количество, потом остальные сверх-задачи).
во-вторых, фраза «каждый день я делаю выбор» — мега-двусмысленная!!! вставать/не вставать, идти на работу/не идти… мне показалось, рекламщики тоже из Согласия(
в-третьих, взял линейку и замерил размеры желаемого экрана. не проще было подстраиваться под заполонившие рынок китайские поделки стандартным размером 7 дюймов? далее — судя по размеру и тексту ролика — минуты три с сюжетом. а поскольку в задании есть текст, то крутить будут со звуком. по циклическому воспроизведению. то есть Ханнес Чопра он-лайн, постоянно, 3Д, спасибо, что живой…
феерично!!!
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах