«Росгосстрах» не ожидал ограничения лицензии на ОСАГО

«Для компании это решение явилось полной неожиданностью», – говорится в официальном сообщении страховщика, распространенном вчера поздно вечером.  «Росгосстрах» отмечает, что продолжает нести ответственность по заключенным полисам ОСАГО. Пока офисы страховщика обслуживают клиентов в стандартном режиме.

07:57
17

Страховщик сообщает, что «претензии, изложенные в сообщении Банка России об ограничении лицензии [они касаются нарушений при продажах полисов ОСАГО – АСН] всегда отрабатывались в рабочем режиме и никогда не служили поводом для таких радикальных решений».  

С начала 2015 г. «Росгосстрах» заключил более 5,5 млн договоров ОСАГО, за 2014 г. – более 18 млн договоров. «При таком количестве клиентов неизбежны недоразумения на местах и соответственно жалобы в ЦБ», – заявляет страховщик.  

Компания отмечает, что, согласно сообщению регулятора, с начала года «Росгосстрах» получил 385 предписаний. «Это тысячные доли процентов от заключенных за это время компанией договоров по всей стране. Неисполненных предписаний на данный момент не имеем», –  заявляет «Росгосстрах».  

Страховщик напоминает, что в начале 2015 г. он ввел период охлаждения по договорам добровольного страхования и его клиенты получили возможность вернуть страховку после покупки и получить все деньги обратно. «Ведется систематическая работа со всем 100,000 персоналом, включая агентский корпус с требованием о тотальном соблюдении законности при продажах страховых продуктов», – сообщает «Росгосстрах».    

«Когда в 2014 году многие страховщики из-за высокой убыточности сворачивали свою деятельность или уходили из регионов, “Росгосстрах” продолжал работать во всех субъектах федерации и обеспечивал полисами ОСАГО практически каждого второго автовладельца в стране. Сегодня, после введения тарифного коридора “Росгосстрах” – единственная крупная страховая компания,  которая в подавляющем большинстве регионов не поднял тарифы на 60%, обеспечив максимально плавное изменение тарифов для миллионов россиян», – говорится в официальном сообщении компании.

«Мы пока не имеем официальных документов по данному поводу от ЦБ, кроме информации на сайте. Компания по всей стране продолжает работать в стандартном режиме, обслуживая своих клиентов», – сообщает «Росгосстрах». Страховщик отмечает, что при любых обстоятельствах продолжает нести ответственность по всем заключенным договорам – как обязательного, так и добровольного страхования.    

«Со своей стороны мы сделаем все возможное чтобы в максимально короткие сроки снять все вопросы регулятора по данному поводу», – заявляет «Росгосстрах».    

Российский союз автостраховщиков (РСА) сообщает, что в настоящее время союз и «Росгосстрах» находятся в тесном взаимодействии с ЦБ РФ по данному вопросу. «Мы очень надеемся, что ситуация будет урегулирована в ближайшее время», – говорится в официальном заявлении РСА. «Со своей стороны мы приложим все усилия к тому, чтобы не только разрешить возникшие проблемы, но и в целом привести состояние рынка в соответствие с требованиями ЦБ РФ,  способствовать  повышению качества услуг автострахования, предоставляемых компаниями», – заявляет РСА.

По теме:
ЦБ решил ограничить лицензию «Росгосстраха» на ОСАГО
Блог Александра Григорьева: ЦБ должен объявить новую «повестку дня»

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
17 комментариев
17 комментариев
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля