За первое полугодие 2015 г. в ЦБ поступило около 33 тыс. обращений, 78% из которых ‒ это жалобы на страховые компании. Это на 107,3% превышает аналогичный показатель 2014 г.
Обращения поступали в подразделения Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, в том числе в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, образованную в марте 2014 г.
Из общего числа «страховых» жалоб на ОСАГО приходится 20,7 тыс. обращений (80,5% от общего количества). По каско было зафиксировано 2,3 тыс. обращений, или 9% от общего количества жалоб на страховщиков. Об этом АСН сообщили в пресс-службе Банка России.
Ну вот и единая методика сработала. Я так думаю!
Зато компаний страховых сколько закрыли… Если сравнить 2014 и 2015 годы- разница будет почти в 14 раз, а не в 2…
Эффективность работы налицо!
Кто лидер по количеству жалоб? Опять тот же самый?
Мне не совсем понятен Ваш сарказм. Ведь очевидно же, что чем больше клиентом, тем больше жалоб в абсолютно исчислении. Гораздо интереснее посмотреть коэффициент соотношения количества договоров по виду к количеству жалоб по данному виду в разрезе по компаниям. Это будет более объективно.
Думаю, что в небольших населенных пунктах нашей необъятной Родины, где присутствует безальтернативно один страховщик, жалобы на некрасивые действия этого страховщика практически никто не пишет, иначе придется ехать за полисом в другой город, а это себе дороже. И таких населенных пунктов в стране великое множество. Так что я не считаю
Процентов 80 всех жалоб приходится на Кбм, которые в свою очередь чаще всего связаны не достоверными данными, представленными при заключении предыдущих договоров
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах