За полгода число жалоб на страховщиков выросло вдвое

17:11
6

За первое полугодие 2015 г. в ЦБ поступило около 33 тыс. обращений, 78% из которых ‒ это жалобы на страховые компании. Это на 107,3% превышает аналогичный показатель 2014 г.

Обращения поступали в подразделения Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, в том числе в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, образованную в марте 2014 г.

Из общего числа «страховых» жалоб на ОСАГО приходится 20,7 тыс. обращений (80,5% от общего количества). По каско было зафиксировано 2,3 тыс. обращений, или 9% от общего количества жалоб на страховщиков. Об этом АСН сообщили в пресс-службе Банка России.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
6 комментариев
6 комментариев
  • Юрист
    19:16

    Ну вот и единая методика сработала. Я так думаю!

  • Elen012
    08:39

    Зато компаний страховых сколько закрыли… Если сравнить 2014 и 2015 годы- разница будет почти в 14 раз, а не в 2…
    Эффективность работы налицо!

  • sakhalin
    09:24

    Кто лидер по количеству жалоб? Опять тот же самый? :)

    • Dwarf
      11:49

      Мне не совсем понятен Ваш сарказм. Ведь очевидно же, что чем больше клиентом, тем больше жалоб в абсолютно исчислении. Гораздо интереснее посмотреть коэффициент соотношения количества договоров по виду к количеству жалоб по данному виду в разрезе по компаниям. Это будет более объективно.

      • sakhalin
        12:19

        Думаю, что в небольших населенных пунктах нашей необъятной Родины, где присутствует безальтернативно один страховщик, жалобы на некрасивые действия этого страховщика практически никто не пишет, иначе придется ехать за полисом в другой город, а это себе дороже. И таких населенных пунктов в стране великое множество. Так что я не считаю

        коэффициент соотношения количества договоров по виду к количеству жалоб по данному виду
        таким уж объективным.

  • Макаров Денис
    10:28

    Процентов 80 всех жалоб приходится на Кбм, которые в свою очередь чаще всего связаны не достоверными данными, представленными при заключении предыдущих договоров

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля