По данным Банка России, во втором квартале 2015 г. число поступивших в ЦБ жалоб граждан по ОСАГО составило 82% об общего количества жалоб на страховые организации. В первом квартале 2015 г. этот показатель составлял 75%.
В целом число жалоб на страховые организации во II квартале возросло с 72% до 82% от общего количества. Чаще всего по ОСАГО граждане были недовольны навязыванием услуг ‒ 38% (41% в первом квартале) и отсутствием бланков ‒ 32% (против 33%). Кроме того, автовладельцы жаловались на несоблюдение сроков выплат ‒ 22% (против 12% в первом квартале) и применение КБМ ‒ 6% (12%). Число жалоб на отказ в выплате не изменилось и составило 2% от общего количества обращений по ОСАГО, свидетельствуют данные ЦБ.
Число жалоб по каско за второй квартал 2015 г., наоборот, снизилось до 8% (против 11% в первом квартале).
Как уже сообщало АСН, за первое полугодие 2015 г. в ЦБ поступило около 33 тыс. обращений, 78% из которых ‒ это жалобы на страховые компании. Из общего числа «страховых» жалоб на ОСАГО приходится 20,7 тыс. обращений, на каско ‒ 2,3 тыс. жалоб.
Прикольное сообщение, которое не имеет смысла без указания на хотябы одну абсолютную цифру
А на заниженные выплаты по Единой Методике которые расчитываются значит никто вообще не жаловался… в Багдаде все спокойно… последняя надежда на КС РФ осталась
Пусть введут автоматическую индексацию стоимости полиса в зависимости от курсов валют совместно с индексацией стоимости з/ч в Методике! Глупо? Зато рот заткнет Magos-ам!
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily