Страховая сумма по авикаско пока уточняется. Страховая сумма по страхованию ответственности перевозчика перед пассажирами составляет не менее 2 млн р. на человека.
Экипаж упавшего самолета застрахован от несчастных случаев в СК «Альянс». Страховая сумма составляет 100 тыс. р. на человека, сообщили АСН в «Альянсе».
Аэробус А321 авиакомпании «Когалымавиа» выполнял рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. На борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Самолет разбился в 100 км от Эль-Ариша на севере Синайского полуострова.
Коллеги, а что у нас с покрытием военных рисков и терроризма?
Вот мне тоже интересно.
Если ВС в лизинге, то LSW555 и AVN52E с вероятностью 99% точно есть.
http://www.asn-new... Вот такая версия, но уже не важно, все равно Ингос заставят платить
Ну, а какую ещё версию они будут выдвигать? Для них самая выгодная. Любая другая авиакомпания воспользовалась бы этой лазейкой. Хотя бы даже в маркетинговых целях, мол, это не мы, это ИГил, чтобы не растерять пассажиров.
Потому что если причина в старом лайнере или неквалифицированном пилоте, то Когалымавиа стороной обходить надо.
Хотя лично я не являюсь ни экспертом, ни посвящённым, о причинах аварии не догадываюсь и рассуждать о причинах не могу.
Но версия причастности ИГИЛ неприемлема для Кремля. Поэтому, ситуация щекотливая.
Не знаю, я как-то сомневаюсь и в версии теракта и в версии намеренного сбития самолёта.
Я в теракт не верю. Просто потому, что теракты совершаются не потому, что террористы хоят умирать и убивать, а потому, что у террористов всегда есть какая-то цель и они не могут (почему-отдельный вопрос) иначе достучаться до мира, рассказать миру о своих требованиях, как совершить теракт.
Теракты в России — требования чеченских группировок по отделению Чечни от России, теракты в США — требования по выводу войск с территории Афганистана, теракты в Испании — требования басков и т.п.
Но это так, на истину в последней инстанции я не претендую, конечно же.
Теракты не производятся ради смерти. Это всегда акты устрашения, и тот, кто устрашает всегда известен. Иначе бы это было бы бесполезным.
В новостях показывают, что те, кто на себя брал ответственность за теракт, никаких подробностей по этому поводу не выдают, т.е. «на шару» хотят устрашить.
Собственно говоря, аналогично и с намеренным сбитием самолёта. Разве что повторение катастрофы с украинскими ПВО.
Но это так, мои собственные рассуждения вслух.
А теперь Вы что скажете?..
Особенно порадовала страховая сумма на каждого члена экипажа… Хотя бы миллион им делали, что ли!
А то сначала «работая у нас Вы — застрахованны» а потом оказывается, что выплата по смерти всего 100.000 рублей родным.
Сумма просто смешная. Мы страховали так л/с одного авиаперевозчика, списком, тоже на лётный состав 100 тыс.р., на весь остальной 50 тыс.р.
Наглядная демонстрация отношения работодателя к своим сотрудникам.
Хотя справедливости ради, лётный состав имеет вполне достойную оплату труда, на фоне тех же врачей-учителей-офисного плангтона, а с учетом риска — за свой счет купить добровольный полис н/с на достойную сумму (позаботиться о родных и близких) им сам Бог велел.
и не забудьте, что для летного состава это н/с на производстве т.е. будут не слабые выплаты по соцстраху
А для лётного состава нет повышенных коэффициентов по НС/СЖ?
В РГС есть.
Каждый из 217 пассажиров разбившегося в Египте лайнера А321 авиакомпании «Когалымавиа» был застрахован на 22 миллиона рублей. И на получение именно этой суммы вправе рассчитывать родственники жертв авиакатастрофы.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах