«Причиной такого обращения послужил когнитивный диссонанс, вызванный задачами, которые ставятся руководством перед страховыми агентами», сообщает Архангельское УФАС. В Управление была также представлена выписка из обязательной для исполнения агентами инструкции. Из выписки следует, что сотрудники, оформляющие договор ОСАГО в нарушение инструкций по КБМ, без полиса «Фортуна-Авто» (не выполняющие установленный норматив) и с «чужой» диагностической картой будут считаться лицами, нарушающими исполнительскую дисциплину продаж и наносящими ущерб финансовой стабильности компании.
«Соблюдение этих инструкций обязывает агентов навязывать гражданам дополнительные страховки, неправильно рассчитывать КБМ и отказывать в выдаче полиса ОСАГО, что противоречит закону и за что антимонопольный орган уже привлекал компанию к ответственности», следует из письма. Автор письма просит помочь гражданам и страховым агентам в соблюдении их законных прав и «разобраться» с монополистом.
При этом Управление ФАС отмечает, что за последние полгода жалобы граждан на ООО «Росгосстрах» в Архангельское УФАС России не поступали. Кроме того, антимонопольный орган напоминает, что в случае ущемления интересов страховщиками граждане могут направлять жалобы в Центральный Банк РФ и его территориальные подразделения. Антимонопольными органами с 5 января 2016 г. такие жалобы не рассматриваются, сообщает пресс-служба Архангельского УФАС России.
Страховой агент «Росгосстраха» пожаловался на компанию в УФАС
В Архангельское УФАС по электронной почте поступило обращение от гражданина, который представился одним из агентов Архангельского филиала ООО «Росгосстрах». В обращении агент просит провести контрольную закупку ОСАГО в филиале.
Мне в другой, тоже государственной страховой компании сегодня сказали, что продажа ОСАГО без допника или стоимостью допника менее 1200 рублей будет считаться кражей денег компании и влечет расторжение агентского договора.
Государственная страховая компания?
Тоже?? Их две??
Вот-вот, я тоже в шоке)))
Да и не одна. Есть компании которые контролируются муниципальными властями или администрациями регионов. Кстати для любознательных выдержка из инета в 2011 году: «Одна из крупнейших российских страховых компаний – «… я» – будет приватизирована до конца текущего года.» Насколько я понимаю приватизация это продажа гос. имущества.
Да. Даже выставлялась на гос. торги, но другая страховая компания её не купила.
РГС не государственная компания. Государственная только Югория.
Насчет КБМ — тут соврамши, гражданин. Если идет оформление в программе Вирту, что РГС требует от своих агентов, то по занесенным данным водителя программа сама делает запрос а АИС РСА, и вытягивает оттуда тот КБМ, который там есть.
видимо Вы агент постсоветского Госстраха.Меняют дату рождения, паспорт если б/о и привет, Кбм 1
Да-да-да!!! Вытягивает-вытягивает и в итоге втягивается очень нужный КБМ для РГС. Ага, сказки дальше рассказывайте, а мы послушаем и посмеёмся…
А если через АПО-2, то меняй сколько хочешь, на какой угодно Кбм.
Месяца 3 уже как АПО-2 не дает сменить КБМ, убрали эту возможность.
В 90% случаев не показывает КБМ, когда клиент переходит в другую компанию страховаться из РГС. В 90% случаев это неверная дата рождения, которая отправлена в РСА. А теперь вопрос — случайность ли это?
случайно-это когда вместо 6 нажали при вводе 3. А когда вместо 15.1.10.1961-01.01.1970-это не случайно. Раньше мотивировали что сканеры неправильно снимают инфо. Теперь все полисы печатные.Результат тот же.
РГС это уже не страховая компания, а бандиты с большой дороги.
Но обидно, что дурной пример заразителен…
Нам РГС дал базу для оформления Е-КИС КБМ там действительно расчет через РСА. Но вот проблема, полис заносился автоматически через систему, а сейчас при пролонгации у людей меняется фамилия (на одну букву или отчество) соответственно ощущение что кто то спецом потом это изменил. сама не могу понять как такое могло произойти. пишу в офис кураторам, они говорят что они сами теперь ничего исправить не могут, подавайте заявку через сайт!!!
Вы правы в том, что у РГС много проблем технического характера, именно — неточные данные (Ф.И.О., дата рождения, серия номер ВУ), занесенные в АИС РСА. Тут вопрос это сделано умышленно, или просто, как они говорят «человеческий фактор»? Те-же проблемы с учетом БСО, почему-то у них они «теряются». Это политика РГС, или все-таки плохая организация работы? А спросить вообщем-то не у кого, кто может дать ответ, тот не доступен для вопросов.
БСО терялись всегда и особенно в мелких компашках для съёма части рынка.
Сам как-то от былды 60 000 номеров вывешивал на сайте — якобы утеряны…
Такой вот был учёт и менеджмент в компании…
Или рассказы, что 200 БСО агент дал на хранение другу, а тот их забыл в машине на охраняемой автостоянке, а сам уехал на год в Америку — это не шутка, реальный кейс для СБ.
А ввод полисов в РГС всё-равно сканером, вроде как через центр в Кирове.
Ну и народ говорил про частые зависания внутрених программ — вряд ли это целенаправленная политика.
В России защита от дурака не работает, такого навведут…
РОСГОССТРАХ меня по КВ конкурсу ОСАГО кинуло ,- куда бы пожаловаться? Все полисы на меня выписаны и конкурс я сам сделал и выйграл ;-(
В Конкурсах не предусмотрено участие агентов. Участвует юрлицо. КВ не предусмотрено. Если не сможете договориться внутри компании, жаловаться бесперспективно.
значит надо сдавать/сливать в следующий раз вск или согазу
У нас в Пермском крае Росгосстрах с самого начала 2016 года (как обычно / я уже привык к таким Новогодним «подаркам» РГС) понизил размер КВ по ОСАГО до 0,1% (т.е. работайте за бесплатно) абсолютно для всех (агент, штатный сотрудник, партнер — не важно). На вопрос: «Как жить?», последовал простой ответ — «Зарабатывайте на кроссах». Все, кто не смог переключиться на работу с другими (более адекватными) страховыми компаниями, так и начали делать. Т.е., начали зарабатывать на кроссах.
Ну и как? Много заработали?
Я работаю с несколькими страховыми компаниями / вынужден «уводить» клиентов в другие страховые компании, но я не приверженец таких «телодвижений» (не любитель таскать клиентов из компании в компанию). Но и себе в убыток я работать не хочу. Зарабатывать на «кроссах» (Фортуна, депозиты, продажа акций РГС, перевод в НПФ РГС), как хочет РГС — не вариант. В нашем 160-ти тысячном городе люди и так сидят без денег. Многие не могут себе позволить даже оформить ОСАГО по новым ценам на целый год
Допники и в Москве не покупают. Только ингородним навязываешь, иначе не продаешь ОСАГО. Если план не сделал, за свой счёт авписываешь на дядю.
пора создавать профсоюз агентов. Замотали своими придумками. То свыше 120 лс страхуем, то не моложе 31 года. Регионы не страхуем. Список бесконечный по каждой страховой.Не только в РГС
Это точно, а то акулы страхового бизнеса ищут как бы кинуть агентов и клиентов…
Коллеги, подскажите кто работает с регионами?
у нас регионы давно под запретом, а вот сейчас уже кат «С» отменили… Ни ВСК ни РГС ни Согласие не дают…
Такое ощущение, что мы живем не в цивилизованной стране, а пользуемся законами джунглей! Иначе как объяснить когда государство принимает законы обязательные для всех, а исполнять эти законы должны только добросовестные граждане? Приняли Закон по ОСАГО… и что? Страховщики оформляют договора так как им удобно! Большинство компаний (я говорю о Дагестане), независимо от пожеланий страхователя оформляют только или «без ограничений», или плюс ещё что-нибудь. Другие полисы продают только для юрлиц..., третьи только на легковые ТС и т.д., и т.п.! Контролирующие и правоохранительные органы (в Дагестане и ФАС тоже) похоже «снимают» свою долю и не видят эти безобразия! Господа из ЦБ! Разберитесь с этими безобразиями и принимайте меры! Не можете контролировать страховщиков откажитесь от этого! В Дагестане кровь страхователей пъет, в первую очередь, СК «Согласие»! Да и остальные СК мало от них отстают!
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах