У ЦБ появились вопросы к «Росгосстраху» о «неинтересном ОСАГО»

Банк России направил в «Росгосстрах» запрос с просьбой разъяснить заявление генерального директора этой компании о том, что рынок ОСАГО ей не интересен.

07:55
43
ЦБ решил выяснить, почему «Росгосстраху» стал «неинтересен» рынок ОСАГО
«Пусть компания нам объяснит, что такое "им не интересно". Мы прочитали в прессе заявление гендиректора, что ОСАГО им неинтересно. Понимая, что компания – лидер этого сегмента рынка, мы поинтересовались у компании, просто спросили, что это значит», – сказал журналистам директор департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук.

Как уже сообщало АСН, на днях генеральный директор «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров заявил, что компании стал не интересен рынок обязательной «автогражданки». Страховщик планирует оптимизировать персонал и сократить присутствие в ряде регионов. Как уже сообщало АСН, по итогам 2015 г. на долю «Росгосстраха» пришлось 35% рынка ОСАГО. 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
43 комментария
43 комментария
  • Magos
    09:09

    Сейчас пожалуюся ЦБ на тяжелую жизнь… и те увеличат срок урегулирования до 30 дней и рассмотрение претензии до 10

  • Versicherer
    09:23

    А что тут странного? Они же не говорят, что отказываются его продавать. ЦБ не поймешь, то говорят что страховщики миллиарды зарабатывают на ОСАГО, то наоборот заставляют наращивать объемы. РГС одумался с чем его и поздравляю, может со временем человечнее станут…

  • siv-i
    09:30

    Интересно посмотреть на текст этого запроса от такого официального органа.
    Если РГС проигнорирует, ЦБ выпишет предписание?

  • Хуторянин
    10:08

    Кино началось. Хруст в зале — это первая щепоть попкорна полетела в рты.

  • Stayer
    10:23

    :D Ждем повышения ОСАГО!!!
    Жук то сам из РГС так, что ОСАГО за 30 000 руб. в студию :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  • Налог
    10:30

    Такие запросы надо в фейсбуке или твитере направлять, судя по предъяве.

  • Grigoriy61
    10:31

    Интересно, интересно. РГС бодрит. Даже в ЦБ забеспокоились. Кому же теперь штрафы выписывать? Так и штат придется сокращать.

  • Василий А.
    11:02

    Мне кажется, это попытка РГС выбить себе определенные преференции. Ни одного дня на «асн-ньюс» не проходило без сообщений о наложении штрафа на РГС. То миллион, то два, то три. Вот ребята и обиделись. Сколько можно «дербанить» системообразующую компанию?! Они могут приостановить свою деятельность не во всех субъектах РФ, а, скажем, только в тех «медвежьих углах», где только у них и есть обособленные подразделения. И посмотрим, что сделает ЦБ, РСА и иже с ними. Системообразующие компании нужно уважать. Об РГС можно быть разного мнения, но в том, что на них держатся обязательные виды и вообще страховой рынок, на мой взгляд, не поспоришь.

    • Grigoriy61
      11:37

      РГС не самая великая компания. Есть более продвинутые страховщики. Это больше их личное само величие относительно того, что без них обрушится страховой рынок. Но и в отсутствии фантазии и изобретательности по раскачиванию рынка у них не отнять. 10 лет рынок ОСАГО нормально работал, и с чей то подачи вдруг появился дефицит полисов, допники и направления на ТО. Посмотрим, что придумали сейчас.

      • Хуторянин
        12:05

        Согласен. И с тем, что РГС сначала разогрели рынок до невероятности (КБМ 13 у девушки 19 лет со стажем 1 год — лично умилялся в 2012 г.), а затем его обрушили.
        И с тем, что РГС в плане внутренней организации — отстой с устойчивым запахом разложения. Не в обиду рядовым сотрудникам. А в обиду лично г-ну Хачатурову.

        Однако, справедливости ради надо сказать, что проблемы начались в июне 2012 г. после отнесения страховой деятельности под ЗПП и начала автоюризма, как следствие. Все толкуют о великих возможностях Хачатурова в плане связи с правительственными верхами. А то, что он не увидел опасности со стороны Верховного суда и не смог ей противостоять, а только нагло и неумно реагировал на нее, говорит только о великих понтах и наглости данного персонажа, на мой взгляд. Остап Бендер он, а не великий менеджер. Вот и останется с одним портсигаром с нескромной надписью. Сотрудники, не унывайте, вы далеко не первых укачали эти шторма.

        • AlekseyKRzn
          19:01

          Поддерживаю. Работал в этой организации и на мой взгляд Хачатуров действительно не понимает как и что нужно делать. Весь упор на связи и огромные ресурсы. В мое время мы и людям хорошо платили и показатели давали хорошие. Так что нам один раз даже с барского плеча премия хорошая перепала. А что потом? Централизация. Забрали полномочия у людей на местах. Набрали мальчиков и девочек в Москву на три рубля урегулировать убытки и расчеты делать. И пошло-поехало. Отказы, недоплаты, суды. Теперь пытаются прогнуть законы под себя, чтобы изменить ситуацию. ОСАГО им нинтересно. Вон Гущин на этом одном ОСАГО поднялся. Блеф это и понты.

        • zkosta
          08:21

          Бендера не обижайте таким сравнением.

      • Хуторянин
        12:05

        Согласен. И с тем, что РГС сначала разогрели рынок до невероятности (КБМ 13 у девушки 19 лет со стажем 1 год — лично умилялся в 2012 г.), а затем его обрушили.
        И с тем, что РГС в плане внутренней организации — отстой с устойчивым запахом разложения. Не в обиду рядовым сотрудникам. А в обиду лично г-ну Хачатурову.

        Однако, справедливости ради надо сказать, что проблемы начались в июне 2012 г. после отнесения страховой деятельности под ЗПП и начала автоюризма, как следствие. Все толкуют о великих возможностях Хачатурова в плане связи с правительственными верхами. А то, что он не увидел опасности со стороны Верховного суда и не смог ей противостоять, а только нагло и неумно реагировал на нее, говорит только о великих понтах и наглости данного персонажа, на мой взгляд. Остап Бендер он, а не великий менеджер. Вот и останется с одним портсигаром с нескромной надписью. Сотрудники, не унывайте, вы далеко не первых укачали эти шторма.

        • Grigoriy61
          12:26

          Согласен. Системообразующая компания это сейчас как воинское звание. К сожалению в большей части они сейчас не генералы бизнеса, а самые толстые крысы на корабле.

        • Grigoriy61
          12:26

          Согласен. Системообразующая компания это сейчас как воинское звание. К сожалению в большей части они сейчас не генералы бизнеса, а самые толстые крысы на корабле.

    • Владан
      13:53

      Василий видимо ты из РГС, если не понимаешь, что все выставленные штрафы на 105% обоснованы…

    • Советчик
      15:24

      РГС давно не системообразующая, а системоразрушающая частная компания с оффшорными деньгами и незаконным использованием приставки «Гос.», для обмана страхователей.
      Куда бы не пошло РГС везде их НО-ХАУ с нарушением законодательств.
      Их уход (сбегание) никак не скажется на рынке страхования, просто портфель перейдет в 10-15 ТОПам, а чуть позднее 17-18г.г. к Сбербанк-страхованию, которое будет покруче РГС в части представительств в стране.
      Кстати, отказаться от части регионов РГС по ОСАГО не может, т.к. обязан иметь представительства во всех регионах, а в АльфаСтраховании (единственной СК, представляющей других страховщиков во всех регионах) не дураки, чтобы вешать на себя ответственность РГС с последующими санкциями судов к ним (как трактует «великий» ВС).

      • Хуторянин
        20:11

        Да, так. Именно системоразрушающая. Крупнейший в стране страховой мошенник. Одна афера с ЗАО «Техосмотр» чего стоит. Я слегка коснулся этой гнилой конторы и обомлел от наглости уже внутри и от несуразности всей внутренней ситуации. Андеррайтинг тяжелый неимоверно, документооборот корявый, этот жалкий набор экселевских макросов (с орфографическими ошибками в текстовых сообщениях) под названием АПО2 после КИАС, Websale, BtoB вызывает рвотный рефлекс. Ребята от наглости и жадности забыли о развитии. Уверен, что с БСО и дебеторкой у них полный швах, с таким подходом к организации дела. Честно говоря, рынок бы выиграл, мне кажется, если бы РГС сгинул. Сотрудников жалко, но из-за этого гнилого монстра рынок трясет уже который год, сколько сотрудников других компаний уже оказались на улице.

  • Rain
    11:13

    Вот писал же я, что это главная тема дня.
    Никто не поверил, кроме ЦБ.

  • Досмуратова Татьяна
    13:45

    Прям классика.
    Сначала жесткий наезд, а после трепыхания жертвы вопрос в духе «че-че ты сказал, я не понял? чем-то недоволен?»
    И действительно, ниче не сделали, токо «просто спросили» :mrgreen:

  • Rain
    14:14

    Паблик страховой вырождается в диалог из Дома-2.

  • Ильич
    15:30

    Они реально от ОСАГО решили отказаться. Полисы выдают только тем агентам, кто делает к ОСАГО 50-70% кроссов. И это в московском регионе, где ОСАГО рентабельности. Причём кроссы в офисах навязывать запрещено. Только агентов заставляют, чтобы агентов дрючили если что ( штраф 50000 и т.д.)
    А Хачатуров такой же эффективный менеджер, как и ему подобные, кто стоял у кормушки в период " большого хапка".

  • Алексеев В.
    16:10

    [quoteмы поинтересовались у компании, просто спросили, что это значит

    Я с Жуком согласный. Задача ЦБ — чтобы всем было интересно, и не скучно

  • в прошлом агент
    18:35

    Опять же, кто скажет, где заканчивается «гнилой базар», и начинаются какие-то конкретные дела?

  • anatol
    11:54

    Не надо верить заявлениям РГС об отсутствии интереса к ОСАГО-это БЛЕФ!
    Всем известно, что РГС главный поставщик всевозможных схем, новаций на поле ОСАГО, достаточно вспомнить их центры урег.убытков за три девять земель, допы к полисам. И вот сейчас, в нашем регионе появилась информация о том, что РГС вновь перестаёт платить комиссию агентам и заставляет их оформлять допы. Всё дело в том, что запрет на допы- это вилы в одно место РГС, так как РГС и с его подачи другие СК настолько подсели на допы, что были вероятно счастливы от одной только мысли о том, что повышенная стоимость полиса плюс допы- будет реальностью. Но случилось так, что допы запрещены и механизм наказания существует, осталась только повышенная премия ОСАГО. Но радость от повышенной премии по ОСАГО без безубыточных допов, оказалась не полной. Отсюда такие заявления РГС. В итоге РГС успокоится, утолит свои амбиции в глазах окружающих такими громкими, «смелыми», заявлениями и,… вновь полюбит ОСАГО. Но придумает ещё, что-нибудь. Увидим.

    • Хуторянин
      12:40

      Допы запрещены — это вроде запрета на плохую погоду.
      Так ведь отказ/занижение КВ агентам за ОСАГО и сопутствующие продукты, увеличение побочной нагрузки на ОСАГО это и есть инструменты ограничения этого самого ОСАГО. Может, конечно, и полюбит снова ОСАГО — тогда вернутся КВ, снимутся ограничения. Им верить давно нельзя ни в чем, даже в фигне.

    • orphey
      08:05

      Если это официальная позиция Юргенса, то не удивительно…
      http://www.asn-new...
      Если еще принять во внимание, что портфель на селе на 99,9% принадлежит РГС…

      • zkosta
        08:33

        почитал… много разных букафф, по сути начать с либерализации тарифов и закончить гибкостью тарифов, а что или кто не дает сделать наоборот, начать со схемы гибких тарифов? А мешает просто жадность.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля