Электронные сервисы Российского союза автостраховщиков (РСА) были недоступны примерно в течение четырех часов ‒ с 22 часов 28 февраля до 2 часов 29 февраля по московскому времени. Были затруднения с работой сервиса расчета КБМ и проверкой информации о техосмотре. Об этом АСН сообщили представители нескольких страховых компаний.
Как пояснили в РСА, в настоящее время союз проводит масштабную модернизацию и очистку базы данных АИС РСА, обновляет сервисы, в результате чего могут возникать временные сложности, например, с применением КБМ. В выходные ночью были проведены плановые регламентные работы по обновлению промышленной среды, в ходе которых периодически не были доступны ряд сервисов. От отдельных компаний поступило несколько обращений о сбоях, с ними работает служба технической поддержки РСА. В настоящее время база АИС РСА работает и все сервисы доступны, сообщает союз. РСА рекомендует использовать «светофор», установленный на сайте союза для проверки доступности онлайн-сервисов.
О каких затруднения идет речь, сервис расчета КБМ не работал вообще, а сейчас когда заработал у половины страхователей по слетали скидки.
В данный момент на 90% запросов возвращается КБМ 3 — то есть система не работает по сию пору.
До 10.00 при запросах вообще возвращалась ошибка сервера.
В общем как обычно — «У нас всё хорошо и проблем нет»
13:02 по всем запросам КБМ — 3! Светофор показывает работоспособность системы…
Хорошо подчистили базу, теперь 90% страхователей лишились своего КБМ)) Молодцы одним словом)
Это просто УЖАСНО!!! Для нас, как для агентов, это катастрофа, столько клиентов потеряли и до сих пор теряем! Хоть и светофор показывает зеленый знак, кбм так и не читается и всем ставит 3 класс!!!
В полисе ставят КБМ. Пусть восстанавливают при пролонгации. Только опять страховщики крайними будут.
Могу отправить видео из офиса с высказываниями страхователей о том, что они думают про РСА, страховщиков, ЦБ и про меня лично. Только подскажите как запикать звук?
Да чмыри они, сидят там в Москве в теплом офисе под охраной кофе попивают, а страховщики менеджеры и агенты должны выслушивать полоумных страхователей которые ничего не понимают и не хотят понимать.
АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ!!! КАК РАБОТАТЬ-ТО? УЖАС!!! ИЗ ЧЕЛОВЕК 20 У МЕНЯ ВСЕГО У 2Х ПРОЧИТАЛА ПРОГРАММА КБМ((((((((
КОГДА УЖЕ ПРЕКРАТЯТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД АГЕНТАМИ, ИТАК НИ ЧЕГО НЕ ПЛАТЯТ!!! 1% ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ — А НЕРВОВ НА ВСЕ 200 % ИЗНОСА!!!
«Получена информация от технической поддержки ЕАИС ТО МВД о том, что наблюдается отсутствие связи с ЦОД МВД. Сервер ЕАИС ТО МВД может быть недоступен.»
Это конец. или начало конца?
Так а делать то что??? я просчитал 2-им на прошлой неделе КБМ 0,7 сегодня 1… РСА что нить говорит?
Теперь прошу «в студию» пропагандистов эл. ОСАГО! Интересно, что посоветуют страхователям в этом случае.
А какая разница, электронное осаго или бумажное? При неработающей базе и бумажное не оформляют, так как скидки ни у кого нет. Или у всех агентов, отписавшихся выше, люди оформили полисы без скидок?
Обидно то, что считаешь людям, говоришь что скидка не найдена, договариваешься созвониться, когда система заработает (ибо не хочется портить карму ) — в общем пытаешься быть человеком… Вечером созваниваешься, а они в другом офисе сидят, кбм бьется, а доверия к тебе уже нет… И к тебе уже не придут ни они, ни их знакомые… Как-то так…
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах