В этом сегменте продолжает расти количество жалоб на применение страховщиками неверного значения коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Это связано с неверным отражением значения КБМ страхователя в единой автоматизированной базе данных Российского союза автостраховщиков и более внимательным подходом страхователей к учету значений КБМ из-за высоких тарифов по ОСАГО, сообщает Банк России.
Жалобы на неправильный расчет КБМ составляют 73% от общего объема обращений по поводу ОСАГО. Доля жалоб на отсутствие бланков составила 12%, на навязывание услуг – 10% от общего объема обращений по данному виду страхования. Выросло по сравнению с IV кварталом 2015 г. и количество жалоб, связанных с отказом в заключении договоров ОСАГО. Доля таких обращений составила 10% в общем объеме жалоб по обязательной «автогражданке», говорится в сообщении ЦБ.
ЦБ: в первом квартале 2016 г. количество жалоб на страховщиков увеличилось
В I квартале 2016 г. в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ поступило 20 тыс. жалоб граждан. Доля обращений в отношении страховщиков остается самой высокой – 78%, причем в основном это жалобы на ОСАГО (84%).
Слава тебе Господи, наконец-то наш народ просыпается!
Появился исторический шанс избежать нового социального взрыва!!!
Так держать, люди добрые!!!
если б было куда жаловаться на чиновников ЦБ — количество этих жалоб превысило б количество жалоб на страховщиков
так что не о чем париться
Вот кстати да, на чиновников ЦБ жаловаться некуда.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily