«Справедливо сконцентрировать все риски на водителе, а не на транспортном средстве, которое само по себе ничего не совершает», – полагает Андрей Кашеваров. Единую максимальную и минимальную ставки базового тарифа можно установить на основе действующих сейчас, а к ним ввести два корректирующих коэффициента – в зависимости от страховой истории водителя и категории транспортного средства, управление которым разрешено водительским удостоверением.
«О сокращении убыточности за счет повышения тарифа на определенную перспективу нужно забыть», – заявил Андрей Кашеваров. Он полагает, что резервы на такое реформирование системы ОСАГО можно найти в реформировании коэффициента «бонус-малус».
ФАС предложила свою реформу ОСАГО
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила привязывать полис ОСАГО не к машине, а к водителю. Соответствующие предложения направлены в Минфин и Банк России, сообщил на форуме «Страховой бизнес в эпоху перемен» 1 ноября заместитель руководителя службы Андрей Кашеваров.
Ну, кто еще невесту не пробовал?
ему что за печаль?
А доход с супругой в 10 млн. рублей в год декларировать — это справедливо? Может сначала зарплаты госслужащим следует приравнять к средней по региону? Так оно посправедливой будет. С такими зарплатами и про справедливость рассуждать начал, красава
И чего, несправедливо ему тратиться на полисы ОСАГО для трёх автомобилей? Пусть лучше платят те, кто вдвоём на одной машине ездит. Так справедливой.
И зачем одной его семье столько недвижимости?
Это справедливо?
Это ж какие с неё несправедливые налоги платить приходится. Надо налоги привязать к владельцу, а не его недвижимости. Так будет справедливей.
Злобный Кенгуренок
Добрый, но завистливый
С точки зрения здорового смысла Кошеваров прав. Но кто будет объяснять гражданам у которых одна машина на толпу, что теперь они все должны купить по полосу? Хотя Медведев, думаю объяснит, у него это доходчиво получается.
Мысль не плохая, но надо ввести еще и повышающие коэффициенты на коррупированость регионального полка ДПС. Вы думаете шахматисты на дорогах, которым ПДД не писаны ездят с плохой историей по штрафам? Думаю они чисты и гайцы им благодарны особо. А есть и нормальные водители с пустыми карманами перед зарплатой, им гайцы и портят историю.
Вот в ОСАГО сейчас куча проблем: доступность, навязывание, автоюристы, токсичные регионы, селекция и т.д.
Хоть одну из них решает предложение ФАС? Ни одной!
При этом Кашеваров ещё жёстко против любой либерализации тарифов по ОСАГО — и это человек, который якобы отстаивает принципы честной конкуренции на рынке!
В общем, как у А.И. Райкина (не путать с К.А.), запустили «дурочку», работу показали. Радеют, т.е.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах