По данным союза, в период с 1 по 7 января продано 15,957 тыс. полисов е-ОСАГО. При этом в прошлом году продажи за аналогичный период составили 1125 е-полисов ОСАГО, а в первую неделю декабря 2016 г. – 6791 договоров, в последнюю неделю декабря они выросли до 7552.
В настоящий момент в среднем в сутки заключается 2130 электронных договоров ОСАГО против 1063 полисов е-ОСАГО в декабре 2016 г. «С учетом того, что сегодня лишь первый рабочий день и люди только вернулись с отдыха, дальше эти цифры будут расти. Например, за неполный рабочий день 9 января было заключено уже 3 тыс. договоров в электронном виде», - добавил Юргенс.
По состоянию на 8 января фактические продажи осуществляли 54 страховые компании.
«РСА проанализировал характер обращений граждан по поводу заключения таких договоров. Большая часть касается сложности заполнения большого числа полей. Мы обращаем внимание, что это предусмотрено процедурой заключения договора. Если раньше, допустим, все необходимые документы заполнял агент или сотрудник страховой компании, то в случае оформления полиса онлайн придется делать это самостоятельно», - резюмировал глава РСА.
Десятка регионов-лидеров по продажам е-ОСАГО за 1-7 января 2017 года
Регион |
Число заключенных договоров |
Краснодарский | 2221 |
Волгоградская | 1145 |
Ростовская | 1066 |
Ставропольский | 957 |
Саратовская | 863 |
Воронежская | 557 |
Свердловская | 542 |
Липецкая | 535 |
Башкортостан | 446 |
Москва | 351 |
Да с 1 по 8 января полисы оформлялись, все руководство ск отдыхали и не видели этого
сегодня вышли на работу, увидели сколько полисов осаго наоформляли без допов и прикрыли продажи е-осаго, сегодня практически все сайты ск выдавали ошибки и не давали оформить е-осаго
ЦБ разберитесь
Ровно слово в слово Ваш коллега рассказывал про 1 2 3 4 5 и др дни начала января.
Я вчера обозревал сайты компаний, осмотрел 30-40 штук и только 2-3 не грузились или глючили
Так что соврамши Вас.
т.е. Вы оформили 30-40 полисов?
проблема не в работе сайта, а в фактической «выдаче» полиса в конце процесса.
т.е. Вы оформили 30-40 полисов?
проблема не в работе сайта, а в фактической «выдаче» полиса в конце процесса.
конечно нет, 40 не оформил. но сайты работали.
но Вы же тоже не могли пробовать оформить 40 полисов в разных компаниях.
или Вашему клиенту абсолютно всеравно где и что оформлять?
ничего не продаю, не мой уровень)
просто пошарился по авто форумам и посмотреть отчеты по попыткам, некоторые по 10 СК проверили — полисы не оформили, хотя сайт работал и все данные забиты.
Приношу глубокие извинения, что с уровнем так оплошал.
Не со зла.
Мне кажется, что это может быть связано с другими моментами: 1) В каникулы никто не задумывался об ОСАГО, а сейчас все попёрли, а 2-е – народ прослышал, что всё работает и попёр на сайты. Вот сайты и не выдерживают. В любом случае, ЦБ уже разбирается
ОСАГО становится прямо-таки национальным игровым видом спорта. Борьба, накал страстей, команды-участники, каждая со своими интересами. На каждый ход — контрход.
Дух соревнования и свои рекорды. Новый год — новый этап. Удачи участникам!
Олимпийская система — проигравший «вылетает»…
Главное, чтобы ОСАГО не стало национальным позором…
Не, ну национальным позором — это слишком сильно для ОСАГО. На эту номинацию есть другие претенденты. А вот, как бы это помягче, не понятной и не логичной конструкцией в том виде, в котором оно сейчас пребывает, ОСАГО уже стало.
Собрал инфу с форумов за праздники как люди оформляли Е ОСАГО. везде примерно одинаково
1 ) РГС у 90 % после внесения всех данных пишет у нас тех работы и всех отправляет на сайты югории, ингоса ресо и т д.
2 ) ВСК в конце оформления пишет ошибка 24.но если нажимать кнопку оплата раз 20 то возможно получится оформить полис.
3 ) РЕСО. у 50 % получилось оформить и 50 % не дает сохранить полис и отправляет в другие СК
4 ) ИНГОС все вносится и сохраняется но в конце приходит на телефон код который никогда неверен.
5 ) СОГЛАСИЕ вносишь все данные и в конце вылазит ошибка и все досвидание. никто несмог оформить.
Тем не менее, почти 16 тыс. полисов продано
Очень интересно, как они распределились. Наверно на первую десятку пришлось не больше 10 договоров :-)
На сайтах РГС и РЕСО работает «единый агент», получается.
А вот по другим искуственные препятствия, получается.
Пока это не много. Примерно 5-7% от тех кто должен страховаться. В Ростовской области более 1 млн. транспортных средств. Посмотрим, как будет увеличиваться скорость. Думаю, что больше 10% процентов по итогам первого месяца не получиться. Зато уже есть случаи не правильного зачисления денег и отсутствия оплаченных эл. полисов в базе РСА.
У меня прорезался другой вывод из таблички — пора сокращать список токсичных регионов из единого агента. В Краснодаре, Волгограде, Ростове и др. люди пользуются удобным интернет-сервисом ОСАГО.
Жизнь налаживается.
РСА, когда будет отмена единого агента ввиду отсутствия его необходимости???
Когда доля РГС на рынке будет меньше 20%, или когда наконец поменяют законодательство.
Хорошо смеется тот, кто смеется последним… Вот то будет веселье у тех, кто оформил е-полис, в случае наступления страхового события, когда им поголовно откажут в выплате, по причине недостоверных данных, указанных в полисе при заключении договора. Ведь ни для кого не секрет, что даже специалист в страховании допускает ошибки, а представьте себе, что там навалял житель вологоградской области или краснодарского края. Очень сомневаюсь, что эти полисы оформлены без ошибок
Отказать в выплате могут только в том случае, если неверные данные повлияли на степень риска.
А если кто-то по своей машине не может заполнить элементрые графы, то такому впору запрещать водить автомобиль.
отказывают просто из-за 1 буквы или цифры, есть в ВИН Вы указали 1 вместо I, юридически Вы застраховали другое ТС, а не свое.
Если вы указали VIN с ошибкой, как вообще система «пропустит» такой полис после проверки по ЕАИСТО? (или она не проверяет техосмотр вообще?!)
Через ЕАИСТО же прекрасно бьются все данные ТС, включая госномер и VIN…
Или я чего-то не знаю?
Ну Вы же понимаете, что доказать обратное простому смертному просто не реально, поэтому количесвто отказов будет прямо прапорционально количеству оформленных полисов и именно по причине не верно указанных данных. Любая искаженная информация может быть расценена, как предоставление заведомоложных данных, а это и есть причина для расторжения договора или признания его не действительным.
ЦБ посмотрит-посмотрит и решит в пользу страхователя, пусть безграмотного, зато сердешного-патошного.
Во-первых, в таблице видно — какие регионы в основном оформляли еполисы. Это проблемные регионы, где в прошлом году практически нельзя было оформить обычный полис.
Во-вторых, в первую неделю страховые компании и страховые агенты, в основной своей массе не работали, поэтому оформить полисы можно было только через интернет. Вот такие «хорошие» показатели. Посмотрим, что дальше будет.
да!!! отменяем единого агента! всеравно никто не понимает как это работает!
Ну, Вы сказанули )))))
Никто не понимает, как работает Правительство и ГД, так что их теперь отменять?
Цыплят по осени считают… сейчас подключат учет агрессивного вождения… вот начнем все резвиться, когда по е-полису пойдут двойные и тройные тарифы и спросить будет не у кого…
Эка Вы в честь 100-летия вспомнили… Правительство… ГД…
По данным союза, в период с 1 по 7 января продано 15,957 тыс. полисов е-ОСАГО
Читайте далее: http://www.asn-new... Похоже что это ВРАНЬЕ пробовал разные страховые компании и нигде не смог получить полис я же не настолько тупой в инете
может с паспортом что не то?
ВСК все подтверждается а оплату не принимает РОССГОСТРАХ перенаправляет в САО НАДЕЖДА которая в Красноярском крае в ZETTA ошибка и Альфастраховании и ИНГОССТРАХЕ тоже какая нибудь херня ЗАКОН не РАБОТАЕТ и точка…
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах