Четыре страховщика поборются за клиентов обанкротившейся «Независимости»

Около 20 тыс. клиентов обанкротившейся компании «Независимость», которые пользовались автокаско с телематикой, будут переподключать к другим страховщикам. На клиентов некогда лидера сегмента телематики в РФ претендуют «АльфаСтрахование», «Подмосковье», «Экип» и «Тинькофф Страхование». Перераспределение клиентов происходит на фоне судов со стороны поставщика оборудования - компании Meta System.

07:40
6
На клиентов обанкротившейся компании претендуют четыре страховщика.
Между конкурсным управляющим и компанией-агрегатом могло быть заключено соглашение, по которому последняя получила доступ к базе клиентов страховой компании «Независимость», рассказал АСН источник, знакомый с ситуацией. По его словам, сейчас компания, название которой собеседник уточнить не смог, обзванивает всех клиентов «Независимости», которые имеют договоры автокаско с телематикой – таких около 20 тыс. Владельцам автокаско с телематикой предлагают перезаключить договор с другими страховщиками, сохранив при этом оборудование и накопленную статистику.

«От общего количества клиентов «Независимости» около 20% уже удалось переподключить. Думаю, что до 50% клиентов таким способом удастся сохранить», - рассказывает собеседник, уточняя, что людям предлагают перечень из четырех страховых компаний: «АльфаСтрахование», «Подмосковье», «Экип» и «Тинькофф Страхование». Однако значительное количество клиентов может достаться компании «АльфаСтрахование», что сделает ее лидером сегмента телематики в РФ, продолжает собеседник. За последние 6 мес. количество клиентов с телематикой в «АльфаСтрахование» выросло почти вдвое, и сейчас составляет около 5 тыс., сообщили АСН в пресс-службе страховщика.
 
Рекомендуем к прочтению: отзывы об «Абсолют Страхование»

Перераспределение клиентов компании «Независимость» происходит на фоне судебных разбирательств между страховщиком и компанией Meta System, которая обеспечивала страховую организацию телематическим оборудованием в лизинг. Как сообщили АСН в Meta System, совокупная задолженность страховщика перед компанией составляет около 40 млн.р., из которых 30 млн. р. – задолженность за телематическое оборудование. 17 января в Арбитражном суде Москвы запланировано очередное судебное заседание по иску Meta System к страховой организации.

Как ранее сообщало АСН, Арбитражный суд Москвы признал банкротом страховую компанию «Независимость» и постановил открыть в отношении должника конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Лицензия страховщика была приостановлена Банком России в ноябре 2016 г. в связи с неисполнением предписания Банка России надлежащим образом. Компания не соблюдала требования финансовой устойчивости и платежеспособности, порядок и условия инвестирования собственных средств и средств страховых резервов. Компания работала под брендом «Важно. Новое страхование» и активно продвигала автокаско с телематикой. Только за 2015 г. страховщик заключил 12,3 тыс. полисов автокаско с телематикой, уровень умного страхования в объеме собранной премии по линии автокаско превысил отметку в 80%. После этого страховщик не раскрывал статистику клиентов по телематическому страхованию. За 6 мес. 2016 г. сборы компании составили 462,4 млн р., выплаты – 289,9 млн р.

По теме:
СК «Независимость» признана банкротом  
Отзывы о КАСКО в «Тинькофф Страхование»
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
6 комментариев
6 комментариев
  • Анастасия Валерьевна
    14:46

    «УралСиб» в свое время столько денег влил в проект с телематикой, а через 3 месяца и вовсе от моторов отказался

  • Nadym
    17:21

    А кто-нибудь понимает что именно дает в нашей системе страхования это телематическое устройство и как с этим работать по КАСКО? Не в теории, а на практике. Не в общем, а в частности. Чтобы это применялось системно на практике при определении тарифа. Кто это делает и как построена система.
    Философские рассуждения на тему снижения убыточности они известны, не в прямую, а косвенно это устройство через год позволяет оценить стиль вождения и проводить селекцию рисков по вине самого. Но кто и как эту информацию обрабатывает в месштабе компании? Да и если честно статистика у страховщика за годы уже накоплена, тарифы ведь это учитывают. А делать скидки к действующему тарифу, рассчитанному на текущую аварийностьи закладывать еще затраты на устройство и давать за это скидку…
    ????

    А вообще тренд сегодня на снижение он очень пугает. Пугает что кроме скидывания цены, всевозможных заманут и миникасок мы сегодня пустились в гонку «у кого дешевле». Продавцы разучились продавать, могут только предлагать и предлагать только то, что дешевле. Идут на поводу у клиента, который как обще принято хочет дешевле. А так ли это? Или просто продавать разучились? Или аргументации нет, все стало одинаково?

    • Саурон
      12:12

      тут согласен — любой продукт надо уметь продавать, независимо от цены, а у нас только соревнуются — кто больше скидку даст да тариф поменьше сделает включая опции и франшизы.
      Телематика очень сомнительная тема — кто за скидку готов отдавать отчет СК о своих поездках? я уж лучше скидку не получу.

  • Давыдов Михаил
    17:53

    В третий раз процитирую фразу генерального директора одной крупной СК и это будет ответом на все вопросы: "… Такие изменения – это и есть будущее. Когда клиенту вообще не надо знать, где офис компании, и кто в ней работает..."
    Работает только генеральный директор и интернет, они и продают как умеют

  • куку
    17:40

    что нибудь свое придумайте, а не повторяйте как попугай одно и то же.

    посмотрите долю проданных полисов через интернет и через агентов. До тех пор, пока есть люди, которые умеют продавать, любая компания будет пользоваться популярностью. посмотрите на объем продаж компании независимость, а ренессансом можете одно место подтереть))))

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля