РСА: ущерб страховщиков ОСАГО от мошенничества в 2016 г. может достичь 40 млрд р.

Ущерб страховщиков от мошенничества в ОСАГО по всем направлениям в 2016 г. может достичь 40 млрд р. К такому выводу пришел Российский союз автостраховщиков, проанализировав судебную статистику компаний за 9 мес. 2016 г. Основным направлением деятельности страховых мошенников является взыскание выплат через суд, считают в союзе, который уже направил свои расчеты в ЦБ.

09:00
83
Мошенники продолжают разорять страховщиков ОСАГО через суды, считают в РСА.
В 2016 г. продолжилась тенденция роста активности страховых мошенников, подчеркивают в РСА.

«Большая часть нестраховых выплат спровоцирована действиями криминальных автоюристов, порядка 25 млрд р. по итогам прошлого года осели в их карманах. Информация с подробной разбивкой по всем регионам передана в Банк России», - говорит президент РСА Игорь Юргенс, слова которого приводит пресс-служба.

Он добавил, что основным направлением, по которому работают страховые мошенники в ОСАГО, является взыскание выплат со страховых компаний через суд. По данным РСА, судебные выплаты страховщиков за 9 мес. 2016 г. уже сравнялись с показателями за полный 2015 г. и составили более 18 млрд р. Союз отмечает тренд на нарастание этих показателей от квартала к кварталу.

Кроме того, продолжает он, РСА фиксирует продолжающуюся тенденцию роста доли накладных расходов в структуре выплат компаний по суду. Если в 2011 г. эта доля составляла 15%, то за 9 мес. 2016 г. она достигла 50%. «По итогам 2016 г. она дошла до 55%, то есть уже превышает тело самого спора. Рост выплат, не касающихся самого страхования, объясняется желанием обогатиться за счет страховых компаний. Обычно этим занимаются организованные преступные группы, и основная часть выплат идет в их карман», - говорит Юргенс.

Он пояснил, что так называемые «криминальные автоюристы» начали активно работать на рынке автострахования после июля 2012 г., когда Верховный суд РФ разъяснил, что закон «О защите прав потребителей» распространяется и на страхование. Проигравший в суде страховщик обязан выплатить потерпевшему не только спорную сумму, но и штраф в размере 50% этой суммы. Позднее были внесены изменения в закон об ОСАГО, устанавливающие неустойку (пеню) за просрочку страховой выплаты в размере 1% от просроченной суммы за каждый день просрочки.

«Таким образом, задача автоюристов вытащить страховщика в суд, где уже можно легально на основании решения суда получить соответствующие обогащение. Раньше этот рынок не представлял такого интереса, потому что все действующие ранее штрафы взымались в пользу государства», - считает глава РСА. Страховой рынок выступает за практику, при которой все штрафы направляли бы в бюджет государства, а не в пользу юридических посредников, резюмировал Юргенс.

По теме:
РСА: за пять лет доля выплат автоюристам в ОСАГО утроилась
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
83 комментария
83 комментария
  • Кузьма
    09:31

    Очередное нытье о тяжести жизни страховщика и злодеях автоюристах. Ну сколько же можно. Мне кажется американцы историю с русскими хакерами, придумали начитавшись жалоб русских страховщиков на автоюристов. Там виноваты во всем русские хакеры, а тут виноваты во всем автоюристы. :D Просто до июля 2012 г. можно было страховщикам безнаказанно грабить потерпевших, а потом нет. А корень зла известен всем.

  • СтрахОвщицца
    09:44

    Нытьё связано с проталкиванием натурального возмещение и обкаткой идеи о создании госстраховщика по ОСАГО.

  • Хоттабыч
    09:49

    Сплошная клевета на российский суд: 1) «Основным направлением деятельности страховых мошенников является взыскание выплат через суд» ???!!! Сами-то читали, что написали ??? Суд — главный инструмент мошенников ???!!! 2) «задача автоюристов вытащить страховщика в суд, где уже можно легально на основании решения суда получить соответствующие обогащение» ???!!! Суд «выдает» не «обогащение», а возмещение ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ расходов! Если бы страховщик честно доказал суду, что он не занижает нагло выплаты, а экономит государственный бюджет, суды бы ни копейки лишней не взыскали!

    • Guess
      11:14

      Хоспидя, где вас таких наивных клепают только?

      • Дмитрий Страховщик
        18:53

        Держу пари, что Вы офисный клерк, не имеющий практического опыта урегулирования убытков, не вкурившего вопрос о котором идет речь со всех сторон))) я поддерживаю Хоттабыча, ибо имею 8летний опыт урегулирования убытков На стороне Страховщика и уже почти год на стороне обычных потребителей страховых услуг, и я знаю как и каким образом происходит занижение выплаты! Ничем не обоснованные выводы РСА по данному вопросу в очередной раз заставляют улыбаться их некомпетентности, или насторожиться политике клеветы и шумихи? А их выводы: ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ НЕЗАКОННОГО ОБОГОЩЕНИЯ -СУД!!! Это же совсем уже Ах и Ох… АСН — фильтруйте сообщения…

        • Александрt
          09:22

          +1 дмитрию. АСН — ЖУТКИЕ ПРОДАЖНЫЕ СПЛЕТНИКИ. Теряете репутацию публикуя постоянно такую хрень!

        • Данис Юмабаев, АСН
          10:16

          Александрt, добрый день. Уместно было бы в комментариях к материалу грамотно сформулировать вопрос для автора, который бы представил читателям обоснованность или необоснованность позиции. Также хочу напомнить вам, что статистика предоставлена РСА, который пока является единственным профобъединением на рынке ОСАГО в РФ, сообщения и статистика которого не может не вызывать внимания профильного издания.

        • Statistik
          13:36

          Данис, материал хороший и годный. Спасибо.

        • Александрt
          13:41

          не лейте воду… информацию надо фильтровать а этот бред уже надоел всем…

    • vadimchik
      15:43

      Народ-автоюристы, пора этот беспредел заканчивать, поддерживаю Duke полностью, это за чертой допутисмого. Предлагаю следующее, ст.7 Конститцуции РФ — уставливает, что суд является органом государственной власти, а ст.33 предусматривает правомочие личного обращения в государственные органы и органы местного самоуправления — определяет возможность лица напрямую в устной форме (на личном приеме) довести до сведения органа государственной или муниципальной власти предложение, заявление или жалобу;
      Предлагаю подготовить совместными усилиями и подавать в каждом судебном заседании, либо через экспедицию за индивидуальной подписью жалобу, следующего содержания:
      Я начну а вы добавьте или поправьте:
      Такие публикации, не подкрепленные соответствующей аргументацией, указывают на совершение действий, подрывающих авторитет судебной власти, и вызывают сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности судей.
      Целью таких публикаций является раскрутка в средствах массовой информации факторов, криминализирующих деятельность автоюристов, которые помогли десяткам тысяч граждан нашей страны получить то, что положено им по закону, именно об этом говорит прогноз в 25 млрд. рублей по году размещенный на сайте РСА. После такой раскрутки в СМИ многие граждане станут опасаться обращения в суд за защитой своих прав, а это их конституционное право. Такие публикации направлены против нашей государственности и служат одной цели, продолжать набивать себе брюхо.
      Моя почта autoadvice@mail.ru в теме укажите «РСА опустился до софизма»
      найдите полчаса. час, давайте реализуем, а?
      Конечную редакцию обсудим всем миром, главное почтовые адреса собрать всех участников.

  • Рональдо.
    09:57

    А простите на каком основании держатель ОБЩАКА «ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ» СТРАХОВЩИКОВ и по какой такой статистке сделаны такие подсчёты? По моему мошенниками у нас занимаются правоохранительные органы? Почему РСА позволяет себе замещать своими подсчётами силовые структуры, тем самым дискредитируя власть, в глазах населения? И почему ЦБ, слепо верит такого рода липовым статистикам, и берёт их в расчёт. Я понимаю что Юргенс занёс уже везде куда мог занести, но ГОСУДАРСТВО ТО ГДЕ? Где СК??? Это что за статистика такая липовая? Это что за причастность судов в криминальных схемах? Почему оказывается откровенное давление на власть и на суд? Что это за липа? Как расходы судебные могут вырасти, если в 2011 году оплата представителя в решении суда была 20000 рублей в среднем. Сейчас на данный момент она составляет в среднем 4000-5000 рублей???

    • Коллаборационист
      16:56

      В том то и прикол, что СК недоплачивает потом юрист от страховой помахивает дела и когда готовят отчет в ЦО для анализа убытков интересуются почему такая ситуация на что подразделение дабы скрыть свою некомпетентность все сваливает на «кримминальных автоюристов» и автосудей. Сейчас ситуация в судах меняется т.к. СК учатся пользоваться «инструментами» о которых вы пишите ниже.
      А вот истерия от СК про автомошеников которые мошеничают через суд (само это уже звучит глупо) и правда надоела.

  • Рональдо.
    10:08

    Государство и суд дали СК за последние 3 года, все инструменты для сокращения расходов.
    1) Обязательный осмотр Т/С
    2) Плену по 10% разницы
    3) Резкое урезание представительских расходов
    4) Сведение к мизиру к двукратной ставке ЦБ пеней и штрафов по ходатайству ст.333
    5) Подсчёт только по ЕМ 432 ЦБ
    6) 30 дней на оплату…
    И это только часть инструментов. Я не пойму зачем тут лапшу на уши вешать людям перед рассмотрением изменений в ГД? Это уже вообще наглость, виноваты все, кроме страховщиков, которые по просту хотят оправдать свою лень и не умение работать. А официальная статистика ЦБ вообще говорит о 15 миллиардах прибыли. Тут экономику и промышленность нужно поднимать, а некоторым зажравшимся товарищам из РСА 15 миллиардов чистой прибыли мало, из которых я уверен часть перековеркано. Это что за издевательство над народом? Куда власть смотрит?..

  • ZloyКлиент
    10:11

    Платите нормально страховщики, и никаких юристов

  • Евгений Валерьевич
    10:57

    Хорошь выть, жульё!
    Автоюристам за воровство уже пора руки рубить!

    • Рональдо.
      12:22

      А вам мозги выдавать. Может поможет)))

      • Elizar
        13:11

        А Вам можно не выдавать, не поможет!

      • Евгений Валерьевич
        17:49

        Протягивай руки, жулик!
        Я топор уже наточил!
        :-)

        • Дмитрий Страховщик
          18:59

          Глупец, не ведает о чем пишет, а если ведает — подлец

        • Рональдо.
          19:15

          Ведаю, ведаю Барбоскины, ещё как ведаю, от того и пишу. Пока вы там жопы на офисной мебели просиживаете, на кнопочки тыкая, нахожусь непосредственно в гуще событий, одного из провинциальных городов РФ, и общаюсь со всеми перечисленными, и причём очень хорошо общаюсь.Есть с СК люди хорошие, с судов, и с автоюристов.Не все но есть. А вот вы жулики, народ обираете, и последствий не хотите? Закончилась халявные денежки господа страховщики, с головных. Работать нужно, а не теории тут писать, выдуманные, и в ГД и ЦБ чумаданоми таскать за лобби… За один тот термин, о криминале, РСА иск когда не будь коллективный на десяточку получит… А планктон офисный, который себя супер блогерами возомнил, если я не прав, обоснуйте? Я на всеобщем обозрении извинюсь за каждое слово. Только не бредом всяким. И любителей «Дона Корлеона» типа ведаем не ведаем, расскажите, чтобы все ведали? Что молчим то? По делу пожалуйста? Я доводы свои привёл? Воздух сотрясать цитатами из ВК все горазды…

    • Statistik
      20:32

      Не скажете, а на ком вина в появлении поставления пленума ВС РФ 2012 года, согласно которому штрафы получает не государство? Тоже автоюристы-мошенники?

  • Grigoriy61
    11:35

    Вор должен сидеть в тюрьме. Юрист это или страховщик, нет разницы. Главный вопрос в том, что РСА, ЦБ не могу сказать и не знают, что должно быть в конце пути их бесконечных реформ. Из всего происходящего только видно то, что в мутной воде очень хорошо греют руки все. Гуляют за деньги автовладельцев.

    • Rain
      11:50

      А вот это верно.

      Кстати, весь рынок хорошо знает, откуда пошла подача на эту мафиозную тему с отмывом бабок через решения судов. Одна трехбуквенная компания постаралась, забыв, что, живя в хрустальном доме, не нужно бросаться камнями.

    • СтрахОвщицца
      12:05

      Что в конце их реформ?
      Ни-че-го. Пустыня.
      Из страховщиков только Юргенс,, за Юргенсом надзирает Жук. Картина маслом.

    • Statistik
      08:04

      Таких товарищей как Юргенс или Хачатуров с Маркаровым не надо сжать. Их надо забросить куда-нибудь в страну к наиболее вероятному противнику, в Минфин например, или главой вооружённых сил. Пусть хоть какая-то польза Родине от них будет.

  • Рональдо.
    12:20

    Оооо… У БОГОПОДОБНЫХ планёрки прошли, к полемике подключились. Начали раздаваться то тут то там хрюканье… Сейчас начнут в грудь себя бить, и визжать о том, какие они «ПОРЯДОЧНЫЕ», и как их бедолаг обирают падонки КРОВАВЫЕ АВТОЮРИСТЫ, И ЧЁРНЫЕ СУДЫ… Это межгалактический сговор. Короче «На воре и шапка горит»…

  • Малый
    15:32

    Что бы понять, что основная проблема ОСАГО- автопосредники различных мастей, достаточно понаблюдать, сколько их на этом сайте крутится. На каком ещё профильном сайте крутится столько юристов? Все в ОСАГО стянулись, где халявные бабки крутятся.

    • Рональдо.
      16:49

      Что бы понять что проблема искусственно созданная, много ума не нужно. Достаточно почитать то нытьё, что пишет РСА перед любыми поправками в законодательстве, и сравнить с официальной статистикой, послушать людей, что они думают про страховщиков. А да, ещё можно рассчитать допы, которые СК навязывает при заключении каждого второго договора в стране, они примерно составляют по 5000 рублей с полиса. Так же можно посмотреть на список инструментов данных государством, с помощью которых при сильном желании, можно не только автоюристов истребить, но и недовольных граждан. На искусственно созданный ажиотаж с полисами, который работает исключительно для продажи допов, на информационную пропаганду по ящику, где втирают что жизнь в России наладиться только если всех автоюристов расстрелять. Ну и на конец на поведение наших слуг народа, которые по моему и не стесняются ничего, даже сроки лоббирования нужных законов во всеобщее обозрение заявляют. Осталось ещё сумму по телику озвучить, и все. Ноги обо всех вытерли, об власть и народ… Так что харе тут сказки рассказывать, про злодеев в масках. НАСТОЯЩАЯ ПРОБЛЕМА ОСАГО В ЖАДНОСТИ И ЛЕНИ СТРАХОВЩИКОВ. Вот и всё.

    • Statistik
      17:56

      На любом профильном сайте крутятся юристы.
      Нормальные специалисты (необязательно юристы) вообще следят за тем, какие происходят изменения, в том числе в законодательстве.

      Вообще любому человеку фраза «мошенники получают деньги через суд» из уст главы весьма важной организации должна резать слух.

      А основная проблема ОСАГО-отнюдь не посредники. Заметьте, до 2012 года довольны выплатами по ОСАГО были только страховщики. Потребители (большинство из них-простые граждане) были ими недовольны. Сейчас потребители точно так же недовольны (основная часть из них-также простые граждане, не имеющие отношения к мошенникам) точно так же недовольны ОСАГО.

      Проблема ОСАГО в том, что страховщики вообще не ориентированы на клиентов.

      • Малый
        06:35

        С чего это вы взяли, что страховщики не ориентированны на клиентов? Во многих компаниях уже давно пострадавшим по ОСАГО предлагают отремонтировать свой автомобиль без дополнительных вложений, только соглашаются единицы. Треть заявлений на выплаты уже поступает от юристов, в т.ч. с договорами цессии. Просьба к виновнику показать свой автомобиль после ДТП, что бы исключить факт мошенничества воспринимается в штыки. Просто государство предоставило возможность используя законные способы наживаться недобросовестным людям. Так же как когда то через участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, представителей церкви и т.д. недобросовестными и предприимчивыми людьми ввозилась куча товара без оплаты НДС. Если сейчас прикрыть лавочку с договорами цессии и 50% штрафами в пользу потребителя, то большинство автоюристов исчезнет, а добросовестные пострадавшие только выиграют. Если ввести приоритет натурального возмещения, то часть мошенников тоже исчезнет.

        • Statistik
          07:12

          А с чего Вы взяли, что страховщики ориентированы на клиентов?
          То, что я вижу:
          — до сих пор не публикуется нормальная статистика по ОСАГО, и потребность в повышении тарифов непонятна;
          — кто-то мошенничает, а в результате миллионы граждан не могут купить полисы ОСАГО по честной цене а, порой и в принципе не могут купить полис ОСАГО, даже через интернет, в то время как именно страховщики должны инициировать меры по борьбе с мошенниками (для начала зарплаты повысить, чтобы можно было семью без мошенничества прокормить);
          — в сплошном порядке Ингосстрах и другие компании взыскивают в суде деньги со своих клиентов по Европротоколу лишь за то, что они не предоставили своевременно свои экземпляры (при этом информация о том, что их надо предоставлять, на полисе отсутствует, при звонке в страховую компанию об этом виновников не информируют, при предоставлении ТС на осмотр в установленный срок СК делает для себя копию протокола или забирает оригинал, но бумажек взамен никаких не даёт- то есть специально ставит подножку клиенту-не автоюристу, чтобы потом в суде взыскать, а с автоюристом-то такое и не прокатит, и тут я соглашусь, государство предоставило возможность, используя законные способы, наживаться недобросовестным людям);
          — существующая система единой методики вообще основана на ценах для оптовых закупок;
          — нежелание клиентов ремонтироваться на СТОА страховщика вполне понятно, потому что страховщику выгодно лишь подлатать машину задёшево, а не ремонтировать нормально (с учётом того, что рынок повернулся к клиентам пятой точкой, ожидать, что они будут организовывать нормальный ремонт, трудно-имидж уже не тот).

          Если сейчас прикрыть лавочку с договорами цессии и 50% штрафами в пользу потребителя, то потерпевшие будут сосать лапу, и это не мои догадки, мы через это уже проходили.

          Малый, Вы понимаете, что граждане-это ЗАЛОЖНИКИ страховых компаний, продавливающих для себя выгодные условия отъёма денег у населения?

        • Малый
          09:48

          Statistik, все мы заложники различных обстоятельств, действий государства, бизнеса. Понятно, что ни один бизнес не будет проталкивать законопроекты в ущерб своей деятельности. Некоторые законы и требования получаются абсурдными или очень вредными и их нужно как можно быстрее менять. В частности взыскание со страховщиков 50% штрафа в пользу заявителя, на мой взгляд противоестественно, или как говорят юристы- порочно. Сколько таких штрафов было взыскано по формальным основаниям? Когда машины не предоставлялись на осмотр, когда подавались не полные комплекты документов, когда ГИБДД не смогла установить виновника ДТП и это делал суд. Штраф — это все таки наказание, а не способ обогащения отдельных лиц. Представьте, если разрешить взыскивать штрафы за нарушение ПДД в пользу лиц выявивших или зафиксировавших нарушение. У сотрудников ГИБДД сразу появится куча помощников автопосредников, суды будут завалены исковыми заявлениями, а суды в соответствии с законом будут взыскивать эти штрафы. Может быть порядка на дорогах и добавиться, только эксплуатировать автомобиль в такой обстановке будет очень проблематично. Такая ситуация сейчас сложилась с ОСАГО.

        • Рональдо.
          10:29

          Номера судебных дел пожалуйста на всеобщее обозрение и фамилии судей, где в нарушении ФЗ40РФ с августа месяца 2016 года, Т/С не было предоставлено на осмотр по вине потерпевшего, и судья вынес положительное решение с пенями штрафами или без них не важно. Факты в студию пожалуйста????

        • Statistik
          10:35

          Малый, не думаю, что мы сможем прийти к общему знаменателю.

          Сам по себе штраф в 50% — это не противоестественно. Это нормально. Другое дело, когда речь идёт о том, что кто-то злоупотребляет, чего-то не предоставляет, а всё равно выплата идёт в пользу потребителя. Вот с этим страховщики должны бороться: обращаться в генпрокуратуру, следственный комитет, Путину писать в конце концов, т.е. добиваться решения проблемы. Но что-то кроме воплей об автоюристах РСА ничего не делает для реального решения проблемы. Вот серьёзно, такое ощущение, что про «win-win» Юргенс никогда не слышал.
          Психология у Юргенса и Ко — это психология лохотронщиков. Т.е. они не видят честного заработка. Понимаете? Для них нормально, когда потерпевшие не могут получить выплаты даже через суд, потому что работа суда парализована неимоверным числом исков (http://www.gazeta....) Для них обворовывать граждан — это нормальное ведение бизнеса. Они за это даже ограничения на лицензию не получат. Они не знают, что можно работать с выгодой для клиентов (под выгодой понимаю своевременное урегулирование в объёме, позволяющем восстановить ТС).
          Как после этого можно вообще заикаться об отмене штрафов при живом Росгосстрахе, при Юргенсе-главе РСА, при том, что топ-менеджеры Росгосстраха не воспринимаются как прокажённые?

          Что касается управления ТС, то есть страны, где позвонить в полицию и сообщить, что «мой ПЬЯНЫЙ друг сел на автомобиль с таким-то номером, движется там-то»- это норма, и не предусматривает вознаграждения. И это не мешает нормальным людям нормально ездить.

        • Малый
          10:48

          Рональдо, где вы у меня по тексту увидели, что я пишу только про период с августа 2016 года?

        • Рональдо.
          12:54

          Я вот не пойму Малой? А мы что тут мемуары пишем, или про нынешнее положение вещей общаемся? Мы же не на вечере воспоминаний ОСАГО, правильно я понимаю? Всё по делу, в духе современного времени. Больше скажу, приятно слушать человека из СК умеющего разговаривать, и понимающего даже со своей стороны, реальное положение вещей.

        • anatol
          14:28

          У Вас есть право на осмотр ТС, так?
          Пользуйтесь, товарищ! Какая Вам разница, кто к Вам пришел оформлять страховой случай? Предположу что разница есть: для Вас лучше, чтобы пришел не искушенный гражданин, нежели юрист. Так ведь, товарищ? Крутитесь, работайте, старайтесь во имя компании и на благо граждан.

        • anatol
          14:37

          У Вас есть право на осмотр ТС, так?
          Пользуйтесь этим правом! Какая Вам разница, кто к Вам пришел оформлять страховой случай? Предположу что разница есть: для Вас лучше, чтобы пришел не искушенный гражданин, нежели юрист. Так ведь? Крутитесь, работайте, старайтесь во имя компании и на благо граждан.

          Читайте далее: http://www.asn-new...

  • Малый
    16:01

    В системе обязательного медицинского страхования проблем у граждан в разы больше, чем в ОСАГО, причём платят туда граждане куда больше. Попасть на приём к узким специалистам, пройти нормальное обследование во многих городах просто не реально. Получить необходимые лекарства, зачастую большая проблема. А какие не человеческие условия во многих стационарах? И это все связанно с жизнью человека, а не куском железа, как некоторые называют свой авто. При этом в системе ОМС нет такого количества посредников, помогающих гражданам получить причитающиеся по Закону. Потому, что там в лёгкую бабла не срубишь, да ещё в таких количествах.

    • Statistik
      17:59

      >Потому, что там в лёгкую бабла не срубишь, да ещё в таких количествах.
      Это Вы ошибаетесь. Во всяком случае, в 2012 году коллега (начупр в одной из страховых компаний по ОМС) на занятиях в магистратуре приводила весьма впечатляющие цифры.

      • Малый
        06:00

        Что-то не наблюдаю я юристов в поликлиниках, больницах. Не вижу, что бы выходящих из кабинета врача людей хватали за руку и предлагали им свои услуги. Возле регистратур в ранние часы толпы недовольного народа, а им никакие юристы не помогают. Зато как только произошло ДТП и участник позвонил в ГИБДД, на место ДТП на всех парах вместо сотрудников ГИБДД мчатся аварийные комиссары, в помещениях ГИБДД, возле офисов страховщиков дежурят автоюристы. В некоторых городах по обилию рекламы автопосредников, создается впечатление, что в городе это основной градообразующий бизнес.

        • Statistik
          06:19

          Ну, тут я прокомментировать никак не могу. Отсутствие юристов у поликлиник и больниц не означает, что с ними судиться нельзя.

          Я вот лично, кстати, весьма высокого мнения о российской бесплатной медицине. Но это Питер. Про то, что творится в регионах, слышала и ужасалась.

  • Statistik
    18:44

    Очень жду цифры от РСА о регрессах к юрлицам, выдавших заключение о прохождении техосмотра для случаев, когда причиной ДТП стала неисправность транспортного средства.

  • insurhelp
    22:45

    В эту ересь РСАшную может поверить только совсем далекий от практики автострахования человек. Например моя соседка по даче. Ну ей просто 85 и у нее никогда не было автомобиля. А люди, которые работают в этой сфере (при том по обе стороны баррикад), во весь голос ржут над бредом Юргенса. Суд у него источник всех бед )))) Ааа, ну еще автоюристы. Про них Момотов уже всем ответил. Кто забыл напоминаю — «На то и щука в пруду, чтобы карась не дремал».

  • Гражданский
    23:44

    Жаль, что РСА не подсчитала, сколько СКомпании не доплатили или своровали у потребителей

    • Statistik
      06:21

      Не, это они грабят награбленное. У них же мошенники наворовали денег? Ну, должны же они как-то возместить убытки? Правительство им денег не даст. Мошенников ловить они не хотят. Вот и восстанавливают справедливость.

      • Малый
        10:29

        Ловить мошенников страховщики не могут и не хотят в силу нескольких причин. Во-первых, факт мошенничества доказать в любой сфере очень сложно, а в случае с ДТП, оформленным сотрудниками ГИБДД, так и вообще очень проблематично, т.к. оперу или следователю, который занимается этим делом придется копать под сотрудника ГИБДД, который это ДТП оформлял, и разбираться, умышленно или по халатности он это ДТП оформил. А сотрудник ГИБДД и следователь или опер, это люди одной системы, а в не больших городах как минимум знакомые и копать друг под друга без четкого указания сверху у них не принято. Во-вторых, страховщики боятся 50% штрафа и считают, что даже в очень сомнительной ситуации лучше заплатить, чем доводить дело до суда.

  • Revenger
    10:44

    К теме: http://www.pravda-...

    • Малый
      13:07

      Точка.

    • lip.tem
      22:53

      Спасибо, улыбнуло))) Товарисч рассказал схемы, которые раньше действительно работали, но сейчас (более года) такие вещи не катят))) А если контора все же промышляет такими схемами, то это не надолго, пример Волгоградские депутаты))) Другой вопрос, что РСА абсолютно всех юристов приравнивает к мошенникам, это уже диагноз))) Особенно смешно выглядит увеличение убытков от юристов («они же мошенники» — © РСА), было 10 млрд., теперь 40 млрд.))) к третьему чтению все 100?

    • Рональдо.
      09:24

      Кстати на видео видать что человек вообще не из этой сфере, и читает по заученному, или написанному, не отклоняясь дальше того, что может быть известно простому обывателю. 10000% ФЕЙК, и УТКА… Видео даже не стоит внимания, потому что даже фейки нужно делать уметь, а это снято бездарнейшим образом…

  • Duke
    13:38

    Мошенники. Через суд. ЧЕРЕЗ СУД. МОШЕННИКИ.

    По-моему РСА совсем акуели.

  • Козлодоев
    17:00

    Читаю я вот мысли вслух от господина Юргенса и комментарии к ним. И становится забавно. :)
    То, что Юргенс говорит абсолютную ложь, понятно всем, даже самому Юргенсу. Другое дело, что за данную ложь — никакой ответственности. Поэтому странно, что юристам в этом году позволили «вывести с рынка ОСАГО» всего 40 ярдов (против 10 в прошлом году). Могли бы для красного словца сразу бы про 100 миллиардов написать.
    Я бы как раз подумал про то, каким образом заставить Юргенса и Ко ответить за такую наглую ложь и дезинформацию населения, ведь его слова перепечатывают все ведущие издания, все СМИ пестрят цитатами из Юргенса. Лживые слова Юргенса — это как раз то, что вызывает к страховщикам еще больше негатива.
    Конечно, ОСАГО сегодня — не самый прибыльный вид страхования, но почему Юргенс не скажет и о том, сколько денег из ОСАГО вывели сами страховщики? А там суммы на порядок больше, чем приписывают юристам. Почему Юргенс не расскажет о халатности и бездействии страховщиков на почве борьбы с поддельными полисами? Почему тот же Юргенс не расскажет, как страховщики совместно с банкирами впаривают сейчас людям при кредитовании страховки жизни/здоровья/кредитных карт и прочей муйни на суммы в десятки тысяч рублей? На этом страховщики тоже некисло зарабатывают, и с лихвой покрывают свои издержки в других видах страхования.
    Если автоюристы так хороши (и в судах в том числе), то, может, нанять их на работу? Да, много платить им надо, не по 25 тысяч, как своим юристам страховщики платят, но хороший юрист дешево никогда не обходился, тем более во времена рыночной экономики. Если же это судьи такие нехорошие, то где же от страховщиков челобитные Царю с просьбой сделать судебную реформу и новых судей набрать?
    Но молчит про это Юргенс почему-то. Ибо, как известно, фразу «Держи вора!» кричит обычно сам вор.

  • Рональдо.
    09:43

    Подытожим: )))) Данную информацию выставленную в СМИ можно считать официальным заявлением Российского Союза Страховщиков. Я думаю что все участвующие в этой полемике, поддержат что это официальное заявление должен проверить официальный государственный орган, чтобы установить отсутствие клеветы на судебную систему, расхождение в цифрах (присутствует ли оно в реальности), и законность оскорбления граждан, занимающихся представительством других граждан РФ в суде, а так же юридических лиц, путём заявлений в СМИ о их причастности к криминальным схемам. Если есть идеи по данному поводу, прошу писать на всеобщее обозрение.

    • СтрахОвщицца
      20:25

      Да им пофигу.
      Вон Йу и Жукарь опять страховой народ к Любавину зазывают. Будут анонсировать вступление в ВСС. Кто не вступит в это объединение, язык так и поворачивается называть Сром, Те страховщики — на выход с рынка.
      Здорово страховая братия самосрегулировалась?

    • Junior
      13:28

      Мы в прошлом году инициировали пробное судебное дело против РСАшного вранья. Разумеется, получили отказ. Дальше пока некогда заниматься, хотя методика дальнейших действий разработана.

  • anatol
    14:17

    Господа, товарищи!
    Есть мнение тех кто работал (не путайте с мнением тех, кто ещё работает) в страховых компаниях и знает как урегулируются убытки.
    Со времен ГОССТРАХА СССР единственным, надежным и наиболее разорительным для СК способом увода денег через страховые выплаты (о других схемах говорить нет смысла-это высший пилотаж штатных высокопоставленных сотрудников ), является криминальное сотрудничество действующих сотрудников СК с заинтересованными лицами, имеющими желание отнимать деньги страхователей таким образом. Без этого сотрудничества практически невозможно в крупных размерах вести такой криминальный бизнес. ВЫВОД: Юргенс или не в теме или сознательно запугивает ЦБ и общественность страшилками, как автоюристы обокрали СК. Как уже выше было сказано, что в большей своей части судебные решения объективны, а это значит лишь одно: в объеме денег присужденных судами лишь часть выплат, которые можно отнести к чисто криминальным действиям заинтересованных лиц. Остальное- это денежные средства, которые Страховщики без суда почему-то не захотели выплатить, довели до суда и проиграли, а это значит, что СТРАХОВЩИКИ незаконно не выплачивали вовремя огромные суммы гражданам. Если мое мнение ошибочно, то как объяснить тот факт, что СК проигрывают дела за которыми следуют такие убытки? У СК нет опытных юристов? И потом, ОСАГО настолько зарегулировано с приходом Юргенса в пользу СК, что сейчас не надо бы Юргенсу смешить всех граждан. В частности теперь можно отказать в выплате, если водитель не предоставил на осмотр свой АМ, а это было эффективным способом увода денег. И тд. И ещё. Как-то необоснованно или легко РСА оглушает граждан суммами- до 40 млрд. рублей ожидаются убытки от мошенничества. Убыток -это пени, штраф, расходы на юриста, экспертизу, что в совокупности около 50% от размера ущерба по страховому случаю. Вопрос: 40 млрд.рублей — это 50% или пени, штраф и т.д.???? Руководству СТРАХОВЩИКОВ надо обратить особое внимание на блок урегулирования в центре и в филиалах. Присмотритесь, наймите специалистов со стороны и у Вас появиться весьма интересная информация с которой можно смело к Юргенсу. А дальше надо в интересах СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ и СТРАХОВАТЕЛЕЙ доверивших свои деньги компании, заняться подбором кадров в отделы УУ и не только! Кадры решают… почти всё!

  • Рональдо.
    16:32

    Удивляет то, что даже со стороны, видно, как работники СК в регионах, наплевательски относятся к своей работе. Их конечно можно понять, за 15 000 рублей, ты особо рвать ничего не будешь.Десятки примеров из жизни знаю, озвучить не могу, людей подставлю.Это их дело. Но они сами говорят, единственное что некоторыми движет, это зависть, что в авто юридической организации юрист получает 50 000 рублей. А в СК в лучшем случае может быть со стажем 25 000 рублей. С кем тут конкурировать??? Они в процесс приходят с ненавистью, и обидой, у них не работой а амбициями голова забита. Когда на заседание как у меня вчера, сегодня, были, судья которая не скрывает своё плохое отношение к авто юристам разводит руками и спрашивает как за машину 2013 года, ДЖИП, чистый японец, у которой практически нет задней части, выплачивают 62 000 рублей, разница в 300 000 рублей, при этом делая вид, что УТС вообще не бывает. А большая часть СК УТС платят только по отдельному заявлению.НУ типа, спросят кинем им как кость, не спросят значит проконало. Как в криминальном мире, НА ЛОХА… Так мало того, страховщики ещё больше себе яму роют своими профессионалами, практически на каждом заседании назначая судебки, и впарываються ещё больше. По практике, 1 из 5 судебных экспертиз снижает убыток. Были бы умнее, программу бы организовали бы, ВОТ ОНИ ГОТОВЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. СПЕЦНАЗ СТРАХОВЫХ ВОЙСК, знающие всё из нутри, перебивайте зарплату, и ВЕСЬ МИР У ВАШИХ НОГ… Что такая гениальная мысль, что ля??? Теряют миллиарды, экономя на тысячах… Ну разве это не смешно? За мотивируйте людей, что бы они за место держались…

    • Statistik
      18:59

      Ну, что касается УТС, то тут вопрос неоднозначен, ибо она возникает в момент продажи, и то не всегда.

      А что касается зарплат-то руками и ногами «да». Как вообще можно ожидать, что человек будет за 15 тысяч рублей работать хорошо и не брать взятки? Ну, может, молодняк какой ради стажа и пойдёт.
      Я вот работала в отделе, куда брали ребят с кафедры страхования. 5 человек через этот отдел прошли. И что? 2 девочки уехали за границу, работают там, одна в перестраховочной компании, другая в рейтинговом агентстве, третья крутит своё, мальчик ушёл на более интеллектуальную работу в другую компанию. Мы все не сторонники взяток, и зарплата в 30 тысяч для нас слишком маленькая. А кто остаётся там? Ну, осталась там иногородняя девочка-убытчик с зарплатой 45. Минус 13% получается 39 тысяч. Снять комнатку в Питере- 15 тысяч. Остаётся 24. Покушать, одеться на распродаже… А на что родителям помогать? А в отпуск съездить? А отложить на 1 взнос ипотеки (строящаяся студия 20 метров в стройке у *опе Питера стоит 2 млн минимум). Как тут не соблазниться на взятки?

  • Рональдо.
    09:16

    Да вот именно, что и взяток то не просят они, вообще))).Агит пропаганда просто работает, что автоюристы это силы зла.Некоторые вообще как зомбики ходят, и считают что на суде это самое главное доказательство.Так что тут разговор о взятках даже и не идёт. На моей памяти по крайней мере, такого не когда не было.

  • strax47
    16:53

    Задача. Страховая компания выплатила 100 000 рублей. Претензию пострадавшего на 200 000 рублей — проигнорирована страховой. В суде СК назначила судебную экспертизу без видимых причин. Простой пересчет… В итоге 200 000 руб. подтвердились. Сложно было не подтвердить. Судом взыскана стоимость судебной экспертизы, неустойка 1% за каждый день просрочки, расходы на представителя, 50% штраф и по мелочи. Вопрос. Кто ограбил страховую? Варианты: А) Преступный автоюрист.; Б) Преступный судья; В) Преступный истец; Г) Преступный судебный эксперт, Е) Представитель страховой с доверенностью слабо соображающий в расчетах с небольшим окладом.

  • strax47
    17:09

    Задача. Застраховавший свою ответственность владелец ТС автомобиля УАЗ виноват в ДТП 8 (восьмой раз)… Каждый раз по ПВУ «пострадавшие» получали со своих страховых по 400 000 руб. Видеорегистратор, объяснения, реальные контактирования. Вопрос. Кто ограбил страховую? Варианты: А) Придумавший систему безальтернативного ПВУ.; Б) Страховая компания пострадавшего которой не особо интересно спорить по ПВУ. В) Водитель УАЗ получающий откаты от пострадавших за вину в ДТП.

    Читайте далее: http://www.asn-new...

  • strax47
    17:25

    Задача. В марте 2017 года спешно вводится преимущественное возмещение через ремонт на ТЦ. Вопрос: Какой из вариантов будет принят? А) Направление на ТЦ по направлению страховой с неминуемой массой нарушений сроков ремонта, судебными разборками по качеству ремонта, возможностью получать деньги при превышении лимита Европротокола и общего лимита. И прочее. Б) Полное запрещение денежного возмещения по ОСАГО. Отмена лимитов по ремонту. Выбор из списка РСА любого ТЦ с предъявлением претензии к ТЦ который выбрал пострадавший. Получение денежного возмещения при тотальном ДТП после реальной утилизации ТС.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля