Правительство обнародовало поправки к «натуральному» ОСАГО для II чтения

Правительство РФ обнародовало поправки к депутатскому законопроекту о «натуральном» ОСАГО, который был принят  Госдумой в первом чтении 14 декабря. В опубликованных ко II чтению поправках не оказалось некоторых предложений, ранее озвученных Банком России.

20:23
87
Правительство хочет установить гарантию на ремонт ТС в 2 мес. против предложенных ЦБ 6 мес.
В опубликованных Правительством поправках ко второму чтению говорится, что «минимальный гарантийный срок на результат восстановительного ремонта транспортных средств составляет 2 месяца». В то время как Банк России недавно предлагал установить гарантийный срок в 6 мес. В пресс-службе Банка России АСН сообщили, что позиция регулятора по этому вопросу не изменилась: ЦБ настаивает на гарантийном сроке в полгода.

Из документа следует, что страховая компания, при подаче пострадавшим заявления о страховом возмещении, должна будет уведомить клиента о примерных сроках ремонта. Предельный срок восстановительного ремонта не должен превышать 30 рабочих дней с момента предоставления потерпевшим транспортного средства на станцию технического обслуживания. В Российском союзе автостраховщиков эту норму не поддержали. «В предложенный 30-дневный срок ремонта можно успеть только с ТС, произведенным в РФ, либо реализованным в РФ через сеть официальных дилеров», - говорит представитель РСА.  В союзе предлагают установить 60 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней для случаев, если в течение 5 календарных дней с даты выдачи направления на ремонт ТС фактически передано на СТО, и 45 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней в случае фактической передачи поврежденного транспортного средства на СТО по истечении 5 календарных дней со дня выдачи страховщиков направления на ремонт.

Поправки Правительства предусматривают для страховой компании обязанность выдать в течение 20 календарных дней направление на ремонт с указанием станции технического обслуживания со дня получения заявления о страховом возмещении.  Если стоимость восстановительного ремонта превышает размер страховой суммы, то потерпевший при желании самостоятельно доплачивает за ремонт станции технического обслуживания.  Данные справочников средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ при определении размера расходов на восстановительный ремонт должны обновляться не реже одного раза в полгода, говорится в поправках ко II чтению.

Возмещение вреда в денежной форме Правительстве предлагает сохранить в следующих случаях. Во-первых, при полной гибели транспортного средства. Во-вторых, если стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства превышает страховую сумму. В-третьих, при причинении вреда только имуществу, не являющемуся транспортным средством. И, наконец, в связи с «наличием у потерпевшего тяжелых жизненных или иных обстоятельств, обоснованно исключающих необходимость восстановительного ремонта транспортного средства».  В том случае, если страховая компания отказывается возмещать вред в денежной форме при тяжелых жизненных обстоятельствах потерпевшего, то последний вправе обратиться в комиссию по рассмотрению обращений граждан, которая будет действовать при профессиональном объединении.  В свою очередь комиссия должна будет рассмотреть заявление в течение 60 дней с даты поступления заявления от пострадавшего.

Страховые компании, которые в течение года неоднократно нарушали обязательства по восстановительному ремонту, будут лишены права возмещать ущерб в натуральной форме.  Тогда возмещать ущерб им придется в денежной форме.

По теме:
Проект о приоритете ремонта в ОСАГО принят в I чтении
 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
87 комментариев
87 комментариев
  • Proof08
    21:13

    А что изменили?

  • Рональдо.
    21:28

    Да в принципе ничего....))))) :D :D :D

  • Рональдо.
    21:51

    МЕНЮ В ОДНОЙ ИЗ СТОЛОВЫХ В ГОЛОВНОМ ОФИСЕ СК.

    Первые блюда:
    1. Щи из автоюриста квашенного
    2. Рассольник автоюридический.
    3. Суп пюре из честного эксперта.

    Салаты:
    1. Оливье с колбасой из автоюриста
    2. Винегрет из автопосредника
    3. Автоюрист под шубой.

    Вторые блюда:
    1. Рёбрышки автоюриста в собственном соку.
    2. Отбивная из автоюриста.
    3. Честный эксперт, нафаршированный автоюристом.
    4. Рагу из автоподстав, с мясом автоюриста.
    5. Автоюрист с кровью.
    Гарнир.

    1. Автоюрист жаренный весною посаженный.
    2. Автоюридическая лапша.

    Соки горячие напитки.

    1. Кровь автоюриста.
    2. Автоюрист свеже выжатый.
    3. Компот из эксперта.
    Десерты.

    1. Сладенький чумаданчик в гос. думу.
    2. Емельяновский каприз.
    3. Автоюридическое молоко.

    ПРИЯТНОГО ВАМ АППЕТИТА!!! :D :D :D

    • Statistik
      22:22

      Сок автоюриста должен быть с мякотью.

      • Рональдо.
        22:29

        Учту ваше предложение. в следующей рубрике «ВО ВСЁМ ВИНОВАТ АВТОЮРИСТ-2» )))))))) Там будет представлена докладная записка одного из сотрудников головного офиса СК, в виду опоздания на работу. ))))

        • Statistik
          22:36

          Про хлебушек и выпечку не забудьте, пожалуйста
          Автоюрист печёный с автозапчастями натуральными.
          Или «Автоюрист натуральный печёный с автозапчастями».

        • Рональдо.
          22:41

          ))))))))) Или " хот дог из автоюриста в экспертном соусе ОСАГО" А вот эксклюзив «ФУАГРА из ПЕЧЕНИ АВТОЮРИСТА пот НАТУРАЛЬНЫМ СОУСОМ» )))

  • Серый-Белый
    22:10

    похоже в правительстве тоже завелся засланчик из РСА и от конгломерата СК.
    А давайте будем чинить ТС 12 месяцев! и согласовывать 12 месяцев!
    Это как же нужно влупить ТС чтоб ее не затоталить и чинить 2 месяца! Получается СК уже знают, что ситуация с сервисами по ремонту не айс, потому как ни один уважающий себя сервис не будет чинить за копейки качественно и в срок. А через 2 месяца ожидания клиент сам уже без претензий потребует вернуть ему ТС в любом виде.

    • Советчик
      14:58

      Хотели как лучше, а получается, как всегда!
      Ничего удивительного… потерпевший, как правило, хочет оригинальные детали, а некоторые везут (не по вине страховщика) месяц и больше, кроме того, могут быть новогодние/рождественские праздники у дилеров, когда по 15 дней СТОА (склады, заказы) не работают и т.п., да, «день жестянщика» никто не отменял, а теперь еще доставьте их, например, в Магадан, где неделю ждут 95-й бензин и выдают по карточкам… а тут штучные детали!!!
      Когда-то и платные парковки обещали только в пределах Садового кольца… а теперь поборы по всей Москве и ничего, все молчат в тряпочку.
      Смиритесь… нет у нас профессионалов, ни в Правительстве, ни в ГД, ни в ЦБ, как минимум в страховании и лет на восемь (((((

  • ZloyКлиент
    22:16

    те кто пишет поправки вообще собственнлй машиной и страховкой пользуются интересно? закон в таком вариантн далек от реальности :evil:

  • Рональдо.
    22:25

    Друзья мои всё просто. это всё театр, ЦБ, ГД. давно всё решено. и по пилено. срок гарантии 2 месяца что бы граждане реже обращались с претензиями к СК. Будет 6 месяцев, будет ад. шпаклёвка должным образом не по технологии наложенная и не высушенная, начинает проявлять себя через 4 месяца. Так что делайте выводы. :D :D :D :D Ой что будет!!! :D :D :D :D Сами не ведают что творят…

    photo

  • Досмуратова Татьяна
    22:36

    Вот это понравилось: «страховая компания, при подаче пострадавшим заявления о страховом возмещении, должна будет уведомить клиента о примерных сроках ремонта»

    • Рональдо.
      22:43

      И о сроках этого уведомления, молчееееееееек… Вот она лазейка для затягивания срока…

      • Досмуратова Татьяна
        07:23

        Как понимаю, уведомить «при подаче» — это в момент подачи заявления. Теперь признание/ не признание случая страховым вообще в расчет не берется? По умолчанию всё страховые случаи?

        • Кенгурёнок
          10:29

          Я это понял так:
          — список стоа с примерными сроками ремонта вывешивается на сайте
          — этот же список прказывается потерпевшему при подаче заявления
          — на основании списка он выбирает стоа
          — а дальше уже пакет документов уходит в систему

        • Досмуратова Татьяна
          10:41

          Кенгуренок,
          Логично. Соглашусь с вами. Только, учитывая, что срок ремонта предполагается зафиксировать законодательно, это будет выбор без выбора, и что в итоге будет по факту — вопрос.

  • Юрий Сюсин
    23:04

    Проект закона Минфина о «натуральном» ОСАГО (на 13 страницах) уже обсуждался здесь (asn-news.ru/news/61226). С учётом этого, аналогичный законопроект, предложенный депутатом Госдумы Емельяновым (только на 3 страницах) предлагаю принять в следующей редакции:

    «П.15: Возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего может осуществляться:
    — путем организации или оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания, которая была выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком, в соответствии с договором на оказание услуг по ремонту транспортного средства, заключенного между страховщиком и потерпевшим;
    — путем выдачи суммы страхового возмещения потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет(наличный или безналичный расчет) потерпевшего (выгодоприобретателя);

    ВЫБОР СПОСОБА ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОТЕРПЕВШИЙ (ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ).

    Пункты 2 и 3 исключить».

    Прошу поддержать моё предложение, иначе ОСАГЕ ХАНА!!!

    • Дисыч
      12:57

      а в чем тогда смысл поправок? Шило на мыло менять.

      предлагаю принять в следующей редакции:

      Кому предлагаете? Не думаю, что законодательная власть представлена на данном форуме.

      • garantrf
        18:07

        На данном форуме нет-нет, да и бывают представители лобби.

      • Юрий Сюсин
        18:59

        26.01.2017 12:57 Дисыч: «а в чем тогда смысл поправок? Шило на мыло менять».

        Смысл в том, чтобы отнять у потребителя единственного защитника, чтобы уменьшить выплаты, если не удаётся повысить сборы. И всё это в нарушение закона.

        «Кому предлагаете? Не думаю, что законодательная власть представлена на данном форуме».

        В расширенном виде я давно направил и президенту (ответ получил от ЦБ), и спикеру ГД РФ, и депутатам оппонентам поправки, и в комитет, и во фракции. Вода камень точит.

  • агент99
    00:55

    а как же таксистам быть и маршруткам и автобусам? снимать с линии после каждого дтп на 2 месяца? а кто людей возить будет? Думаю что эти люди перекроют трассу и начнут жечь покрышки как у соседей наших)) Не пройдет закон второе чтение, депутаты не примут, ЛДПР не пропустит, Владимир Вольфович научит жизни Юргенса или Жука

  • агент99
    01:04


  • Малый
    05:21

    Почему столько паники? Страховщикам абсолютно не интересно всех поголовно гнать на ремонт. Сервисам абсолютно не интересно что бы у них в ремзоне безосновательно месяцами простаивали автомобили. Направление на ремонт будут выдаваться в случаях когда есть признаки мошенничества, когда стоимость запчастей из справочников, значительно выше рыночных, когда в деле участвуют недобросовестные юристы. В остальных случаях направлять людей на ремонт страховщиком просто не выгодно. Т.е. получается, категорически против натурального возмещения, могут выступать только мошенники, недобросовестные автопосредники и тот, кто в этом вопросе не разбирается.

  • lawperm
    07:56

    Похоже, что и в ЦБ и в Минфине и в РСА сидят недоюристы!
    Выплата страхового возмещения является ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ страховщика, а возможность в счет выплаты осуществить ремонт ТС предусмотрена Законом об ОСАГО!

  • Кенгурёнок
    10:22

    Если верить реакции АЮ, то всё верно делают. Направление корректное.
    Хотя бы половину схем убьют и откровенных обормотов от кэша отодвинут.

    • Рональдо.
      11:25

      Гениально!!! Часть схем убьют, появятся ещё больше новых схем. Будет бардак, куча недовольных граждан, а в итоге, с полюсами как был геморрой, так и останется. Зачем людей обманываете??? Ничего не измениться. Такая же ситуация с полюсами и в 15ом и в начале этого была. Ну и что? Что то изменилось??? Натуралку введут, начнётся новое нытьё, что это в первый раз что ля??? ЗАПОМНИТЕ, ПОКА ВАША ЖАДНОСТЬ ЗАТМЕВАЕТ ВАШ УМ, ТРЕЗВО ДУМАТЬ ВЫ НЕ БУДИТЕ, А ЭТО ЗНАЧИТ И ПРОБЛЕМУ ВЫ РЕШАТЬ НЕ ЗАХОТИТЕ. Самую большую выгоду получают от этого всего кипиша под шумок, страховщик, манипулируя народом и нашей безвольной властью, путём шантажа.

      • Кенгурёнок
        12:27

        «ЗАПОМНИТЕ, ПОКА ВАША ЖАДНОСТЬ ЗАТМЕВАЕТ ВАШ УМ, ТРЕЗВО ДУМАТЬ ВЫ НЕ БУДИТЕ»

        Хорошо сказано.
        Повесьте на стенку перед зеркалом.
        Глядишь и нервишки шалить перестанут :)
        А там, глядишь, и ЕГЭ по русскому скоро. И в институт поступать…

      • Дисыч
        12:49

        пока, что недовольных и брыжущих слюной только 1 — Рональдо.
        Угомонись и найди себе нормальную работу.

        • Рональдо.
          15:19

          Элита сайта под нож пустила!!! Пойду повешусь… Такими громкими и остроумными комментариями кого угодно осадят… Поддержите лучше друг друга. Кружок там ананимных страховщиков создайте, в кружок сядьте, поплачьтесь. Там глядишь найдёте друг друга))))
          К теме. Сегодня с директором СК крупной в своём регионе общался, так оказываеться не я один в вашу сторону умники плююсь. Человек за свой солидный возраст 4 компании поменял, уважаемый. В общем сказать тут что он по поводу всего этого сказал, не могу. Цензура, удалять за ругань. Но хорошего мало.
          Так вот, тут разделение по данному закону произошло, те кто в поле работает в регионах, и не только автоюристы, но и страховщики, проклянают этот закон, и всеми путями против, а вот как раз ПИДЖАКИ ОФИСНЫЕ ТЕОРЕТИКИ которые дальше МКАДа своё «0» не поднимают, в головных там сидят, умничают и фантазируют, ЗА… Вывод один, я лично сам в поле пашу, и верю таким же как я и не важно СК или юрист, вся эта трихомудия, добром не кончиться, однозначно. ТУТ КАК У КРЫЛОВА «ЛЕБЕДЬ, РАК, И ЩУКА».

        • Рональдо.
          15:22

          Дисыч, ты же в ЖЕК работать ушёл??? И с диванами тема не проконала??? А в Авито объявление давал???))) Что и туда даже не взяли??? Эх…

    • garantrf
      18:05

      Значит для ,, не обормотов'' — т.е. аффилированных авто юристов (каких-то иных субъектов) кормушка останется открытой? Просветите, будьте любезны? )

      • Рональдо.
        19:57

        Закон о правах потребителя 1 экспертиза от 15000, вторая от 5000 р. Мутево со СТОА, запчасти, коррупция в рядах СК, (несуществующие ремонты), сознательный уход от сроков, письменный отказ СТОА от ремонта, Гарантия на авто не позволяющая ремонт на СТОА СК. У верховного суда на счёт этого закона, мнение своё, резко негативное, выйдет практика новая, и вся демагогия похерится… Это так, список для разогрева. Самое интересное я понятное дело вам не сообщу однозначно. Но. Могу сказать одно, скоро появиться новый термин КРИМИНАЛЬНЫЕ СТОА))))-это к гадалке не ходи… Так же как уже появился термин КРИМИНАЛЬНЫЙ АГРОЮРИСТ. Автоюристы это пол беды будет, самая большая ошибка, втянуть в это во всё ремонтные организации, они особо в юридических тонкостях не будут разбираться, НО ВОТ БРЁВНИЩА В КОЛЁСА за те копейки которые им предложит, СК вставлять будут конкретно...))))

        А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО РЕКЛАМЫ ДЛЯ РАБОТНИКОВ СК

        ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ ВАЗЕЛИНА!!! НАШИ ЦЕНЫ КАК И ЗАКОНЫ РФ, ВАС ПРИЯТНО УДИВЯТ!!!

        • Фин_1
          09:07

          А Вы знаете реакцию Верховного суда на еще не вышедший Закон?

        • Рональдо.
          13:19

          Она предсказуема, из основной цели закона. Нарушение не одного, а сразу трёх пунктов конституции. В думе глазёнки то закроют, не в первой, а вот в суде то не получиться… Там быстренько всё на место поставят.

  • Kutёk
    12:01

    Все мелкие убытки можно будет смело вычеркнуть из ОСАГО.
    — во-первых, я не отдам свою машину красить «умельцам» от ОСАГО
    — во-вторых, ждать несколько дней пока мне покрасят несколько царапин не вижу смысла
    — в-третьих, уверен, что будут искусственные очереди и СТОА будут километров за 100 в лесу или промзоне — это мы уже проходили.

    С крупными убытками тоже сомнения. еще более мрачные. и все насчет качества ремонта.
    Знатоки! А что там пишут про гарантийные машины? Их обязательно к дилерам должны отправлять?

    • Кенгурёнок
      12:29

      Строго говоря, красить царапины по страховке — вообще не самая удачная затея. Чем меньше будет таких обращений — тем лучше для всех.

      • Kutёk
        12:44

        Лично для меня как для страхователя не лучше. Меня недавно поцарапали на стоянке, Честно предложил разойтись мирно за 5 000. Он не захотел. Хорошо, давайте оформлять ОСАГО.
        Выплатили мне около 20 000 — и это расценки не дилера и это с учетом нормального износа. Оказалось, что задето ребро жесткости и надо снимать все крыло для ремонта и покраски. А с крылом снимается стекло, которое одноразовое, И еще поцарапан задний бампер — я не увидел в дорожной грязи. А сколько у клиентов «небольших повреждений» на 200-300 тысяч.
        Так и в чем же мне лучше?
        1. Я не автомеханик, чтобы с ходу на дороге определить масштабы трагедии даже «по царапинам», как видите ошибся в 4 раза.
        2. Страховой тариф рассчитан без франшиз — почему надо прощать 2 моих премии страховщику? Мне никто не выписывает ОСАГО с дополнительной скидкой, наоборот норовят обнулить КБМ.
        3. Почему я должен простить 20 000 виновнику? Меня вообще за рулем не было, когда он с разбегу стартанул об моего коня. Ну не уважает он никого вокруг.

        • Кенгурёнок
          18:01

          Да, это так.

          Я прекрасно понимаю, что есть и другие точки зрения на этот вопрос.
          Не вижу смысла в холиваре здесь.
          Однако жизнь привела меня именно к тому, что написал.

    • AlekseyKRzn
      10:08

      Вот это меня и возмущает в этом законопроекте прежде всего. Мой «личный» сервис мне покрасит царапины на бампере за 1 день, и я дальше буду ездить и радоваться. А сервис на который меня направит СК будет мне эти царапины красить 2 месяца «не считая выходных праздничных дней». И все блин по Закону!

  • Konstantin R.
    12:05

    Много разного и интересного в коментариях, я даже начинаю подумывать что все из комментаторов близки к цели, но дотеки от истины. Задача СК почти выполнена, по средствам натуральной формы возмещения и допуском к регулированию цен в справочниках РСА по ценам, вполне себе можно регулировать убыточность в том или ином регионе. Это очевидная цель, которую приследуют СК, но оно то и понятно и даже допускаю такие варианты, просто проблема есть небольшая-это СТОА с которыми у федеральных СК договора заключены на основании цен РСА и на сегодня у нас огромное количество отказов СТОА от ремонтов, а обязанность отремонтировать ФЗ 40 уже есть, вот сидим ломаем голову что делать?!

    • Советчик
      15:22

      Я всегда говорил, что СТОА невыгодно заключать договоры с СК по требованиям ОСАГО и они это делать на 90% не будут, и тут есть два ДОЛГИХ пути реализации:
      — Первый, непрофильный, СК создавать СВОИ СТОА по всей РФ (с возможностью, за комиссию, направлять в регионах в СТОА партнеров, членов РСА, по аналогии с представительством).
      — Второй, законодательный, Законом о лицензировании СТОА обязывать их работать не только с ремонтом по КАСКО, но и с ремонтом по ОСАГО, на условиях закона по ОСАГО, включая все санкции, например, за отказ в приеме на ремонт, а также сроках и качестве…

      Оптимально было оставить любое возмещение, включая денежное, но законодатели и регуляторы работают по принципу «Средства у нас есть. У нас ума не хватает».

  • lawperm
    15:48

    Цитата: «Оптимально было оставить любое возмещение, включая денежное, но законодатели и регуляторы работают по принципу «Средства у нас есть. У нас ума не хватает».»

    В законе все это прописано, но надо же «умникам» из ГД, ЦБ, Минфина, РСА и пр. «поножовщину» учинить!

  • ДилетанД
    17:03

    В том случае, если страховая компания отказывается возмещать вред в денежной форме при тяжелых жизненных обстоятельствах потерпевшего, то последний вправе обратиться в комиссию по рассмотрению обращений граждан, которая будет действовать при профессиональном объединении. В свою очередь комиссия должна будет рассмотреть заявление в течение 60 дней с даты поступления заявления от пострадавшего.


    Одному мне кажется, что вот этот малозначительный абзац попахивает каким-то неприкрытым издевательством и садизмом?!
    Кагбе если человек реально просит деньги вместо ремонта из-за «тяжелых обстоятельств» (ДТП совпало с каким-нибудь другим плохим событием в жизни и т.д.), у него по определению нет 60 дней, чтобы ждать, когда какая-то очередная комиссия что-то там решит.

    Совсем не сторонник «отнять и поделить», но… нет.

    И стоны со сроками ремонта уже порядком надоели :evil:
    Опять перекладывают с больной (и порядком одурманенной) головы на здоровую.
    Это НЕ проблема пострадавших, что официалы, работающие в стране десятилетиями, не могут (или не хотят) построить нормальную логистику для своих запчастей хотя бы на ходовые машины, в результате чего с****е крыло на обычный ходовой Пассат «идёт» в Москву (!) больше 2 месяцев. Научите страховые «переводить стрелки» за такие задержки на дилеров и взыскивать неустойки с них — сразу по всей стране распредцентры появятся (эх, мечты-мечты...) :D

  • Коллаборационист
    17:24

    Ситуация. Машину вдарили и я хочу ее продать битую, взять денег и купить новую или небитую поддержанную. Ну не могу я ездить на ремонтированных машинах, не мой принцип, мои убеждения не позволяют — это будет " тяжелые жизненные обстоятельствах потерпевшего" ??

    Или деньги нужны на лечение родственника и надо все продать так как есть и получить деньгами.

    Как в таких случаях быть?? как доказывать? По каким критериям тяжести будут оценивать мои жизненные обстоятельства ??

    • garantrf
      17:56

      Ни по каким… Этот вариант всего лишь для затягивания процесса урегулирования, так думаю.

    • Кенгурёнок
      18:07

      Непонятно только, почему ОСАГО должно решать проблемы тяжёлых жизненных обстоятельств. Дадут денег — ну и хорошо.
      Но вообще-то — это Ваш головняк. Хотите — страхуйтесь от этих обстоятельств.
      Хотите — открывайте депозит или клад заройте.
      Если кто-то машину покупает на последние деньги, то ОСАГО здесь при чём?.. Машину пусть чинят. Может и денег даду, закон разрешает это, чтоб налоговая не переживала. Но это добрая воля сторон.

      • garantrf
        18:23

        Когда из страховой попросят, что делать будете, ведь изведете-таки ,, автоюристов'' как класс?… А на что больше способны бывшие работники СК? )))

        • Кенгурёнок
          20:30

          Не знаю, кстати :)

          А Вы какие действия счииаете правильными и честными для сотрудника ск в этом мире по сабжу? Даже интересно стало…

        • Рональдо.
          22:25

          Тролить будет, один тут.А не с Дисычем на пару, того даже в ЖЕК работать не берут, ща диванами пробует торговать.))) И умничают на пару)))Скоро коммунизм в ОСАГО с наступлением натуралки наступит. Вот заживём то!!!)))Очередей за полюсами не будет. Полюса сразу по дешевеют… Машины новые в замен битых будут выдавать))))

      • Рональдо.
        22:13

        Для того что бы СУПЕР УМНИКИ НЕ УМНИЧАЛИ ПРИ ПЕРЕПИЛЕ ПОД СЕБЯ ЗАКОНОВ. КОНСТИТУЦИЯ РФ ст.35 п. 2… Читаем и умничаем. О праве распоряжаться своим добром. Т/С до ДТП и после является собственностью гражданина РФ, ОСАГО создано для восстановления Т/С. Деньги несу в СК не карбюраторами старыми и не плачусь и не ору что мне насрать на убытки и расходы СК, так что и СК мне ОБЯЗАНО вернуть утраченную часть Т/С деньгами или запчастями, я должен выбирать. Так что гражданин имеет право делать с ОСАГО что хочет. Это всё равно что он через Авито половину машины продаст. ЭТО СК ВООБЩЕ ВОЛНОВАТЬ НЕ ДОЛЖНО, ПОЧЕМУ? Да потому что я гражданин РФ, заключил договор, страховой случай произошёл, вы возместите в нужной мне форме, а дальше вас не е… т… А про тяжёлую жизнь, эту унизительную часть в поправке написал неадекватный депутат Емильянов, кто сомневается что он не адекватный, видео с заседания в ю-тубе посмотрите. Я лично вообще удивился как он туда попал… Хотя они в Справедливой, там почти все такие…

  • Newcomer
    18:27

    Не взлетит. Износ убрали, но расчет с СТОА по цена ЕМ и доплату потерпевшего не убрали. Дурных сервисов работать по ценам ЕМ мало, только самые отмороженные, которые ставят клиенту гольный Китай, но и клиентов дурных, которые не в состоянии это заметить/осознать — все меньше. Далее — какова правовая природа доплаты сервису потерпевшим? Убвтки? Очевидно. Но по чьей вине понесенные — причинителя вреда? СК? Сервиса? РСА с его ценами?

  • Свой парень
    19:34

    Ребята из Волгограда и Краснодара ставьте авто на ИП и ООО и работайте дальше. Штрафов и неустоек не будет, но без хлеба не останетесь))

    • Александрt
      21:03

      Неустойка будет… но я бы отдал на ремонт… потом сделал экспертизу качества ремонта… взыскал неустойку 1% и еще упущенную выгоду за период пока деньги с них взыскиваю на надлежащий ремонт…

  • Свой парень
    19:44

    Бить будут жестче, тысяч на 420-500 с износом сразу, чтобы страховой не было смысла ремонтировать. И авто будут стоимостью не менее 800, чтобы в тотал не ушла. Либо будут сдавать пакет документов и показывать авто, а потом уходить домой под предлогом, что нужно подумать над выбором сервиса. Через месяц (или сколько там сделает дума ) претензия и иск в суд. Не направили на ремонт в положенный срок!

  • Юрий Сюсин
    20:00

    26.01.2017 15:19 Рональдо, 26.01.2017 12:44 Kutёk, я полностью на вашей стороне. Поддерживаю всех, кто против этих РЕАКЦИОННЫХ поправок, цель которых без оглядки на закон повысить цену или понизить выплаты по ОСАГО. Чтобы убрать главный принцип ОСАГО: равновесие между интересами СК и страхователя, сформулированный в ст.8 закона. Эти поправки только усложнят и запутают систему, но не решат проблему.

  • ПАВЕЛPAVEL
    20:11

    А как же быть с этим: Если стоимость восстановительного ремонта превышает размер страховой суммы, то потерпевший при желании самостоятельно доплачивает за ремонт станции технического обслуживания.А если нет такого желания то что.

  • ПАВЕЛPAVEL
    20:13

    И где гарантии что СТО не завысит эту сумму.

  • страхователь 1
    20:17

    А как будет производится оплата за ремонт, с износом, а износ доплатит потерпевший или нет. Это же самый важный момент.

  • Макс48
    20:22

    Я не понял что они доработали. Как было истиным бредом, так и осталось. Я уже жду не дождусь когда примут это фуфло хоть поржать. А еще интересный момент где сервис будет брать запчасти? И какова разница в цене будет у поставщика и в каталоге рса, а к этому еще и износ. Вообще шоколад получается. В россии как всегда путин сказал сделать а как и что никто не знает.

  • strax47
    20:50

    Дико извиняюсь. ПРОЧЕЛ ПРОЕКТ — СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ ВЫСКАЗАТЬСЯ ПЕРЕД УЖАСОМ ПЕРСПЕКТИВ. Редко высказываюсь, но читаю. Представляете — безальтернативное ПВУ — направление на ТЦ. Бельгийская система расчета естественно не «катит». Расчет — страховая — ТЦ по полной схеме 1х1. И это расчет с ТЦ пострадавшего со страховой виновника в ДТП. СТРАТЕГИ х… вы. Реальный ущерб в 20 000 руб. автоматически будет равен 50 000 руб. Будьте любезны оплатить страховая виновника ущерб. Остальное откаты. Договор то СК со страховой. Кумовья следовательно. Уже и министерств почти не осталось не задействованных в ОСАГО, а из мешка высыпаемых предложений все валятся и валятся идеи борьбы со следствием. БЕСОВЩИНА ПОЛНАЯ. Причины опять не трогаются. ШОЙГУ на месяц в ОСАГО. МО РФ уже окрепло. Спасайте Сергей Кожугетович — тонем.

  • СтрахОвщицца
    21:40

    Страховые компании, которые в течение года неоднократно нарушали обязательства по восстановительному ремонту, будут лишены права возмещать ущерб в натуральной форме.  Тогда возмещать ущерб им придется в денежной форме.

    Это такое наказание или просто повод отбрыкаться от натурального возмещения?

  • strax47
    21:58

    Дико еще раз извиняюсь. Еще раз прочел ПРОЕКТ. Автоюристы — ложитесь спать и не «вякайте» до марта. У Вас работы впереди — непочатый край. Маленький пример — по 2-х кратному нарушению в течении года сроков по ремонту на ТЦ. Уверен — через месяц все СК при желании безусловно могут быть ограничены ЦБ от направлений на ТЦ, однако этого не случится даже при миллионной жалобе. ЦБ начнет массово игнорировать жалобы на СК со стороны автоюристов. Образуется страшный бардак. Не самый лучший период до поправок автовладельцы будут вспоминать с тоской как лучший. Появится хороший инструмент банкротить неугодные СК. Ограничил возможность направления на ТЦ у СК выборочно у одной, двух из них и все жулики и обездоленные сироты с трудной жизненной ситуацией туда за «баблом» повалят. Достаточно 5-6 месяцев и нет компании — банкрот. А сколько еще «прелестей» в поправках усматривается — МАМА ДОРОГАЯ!!! Сергей Кожугетович — тонем. Все — больше не буду комментировать и раскрывать усматриваемые «фишки». Увы! Очень печальные поправки для всех окопов, кроме лиц с низкой социальной ответственностью. Запасаемся попкорном. До марта друзья.

  • Александрt
    22:26

    1. Небудет страховая направлять на ремонт — будут предлогать подписать соглашение на сумму в 5 раз меньше чем по рыночным ценам.
    2. База рса по запчастям будет занижена еще раза в три по сравнению с рыночными ценами — ее теперь контролируют страховые.
    3. 50 % людей прошедших через такое урегулирование при повторном дтп убьет виновника если тот откажется платить.
    4. Автоюристы (именно понимающие и разбирающиеся в теме) никуда не денутся 1% неустойки никто не отменял. А вариантов осталось больше чем все мы можем себе представить.
    5. При таких откровенных нарушениях прав и свобод человека любой судья будет на стороне постродавшего…
    6. Как получить нормальную компенсацию после дтп по осаго?
    — до обращения в ск составить акт осмотра у независимого эксперта пригласив на осмотр всех заинтересованых лиц.
    — затем на осмотр в ск! РАЗНОГЛАСИЯ В АКТАХ ОСМОТРА? — ПРЕТЕНЗИЯ С НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ И В СУД.
    — ск не выдает акт осмотра?
    — ск неуложилась в срок? Претензия суд
    — страховая не предоставила предварительный наряд заказ перед ремонтом? Претензия и в суд.
    — после ремонта (если все выше пречисленные пункты выполнены -Такого в моей практике по каско никогда небыло) экспертиза качества ремонта и в суд…

    НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ВСЕ 100% ПОПАВШИХ В ДТП БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ ОБРАЩАТСЯ К АВТОЮРИСТАМ НА СОПРОВОЖДЕНИЕ!!! ИНАЧЕ ИХ ЖДЕТ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ЧТО ЛИБО ДОКАЗАТЬ ЛИБО КОПЕЕЧНАЯ ВЫПЛАТА ПО СОГЛАШЕНИЮ.

    П.С изменения в осаго нужны. Самому надоело прогонять мошенников пытающихся продать мне долг. Страховые компании действительно нужно защитить от машенников. Работать нужно над улучшением качества работы служб безопасности ск. Единую методику отменить или доработать (разница цен рса и среднерыночных не должна превышать 10%). Есть примеры небольших ск у которых работа налажена очень хорошо и мошенники у них просто напросто не страхуются но они тоже сильно страдают изза регрессов так как в результате пву крупные страховщики без тщательных проверок выплачивают всем подряд… а потом стонут и лобируют ненужные законы…

    • Рональдо.
      22:46

      Поддерживаю в полном объёме сказанное. Только с мошенниками менты должны работу наладить, у них на эту линию очень маленькие силы задействованы. Должны контактировать, и обмениваться информацией со всеми порядочными участниками рынка. Только какая не будь кавказская группа на рисовалась её все дружно сливают. Да и убытчики с автоюристами в отношениях нормальных должны находиться, это всем выгодно. У нас в регионе последнее время так и работаем, даже совместно заезжих щтимим.

      • Actori
        08:00

        Согласен, от такого контактирования все только в выигрыше. Юристам не вставляют палки в колеса, а страховую никто не обдирает как липу.

      • Александрt
        10:25

        У ментов кстати с мошенниками работа отлично налажена…
        А вот крупные страховые компании не парятся за серьезные проверки так как она чаще всего выставляют регресс ск виновника тоесть они содействуют увеличению убытков конкурентов…

    • Александрt
      22:57

      И хватит уже всех и машенников и не мошенников называть автоюристами — есть понятие мошенники а вот понятия автоюрист вообще несуществует.

      • Рональдо.
        23:09

        А им по барабану… У них во всём автоюрист виноват....)))Про Титаник слыхали??? Ну так вот, говорят что тоже они постарались… И Кенади тоже их рук дело.В общем плохо всё. Диагноз это «АВТОЮРИДАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО КОПЧИКА». Почему копчика? Потому что именно копчик у страховщика отвечает за функцию ненависти к автоюристам в голове. От этой прямой связи и рождаются такие Коментарии в адрес автоюристов, голова-копчик, копчик-голова...)))

  • Дмитрий МСК
    09:50

    Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора)
    РД 37.009.026-92


    3.4.3. Претензии по качеству и объему выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту могут быть предъявлены заказчиком в течение следующих гарантийных сроков:
    — на работы технического обслуживания — в течение 20 дней при пробеге не более 1000 км;
    — на работы текущего ремонта — в течение 30 дней при пробеге не более 2000 км;
    — на работы по ремонту кузова и его элементов — в течение 6 месяцев;
    — на работы по полной и частичной окраске — в течение 6 месяцев.
    Указанные гарантийные сроки являются минимальными и могут быть увеличены автообслуживающем предприятием в соответствии с его технологическими возможностями.

  • Юрий Сюсин
    18:32

    Меня до глубины души поразило предложение оздоровить систему ОСАГО путем натурализации выплат. Для чего это сделано? На мой взгляд, для того, чтобы отнять у автовладельца последних защитников — так называемых автоюристов. Они уже сейчас объявлены мошенниками. Возможно, они не самые хорошие защитники, но иных у нас нет. Цель этих поправок — игнорировать главный принцип ОСАГО: равновесие между интересами страховых компаний и автомобилистов, сформулированный в ст.8 закона. Страховщики, по ныне действующему закону, должны выплачивать не менее 80% от сборов. То есть, собрал миллион, будь добр 800 тысяч отдать людям, попавшим в ДТП, а остальное — оставь себе на ведение дела. В Европе на выплаты автовладельцам идет до 90% сборов. У нас в среднем по стране за 13 лет работы ОСАГО этот показатель составляет около 60%. Бесследно исчезли сотни миллиардов рублей, но тарифы только растут, а не снижаются. Почему??? У страховых компаний появляется стимул занижать выплаты. В этом весь корень зла.

  • Stalinn
    10:56

    я пришел с коммерческим предложением в одну из страховых компаний, мне предложили ремонтировать все автомобили по цене нереально низкой 600 руб нормочас, и с запчастями по цене методики РСА, про которую и так все знают, что цена там ниже чем оптовая
    после приехал на сервис парень и сказал, что он со страховой, и что сервис одобрят если я буду откатывать 10%! получается вообще работать в 0 или покупать запчасти не оригинал а жесткий китай!
    я отказался

  • lawperm
    18:52

    Вот-вот! 100500 раз задаю вопрос: А что за неизвестный науке зверь — автоюрист?
    И в 100500 раз повторяю, что в обоих моих дипломах указано: «СПЕЦИАЛЬНОСТЬ — ПРАВОВЕДЕНИЕ», «КВАЛИФИКАЦИЯ — ЮРИСТ»!!!
    А ответа, как ни крути, никто дать не может, «МОЛЧИТ НАУКА...» :mrgreen:

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля