В течение трех месяцев каждые 7‒10 дней будет выходить по одному эпизоду. Первый сезон ‒ это 12 эпизодов в формате интервью. Главные герои ‒ реальные люди, в чьих профессиях доверие играет важнейшую роль – от пилота малой авиации и участкового до дрессировщика слонов. Для подготовки сериала было собрано и проанализировано более 100 правдивых историй реальных людей со всей России. Дополнить эмоциональные переживания главных героев поможет анимация, которую специально создавала под каждую серию группа знаменитых российских художников-мультипликаторов. Команду создателей сериала возглавляет кинорежиссер Валерия Гай Германика.
Как сообщает «Согласие», по данным исследования, 23% россиян отказываются от страховых услуг из-за недоверия к страховым компаниям. Российские исследователи утверждают, что 41% потребителей ставит в прямую зависимость надежность страховщика и уровень доверия к нему. Доверие, как фундамент нового позиционирования СК «Согласие», стало темой внешней имиджевой коммуникационной кампании, которая стартовала в сети 1 марта. Под данный проект специально созданы страницы в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также на сайтах федеральных СМИ. Сериал является частью имиджевой многоуровневой коммуникационной кампании СК «Согласие» в интернете.
По оценкам экспертов, его посмотрят не менее 1 млн человек, сообщает страховщик.
«Формат и площадка для диалога с людьми, заинтересованными в поднимаемой проблеме, выбраны неслучайно, – подчеркивает генеральный директор СК «Согласие» Майя Тихонова. – Наши страхователи больше доверяют интернету, чем телевидению, выше ценят личное общение с живыми людьми, чем абстрактные образы и стереотипы поведения, которые создает прямая реклама. Доверие надо заслужить, а заслужив, постараться не потерять – это справедливо как для страхования, так и для любых нормальных человеческих отношений».
Тема доверия стала ключевой для СК «Согласие» с внедрением нового позиционирования, которое началось осенью прошлого года. Масштабный проект по ребрендингу страховщика, включающий в себя разработку нового позиционирования и фирменного стиля, был запущен совместно с агентством IQ marketing. Одним из элементов внешних коммуникаций страховщика и стал документальный сериал «Доверие». Имиджевая кампания не ограничивается сериалом и включает в себя большое количество информационных проектов.
«Согласие» запускает документальный сериал «Доверие»
СК «Согласие» запускает федеральную коммуникационную кампанию, которая будет построена вокруг показа 12-серийного документального короткометражного сериала «Доверие», сообщает пресс-служба компании.
эта… а будут интервью с микки-маусами?
В свое время Голливуд поднялся за счет легализации и обналичивания денег американской мафии)) страховщикам тоже все тяжелее и тяжелее налить
Этот сериал будет приятнее смотреть, чем этот http://www.asn-new...
«Как по-русски уже не упомнить
Об ангельски стало быть...» Вау.
Москва всё дальше уплывает от России. Мы тут!!! За МКАДОМ жизнь есть!
После прочтения статьи возникло желание посмотреть тизер и проголосовать за пиарщика согласия.
После просмотра тизера весьма неоднозначное впечатление от экзорциста и «фрикций»- зачем пошлость в такое кино впихивать? Для этого есть специально отведённые места и специальные фильмы.
Матюги пилота вполне уместны.
Киса, хотел спросить как художник художника: вы рисовать умеете? ;-)))
Коллеги, а эти проникновенные разговоры незнакомцев и незнакомок к чему нас всех должны привести?
А. К всеобщему доверию и как следствие к любви Согласия
Б. К прощению всего страхового рынка, включая РГС, ну и Согласие, наверное
В. К увеличению продаж ОСАГО в Краснодарском крае
Г. У увеличению благосостояния оператора и режиссера
Д. В Согласии еще не решили к чему бы это приспособить
Г по любому
Конечно же вариант А- ко всеобщему доверию
А куда кино пропало?
Я хотел сегодня пересмотреть, духовно вырасти
Я удалил видео, поскольку в материале была ненормативная лексика.
Посмотреть можете на YouTube. https://www.youtub...
Ну, чо? Можно и так…
Что вы курите в «согласии»? Я хоть и не курю, но вдруг понравится, буду у вас покупать…
там не только осаго но и чай с допами
Госпаде, сдалали мой вечер.
Моя версия «доверия»
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах