«Мы не хотим поднимать тариф, потому что это приведет к финансовой недоступности (ОСАГО) для большого количества граждан», ‒ сказал Швецов, отметив, что есть предпосылки для снижения себестоимости этой услуги.
«Есть потенциал снижения себестоимости услуг, в том числе противодействия недобросовестным практикам в спорах по ОСАГО», ‒ добавил Швецов, слова которого приводит ТАСС.
При этом он отметил, что экономика для страховщиков должна быть позитивной, чтобы они продавали ОСАГО.
Банк России не готов повышать тарифы по ОСАГО
Банк России не готов повышать базовые тарифы по ОСАГО, более того, есть потенциал снижения себестоимости этой услуги. Об этом первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов сообщил журналистам в рамках Восточного экономического форума.
Всё равно придётся поднимать тариф, и все уже это понимают.
Конечно, для журналистов можно и сказать, что «мы не хотим», что думаем о малообеспеченных гражданах (у которых, правда, есть автомобили), что «есть потенциал снижения»… и т.д.
Но этой мантрой экономику ОСАГО не исправить. Нужны реальные действия, в т.ч. и с тарифами.
Ну почему же… можно снизить тариф. Просто за снижением тарифа последует очередной треп Юнгерса о том что детали еще подешевели… стало много ашот центров готовых нормочас уронить и справочник РСА обрушат еще процентов на 20-30
Можно было бы повысить пусть не тариф, но коэффициент мощности для ТС выше 150 л/с. Ведь на мощных ТС ездят далеко не нищие люди. Ах, о чем это я?
Сотрудники ЦБ ведь явно не на «Жигулях» и «Матизах» ездят.
И, естесственно, все понимают, что ТС свыше 120 л/с- это рентабельный сегмент для ОСАГО.
Угу, а до 150 л.с. ездют нищеброды и автоледи.
Анастасия Валерьевна, сколько уже можно искать признаки папика в машине? Сразу назначьте для Майбахов и Кайенов коэффициент 147 и дело в шляпе. Кстати УАЗ-Патриот тоже 150 л.с.
Ну да, а вы думаете кто то будет продавать осаго тся до 100 лс зная что они убыточные без допов?
) зачем усугублять положение? Надо идти к справедливому тарифу а не действовать по принципу Шарикова…
Тарифы, нормо часы, мощность…
О Чем тут?
Выборы скоро и этим все сказано.
Физическая и фактическая недоступность ОСАГО для большого количества граждан должна пугать больше, чем финансовая и потенциальная… Или нет?
Форумы, сессии. Деловые завтраки, бизнес — ланчи. Корзинки с колбаской… Эх…
это Вы правильно заметили!
И вообще, как это может быть, что максимум 10дней на езду без полиса ОСАГО на купленной машинке, а 30 дней — на рассмотрение заявления о заключении договора ОСАГО?
20 дней — не пользоваться. В Москве, например, это укладывается в концепцию Собянина — «Москва — не для автомобилистов».
Мне больше нравится концепция «Собянин не для Москвы»
Почему нельзя привязать цену к классу. Делятся же седаны на В, С, Д классы.
В -1, С-1,1 Д-1,2… Премиум ДВА. и вопрос заботы о среднем классе будет ярко выражен в цифрах и цене ОСАГО. Не логичный этот действующий КМ. Порш и старая волга — одна цена… Ну или маломальский паркетник с 151 л.с. и турбированный таурег с 358 л.с. платят одинаково…
А смысл это делать? ведь по осаго страхуется не свой автомобиль, а потерпевшего. Они не мало за каско платят.
Да. Концепция «Мэр — миллионер» нравится меньше, чем «Миллионер — мэр». Точнее, последовательность статусов
Народ уже завывает от невозможности купить Осаго (регионы, мотоциклы, грузовики) Я думаю большинство автомобилистов не против повышения тарифов, это целесообразно! Средняя цена на осаго на мотоцикл должна быть 5000, на легковой авто — 12.000, на грузовое — 20.000, на такси 35.000 и регион не имеет значения!!! Это нормально!
Вспомним про два повышения тарифов. В итоге было повышение более чем в 2 раза.
А результат ноль, как вымогали страховые у автовладельцев деньги так и продолжили…
Нормально это лицензию на стол и вперёд в свободное плавание!
Но что то не сдают добровольно, только языком метут.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах