В соответствии с совместным проектом Банка России и компании «Яндекс» в поисковой выдаче «Яндекса» появился специальный маркер (зеленый кружок с галочкой и надписью «Реестр ЦБ РФ»), информирующий потребителя о том, что на промаркированном сайте предлагаются услуги страховой организации, страхового брокера или общества взаимного страхования. Это позволит потребителю выбирать в онлайн-пространстве компании, которые работают на основании лицензии, выданной Банком России. Маркировка подтверждает, что Банк России осуществляет надзор за таким участником рынка, а его деятельность регулируется законодательством, защищающим права и интересы потребителей услуг по страхованию.
«Тема страхового мошенничества в интернете стала особенно актуальной с начала 2017 года, после введения обязательных продаж электронных полисов ОСАГО, – сказал директор департамента страхового рынка Игорь Жук. – В сети стали активно появляться сайты-клоны страховых компаний либо сайты страховых посредников, предлагающих оформить е-ОСАГО». Однако по законодательству посредничество в этой сфере запрещено и электронные полисы могут продавать только сами страховщики. Теперь нелегальным компаниям и недобросовестным посредникам будет значительно сложнее вводить в заблуждение потребителя, полагают в ЦБ.
Уважаемые ЦБ, сомневаюсь, что эта ерунда повысит лояльность и уважение к страховому рынку. Клиенты и без вашей маркировки могут выбрать компанию)
Лэндинги и отдельные продуктовые сайты Страховщика тоже можно маркировать?
Ждем предложений от бойких торговцев ЕОСАГОЙ по включению их страничек в реестр от имени «честных страховщиков»
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily