Это решение принято в связи с неисполнением страховщиком предписаний Банка России надлежащим образом. Нарушения связаны с несоблюдением требований финансовой устойчивости и платежеспособности в части нормативного соотношения собственных средств (капитала) и принятых обязательств, порядка и условий инвестирования собственных средств и средств страховых резервов. Установлен пятидневный срок для устранения выявленных нарушений, следует из приказа ЦБ. С 6 июля в компанию сроком на шесть месяцев назначена временная администрация. Руководителем в/а утвержден Александр Карташов, начальник отдела временных администраций Управления предупреждения банкротства и лицензионных санкций Департамента страхового рынка ЦБ.
Приостановление действия лицензий означает запрет на заключение договоров страхования, а также внесение изменений, влекущих за собой увеличение обязательств, в соответствующие договоры. Страховая организация обязана принимать заявления о наступлении страховых случаев и исполнять обязательства.
Как уже сообщало АСН, СК «Опора» приняла решение отказаться от лицензий на осуществление страховой деятельности с 28 июня.
«Этот шаг «Опоры» является последовательным продолжением передачи портфеля по автострахованию в СК «Ангара» в марте 2018 г. Все действия, связанные с уходом СК «Опора» со страхового рынка, проходят под контролем Банка России», – сказали представители компании, подчеркнув, что страховщик выполнил все свои обязательства перед клиентами.
По словам представителей компании, единственное неудовлетворенное требование клиента о выплате – заявление «Центрально-черноземной плодово-ягодной компании», которую страховщик обвиняет в мошенничестве. По этому делу сейчас проводится расследование, заявили в «Опоре».
Как уже сообщало АСН, в апреле 2017 г. «Опора» завершила прием портфеля по ОСАГО, ДоСАГО и автокаско от испытывавшей проблемы страховой группы «УралСиб». 31 августа 2017 г. акционер компании «Опора» – ООО «Открытый мир» – завершил покупку пакета акций страховой компании «НАСКО». В октябре 2017 г. стало известно, что страховая компания «Опора» передает «НАСКО» свой немоторный страховой портфель. Процедура передачи портфеля была завершена 29 декабря.
В январе 2018 г. «Опора» сообщила о намерении в 2018 г. передать портфель по ОСАГО, ДоСАГО и добровольному страхованию средств наземного транспорта в страховую компанию «Ангара». В феврале стало известно, что СК «Ангара» планирует передать портфель по страхованию имущества, ответственности, личному страхованию и другим видам в «НАСКО». В мае 2018 г. «Опора» завершила процедуру передачи страхового портфеля по обязательному страхованию ответственности при эксплуатации опасных объектов и обязательному страхованию ответственности перевозчика в «НАСКО».
«ЦБ- страховщик выполнил все свои обязательства перед клиентами.» А тысячи исполнительных листов просто так висят в базе без исполнения, по ним кто платить будет?
Ой добегались Опорцы и Ко…
Буря в стакане воды, это традиционный шаг при ухода с рынка страховой, ЦБ должен удостовериться что все норм, смотрите базу по решениям. Люди страховую деятельность прекратили, портфель под контролем ЦБ передали, лицензии сдали, и вдруг — какая неожиданность — в моменте финустойчивость поплыла.
Кто следующий: Ангара или НАСКО? Правильно… Ангара, весь мотор опорники слили туда, чем перекос портфеля обеспечили и утопление дело ближайшего будущего (((( Другие тихо тонули сами, а опорники хотят коллективно… на миру и смерть красна…
Знающие люди говорили мне, что РСТК, ВЕКТОР, ОПОРА, НАСКО и РЕСПЕКТ это всё детища одного человека или я ошибаюсь?
Чего мелочиться, давайте сразу все компании второй сотни списком, вскрытый межгалактический заговор, по принципу "— Простите… часовню… тоже я развалил?
— Нет, это было до вас — в 14-м веке".
Вы совершенно правы, это наиболее известные детища, есть еще несколько более мелких компаний.
2 Burg — это не слухи, а обычные факты! Для интересующихся — краткие приключения Александра Кондратенкова http://www.comprom...
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах