Доля жалоб в отношении ОСАГО составила 81% (3,4 тыс.) от общего количества жалоб в отношении страховых организаций. При этом число таких жалоб снизилось на 4% по сравнению с июлем 2018 г. Основная доля жалоб в отношении ОСАГО пришлась на проблемы при применении коэффициента «бонус-малус» (КБМ) – 54% (1,8 тыс.), сообщает Банк России.
Число жалоб на страховщиков в августе снизилось на 1%
В августе 2018 г. в Банк России поступило 19,2 тыс. жалоб потребителей финансовых услуг. Доля жалоб в отношении субъектов страхового дела в общем количестве жалоб на НФО составила 61% (4,2 тыс.), что на 1 п.п. больше чем в июле 2018 г.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Надоело людям жаловаться. И нет в этом смысла. РСА и Центробанк полностью стоят на защите интересов Страховщиков, а не простых людей. Мне не раз доводилось читать их отписки. ОСАГО было создано с целью обогащения лиц, стоящих во главе страховых компаний.