Число жалоб на страховщиков в августе снизилось на 1%

В августе 2018 г. в Банк России поступило 19,2 тыс. жалоб потребителей финансовых услуг. Доля жалоб в отношении субъектов страхового дела в общем количестве жалоб на НФО составила 61% (4,2 тыс.), что на 1 п.п. больше чем в июле 2018 г.

14:14
1

Доля жалоб в отношении ОСАГО составила 81% (3,4 тыс.) от общего количества жалоб в отношении страховых организаций. При этом число таких жалоб снизилось на 4% по сравнению с июлем 2018 г. Основная доля жалоб в отношении ОСАГО пришлась на проблемы при применении коэффициента «бонус-малус» (КБМ) – 54% (1,8 тыс.), сообщает Банк России.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
1 комментарий
1 комментарий
  • Елена-Я
    09:49

    Надоело людям жаловаться. И нет в этом смысла. РСА и Центробанк полностью стоят на защите интересов Страховщиков, а не простых людей. Мне не раз доводилось читать их отписки. ОСАГО было создано с целью обогащения лиц, стоящих во главе страховых компаний.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля