Акционеры «Альфа-Групп» решили создать онлайн-страховщика

Совладельцы «Альфа-Групп» намерены создать онлайн-страховщика Mango. Они инвестировали в стартап несколько миллионов долларов.

12:15
1
Акционеры «Альфа-Групп» намерены создать страховую компанию, работающую только в режиме онлайн, и уже инвестировали в стартап, рассказали РБК два источника на страховом рынке и подтвердили управляющий директор (СЕО) новой компании Виктор Лавренко и представитель акционеров «Альфа-Групп».

Новая компания будет называться Mango, рассказал РБК Виктор Лавренко. По его словам, акционеры «Альфа-Групп» хотят отойти от модели традиционной страховой компании и создать страховщика, который будет работать только онлайн (без офисов). Помимо продаж собственных продуктов Mango сможет выступать и в качестве высокотехнологичного маркетплейса для других компаний, добавил Лавренко.

На первоначальном этапе «Альфа-Групп» обеспечивает финансирование стартапа, подтвердил представитель акционеров. «Идея новой страховой компании — предложить по-новому смотреть на привычные вещи, используя мировой опыт и привлекая людей с технологическим образованием, — сказал он. — Мы планируем изменить текущий и создать новые рынки диджитал-страхования, в которых будем безусловными лидерами».

Объем инвестиций и структуру владения компанией ни Лавренко, ни акционеры «Альфа-Групп» не комментируют. По словам одного из собеседников РБК, знакомого с проектом, «Альфа-Групп» инвестировала около $10 млн. «Речь идет о нескольких миллионах долларов инвестиций», — знает другой источник. Новая компания не будет входить в структуру страхового бизнеса «Альфа-Групп» — «АльфаСтрахование», а будет работать отдельно, утверждают источники РБК.

Сроки запуска нового проекта акционеры «Альфа-Групп» не назвали, отметив, что он пока находится на ранней стадии. О раннем этапе развития сказал и Лавренко. По его словам, целевая аудитория компании — молодые люди в возрасте от 20 до 40 лет, для которых важны продвинутые технологии и доверие. Mango «намерена выходить на новые рынки, которые еще не охвачены традиционными страховыми компаниями в силу того, что они не развивают и не внедряют технологии так быстро, как это может сделать технологическая компания», добавил Лавренко, не уточнив, какие новые рынки он имеет в виду.

Виктор Лавренко в 2000-х годах основал поисковик Nigma.ru (в него инвестировал $3,4 млн фонд Юрия Мильнера Digital Sky Technologies), но не смог привлечь пользователей. В начале 2010-х годов он уехал во Вьетнам, где создал компанию Coc Coc — разработчика собственного браузера и поисковой системы. Coc Coc стал крупным игроком на вьетнамском интернет-рынке: по данным StatCounter на август 2018 года, это второй по популярности браузер в стране после Google Chrome с долей рынка 15,61% и второй поисковик (4,09%). В 2015 году в Coc Coc $14 млн инвестировал немецкий издательский дом Hubert Burda Media. В августе стало известно, что Лавренко возвращается из Вьетнама в Москву, чтобы заняться запуском страховой компании Mango.​
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
1 комментарий
1 комментарий
  • DarthSidious
    21:36

    Вода в уши лохов да и только! А на деле Альфа только доп на 350р научилась к еосаго добавлять.
    Так и запишем Манго=Альфа телефон брать не будут. Сделают онлайн чат где бот будет всем отвечать на вопросы…

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля